Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.
В
Вгмф
Всем привет.
Китайцы хорошо, конечно. Японцы очень хорошо, но на них ездить невозможно. Езда на тлк200 даже с восстановленной кдсс вызывает тошноту. Прадо хм.., не будем.
Появилась мысль о рр бензиновом, но не 5.0, а 3.0сч. Мне 510лс не очень надо.
Какова вероятность остаться без движения ввиду отсутствия з/ч?
Машины как я понимаю сильно проще немцев, значит в кирпич на ТО не должны превращаться?
Прокатился на 494 3.0 340лс, сильно прям понравилось. Расход удивил, выходит по деньгам не дороже чем на дизельной.
Китайцы хорошо, конечно. Японцы очень хорошо, но на них ездить невозможно. Езда на тлк200 даже с восстановленной кдсс вызывает тошноту. Прадо хм.., не будем.
Появилась мысль о рр бензиновом, но не 5.0, а 3.0сч. Мне 510лс не очень надо.
Какова вероятность остаться без движения ввиду отсутствия з/ч?
Машины как я понимаю сильно проще немцев, значит в кирпич на ТО не должны превращаться?
Прокатился на 494 3.0 340лс, сильно прям понравилось. Расход удивил, выходит по деньгам не дороже чем на дизельной.
L
LAV'elas
ввиду отсутствия з/ч?
Считаю, что з/ч ни куда не денутся, но вот сколько будут стоить - вопрос!
Тут уже: есть деньги на содержание или их нет
В
Вгмф
Да они все машины большие сейчас делают на одной телеге. Не думаю что большие проблемы будут. Это про наличие зч.
Или не патриотично?) Купить за эти деньги новый патриот и с ним?)
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2022 19:36]
Или не патриотично?) Купить за эти деньги новый патриот и с ним?)
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2022 19:36]
K
Kuzzьмич
Купить за эти деньги новый патриот
Москвич!
B
Blackston™(4х4forever)
Купить за эти деньги новый патриот
так и там тоже-
КПП\ АКПП Dymos\PUNCH Powerglide
Раздатка Dymos
Блок АБС- Bosch, куча датчиков,катушки зажигания- он же
Кондиционер- Delphi или MANULLI или SANDEN
Подушки безопастности тоже импорт,
фары-Китай,панель приборов-тоже оттуда
и ценник за все это в районе 2 лямов
В
Вгмф
Раздатка Dymos
Ага, наслышан. Не починяемая.
B
Blackston™(4х4forever)
Не починяемая.
есть умельцы но ценник вообще не радует
В
Вгмф
ценник вообще не радует
Вот и получается что на ренжа с разборки раздатка встанет дешевле чем на патриот починить)
c
cooldan
нравится - бери
насчет надежности смотря какая машина и ее состояние...
насчет надежности смотря какая машина и ее состояние...
C
Cлaвa™
значит в кирпич на ТО не должны превращаться?
профильные сервисы близко ?
В
Вгмф
профильные сервисы близко ?
600км. Что до тойоты, что до ЛР. В дилеров не верю абсолютно.
200ка здесь ездит плюс минус нормально, насколько это возможно.
Сеата обслуживаю без проблем. Но это ваг, че там сложного.
У рр бензиновый мотор сильно проще 1vd тойотовского, кстати.
Зы Расход 200го по дт 21л/100км при стоимости 70р/л не нравится. 95й стоит при этом 43р/л.
C
Cлaвa™
600км. Что до тойоты, что до ЛР. В дилеров не верю абсолютно.
не я не про дилеров , а простые сервисы , но знающие бренд , умеющие работать с эбу и прочими специализированными операциями
В
Вгмф
знающие бренд , умеющие работать с эбу
А надо? Если что и в екб доеду
C
Cлaвa™
А надо? Если что и в екб доеду
так бывает так , что на ровном месте и только эвакуатором в сервис
В
Вгмф
Может я везучий, но на любых марках кроме лады я на эвакуаторе никогда не ездил. Так что накопил достаточно денег чтоб за него уже хоть раз заплатить)
L
LokoTen
хоть раз
Да ты оптимист
В
Вгмф
Да, я оптимист. По технике рассматриваемые машины по надёжности на уровне япошек, как ни странно. Владельцы все в восторге.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
мне тут говорили что перед тем как купить РР нужно открыть свой сервис по этой марке, тогда не так страшно
всех с НГ наступившим!
всех с НГ наступившим!
В
Вгмф
Можно просто выпить перед покупкой. Чтоб страх перебороть.
y
yv88
почему бензин ?
у рр исторически дизель и надежнее, и зч на него больше
у рр исторически дизель и надежнее, и зч на него больше
В
Вгмф
у рр исторически дизель и надежнее, и зч на него больше
Информация, честно говоря, странновата.
Дизель 3.0 все тот же который еще с диско3, только с 2 турбами. Если он и с одной ломал колено, то с 2мя это точно не реже.
4,4 хорош пока новый. Дальше вероятность попасть на ремонт стоимостью в однушку на эльмаше примерно.
Где я сейчас живу соляра дерьмище, и стоит 70р+-. При этом 95 стоит 43р. И на нем мой надутый cczb 2.0 tsi проехал 110000км без вопросов. Ренжовский не сложнее.
5.0 и 3.0 бензины это один и тот же мотор, только с разным числом цилиндров. Проблемный узел - цепи, но на v6 они менее загружены и ходят дольше. Турбины на них нет, там мех компрессор. Он надёжнее. Коробки одинаковые и с 340лс явно ей лучше жить чем с 510.
По ходовке вообще, как я понял, они все унифицированы вплоть до нового дефендера и дискавери.
Короче надо брать)
M
Medatron
Короче надо брать)
приятно поговорить с умным человеков
y
yv88
Дизель 3.0 все тот же который еще с диско3, только с 2 турбами. Если он и с одной ломал колено, то с 2мя это точно не реже.
4,4 хорош пока новый. Дальше вероятность попасть на ремонт стоимостью в однушку на эльмаше примерно.
Где я сейчас живу соляра дерьмище, и стоит 70р+-. При этом 95 стоит 43р. И на нем мой надутый cczb 2.0 tsi проехал 110000км без вопросов. Ренжовский не сложнее.
5.0 и 3.0 бензины это один и тот же мотор, только с разным числом цилиндров. Проблемный узел - цепи, но на v6 они менее загружены и ходят дольше. Турбины на них нет, там мех компрессор. Он надёжнее. Коробки одинаковые и с 340лс явно ей лучше жить чем с 510.
По ходовке вообще, как я понял, они все унифицированы вплоть до нового дефендера и дискавери.
Короче надо брать)
сколько у вас было рр ?
дайте угадаю, 0 ?
и все что написано - прочитано в интернете ?
очень рекомендую съездить, или хотя бы позвонить на консультацию в механику или депо, тб что если в екб- то обслуживаться все равно там.
y
yv88
все-таки автор странный.
спрашивает совета, ему отвечают владельцы этих авто, а он спорит, и доказывает, что ему виднее
пока не лень, накидаю
не проще, но и как с немцами, профильные сервисы разбираются
и это правильно. у них можно купить зч, причем иногда дешевле, чем серые, и это прекрасно, на этом все. остальное развод и профанация
надо. электроники много, пару раз в год кроме обычного то - приходится приехать , посмотреть, что же такое происходит. впрочем, с мерседесом такая же ситуация, но и там и там пробеги от 1 тыс в месяц.
пневма, например, любит в неподходящий момент в аварию встать, или сажевики ( вырезать их сразу надо, кстати ). вообще по рр ситуация проста - чем больше опций и примочек - тем больше всего может сломаться ( да и со всеми марками так, наверное ) поэтому на пустом барабане эвоке за 100 ткм один раз патрубок воздушный износился и все, в остальном абсолютно безотказен, как нокия 3310, а вот на большом уже начались приколы свои. владельцы автобиографий еще больше развлекаются - там и подножки, и проекция, и прочее. повторюсь, дело чаще не в двигателях, а в опциях
ресурс у него тысяч 300 при нормальном уходе минимум, до первого ремонта
на диско был 2.7, а то, что 3.0 (sdtv6) с 13 года имеет совсем другую статистику. да и турбы там и 1 и 2 бывают.
за 200-500 тр на эльмаше вы и гараж уже не купите, наверное
вот объективная причина.
спрашивает совета, ему отвечают владельцы этих авто, а он спорит, и доказывает, что ему виднее
пока не лень, накидаю
Машины как я понимаю сильно проще немцев, значит в кирпич на ТО не
должны превращаться?
не проще, но и как с немцами, профильные сервисы разбираются
В дилеров не верю абсолютно.
и это правильно. у них можно купить зч, причем иногда дешевле, чем серые, и это прекрасно, на этом все. остальное развод и профанация
А надо? Если что и в екб доеду
надо. электроники много, пару раз в год кроме обычного то - приходится приехать , посмотреть, что же такое происходит. впрочем, с мерседесом такая же ситуация, но и там и там пробеги от 1 тыс в месяц.
пневма, например, любит в неподходящий момент в аварию встать, или сажевики ( вырезать их сразу надо, кстати ). вообще по рр ситуация проста - чем больше опций и примочек - тем больше всего может сломаться ( да и со всеми марками так, наверное ) поэтому на пустом барабане эвоке за 100 ткм один раз патрубок воздушный износился и все, в остальном абсолютно безотказен, как нокия 3310, а вот на большом уже начались приколы свои. владельцы автобиографий еще больше развлекаются - там и подножки, и проекция, и прочее. повторюсь, дело чаще не в двигателях, а в опциях
4,4 хорош пока новый
ресурс у него тысяч 300 при нормальном уходе минимум, до первого ремонта
Дизель 3.0
все тот же который еще с диско3, только с 2 турбами. Если он и с одной ломал колено, то с 2мя это точно не реже.
на диско был 2.7, а то, что 3.0 (sdtv6) с 13 года имеет совсем другую статистику. да и турбы там и 1 и 2 бывают.
Дальше вероятность попасть на ремонт стоимостью в однушку на эльмаше примерно.
за 200-500 тр на эльмаше вы и гараж уже не купите, наверное
Где я сейчас живу соляра
дерьмище, и стоит 70р+-. При этом 95 стоит 43р
вот объективная причина.
L
LokoTen
очень рекомендую съездить, или хотя бы позвонить на консультацию в механику или депо, тб что если в екб- то обслуживаться все равно там.
А разве им не выгоднее, чтобы он купил ломучий вариант и почаще к ним приезжал?)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.