[?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.
D
Deity
Если 30 км это одно, если 300 или 3000 это сооовсем другое.
странно ехать 3000км на бокстере или каймане )
это уж для каких-то фанатов, а тем уже пофиг на шум и прочие мелочи.
на "попробовать концепцию", мне думается, и каймана не самого пустого хватит. а там уж, если зайдет, можно и погрузиться поглубже относительно ньюансов комплектации, компоновки итд (бокстер, каррера и так далее).
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
это уж для каких-то фанатов, а тем уже пофиг на шум и прочие мелочи.
так это фантасты 18 форума. один на каймане вокруг света, второй на гелике за 500 тр
М
Мeл
3000 да, но 300 до Тюмени-Перми - вполне.
У тебя значит 3.1
3.0 по бт не хочет музыку читать…
M
Medatron
странно ехать 3000км на бокстере или каймане )
можно по подробнее, а сколько не странно?
это уж для каких-то фанатов
форум тут такой, общение автомобилистов
а тем уже пофиг на шум и прочие мелочи.
с чего это? Берите тогда шире, чтобы фраза звучала ну хотя бы как-то так: те кто едут 3000 и более тем уже пофиг на чем ехать, на жигулях или на ролс ройсе
Зы как раз -таки, когда предметом реально пользуешься, а не просто владеешь, тогда как раз все мелочи и вАжны. Лично я не вижу смысла покупать вещь, чтобы ходить вокруг нее и получать удовольствие от простого созерцания её и осознания чтоона у меня есть. Если я принимаю решение что-либо покупать, дак я этим пользуюсь на постоянной основе. Вещи, которыми я не буду пользоваться я считаю не нужными и предпочитаю не покупать.
D
Deity
выше ж писали,
вполне верное замечание, на мой взгляд.
среднемоторная приспортивленная козявка - не под особо дальние круизы машина.
3000км идеального асфальта?
не вижу никакой логической связи между моей и вашей фразами, поэтому так шире брать не буду.
сами ж говорите:
и тут же:
определитесь уже, чего хотите от маленького поршика.
в качестве трассового крейсера в наших условиях смотрел бы контик гт или панаму - оба гораздо более удобные и комфортные машины
вполне верное замечание, на мой взгляд.
А что в итоге с ними не так то?
среднемоторная приспортивленная козявка - не под особо дальние круизы машина.
под идеальный асфальт
3000км идеального асфальта?
Берите тогда шире, чтобы фраза звучала ну хотя бы как-то так: те кто едут 3000 и более тем уже пофиг на чем ехать, на жигулях или на ролс ройсе
не вижу никакой логической связи между моей и вашей фразами, поэтому так шире брать не буду.
сами ж говорите:
Вопрос круглогодичной эксплуатации не стоит. Есть на чем ездить.
и тут же:
Если я принимаю
решение что-либо покупать, дак я этим пользуюсь на постоянной основе
определитесь уже, чего хотите от маленького поршика.
M
Medatron
определитесь уже, чего хотите от маленького поршика.
Чего тут определяться?
Полгода повседневной активной эксплуатации месяц из которого по серпантинам от Адлера до Симферополя. В год я проезжаю тысяч 40. Вот и считайте. Где-то 25 в сезон.
25 за полгода это мало или много, чтобы начать обращать внимание на мелочи и не быть фанатом?
ЗЫ я прошлым летом за 2 месяца не очень активной эксплуатации на моте 4 т.км. к ряду катнул. В планах 8 было, но отпуск и дела не позволили. И да, фактически это был мой первый сезон не смотря на то, что до этого сезон он простоял в силу отсутствия времени.
А
Аntohkaa
Сидушки комфортные, подвеска комфортная. Внутри очень шумно по сравнению с обычной машиной, шумки там нет, арки голое железо)) каждую пылинку слышно на дороге, хотя дело привычки, потом уже не замечаешь.
А
Аntohkaa
ну я про кайман, бокстером не владел.
M
Medatron
ну я про кайман
Какое поколение? Какой двигатель?
А
Аntohkaa
как какйман после м4? на чем веселее в городе?
Тут сложно сказать вкратце, кому что больше нравится, обе хороши, стоит обоими повладеть по очереди.
В м4 избыточная мощность - весело ехать постоянно в буксе/дрифтить. Мотор мне скучноват показался по своему именно поведению (но мощности много сразу + огромный тюн. потенциал), подвеска крайне дубовая, на дороге довольна нестабильна, в поворотах быстро ехать сложно на стоке, е92 м3 лучше стояла в поворотах. Можно пофиксить подвеской и колесами при желании (на треке хорошо едет у гонщиков, но там сразу меняют подвеску и колеса)
В каймане оч. понравился мотор именно по ощущениям, чувствуешь его хорошо, он более спортивный, коробка космос как быстро переключает, подвеска оч. правильная, упругая, как должна, от отличии от м4, где как на телеге. Посадка более спортивная, ну и вес и размер сказывается, рулится как карт, в поворотах стоит намертво, предела так и не нашел, где ее может снесли, ехать в поворотах можно сильно быстрее м4 стоковой. Зацеп лучше опять же из-за мотора над осью почти. Едет быстрее паспорта 0-100, а на Мке паспорт нереально поехать, тупо букс при любых условиях.
В целом кайман ощущается более спортивной машиной, мотор-коробка больше нравится, подвеска тоже, посадка тоже, короче всем больше нравится ))) Мка ф серии чисто дубасить по беспределу и дымить резиной, на каймане приятнее прохватить на извилистых дорожках. Хотя можно тоже при желании дать угла, но даже не хочется как-то, а на мке наоборот только боком))
Кайман S 718. Т.к. оба турбомотора, на обоих можно в городе фан получить, в отличии от атмо моторов (что предыдущий кайман, что е92 м3), на них в городе скучновато будет, нужно больше простора, т.к. моторы на верхах только оживают. А эти оба турбо сразу с низов валят и до конца, поэтому можно в пределах ПДД вполне весело ездить, не разгоняясь до одури.
D
Deity
25 за полгода это мало или много, чтобы начать обращать внимание на мелочи и не быть фанатом?
мне думается, много. я за год меньше проезжаю ))))
поэтому я не собираюсь особо заморачиваться относительно шума, тк если и дойдет дело до порша, то он будет чисто машиной для выходных. по крайней мере, пока идея такова.
по серпантинам от Адлера до Симферополя
а вы не думали там арендовать машинку, для "попробовать"? выбор арендных там на месте большой.
оч жаль, что у нас тут их нет. по крайней мере, я не нашел.
М
Мeл
а вы не думали там арендовать машинку, для "попробовать"? выбор арендных там на месте большой.
+1
там есть и атмо и турбо варианты. Если бываешь в тех местах, хотя бы потестить на трассе Адлер-Поляна. модели 12-16 года я там видел в арендных вариантах
M
Medatron
а вы не думали там арендовать машинку, для "попробовать"? выбор арендных там на месте большой.
честно говоря не думал и даже скорее всего не додумался бы подумать спасибо за наводку.
y
yv88
да создайте уже одну тему - каен, гелик или рр
все равно в всех трех темах +- об одном и том же
все равно в всех трех темах +- об одном и том же
N
Nefоrmаtus©
Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.
Купи себе УАЗ патриот, не люби мозг себе и окружающим
M
Medatron
Купи себе УАЗ патриот, не люби мозг себе и окружающим
Предлагаю вам с такими советами покинуть тему и пройти в катманду
N
Nefоrmаtus©
Ну УАЗ сам себя не купит, ему пассажир нужен. Не обижайтего, он хороший. А по теме Коен Сы 4.5 атмо вэ 8. И не люби моск, для этого есть УАЗ
М
Мeл
А по теме Коен Сы 4.5 атмо вэ
Редчайшее говно. Не едет, ломается... Единственное - возраст... ему больше 18 лет и с ним можно вдовольнатрахаться не нарушая российского законодательства
N
Nefоrmаtus©
Поэтому и говорю, бери Патрика на ЗМЗ 409
N
Nefоrmаtus©
Не едет,
Поделись секретом, куда он должен ехать? Вон до Рассохи 3 триноги по трассе ,а то и больше, больше 100 не разгонишся
М
Мeл
Поделись секретом, куда он должен ехать?
Купи-поймешь
больше 100 не разгонишся
Это исключительно твои проблемы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.