Современная Блогерозависимость?
K
KhayaZondo
Или отсутствие собственного мнения и критического мышления современного населения. 15-30 лет назад люди спокойно покупали бу иномарки из Японии, Германии и никто не парился по поводу обслуживания, запчастей, несмотря на то что в те времена с этим были проблемы. Сейчас насмотревшись недоблогеров,
которые считают себя мегаэкспертами в подборе , люди считают, что купив бу они будут вкладывать в авто огромные суммы в ремонт, при этом не рассчитывают свой собственный годовой пробег. Наивно полагать, что при сферическом пробеге 10-15тк в год, придется заменить весь автомобиль. Да, скорей всего
после покупки придется вложить определенную сумму для устранения косяков, которые всегда есть в силу возраста. Но не стоит забывать, что в хорошем состоянии автомобиль всегда дороже и деньги не исчезают. Про налоги вообще молчу, идиотизм цветет и пахнет, люди боятся взять более мощный, тот же RX 300
и 350, разница в налоге 15000, при этом более мощный всегда дешевле, надо минимум лет 10 владеть чтоб невилировать разницу в цене. Связи с этим вопрос, что у людей а головах и откуда оно берется
U
Usama ban-laden
Много букв.. Именно 31 декабря дожидался афтор
N
Nefоrmаtus©
Мну боше 3х строк не читат
L
LokoTen
Баян, было уже, причем даже в этом же форуме
S
Sovetsky™
Автор эстонский блоггер)
д
долобене
Сейчас насмотревшись недоблогеров, которые считают себя мегаэкспертами в подборе , люди считают, что купив бу они будут вкладывать в авто огромные суммы в ремонт, при этом не рассчитывают свой собственный годовой пробег. Наивно полагать, что при
сферическом пробеге 10-15тк в год, придется заменить весь автомобиль. Да, скорей всего после покупки придется вложить определенную сумму для устранения косяков, которые всегда есть в силу возраста.
Любой блохер это обычный артист, который ловит волну. Поймал, хайпанул, монетизировал. Проблемы с вторичным рынком породили массово заполонившие сегмент "автослесаря". Поэтому риск владения автомобилем в возрасте вырос многократно - мало кто чейчас способен самостоятельно поддерживать автомобиль в работоспособном и тем более комплектном состоянии. К примеру - поменять цепь грм или перебрать насос кондиционера. Перебрать тормозной суппорт или поменять порог, помпу, прокладки коллекторов. Простейшие операции промыть радиатор отопителя, заправить кондиционер - все упирается в автосервис. Извините, масло с фильтром поменять не способны. Извините, не блохеры в этом виноваты - они лишь лавируют в сложившейся ситуации. Отсюда и видим средний срок владения 1-2 года. И через 5 лет на вторичке....откровенный укатаный в хлам и уколхоженный ремок. Отсюда простейший вывод - нет адекватного автосервиса, нет вторичного рынка автомобилей. Уклон даже сейчас виден.
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2021 19:05]
N
Nefоrmаtus©
мало кто чейчас способен самостоятельно поддерживать автомобиль в работоспособном и тем более комплектном состоянии.
Ясен хрен, наследники тех кто человека в космос запустил, создавал подводные лодки и танки, не могут лампочку в фонаре поменять ,к дилеру едут. Деградация населения на лицо. Таблицу умножения то врятли знают
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2021 19:18]
N
Nefоrmаtus©
перебрать насос кондиционера
Где я по твоему его перебрать должен? В коридоре на табуретке? Гаражи в нашем регионе в массе уродские 6*3. 7*4 не встречал. Да и расположены хрен пойми где.
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2021 19:21]
В
Вгмф
У нас 30*18
д
долобене
От пользователя: долобене
перебрать насос кондиционера
Где я по твоему его перебрать должен? В коридоре на табуретке?
Чем он так страшен и велик? Какой там специнструмент великий нужен? При необходимости его в багажнике автомобиля разобрать можно. Об этом и речь - все начали считать, что им кто-то чего-то должен. Я и коробку и двигатель в свое время дома в комнате перебирал. Газ-52 помните рядную шестерку? Втроем затаскивали, правда на первый этаж.
В этой жизни часто нет совпадений. Сейчас есть гараж 9х6 двухэтажный, но силы уже не те. А было время - редуктор камазовский средний с чулка под Самарой выдергивал...
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2021 20:50]
H
Herr Doktor™
Какой там специнструмент великий нужен?
Начать можно с аппарата для откачки/заправки хладагента
N
Nefоrmаtus©
Мы говорим о колхозе(по русски) или делаем работу по уму? Все надо разбирать, промывать, чистить, сушить, собирать.
N
Nefоrmаtus©
У нас 30*18
Чтоб у меня такой был, с хорошим электроснабжением, киловат на 20 минимум
N
Nefоrmаtus©
Я и коробку и двигатель в свое время дома в комнате перебирал.
У меня на полу покрытие дороже двигателя
N
Nefоrmаtus©
Начать можно с аппарата для откачки/заправки хладагента
В целом нерентабельно, дешевле пацанам за заправку заплатить, чем покупать вакумник, балон с газом, редукторы и прочую херь. Поддерживаю капиталу своими руками, тк работа стоит дохрена, и никакой гарантии, что сделают нормально. А когда сам, то сам и отвечаешь. Один хрен блок с головкой вести на станок придется, что самому, что наемному мастеру
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2021 21:27]
N
Nefоrmаtus©
Ясен хрен, сейчас лифты есть. Хоть на 24тый вези
д
долобене
Начать можно с аппарата для откачки/заправки хладагента
Мы говорим о колхозе(по русски) или делаем работу по уму? Все надо разбирать, промывать, чистить, сушить,
собирать
Прежде, чем мы начинаем о чем-то говорить, необходимо понять порядок знаний в вопросе. Если вопрос цены пола более раскрыт, чем вопрос "промыть", очевидно, разговор заканчивается.
Ну понятно, "сам бы
сделал, только некогда".
Учитывая, что обращаться сейчас тупо не к кому, не зависимо от времени, делать приходится самому. Без вариантов. Силы не те, если ранее можно было расчитывать на пару дней в среднем, то теперь на пару недель. Увы.
К примеру. Сейчас надо поменять лобовое стекло. Соответственно, надо купить струну и дождаться тепла. Почему купить струну? Потому что ни в одном из Екатеринбургских сервисов не нашли возможности такую струну приобрести. Режут по старинке снося ЛКП и портя пластик обшивки. Почему самому? Потому что задача сервиса прилепить новое стекло. Никто не будет ждать, пока рамку обработать получится. А она наверняка требует вмешательства. Раньше с резиновыми уплотнителями такой беды не было, выдавил, отремонтировал и вставил со шнурком - молодые на время соревновались. Но вопрос даже не в этом, а в технологии установки нового стекла. Ладно на падже клеятся направляющие, а на второй машине нет никаких направляющих - стойку городить приходится. Так же и с КПП. Бублик поменять. И маховик заодно, и сальник задний. Вроде не сложно, но городить надо станок для сдвига КПП. Вот и весь вопрос времени. В армии был, ульяновскую коробку на спине по 3 раза за ночь таскал. А сейчас уже все, не катит.
C
Cлaвa™
неужели модераторам нужно объяснять для чего создан клон темы ??
зачем тогда они ?
и ведь уже в который раз
единственное решение - удаление темы и постоянная блокировка создателя
зачем тогда они ?
и ведь уже в который раз
единственное решение - удаление темы и постоянная блокировка создателя
S
Silver сat
риск владения автомобилем в возрасте вырос многократно
мозг сломал но так и не понял смысла, можно разжевать недалекому?
S
Silver сat
Простейшие операции промыть радиатор отопителя, заправить кондиционер - все упирается в автосервис. Извините, масло с фильтром поменять не способны. Отсюда и видим средний срок владения 1-2 года. И через 5 лет на вторичке....откровенный укатаный в
хлам и уколхоженный ремок.
Извините конечно, но вы пишите какую то чушь!
S
Silver сat
В армии был, ульяновскую коробку на спине по 3 раза за ночь таскал. А сейчас уже все, не катит.
ну и правильно что не катит, времена уже не те, да и мозгов у людей больше стало. У меня одноклассник так же таскал как ты, только на третьем месяце службы придавило его той коробкой ( или двигателем) хоронили всем классом .
N
Nefоrmаtus©
Прежде, чем мы начинаем о чем-то говорить, необходимо понять порядок знаний в вопросе.
При необходимости его в багажнике автомобиля разобрать можн
Вот у тебя его точно нет, такой бред писать!!! Шкив будешь в багажнике снимать, подшипники в багажнике перепрессовывать?!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.