[?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.
C
Cлaвa™
У Бокстера пространство салона отделено от двигателя.
гляну на досуге , так то в моём понимании странное и нелогичное решение , если на самом деле так
D
Deity
У каймана пространство салона единое двигателем. Весь шум от двигателя в салоне
"вы так говорите, как будто это что-то плохое" )))
машинка ж выходного дня. по идее.
пусть себе шумит, тем веселее.
c
cat_man
Изначально смотрел на Кайман. С него собственно все и началось. Но потом чухнул, что у него мотор в салоне и акцент сместился в сторону Бокстера.
это одна и таже машина, только кайман - купэ, а бокстер - родстэр (или как там правильно, вобщем без крыши)
мотор в любом случае будет в базе.
я ездил на 2.7 бокстере по криту лет 10 назад или больше - очень приятные воспоминания, жена даже просила купить как летний авто к кайену оно и понятно - море, горы и дорога вдоль побережья - романтик.
прокатиться по трассе или рыкнуть на улицах города самое по мне. Ну и душа требует вау-эффекта.
по трассе - отлично. в стоке особо он не рычит ну и вау эффект для окружающих сомнителен, только если для себя.
в качестве трассового крейсера в наших условиях смотрел бы контик гт или панаму - оба гораздо более удобные и комфортные машины, да и вау эффекта будет побольше, как мне кажется.
М
Мeл
Кстати… судя по авто ру 13-15 год бокстеры-кайманы дороже панамы гтс-турбо…
Какая то дичь)
в качестве трассового крейсера в наших условиях смотрел бы контик гт или панаму
Автор вроде не за удобство))
Ему охота бэбипорше поюзать… а панама, как и кайен, к порше относятся очень опосредствованно)
Какая то дичь)
Автор вроде не за удобство))
Ему охота бэбипорше поюзать… а панама, как и кайен, к порше относятся очень опосредствованно)
c
cat_man
прокатиться по трассе или рыкнуть на улицах города самое по мне. Ну и душа требует вау-эффекта.
Ему охота бэбипорше поюзать… а панама, как и кайен, к порше относятся очень опосредствованно)
я не телепат, что автору прям обязательно нужно по нашим ямам подпрыгивать, по всем остальным параметрам указанные мной авто отлично подходят, в том числе круглый год.
кайен и панама - по сути одна машина в техническом плане. сомневаются в их родстве с порше обычно те, кто сам на порше не ездил, владельцы же ездят и наслаждаются. (есть кстати и те, кто считает контик не бентли, а презренным фольксвагеном и даже уже и ламбо, будучи помянут не к месту, тоже, кхе-кхе. ну в общем понятно )
как я понял, автор не фанат какой-то особой марки, просто выбор пал на младший порше, но проблема таких машин, что они полноценные спорткары. в обычной жизни гораздо удобней и приятней машины класса ГТ.
если не нравятся бентли и панама, есть немало альтернатив. к примеру у моих соседей очень уже давно есть ягуар xk 2 - отлично выглядит, отменно рычит.
M
Medatron
это одна и таже машина, только кайман - купэ, а бокстер - родстэр (или как там правильно, вобщем без крыши)
У каймана пространство салона единое двигателем. Весь шум от
двигателя в салоне. У Бокстера пространство салона отделено от двигателя.
Т.е. не под одной крышей
панаму
Точно нет. Она мне не нужна.
машинка ж выходного дня. по идее.
пусть себе шумит, тем веселее.
Смотря сколько ехать. Если 30 км это одно, если 300 или 3000 это сооовсем другое.
M
Medatron
в том числе круглый год.
Вопрос круглогодичной эксплуатации не стоит. Есть на чем ездить.
M
Medatron
кайен и панама - по сути одна машина в техническом плане. сомневаются в их родстве с порше обычно те, кто сам на порше не ездил, владельцы же ездят и наслаждаются.
все хорошо, только есть один нюанс. Панама переднемоторная компоновка не считая их не оппзитную конструкцию, а Кайман/Бокстер - среднемоторная. Хочется попробовать в т.ч. мотор сзади. И да, говорят 6-ти цилиндровый оппозит звучит очень годно.
Если смотреть переднемоторные варианты на турбе, то Z4 и без вариантов. Она ощутимо дешевле и с сервисом для нее проще. Есть где быстро и достойно обслужить.
М
Мeл
Езжу, наслаждаюсь)) сомневаюсь в родстве с порше))
Просто жирнющий туарег)) ну или а7 в случае панамы
Нет оппозита, двигатель спереди - святые моменты для настоящего порше)
Когда сразу за спиной ревет не сын, а мотор - эмоции совсем иные))
c
cat_man
я тебя понял. тогда не буду ничего другого советовать.
тем более, я ездил на бокстере и он очень хорош. он не низкий (в сравнении с 911 тех же годов), что позволяет достаточно комфортно не нём передвигаться, даже съезжая на твёрдую грунтовку, в нём традиционный салон, который даже сейчас не выглядит старым, а скорее классическим (в отличии от того же xk2). в нём не устаёшь за целый день.
но есть один очень важный момент - чтобы прям пуляло мотор нужно крутить. снизу он едет обычно, но с середины и особенно выше он прямо резко так ускоряется. в том же поколении, как и первый кайман, он будет или с механикой (я ездил на таком) или с обычным гидротрансформатором (на 911 тех годов и на панаме - PDK) - я считаю, что конечно для обычной жизни гидротрансформатор лучше PDK, но возможно для бокстера лучше даже ручка.
от мотора какого-то шума и жара в спину я не помню - т.е. в этом плане всё на высоте. при этом у него 2 багажника.
по прямому вопросу уточнил мнение в нашем центре. мнение такое - что и там и там от задиров страховки нет, моторы примерно равноценные. поэтому рекомендуют ставить на продлёнку (напомню - она 15 лет). при покупке - делать диагностику с эндоскопом, стоит это посильно. после этого ездить и радоваться.
а панаму я кстати и сам не люблю почему-то. ну может только универсал чуть чуть (который спорт туризмо).
тем более, я ездил на бокстере и он очень хорош. он не низкий (в сравнении с 911 тех же годов), что позволяет достаточно комфортно не нём передвигаться, даже съезжая на твёрдую грунтовку, в нём традиционный салон, который даже сейчас не выглядит старым, а скорее классическим (в отличии от того же xk2). в нём не устаёшь за целый день.
но есть один очень важный момент - чтобы прям пуляло мотор нужно крутить. снизу он едет обычно, но с середины и особенно выше он прямо резко так ускоряется. в том же поколении, как и первый кайман, он будет или с механикой (я ездил на таком) или с обычным гидротрансформатором (на 911 тех годов и на панаме - PDK) - я считаю, что конечно для обычной жизни гидротрансформатор лучше PDK, но возможно для бокстера лучше даже ручка.
от мотора какого-то шума и жара в спину я не помню - т.е. в этом плане всё на высоте. при этом у него 2 багажника.
по прямому вопросу уточнил мнение в нашем центре. мнение такое - что и там и там от задиров страховки нет, моторы примерно равноценные. поэтому рекомендуют ставить на продлёнку (напомню - она 15 лет). при покупке - делать диагностику с эндоскопом, стоит это посильно. после этого ездить и радоваться.
а панаму я кстати и сам не люблю почему-то. ну может только универсал чуть чуть (который спорт туризмо).
c
cat_man
Нет оппозита, двигатель спереди - святые моменты для настоящего порше)
а как же 924? вообще, порше куда только не ставили мотор - и в перед, и в базу и за заднюю ось - всё могут
M
Medatron
по прямому вопросу уточнил мнение в нашем центре.
спасибо
поэтому рекомендуют ставить на продлёнку (напомню - она 15 лет)
вариант без продленке не рассматривается
я ездил на бокстере
2,7 или 3,4?
М
Мeл
Так тоже не порше же))
Рядная четверка спереди, барабаны сзади, 10 секунд до сотни)
Суть та же, что и через 20 лет - создать че то массовое вместе с фольксами))
Если брать Порше, то лучше с хорошим движком и в отличной комплектации, говорю вам как владелец 2 кайенов и одной панамы :-)
Если авто на продленке, то не надо сильно заморачиваться за диагностику
Если без гарантии - что очень плохо - значит владелец сильно экономил, надо обязательно полную диагностику и обязательно поставить на гарантию, она до 15 лет у Порша или до 200т, но есть лайф хак - при пробеге 195т сразу купить гаратию на 3 года....и тогда на пробег будет пофиг.
Если авто на продленке, то не надо сильно заморачиваться за диагностику
Если без гарантии - что очень плохо - значит владелец сильно экономил, надо обязательно полную диагностику и обязательно поставить на гарантию, она до 15 лет у Порша или до 200т, но есть лайф хак - при пробеге 195т сразу купить гаратию на 3 года....и тогда на пробег будет пофиг.
Если брать Порше в средней комплектации...и со средним двигателем....не поймете его...его разницу от той же ауди например
c
cat_man
2,7 или 3,4?
2,7 на механике
Так тоже не порше же))
от же фанатики, всё им не так
хорошо - где у настоящего порше- в базе или за задней осью - должен быть мотор по канону?
М
Мeл
хорошо - где у настоящего порше- в базе или за задней осью - должен быть мотор по канону?
Начал оглядываться по сторонам в поисках Кости ГТ за помощью по канонам))
Я только начинающий владелец недопорше с мотором впереди. Поэтому могу только ответить, что не спереди - факт))
Но вот я не уверен, что хоть кто-то, когда произносишь слово порше, представляет себе 924😂
Более того, сам катался только на одной машине с двигателем за сиденьем (автобусы неназ не в счет😂 - и это был не порше, и даже не немец))
M
Medatron
хорошо - где у настоящего порше- в базе или за задней осью - должен быть мотор по канону?
Да вроде как раз-таки как у Каймана/Бокстера, т.е. среднемоторное расположение
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2021 16:41]
c
cat_man
Если уж про историческую фактологию, то как раз-таки как у Каймана/Бокстера, т.е. среднемоторное расположение
о чём и речь - стандарты меняются. все темы "канон/не канон" сугубо для любителей условностей.
вот недавно вышел тайкан - порше он или нет? для меня порше, но иные граждане вполне могут иметь мнение, отличное от моего.
только по данному вопросу я точно знаю позицию компании, т.к. задавал этот вопрос непосредственно её штутгардским представителям, когда ещё была волна по поводу первого кайена. и для компании мнение однозначно - всё, что делает порше под знаком порше являются 100% порше.
просто очень видать было обидно некоторым владельцам спорткаров, что могут к легенде бренда прикоснуться люди попроще.
про кайен тоже кстати одно время было мнение, что зря выпустили просто кайен, нужно только S чтобы был, как минимум. сейчас с этой дурью тоже вроде успокоились, особенно когда текущий простой кайен на уровне турбока 1-го поколения поехал.
М
Мeл
Так тру фаны и есть эти любители условности))
Причем чем сильнее тру, тем больше условностей)) кто то и жидкостное охлаждение на 911 не признает))
З. Ы. А ты ПЦМ 3.0 не знаешь, как с айфоном подружить?))
Кроме шнурка аукса за 30 рублей у официалов))
M
Medatron
кто то и жидкостное охлаждение на 911 не признает))
Ну это вообще динозавры, хотя Американцы Харлею до сих пор V-rod не простили, даже не смотря на то, что во всем мире V-Rod капец как зашел (если что у тру Харлея воздушное охлаждения, а у V-Rodа водянка.) Так Харлей под вой фанатов и перестал выпускать модели с водяным охлаждением. Теперь только воздушники.
c
cat_man
Кроме шнурка аукса за 30 рублей у официалов))
это с головным устройством чтоли? у меня жена через блютуф подключается и всё - можно говорить или музыку слушать. но даже последнее практически не используем.
кто то и жидкостное охлаждение на 911 не признает))
ложному богу молятся. сама 911 как уже выяснили - не канон
H
Herr Doktor™
Вот он жеш, канон-то)
В
Вгмф
Kraft durch freude)
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2021 10:15]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а тема про то какие зимние колеса поставить на кайман/бокстер будет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.