Существует ли сейчас официальная гарантия?
Я к тому, что есть ли сейчас смысл брать в салоне тачку на гарантии, или серяк смотреть?
Торговцы параллельным импортом говорят, что официалы гарантийно не чинят, а если чинят, то очень долго - замаешься ждать и починишь за свое бабло.
Салоны говорят, что параллельно-импортная машина легко может оказаться с хвостом в виде лизинга, кредит/залолга и т.п.
У кого есть опыт обращений к официалам - как сейчас проходит все?
Торговцы параллельным импортом говорят, что официалы гарантийно не чинят, а если чинят, то очень долго - замаешься ждать и починишь за свое бабло.
Салоны говорят, что параллельно-импортная машина легко может оказаться с хвостом в виде лизинга, кредит/залолга и т.п.
У кого есть опыт обращений к официалам - как сейчас проходит все?
В
Вгмф
Оно и раньше то плохо работало, а сейчас новую машину ради гарантии точно не смысла.
L
LokoTen
Я к тому, что есть ли сейчас смысл брать в салоне тачку на гарантии, или серяк смотреть?
о каких марках идет речь?
В
Вгмф
Хавал ф7хэ 2.0 за 3200000 стоит купить. У него гарантия!
L
LokoTen
Слышал, что они знатно горели на северах
Было такое, уже пофиксили
B
Brian.
Kia/hyundai
У этих, по моему, ничего и не поменялось...
L
LAV'elas
смысл брать в салоне тачку на гарантии, или серяк смотреть?
Тут наверное надо озвучить разницу в стоимости между "серяком" и "из салона"
Разница мизерная, процентов 5. А иногда у серовозов ещё и дороже.
L
LokoTen
Разница мизерная, процентов 5. А иногда у серовозов ещё и дороже.
тогда в чем смысл брать у серовозов?
тогда в чем смысл брать у серовозов?
Выбор побольше, наверное.
Ну и иногда бывают более приятные отличия.
Мне в одном рольфе серую тележку, которая у них официально за 3.9 стоит, предложили за 3.4.
Вопрос мой немного о другом. Есть ли исполнение гарантии)
L
LokoTen
Насчет гарантии сейчас - ничего не скажу, про корейцев тем более, никогда с ними не сталкивался.
У официалов полностью русифицированное ГУ, а у серых импортеров может быть либо кривая локализация и не все функции работают, либо вообще не русифицированная. Я думаю, что надо смотреть конкретные экземпляры и ситуации.
Но если говорить про гарантию в целом, то за 4 моих последних гарантийных авто достаточно мало что было устранено по гарантии, все-таки новые авто редко ломаются. Но сама по себе гарантия - приятный бонус при покупке нового авто, помимо отсутствия проблем с локализацией ГУ.
По поводу того, что сейчас будут долго чинить - кажется что у корейцев налажена доставка запчастей. Ну и проблемы могут быть не только с железом а еще и с программным обеспечением, сейчас в машинах много электроники. И вот с теми же проблемами в ПО официалы, думаю, смогут разобраться достаточно быстро в гарантийных случаях
У официалов полностью русифицированное ГУ, а у серых импортеров может быть либо кривая локализация и не все функции работают, либо вообще не русифицированная. Я думаю, что надо смотреть конкретные экземпляры и ситуации.
Но если говорить про гарантию в целом, то за 4 моих последних гарантийных авто достаточно мало что было устранено по гарантии, все-таки новые авто редко ломаются. Но сама по себе гарантия - приятный бонус при покупке нового авто, помимо отсутствия проблем с локализацией ГУ.
По поводу того, что сейчас будут долго чинить - кажется что у корейцев налажена доставка запчастей. Ну и проблемы могут быть не только с железом а еще и с программным обеспечением, сейчас в машинах много электроники. И вот с теми же проблемами в ПО официалы, думаю, смогут разобраться достаточно быстро в гарантийных случаях
вот с теми же проблемами в ПО официалы, думаю, смогут разобраться достаточно быстро в гарантийных случаях
в бмв последних лет выпуска у народа было прилично кол-во глючков (не тяжелых глюков), и полно народу у официалов получало ответ примерно такого плана: "да, знаем, прошивка с багами, сами ждем обновления от производителя"
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2022 21:54]
в бмв последних лет выпуска у народа было прилично кол-во глючков (не тяжелых глюков), и полно народу у официалов получало ответ примерно такого плана: "да, знаем, прошивка с багами, сами ждем обновления от производителя"
Не только у бмв такая фигня была)) купил одну из первых октавий а8 - она тоже периодически глючила, а дилеры в екб и Казани лишь разводили руками и ждали новую прошивку с завода.
Кмк сейчас для напичканных электроникой авто это становится нормой.
вот с теми же проблемами в ПО официалы, думаю, смогут разобраться достаточно быстро в гарантийных случаях
Вот кстати да. Про ПО что-то не подумал даже.
J
Jim™
И вот с теми же проблемами в ПО официалы, думаю, смогут разобраться достаточно быстро в гарантийных случаях
Skoda не могут обновить мне ПО на головном устройстве с марта. Говорят, что закрыли всем нашим официальные каналы. Так и езжу с глюками. Лобовое с пленочным подогревом ждал 4 месяца с Чехии. Так что, сейчас вопрос гарантии очень спорный. В телеге подписан на ребят, которые таскают с Казахстана корейцев. Везде пишут, что гарантии на территории России нет. Но цены, достаточно адекватные, по сравнению с нашими.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2022 13:26]
c
cаt_mаn
всё меняется очень быстро, причём чётко пока видна только тенденция к ухудшению. у меня в конце весны родственнику по гарантии тойота меняла реле на фортунере. также тойота летом проводила отзывные компании и писала на своём сайте об этом. после продажи завода я эту информацию уже не нашёл.
соответственно вопрос гарантийного ремонта сместился совсем в зону договорённостей или судебных споров.
исходя из этого я не рассчитывал бы на понимание гарантии в том виде, что это было до известных событий, а в первую очередь ориентировался бы на приобретении моделей, присутствующих на глобальных рынках и при этом зарекомендовавших себя как надёжные. при равенстве или близких ценах я по прежнему отдавал бы предпочтение моделям из официальных поставок только в случае их лучшей оснащённости, по сравнению с неофициально ввезёнными.
для примера на тойотах - покупал бы рав 4 или камри с 2,5 на автомате, а не 2,0 на вариаторе; фортунер, прадо или хайлюкс на 2,7 и 4,0.
про корейцев ничего сказать не могу.
исходя из этого я не рассчитывал бы на понимание гарантии в том виде, что это было до известных событий, а в первую очередь ориентировался бы на приобретении моделей, присутствующих на глобальных рынках и при этом зарекомендовавших себя как надёжные. при равенстве или близких ценах я по прежнему отдавал бы предпочтение моделям из официальных поставок только в случае их лучшей оснащённости, по сравнению с неофициально ввезёнными.
для примера на тойотах - покупал бы рав 4 или камри с 2,5 на автомате, а не 2,0 на вариаторе; фортунер, прадо или хайлюкс на 2,7 и 4,0.
про корейцев ничего сказать не могу.
про корейцев ничего сказать не могу.
Видимо уже я буду делиться этим опытом, но чуть позже)
V
Vladimir-ru
В октябре запросила у меня обновление ПО (устранение бага). Тоже сказали что ждут от производителя.
В ноябре пригласили и все сделали.
M
Medatron
Я всегда был оптимистом,но вера в офдилеров в настоящих условиях - скорее удел идиотов.
А я вот чета как-то всерьез подумывал взять на время неурядиц китайца, чтобы нормальную машину не аммортизировать.
И новая, и гарантия, и старая нормальная стоит пробег не мотает
Тут ведь многое от начальных возможностей и стратегии зависит
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2022 20:45]
L
LokoTen
старая нормальная стоит пробег не мотает
типа будет на чем в старости прокатиться?
M
Medatron
типа будет на чем в старости прокатиться?
Да даже если так, чобы нет?
Всяко лучше, чем на тролейбусе и (или) трамвае
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.