подземный гараж с отоплением
Здравствуйте!
Хочу снять гараж, рядом с домом. Нашел вариант, вполне устраивает по стоимости и местоположению. Но, вот смущает зимой отопление включают, соответственно в гараже плюсовая температура, есть мнение что машина гнить будет. Вент канал есть, вытяжка тоже.
Есть владельцы? какие мнение?
Хочу снять гараж, рядом с домом. Нашел вариант, вполне устраивает по стоимости и местоположению. Но, вот смущает зимой отопление включают, соответственно в гараже плюсовая температура, есть мнение что машина гнить будет. Вент канал есть, вытяжка тоже.
Есть владельцы? какие мнение?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
Машина 2013 года, всю жизнь живет в тёплом паркинге. Не сгнила. А если бы и сгнила, то черт с ней, оно того стоило.
Мне все это время было удобно и комфортно ее эксплуатировать. Зимой тепло, нет необходимости в прогревах и очистке от снега. Летом прохладно. Круглый год спокойно и безопасно. Вероятность угона, повреждения и пр. геморроя минимизирована.
Мне все это время было удобно и комфортно ее эксплуатировать. Зимой тепло, нет необходимости в прогревах и очистке от снега. Летом прохладно. Круглый год спокойно и безопасно. Вероятность угона, повреждения и пр. геморроя минимизирована.
A
ApXuTeKToP
Машина 2013 года, всю жизнь живет в тёплом паркинге. Не сгнила.
Была Мазда СХ-7, 2010 г.в. Купил ее в 2011, продал в 2021, откатал ровно 10 лет.
Все это время хранилась в отапливаемом гараже, зимой при -30, в гараже +20. Никаких намеков на ржавчину не было, ни одного "рыжика" не было. Только одни плюсы.
Вентиляция естественная была в гараже, можно конечно поставить вентилятор на вентканал, но смысла особого не вижу.
Единственный минус, это нужно предусматривать удаление воды.
Зимой снег на машине остается и при заезде в гараж весь его смести не получится, и под арками лед и снег, который потом в гараже тает и образовывается лужа, если эту лужу не убрать, то будет сыро, никакая вентиляция не поможет. По этому или внутренние водоотведение делать либо открываем ворота и выгоняем основную воду на улицу, а остатки капель воды высыхают за пару часов и опять в гараже сухо и тепло и не влажно.
b
barsik ..^_^..
Отапливаемый гараж , сушит воздух , значит влажности в нем нет , значит гнить нечему
То что снег растаял , это ерунда , влага испарится .
P.S.
Гниет все в неотапливаемых гаражах , там постоянная влажность под 80%
это про подземные гаражи.
То что снег растаял , это ерунда , влага испарится .
P.S.
Гниет все в неотапливаемых гаражах , там постоянная влажность под 80%
это про подземные гаражи.
Кто нибудь мерил влажность в отапливаемом паркинге? зимой отопление в квартире сушит воздух до 20-25%, если включит увлажнитель воздуха то через несколько часов влажность кое как поднимается до 30-35%. Откуда в паркинге такая влажность берется чтобы машины гнили? А то тоже хочу на зиму машину в
паркинг поставить, но как то очково
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2022 14:23]
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2022 14:23]
c
cаt_mаn
важна температура, какая бывает в гараже после включения отопления. если будет в районе 0 всю зиму - будет влажно, даже при наличии вытяжки.
соответственно в этом случае я бы выключил отопление.
если будет тепло, то всё, что тает - будет быстро высыхать (при условных +20).
у вас будет закрывающийся бокс или место в паракинге?
от себя отмечу, что ни одна инстранная машина у меня ни в гараже ни в паркинге не страдала от ржавчины, т.к. всё же уровень обработки у них не как у ваз. нива для сравнения ржавеет даже при малой эксплуатации и стоянии зимой в неотапливаемом гараже.
соответственно в этом случае я бы выключил отопление.
если будет тепло, то всё, что тает - будет быстро высыхать (при условных +20).
у вас будет закрывающийся бокс или место в паракинге?
от себя отмечу, что ни одна инстранная машина у меня ни в гараже ни в паркинге не страдала от ржавчины, т.к. всё же уровень обработки у них не как у ваз. нива для сравнения ржавеет даже при малой эксплуатации и стоянии зимой в неотапливаемом гараже.
M
Medatron
Но, вот смущает зимой отопление включают, соответственно в гараже плюсовая температура, есть мнение что машина гнить буд
Да пофиг на машину. Совсем теплый гараж не удобной. Спускаешься ты туда одетый по сезону, пока туда, пока сюда весь вспотел
Ладно ок, допусти ты не одеваешься по сезону. НО если с тобой есть пассажиры типа малолетних детей, которые точно одеты чтобы днем в садике гулять и/или из школы возвращаться пешком, то они точно потеют. Потом вытаскиваешь их из машины, пока эти 2-5 минуть до помещения их продуло, они заболели
ЗЫ ставил в несколько гаражей. И капитальный наземный с постепенным охлаждением до -15 - 20,, и капитальный подземный с постепенным охлаждением до -2, 0 - +2, и паркинги с общим объемом с разной плюсовой температрурой от + 5 и выще.
В общем ИМХО все что выше +5 зимой уже не комфортно. Жарко. Пару сезонов у нас в парковке майнинговую ферму поставили. Из приточки дул такой капитально теплый воздух. В парковке было градусов +25 - + 30. Ну его нафиг.
Оптимальным считаю -2 - 5. И не холодно, и не жарко.
A
ApXuTeKToP
сколько людей столько мнений, с 2007 года стоит в гараже теплом, и не помню что бы простывали мои. В авто можно и расстегнуться, и климат работает. Какого то дискомфорта никто не испытывал.
Но как же классно утром в субботу при минус 20 (например), когда надо в школу, спуститься в гараж в шортах и футболке, открыть ворота (автоматика), выехать на теплом авто, не отряхивая снег, докинуть до школы и так же вернуться обратно.
Если выбирать ставить авто с теплом гараже (парковке) или на улице, то однозначно я за теплое помещение.
U
Uzanto
В свое время продал и перекрестился
Выехал изморозь тут же
Заехал -отпотело все
Я про зиму
Выехал изморозь тут же
Заехал -отпотело все
Я про зиму
соответственно в этом случае я бы выключил отопление.
если будет тепло, то всё, что тает - будет быстро высыхать (при условных +20).
у вас будет закрывающийся бокс или место в паракинге?
от себя отмечу, что ни одна инстранная машина у меня ни в гараже ни в паркинге не страдала от ржавчины, т.к. всё же уровень обработки у них не как у ваз. нива для сравнения ржавеет даже при малой эксплуатации и стоянии зимой в неотапливаемом гараже.
есть возможность только закрыть радиатор тканью, чтобы меньше отдавала тепла, но полностью выключить отопления нет возможности.
Температура в районе 0+5.
Закрытый бокс, именно гараж)
Машина хонда пруль, относительно свежая 06.17г
Ладно ок, допусти ты не одеваешься по сезону. НО если с тобой есть пассажиры типа малолетних детей, которые точно одеты чтобы днем в садике гулять и/или из школы возвращаться пешком, то они точно потеют. Потом вытаскиваешь их из машины, пока эти 2-5 минуть до помещения их продуло, они заболели
ЗЫ ставил в несколько гаражей. И капитальный наземный с постепенным охлаждением до -15 - 20,, и капитальный подземный с постепенным охлаждением до -2, 0 - +2, и паркинги с общим объемом с разной плюсовой температрурой от + 5 и выще.
В общем ИМХО все что выше +5 зимой уже не комфортно. Жарко. Пару сезонов у нас в парковке майнинговую ферму поставили. Из приточки дул такой капитально теплый воздух. В парковке было градусов +25 - + 30. Ну его нафиг.
Оптимальным считаю -2 - 5. И не холодно, и не жарко.
своему ребенку купил мембранную одежду, рекомендую)
И тоже задумываюсь, может лучше обычный гараж, можно подъехать с боксом на крыше, стремянкой и т.д..., и не волноваться что не пройдешь по габариту. Еще плюс в пользу обычного гаража, что в подземной гараже с отоплением коммуналка 1800р.
M
Medatron
сколько людей столько мнений
Из своего личного опыта эксплуатации разных гаражей/парковок в разных температурных условиях я сторонник небольшого минуса: -2 - -5.
И как такового экстремально холодного запуска нет, и прогревается быстро, и не потеешь при одежде по сезону, и точка росы на машине не образуется при въезде/выезде в холодное время года, и снежная каша за ночь не успевает превратиться в воду/лужы и прочие нюансы. Ну и если уж совсем мельчить, то коммуналка существенно дешевле.
c
cаt_mаn
Температура в районе 0+5.
у меня примерно до середины декабря такая температура в паркинге, потом становится стабильно минусовой. лк200 за 11 лет пока не сгнил. но у меня именно паркинг с вытяжкой и продувается там всё тоже хорошо.
самое влажное время как ни странно весна, когда всё начинает таять.
A
ApXuTeKToP
Выехал изморозь тут же
Заехал -отпотело все
Я про зиму
это из за влаги в гараже и внутри авто, у меня за 15 лет пользования теплым гаражом такого не было ни разу
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2022 16:58]
M
Medatron
своему ребенку купил мембранную одежду, рекомендую)
Была, всякая. Еще на первом ребенке все это прошли. Отказались в сторону обычной. Обычная ИМХО универсальней и надежней. Через ц-цать лет попробовали на втором. Думали, может чего за 7 лет изменилось. Нифига, снова отказались.
И тоже задумываюсь, может лучше обычный гараж, можно подъехать с боксом на крыше, стремянкой и т.д..., и не волноваться что не пройдешь по габариту. Еще плюс в пользу обычного гаража, что в подземной гараже с отоплением коммуналка 1800р.
Обдираловка. Посмотрел квитанцию, 1100 руб. у меня коммуналка за место 17.5 м2. Это с охраной и уборкой регулярной влажной. И с габаритами проблем нет, когда ремонт делал регулярно газели через паркинг разгружали.
M
Medatron
Качественная вентиляция ключевое в подземке.
Ключевое в подземке качественная гидроизоляция. Вентиляция уже потом :-)
s
smel
У меня друг покупал новую нексию, и пользовался ежедневно для поездок на работу. Гараж тёплый, подземный. Через год на водительской двери сквозная дыра с пятак.
M
Medatron
Это вопрос к нексии, а не к месту её хранения
Q
QPE
Хранил в гараже 4 года. Зимой +10. Страдает от коррозии выборочно. Тросик бензобака у рычага, салазки задего сиденья, и самое главное... Опасны места где набивается грязь. У меня это под крыльями, между ними и локером со стороны порога. Вот там коррозия сильная. Авто все разные конструктивно. Но +
зимой в гараже это зло. Аксиома. Сосед 20 лет ездил на Авенсис, как новой, а потом она за год вся покрылась пузырями.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.