Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.
y
yv88
А разве им не выгоднее, чтобы он купил ломучий вариант и почаще к ним приезжал?)
ну мне и те и те советовали по существу. механика пару раз пыталась накрутить на стоимость зч неприлично много, а к работам и рекомендациям не было претензий. в депо - все простенько, но они очень лояльны к клиентам, что весьма подкупает.
да и ломучий вариант скорее продадут, чем будут почаще приезжать.
В
Вгмф
на диско был 2.7, а то, что 3.0 (sdtv6) с 13 года имеет совсем другую статистику. да и турбы там и 1 и 2 бывают.
Угу. Только шортблок у них одинаковый. Не исключаю что немного увеличили шестерёнки в маслонасосе, но не факт.
вот объективная причина.
Дизель еще замерзает, а от арктического топлива сильно херово топливной.
поэтому на пустом барабане эвоке за 100 ткм один раз патрубок воздушный
износился и все
Бензин, дизель? Как вообще они?
y
yv88
Дизель еще замерзает, а от арктического топлива сильно херово топливной.
ну зимний если лить то в екате ок, а вот севернее не знаю, врать не буду.
Бензин, дизель? Как вообще они?
эвог надо брать 2.2 дизель. абсолютно неубиваемый двигатель, инджениум 2.0 хоть и экономичнее и валит лучше - посложнее и похлипче будет. бензин там вообще неудачен, брать не рекомендую.
машина радовала управляемостью, безотказностью, чипанули в депо - еще и валить стала хорошо.
возможно, дело еще в том, в каком состоянии какой экземпляр взять , и как ухаживать, это как с немцами история - нужно весьма пристально исследовать в профильном сервисе, либо у знакомых брать. ничего неприлично дорогого не помню, ну акб agm, да колодки и диски чуть дороговаты - не королла, конечно, но в целом стоимость содержания оооочень скромная.
l494 уже следующий уровень во всем, конечно, как в оснащении - так и стоимости обслуживания . расход неприлично низкий. комфорт - 1500 км за один прохват проезжал. живой найти непростая задача, как и любую машину, наверное, тк сейчас с любыми технически сложными машинами велик соблазн колхоза, а потом одно за другое и все, уже фарш невозможно провернуть назад, а покупать машину за нескольо млн чтобы разбираться с колхозом - это абсолютный сюр, считаю.
очень рекомендую почитать https://lr-club.com/
там были темы по выбору , поиску и тд.
В
Вгмф
На 2,2 проблему с распредвалами решили вроде?
5.0(3.0) какие кто знает потенциальные проблемы окромя цепей?
5.0(3.0) какие кто знает потенциальные проблемы окромя цепей?
y
yv88
На 2,2 проблему с распредвалами решили вроде?
какую ? продал с пробегом 180 и не знаю, что на там была
когда смотрел, первый же 3.0 был с ремонтом мотора
(колено), на пробеге 100ткм, спросил у соседа, а он уже тоже мотор менял по гарантии на 3.0 на пробеге что то около 60ткм.
конечно вам виднее, вы у соседа спросили, я всего лишь на этом 3х литровом почти сотку намотал
y
yv88
никого ни на что не агитирую ))))
y
yv88
это тот, который со времен фрилендера 2?
до фрила 2 его на кучу коммерческого транспорта еще ставили.
y
yv88
4.4 405 и рад этому.
что с ним не так было, если не секрет ?я у товарища взял поездить - очень понравился по приемистости
R
_RomanS_
На 2,2 проблему с распредвалами решили вроде?
там её не было, на Дискавери 2,7 эта проблема
т
тот самый BELAMOR
продал с пробегом 180
почти сотку намотал
Вы так говорите как будь то вы миллион проехали на этих машинах!
Что такое сто и даже сто восемьдесят тысяч пробега?!
y
yv88
Вы так говорите как будь то вы миллион
где я писал про миллион ?
сколько проехал - столько написал.
т
тот самый BELAMOR
где я писал про миллион ?
А разве я где то писал, что Вы писали про миллион?
Я лишь указал Вам на то, что вы проехали меньеш ста тысяч километров а преподносите это так как будь то бы вы проехали в десять раз больше и никаких проблем не было...
В
Вгмф
дизель и не рассматриваю. Бензин попроще во всех планах и не задирает в отличие от всяких Порше.
Ну какая-никакая статистика. Я вот на тси моторах 1,8 и 2,0 совокупно проехал 330000км на данный момент. Масла не жрали и не ломались. Но мне все время кто то пытается рассказать про ломкие ваги и масложор.
Наблюдая за владельцем лх450д и поездив самостоятельно на тлк200 4.5д 2016года и рх350 2017 года могу 100% сказать что это полное говно во всех планах кроме ликвидности. Особенно убила ржавая рама и поднявшаяся краска на задних арках на пробеге меньше 150000 на 200ке.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2023 22:31]
Что такое сто и даже сто восемьдесят тысяч пробега?!
Ну какая-никакая статистика. Я вот на тси моторах 1,8 и 2,0 совокупно проехал 330000км на данный момент. Масла не жрали и не ломались. Но мне все время кто то пытается рассказать про ломкие ваги и масложор.
Наблюдая за владельцем лх450д и поездив самостоятельно на тлк200 4.5д 2016года и рх350 2017 года могу 100% сказать что это полное говно во всех планах кроме ликвидности. Особенно убила ржавая рама и поднявшаяся краска на задних арках на пробеге меньше 150000 на 200ке.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2023 22:31]
y
yv88
Особенно убила ржавая рама и поднявшаяся краска на задних арках на пробеге меньше 150000 на 200ке.
у знакомых в сервисе несколько клиентов на новых было начиная от 150 кузова какого-то там рестайла и до современных- сразу в сервис на перекрас изнутри и антикор
Я лишь указал Вам на то, что вы проехали меньеш ста тысяч километров а преподносите это так как будь то бы вы проехали в десять раз больше и никаких проблем не было...
да у Вас конкретно с математикой и логикой проблемы, не знаю даже, что и сказать
y
yv88
и не задирает в отличие от всяких Порше.
а у Порше же несколько двигателей ? там все подряд задирает ? и дизель 245 лс тоже ?
y
yv88
Но мне все время кто то пытается рассказать про ломкие ваги и масложор.
причем судят по 1.4 tsi вот и с лр такая же ситуация
опыт mam кузовов прилипает к следующему поколению
M
Medatron
вот и с лр такая же ситуация
А что с ним?
Непрогнозируемо лопающееся колено известный баг Дискарей 3 и 4 на 2,7 и 3,0. При всем великолепии авто лично я в своеиэ время трижды с периодичностью в несколько лет отказался от реализации идеи покупки Диско
опыт mam кузовов прилипает
А что там? Tdv6 272л.с. у мамки хороший же мотор, ну в смысле на фоне других надежный
M
Medatron
Автор, бери бензин и не парься. В современных реалиях брать дизель, если конечно это не Кайен, нет никакого смысла, ну кроме запаса хода
M
Medatron
А как же момент?
Да хрен на него
В
Вгмф
У надутого бензина тоже с моментом норм. И он еще крутится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.