Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.

Всем привет.
Китайцы хорошо, конечно. Японцы очень хорошо, но на них ездить невозможно. Езда на тлк200 даже с восстановленной кдсс вызывает тошноту. Прадо хм.., не будем.
Появилась мысль о рр бензиновом, но не 5.0, а 3.0сч. Мне 510лс не очень надо.
Какова вероятность остаться без движения ввиду отсутствия з/ч?
Машины как я понимаю сильно проще немцев, значит в кирпич на ТО не должны превращаться?
Прокатился на 494 3.0 340лс, сильно прям понравилось. Расход удивил, выходит по деньгам не дороже чем на дизельной.
1 / 11
LAV'elas
От пользователя duva(приобский хант)
ввиду отсутствия з/ч?

Считаю, что з/ч ни куда не денутся, но вот сколько будут стоить - вопрос!
Тут уже: есть деньги на содержание или их нет
8 / 0
Вгмф
Да они все машины большие сейчас делают на одной телеге. Не думаю что большие проблемы будут. Это про наличие зч.
Или не патриотично?) Купить за эти деньги новый патриот и :cen: с ним?)

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2022 19:36]
0 / 4
Kuzzьмич
От пользователя duva(приобский хант)
Купить за эти деньги новый патриот

Москвич! :hi:
4 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя duva(приобский хант)
Купить за эти деньги новый патриот

так и там тоже-
КПП\ АКПП Dymos\PUNCH Powerglide
Раздатка Dymos
Блок АБС- Bosch, куча датчиков,катушки зажигания- он же
Кондиционер- Delphi или MANULLI или SANDEN
Подушки безопастности тоже импорт,
фары-Китай,панель приборов-тоже оттуда :-D
и ценник за все это в районе 2 лямов :-(
5 / 1
Вгмф
От пользователя Blackston™(4х4forever)
Раздатка Dymos

Ага, наслышан. Не починяемая.
1 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя duva(приобский хант)
Не починяемая.

есть умельцы :-) но ценник вообще не радует :-(
1 / 0
Вгмф
От пользователя Blackston™(4х4forever)
ценник вообще не радует :-(

Вот и получается что на ренжа с разборки раздатка встанет дешевле чем на патриот починить)
2 / 1
cooldan
нравится - бери
насчет надежности смотря какая машина и ее состояние...
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя duva(приобский хант)
значит в кирпич на ТО не должны превращаться?


профильные сервисы близко ?
2 / 2
Вгмф
От пользователя Cлaвa™
профильные сервисы близко ?

600км. Что до тойоты, что до ЛР. В дилеров не верю абсолютно.
200ка здесь ездит плюс минус нормально, насколько это возможно.
Сеата обслуживаю без проблем. Но это ваг, че там сложного.
У рр бензиновый мотор сильно проще 1vd тойотовского, кстати.
Зы Расход 200го по дт 21л/100км при стоимости 70р/л не нравится. 95й стоит при этом 43р/л.
0 / 4
Cлaвa™
От пользователя duva(приобский хант)
600км. Что до тойоты, что до ЛР. В дилеров не верю абсолютно.

не я не про дилеров , а простые сервисы , но знающие бренд , умеющие работать с эбу и прочими специализированными операциями
2 / 0
Вгмф
От пользователя Cлaвa™
знающие бренд , умеющие работать с эбу

А надо? Если что и в екб доеду
0 / 4
Cлaвa™
От пользователя duva(приобский хант)
А надо? Если что и в екб доеду

так бывает так , что на ровном месте и только эвакуатором в сервис
3 / 3
Вгмф
От пользователя Cлaвa™
только эвакуатором в сервис

Может я везучий, но на любых марках кроме лады я на эвакуаторе никогда не ездил. Так что накопил достаточно денег чтоб за него уже хоть раз заплатить)
0 / 3
LokoTen
От пользователя duva(приобский хант)
хоть раз


Да ты оптимист :-D
6 / 5
Вгмф
Да, я оптимист. По технике рассматриваемые машины по надёжности на уровне япошек, как ни странно. Владельцы все в восторге.
3 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
мне тут говорили что перед тем как купить РР нужно открыть свой сервис по этой марке, тогда не так страшно :-)

всех с НГ наступившим!
4 / 4
Вгмф
:hi: И с наступающим старым)
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
мне тут говорили что перед тем как купить РР нужно открыть свой сервис по этой марке, тогда не так страшно :-)

Можно просто выпить перед покупкой. Чтоб страх перебороть.
2 / 1
yv88
почему бензин ?
у рр исторически дизель и надежнее, и зч на него больше
0 / 4
Вгмф
От пользователя yv88
почему бензин ?
у рр исторически дизель и надежнее, и зч на него больше

Информация, честно говоря, странновата.
Дизель 3.0 все тот же который еще с диско3, только с 2 турбами. Если он и с одной ломал колено, то с 2мя это точно не реже.
4,4 хорош пока новый. Дальше вероятность попасть на ремонт стоимостью в однушку на эльмаше примерно.
Где я сейчас живу соляра дерьмище, и стоит 70р+-. При этом 95 стоит 43р. И на нем мой надутый cczb 2.0 tsi проехал 110000км без вопросов. Ренжовский не сложнее.
5.0 и 3.0 бензины это один и тот же мотор, только с разным числом цилиндров. Проблемный узел - цепи, но на v6 они менее загружены и ходят дольше. Турбины на них нет, там мех компрессор. Он надёжнее. Коробки одинаковые и с 340лс явно ей лучше жить чем с 510.
По ходовке вообще, как я понял, они все унифицированы вплоть до нового дефендера и дискавери.
Короче надо брать)
2 / 1
Medatron
От пользователя duva(приобский хант)
Короче надо брать)

приятно поговорить с умным человеков :-D
2 / 0
yv88
От пользователя duva(приобский хант)
Информация, честно говоря, странновата.
Дизель 3.0 все тот же который еще с диско3, только с 2 турбами. Если он и с одной ломал колено, то с 2мя это точно не реже.
4,4 хорош пока новый. Дальше вероятность попасть на ремонт стоимостью в однушку на эльмаше примерно.
Где я сейчас живу соляра дерьмище, и стоит 70р+-. При этом 95 стоит 43р. И на нем мой надутый cczb 2.0 tsi проехал 110000км без вопросов. Ренжовский не сложнее.
5.0 и 3.0 бензины это один и тот же мотор, только с разным числом цилиндров. Проблемный узел - цепи, но на v6 они менее загружены и ходят дольше. Турбины на них нет, там мех компрессор. Он надёжнее. Коробки одинаковые и с 340лс явно ей лучше жить чем с 510.
По ходовке вообще, как я понял, они все унифицированы вплоть до нового дефендера и дискавери.
Короче надо брать)

сколько у вас было рр ?
дайте угадаю, 0 ?
и все что написано - прочитано в интернете ?
очень рекомендую съездить, или хотя бы позвонить на консультацию в механику или депо, тб что если в екб- то обслуживаться все равно там.
1 / 4
yv88
все-таки автор странный.
спрашивает совета, ему отвечают владельцы этих авто, а он спорит, и доказывает, что ему виднее :hi:
пока не лень, накидаю
От пользователя duva(приобский хант)
Машины как я понимаю сильно проще немцев, значит в кирпич на ТО не должны превращаться?

не проще, но и как с немцами, профильные сервисы разбираются
От пользователя duva(приобский хант)
В дилеров не верю абсолютно.

и это правильно. у них можно купить зч, причем иногда дешевле, чем серые, и это прекрасно, на этом все. остальное развод и профанация
От пользователя duva(приобский хант)
А надо? Если что и в екб доеду


надо. электроники много, пару раз в год кроме обычного то - приходится приехать , посмотреть, что же такое происходит. впрочем, с мерседесом такая же ситуация, но и там и там пробеги от 1 тыс в месяц.
пневма, например, любит в неподходящий момент в аварию встать, или сажевики ( вырезать их сразу надо, кстати ). вообще по рр ситуация проста - чем больше опций и примочек - тем больше всего может сломаться ( да и со всеми марками так, наверное ) поэтому на пустом барабане эвоке за 100 ткм один раз патрубок воздушный износился и все, в остальном абсолютно безотказен, как нокия 3310, а вот на большом уже начались приколы свои. владельцы автобиографий еще больше развлекаются - там и подножки, и проекция, и прочее. повторюсь, дело чаще не в двигателях, а в опциях


От пользователя duva(приобский хант)
4,4 хорош пока новый

ресурс у него тысяч 300 при нормальном уходе минимум, до первого ремонта

От пользователя duva(приобский хант)
Дизель 3.0 все тот же который еще с диско3, только с 2 турбами. Если он и с одной ломал колено, то с 2мя это точно не реже.

на диско был 2.7, а то, что 3.0 (sdtv6) с 13 года имеет совсем другую статистику. да и турбы там и 1 и 2 бывают.

От пользователя duva(приобский хант)
Дальше вероятность попасть на ремонт стоимостью в однушку на эльмаше примерно.


за 200-500 тр на эльмаше вы и гараж уже не купите, наверное
От пользователя duva(приобский хант)
Где я сейчас живу соляра дерьмище, и стоит 70р+-. При этом 95 стоит 43р


вот объективная причина.
2 / 1
LokoTen
От пользователя yv88
очень рекомендую съездить, или хотя бы позвонить на консультацию в механику или депо, тб что если в екб- то обслуживаться все равно там.


А разве им не выгоднее, чтобы он купил ломучий вариант и почаще к ним приезжал?)
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.