Что после Prado 4.0?
Д
Дольщик Макаровского моста
Какие у кого есть идеи, что можно брать после бензинового четырехлитрового прадо? Хочется больше драйва от вождения, при этом без заморочек по надежности, чтобы можно было в любой момент завести машину и махнуть 2-3 тысячи км в любую сторону по асфальту
чтобы можно было в любой момент завести машину и махнуть 2-3 тысячи км в любую сторону по асфальту
какая из существующих марок авто на это не способна? или тебе без дозаправок?
Q
QPE
Ниссан Патфайндер, Мазда сх9, Мицубиси Паджеро, LiOne... Или новый ЛК Прадо!
Д
Дольщик Макаровского моста
Хочется больше драйва от вождения, при этом без заморочек по надежности
Ниссан Патфайндер
там кажется меньше драйва будет?
Мазда сх9
не пробовал. а чем он хорош?
Мицубиси Паджеро
тоже кажется меньше драйва
LiOne
даже на улицах не видел) вряд ли на нем можно безопасно поехать на 2-3 тысячи без риска что сервиса не найду?
Или новый ЛК Прадо!
пока новее нет. но даже если будет, то судя по трансформации трехсотки, сильно больше драйва из него не выжать, а вот ценник окажется негуманным
Д
Дольщик Макаровского моста
В целом я готов и на легковушку с клиренсом от 15 см
Д
Дольщик Макаровского моста
я грешным делом думал про лексус рх350
В
Вгмф
А в каком месте спрятан драйв у прадо? Он же управляется как моторная лодка примерно.
Q
QPE
Автор темы раздувает и накидывает на вентилятор. И откуда драйв в рамном архаичном авто. Прыгнуть со светофора? Закройте тему...
C
CHEh`OF
Ниссан Патфайндер
чемодан
Мицубиси Паджеро
тупой чемодан
Он же управляется как
моторная лодка примерно
s
superJohn
Термин "драйв" в одном предложении с Прадо - это оксюморон.
Д
Дольщик Макаровского моста
чукча писатель, чукча не читатель? вроде чёрным по белому написано - хочу больше драйва, поэтому думаю поменять прадо на что-то другое
Д
Дольщик Макаровского моста
еще один...
Д
Дольщик Макаровского моста
но если так хочется обсудить драйв прадо, хотя тема не об этом - драйв вполне есть, когда едешь по неубранной заснеженной дороге где-нибудь за городом
Хочется больше драйва от вождения, при этом без заморочек по надежности, чтобы можно было в любой момент завести машину и махнуть 2-3 тысячи км в любую сторону по асфальту
В
целом я готов и на легковушку с клиренсом от 15 см
5,5gt,6gt,x3,x5,x6 с моторами 30-40d или 40i
L
LokoTen
чукча писатель, чукча не читатель? вроде чёрным по белому написано - хочу больше драйва
ну написано же "больше драйва", то есть подразумевалось что он есть, просто его хочется больше, вот народ и удивился
В
Вгмф
Бери 200й. После прадо их берут.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
туарег брать нада. или ку7
Д
Дольщик Макаровского моста
а что из них понадежнее и подрайвовее? и большая разница с тем же rx350 будет?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а смотря с каким двигателем надежность и драйвовость )) тур во второй будке например весьма надежен даже по пневме. по мне так лучше бенз 3,6, все зависит от состояния при покупке и ваших вливаниях денег. может кто напишет что, сам с радостью почитаю.
T
TROLLb
Какие у кого есть идеи, что можно брать после бензинового четырехлитрового прадо?
Да хоть Весту Эс Вэ Кросс Спорт, после автобуса то)))
По теме: бери х5 i5.0, и не надо ничего выдумывать, можно ещё на туарега глянуть, только их щас v8 не возят.
В
Вгмф
Знакомый вот купил рх350 лохлонг за 6. Немного б/у. Доволен.
Я неко тора евремя назад поездил на рх350нелох на обычном. Ну тачка огонь. Красивая, много лампочек внутри, зарядка встроенная беспроводная. Красота.
Короче я за рх. Тем более за 5-6 брать то и нечего.
Я неко тора евремя назад поездил на рх350
Короче я за рх. Тем более за 5-6 брать то и нечего.
Д
Дольщик Макаровского моста
а с чего пересаживался? это кажется сильно влияет на дальнейшее довольство или неудовлетворённость
c
cаt_mаn
бери РХ - нормальное авто, но быстро на нём ехать не особо охота.
можно взять кайен второго поколения, если бюджет:
а так - прадо вполне драйвовый авто, мне нравится.
моторные лодки кстати очень драйвовая вешь, но нужно привыкнуть к управлению
можно взять кайен второго поколения, если бюджет:
Тем более за 5-6 брать то и нечего.
а так - прадо вполне драйвовый авто, мне нравится.
Он же управляется как моторная лодка примерно.
моторные лодки кстати очень драйвовая вешь, но нужно привыкнуть к управлению
В
Вгмф
с чего пересаживался?
С прадо, правда с дизельного. У которого мотор как мтз, только тойота.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.