Существует ли сейчас официальная гарантия?
c
cаt_mаn
А я вот чета как-то всерьез подумывал взять на время неурядиц китайца, чтобы нормальную машину не аммортизировать.
так китаец неурядицы может не пережить. в соседней теме обзор хавала есть, там видно, что по прежнему есть вопросы, а при росте цены совсем не понятно, почему за стоимость китайца не взять тойоту массовую (пусть и б/у) или даже не сэкономить, приобретя гранту?
по прежнему, как и 20, и 10 лет назад я не вижу для себя никакого смысла в приобретении китайского авто.
L
LokoTen
по прежнему, как и 20, и 10 лет назад я не вижу для себя никакого смысла в приобретении китайского авто.
Так и не приобретайте, кто-ж вас заставляет-то?
A
----Aлекс
Покупка новой машины у официалов имеет намного меньше рисков, чем с рук или в серых конторах.
Плюс, у официалов есть трейд-ин, дающий большие скидки на новый авто.
Любой автомобиль, рано или поздно его придется продавать. Не важно, через 3-5-7 лет или позже. И так же, при покупке у официалов, потом продать можно по более выгодной цене (или потратить меньше времени на продажу) и легче, чем любой вариант с мутной историей.
Один владелец или наименьшее число владельцев, всегда предпочтительнее, для любого следующего покупателя.
На новой гарантийной машине всегда есть выбор:
1. устранять серьезные поломки по гарантии или 2. искать альтернативные варианты и ремонтировать полностью за свой счет.
3. обязательные (по регламенту) ТО делать у официалов, можно и со своими расходниками и только для отметок в сервисной книге.
4. промежуточные ТО можно делать своими руками или там где вам нравится
П.С.
с Рольфами по БУ или параллельным, не стал бы связываться - с высокой долей вероятности, обманут.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2022 08:37]
Плюс, у официалов есть трейд-ин, дающий большие скидки на новый авто.
Любой автомобиль, рано или поздно его придется продавать. Не важно, через 3-5-7 лет или позже. И так же, при покупке у официалов, потом продать можно по более выгодной цене (или потратить меньше времени на продажу) и легче, чем любой вариант с мутной историей.
Один владелец или наименьшее число владельцев, всегда предпочтительнее, для любого следующего покупателя.
На новой гарантийной машине всегда есть выбор:
1. устранять серьезные поломки по гарантии или 2. искать альтернативные варианты и ремонтировать полностью за свой счет.
3. обязательные (по регламенту) ТО делать у официалов, можно и со своими расходниками и только для отметок в сервисной книге.
4. промежуточные ТО можно делать своими руками или там где вам нравится
П.С.
с Рольфами по БУ или параллельным, не стал бы связываться - с высокой долей вероятности, обманут.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2022 08:37]
м
мурaвей
По обращению с киа октябрь-декабрь. От ремонта не отказываются, были бы запчасти, а вот с этим сейчас болоьшой напряг. Было направление от страховой по кузовному ремонту, приговорили к замене задний бампер и дверь багажника, за 1,5 месяца запчасти так и не получилось заказать, поставщики вроде и
не отказывают но при этом никаких сроков поставки не дают, запчастей физически просто нет.
Рядом обращался другой клиент, по замене коробки по гарантии, то же сказали что поменять ее просто не на что.
По заказу из казахстана-белоруссии как видят что заказ юр. лицом из россии сразу отказывают, физику вроде еще можно что то приобрести, так что дилеру пока от туда запчасти то же не притащить.На емех детали есть из турции, эмиратов, ценник х3 от цены дилера, но вероятность поставки весьма туманна.
Так что гарантия как бы и есть но по факту как повезет.
Рядом обращался другой клиент, по замене коробки по гарантии, то же сказали что поменять ее просто не на что.
По заказу из казахстана-белоруссии как видят что заказ юр. лицом из россии сразу отказывают, физику вроде еще можно что то приобрести, так что дилеру пока от туда запчасти то же не притащить.На емех детали есть из турции, эмиратов, ценник х3 от цены дилера, но вероятность поставки весьма туманна.
Так что гарантия как бы и есть но по факту как повезет.
L
LokoTen
Так что гарантия как бы и есть но по факту как повезет.
так а вы думаете, что если будете сами чинить, а не по гарантии - запчасти сразу найдутся?
S
Sovetsky™
с Рольфами по БУ или параллельным, не стал бы связываться
Я в итоге примерно так и решил, поэтому обратился к официалам.
Но Рольф, кстати, нехило могут падать в цене. Кейс бай кейс, но могут.
C
Cлaвa™
или параллельным, не стал бы связываться -
Лёх , серыми , хотел же наверное сказать ?
нет сейчас легальных прямых поставок ни у кого , кроме китайцев
https://ria.ru/20221209/brendy-1837364309.html?utm...
Только китайцы и остались на нашем рынке. Количество ушедших брендов с нашего рынка впечатляет.
C
Cлaвa™
Только китайцы и остались на нашем рынке
и официальные гарантии только у них , какие бы фантазии не звучали у всех остальных
и потому вывод простой : нужна настоящая официальная гарантия -
покупаем китай
C
Cлaвa™
и только у китайцев теперь останутся полноценно функционирующие онлайновые сервисы медиасистем , немцы почти все всё отрубили , единственный вариант - регистрация пользователя нерезидента
впрочем можно прожить и без этих сервисов
впрочем можно прожить и без этих сервисов
C
Cлaвa™
очередная личная история о сервисе оф.дилера в копилку
покупатель заказал диагностику у оф.дилера ( у которого вся история обращений , сервисов и т.д за 2 года ) , пригнал , встретились , отдали авто что по итогу - прекрасный авто , но есть пара неприятных нюансов - подушка проколота , на вопрос - а причина ? может делались какие-либо работы ? типа шлейф могли менять и т.п , да нет , не знаем , может было мелкое дтп без регистрации - в этот момент я чуть не рухнул , я понимал кем я сейчас выгляжу
как назло не могу дозвониться до товарища , чей авто , всё остальное уже получается как бы и не важно при таком факте - пц полный
товарищ вовремя появился и сказал - да как так то ? какие в жопу нерегенные дта ? чего там несут ? этот же дилер менял по гарантии рулевую колонку из-за очень известного всем бага - скрип сервопривода !! из-вест-нгого !!
просим ещё раз глянуть историю авто и чудо , дилер увидел там свои работы
занавес
поеду я к дилеру ? - НЕТ , ни ногой , был у нас когда-то настоящий дилер - Автомир ( BMW ) но было это давно , давно , когда город был не выше тополей
покупатель заказал диагностику у оф.дилера ( у которого вся история обращений , сервисов и т.д за 2 года ) , пригнал , встретились , отдали авто что по итогу - прекрасный авто , но есть пара неприятных нюансов - подушка проколота , на вопрос - а причина ? может делались какие-либо работы ? типа шлейф могли менять и т.п , да нет , не знаем , может было мелкое дтп без регистрации - в этот момент я чуть не рухнул , я понимал кем я сейчас выгляжу
как назло не могу дозвониться до товарища , чей авто , всё остальное уже получается как бы и не важно при таком факте - пц полный
товарищ вовремя появился и сказал - да как так то ? какие в жопу нерегенные дта ? чего там несут ? этот же дилер менял по гарантии рулевую колонку из-за очень известного всем бага - скрип сервопривода !! из-вест-нгого !!
просим ещё раз глянуть историю авто и чудо , дилер увидел там свои работы
занавес
поеду я к дилеру ? - НЕТ , ни ногой , был у нас когда-то настоящий дилер - Автомир ( BMW ) но было это давно , давно , когда город был не выше тополей
В
Вгмф
поеду я к дилеру ? - НЕТ , ни ногой
Хочешь чтоб машина жила долго и хорошо - обслуживай авто либо сам, либо у проверенных людей и проверяй их.
А то масло забыли поменять, фильтр поставили не тот и т.д.
C
Cлaвa™
А то масло забыли поменять, фильтр поставили не тот и т.д.
именно так
так я и делаю на протяжении всех почти уже 30-ти лет
единственный вариант , если сам юрик и было ещё так давно в лизинг , можно было терпеть сношения с оф.дилером
теперь какой смысл ? какой ?
но есть пара
неприятных нюансов
нюанс 2 - нештатный софт , бла , бла , бла - очень , очень , ОЧЕНЬ рекомендуем сменить на штатное , но ! но предупреждаем , что ананас может превратиться в тыкву , но заменить ЭБУ и активировать его - не сможем , т.к с марта не можем никак , ни привезти , ни активировать , но попробовать превратить ваш эбу в кирпич - мы очень , ОЧЕНЬ , вам рекомендуем
я тут же при парнях делаю звонок ( много кто понимает кому ) на вопрос отката , да не вопрос - ответ
поеду ли я к оф.дилеру ? - НЕТ
сейчас и подавно - НЕТ
нет их , кроме китайских
C
Cлaвa™
этот же дилер менял по гарантии рулевую колонку из-за очень известного всем бага - скрип сервопривода !! из-вест-нгого !!
https://www.bmwclub.ru/threads/prokolot-rul-na-nov...
S
Sovetsky™
и только у китайцев теперь останутся полноценно функционирующие онлайновые сервисы медиасистем
У корейцев пока работает все. Навигация с пробками, управление авто с телефона...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
немцы почти все всё отрубили , единственный вариант - регистрация пользователя нерезидента
Слава, привет
БМВ еще держится....
К
Кеnst
БМВ еще держится....
Ага. My BMW работает.
C
Cлaвa™
БМВ еще держится....
ранее зарегенные - все будут работать , новые регистрации не проходят
К
Кеnst
ранее зарегенные - все будут работать , новые регистрации не проходят
Слава, я на прошлой неделе зарегился в my BMW. Или о чём-то другом речь?
новые регистрации не проходят
насколько я в курсе, это касается машин по серому/параллельному ввозу.
в итоге это все, свеже ввезенные авто
ранее зарегенные - все будут работать
с другой стороны, я почему написал что БМВ еще держится, потому как МВ полностью, Ауди частично, приостановили работу штатных приложений
C
Cлaвa™
баварцы ещё держатся , но скоро и они отрубят
К
Кеnst
Вот сообщение пришло, что скоро колодки менять.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2022 11:36]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2022 11:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.