Современная Блогерозависимость?
N
Nefоrmаtus©
Сейчас надо поменять лобовое стекло
Заехал в Евроглас и поменял. Тут же купил, тут же тебе поставили. В одну харю его поменять, да и смысла нет, цены невысокие.
N
Nefоrmаtus©
Мы говорим о колхозе(по русски)
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2022 12:30]
д
долобене
мозг сломал но так и не понял смысла, можно разжевать недалекому?
Машины даже новые,имеют склонность к поломкам. Машины на вторичном рынке более подвержены поломкам в силу старения и износа. Было время, когда можно было найти что-то адекватное по части ремонта и обслуживания. Сейчас, увы..
Поэтому ответ на первый пост именно такой
Наивно полагать, что при сферическом пробеге 10-15тк в год, придется заменить весь автомобиль. Да, скорей всего после покупки придется
вложить определенную сумму для устранения косяков, которые всегда есть в силу возраста.
Учитывая, что обращаться сейчас тупо не к кому, не зависимо от времени, делать приходится самому.
Это не наивность. Опыт, как известно, сын
Ну собственно и подтверждение в теме
Заехал в Евроглас и поменял.
Шкив будешь в багажнике снимать, подшипники в багажнике перепрессовывать?!
Заехал в еврогласс.....Не поменял. Стекло китайское дорогое, качество работы на уровне плинтуса - главное быстро и дорого. Про работу со сколами вообще молчу.
Что касается шкива - это вообще меньшее из зол, один болт отвернуть. На всякий случай - шкив с паджерика я отвернул не далее как позавчера. Ну сьемник же есть, можно и в багажнике - или мы о каком то слоне говорим? Можно дома, если стоимость полов не напрягает. А насос вместе с кронштейном уже дома лежат для переборки. Вот думаю, разобрать профилактически тнвд или пока оставить? Чего духи он-лайн могут порекомендовать? В сервис по VRZ сгонять? Мож и адресок где завалялся?
Еще в конце 90-х появилась кагорта слесарей, нихрена не разбирающихся в технологии ремонта, но четко знающие свои ставки в доллаларах.
д
долобене
Давайте так
Опять же, из личного опыта. Для веселых
Мне довелось поработать в сервисах по грузовым автомобилям. Немного, лет 5. Основа деятельности автосервиса - "клиент должен вернуться" и "втюхать ценник". Как это выглядит на деле - приехал с заменой воздушного фильтра, а уехал с диагностикой форсунок (снять/поставить и т.д.), приехал с "яйцами" тормозных валов, должен вернуться со ступицами. Иначе....зарплату не из чего платить. Можно быть до бесконечности грамотным и педантичным, но закон рынка требует другого. Поэтому люди и без блохеров понимают, кудя ляпаются. Деньги будешь платить до бесконечности, но результата не будет. Хотя есть же "еврогласс", да и других профильных куча.
Сейчас насмотревшись недоблогеров, которые считают себя мегаэкспертами в подборе , люди считают, что купив бу они будут вкладывать в авто огромные суммы в ремонт, при этом не рассчитывают свой собственный годовой
пробег.
Учитывая, что обращаться сейчас тупо не к кому, не зависимо от времени, делать приходится самому. Без вариантов.
Опять же, из личного опыта. Для веселых
Самое смешное, что автору этих строк около полтинника
Мне довелось поработать в сервисах по грузовым автомобилям. Немного, лет 5. Основа деятельности автосервиса - "клиент должен вернуться" и "втюхать ценник". Как это выглядит на деле - приехал с заменой воздушного фильтра, а уехал с диагностикой форсунок (снять/поставить и т.д.), приехал с "яйцами" тормозных валов, должен вернуться со ступицами. Иначе....зарплату не из чего платить. Можно быть до бесконечности грамотным и педантичным, но закон рынка требует другого. Поэтому люди и без блохеров понимают, кудя ляпаются. Деньги будешь платить до бесконечности, но результата не будет. Хотя есть же "еврогласс", да и других профильных куча.
N
Nefоrmаtus©
Ну сьемник же есть, можно и в багажнике
две штуки, гидравлических, а ещё мойка в бардачке, встроенная
N
Nefоrmаtus©
Вот думаю, разобрать профилактически тнвд или пока оставить?
Оставь, вмерано нормально сделать не сможешь без оборудования.
д
долобене
Оставь, вмерано нормально сделать не сможешь без оборудования.
Я извиняюсь, но всего два вопроса
- кто сможет?
- что значит "нормально"? Ну касаемо именно vrz...
Делать то все равно придется и запчасти уже куплены. На регулировку и в Тюмень можно сгонять при необходимости.
N
Nefоrmаtus©
что значит "нормально
От и до, от разборки и чистки, до сборки и регулировки.
K
KhayaZondo
Или отсутствие собственного мнения и критического мышления современного населения. 15-30 лет назад люди спокойно покупали бу иномарки из Японии, Германии и никто не парился по поводу обслуживания, запчастей, несмотря на то что в те времена с этим были проблемы. Сейчас насмотре https://routerlogin.uno/ вшись
недоблогеров, которые считают себя мегаэкспертами в подборе , люди считают, что купив бу они будут вкладывать в авто огромные суммы в ремонт, при этом не рассчитывают свой собственный годовой пробег. Наивно полагать, что при сферическом пробеге 10-15тк в год, придется заменить весь автомобиль. Да,
скорей всего после покупки придется вложить определенную сумму для устранения косяков, которые всегда есть в силу возраста. Но не стоит забывать, что в хорошем состоянии автомобиль всегда дороже и ден https://19216801.onl/ ьги не исчезают. Про налоги вообще молчу, идиотизм цветет и пахнет, люди боятся взять
более мощный, тот же RX 300 и 350, разница в налоге 15000, при этом более мощный всегда дешевле, надо минимум лет 10 владеть чтоб невилировать разницу в цене. Связи с этим вопрос, что у людей а головах и откуда оно берется
issue got solved
issue got solved
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.