[?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.

Други ведающие в вопросе расскажите об этих моторах? Ну там "чЁ по чем?" Какие проблемы, какой предпочтительнее с т.з. надежности и удовольствия от владения? В русскоязычных ютубе и профильном форуме чета как-то все очень и очень скромно касаемо объема инфы по ним.
Знаю вот, что есть 1-я генерация этих моторов, а есть 2-я. Я смотрю на 2012-2016 г.в., т.е. как я понимаю на 2-ю. В общем поделитесь знаниями :-)
0 / 6
а много тут владельцев Porsche, чтобы могли о своих проблемах рассказать? 2-3?
3 / 4
Medatron
От пользователя TatarGTC
а много тут владельцев Porsche

этот форум не этим ценен
ЗЫ а поговорить? ;-)
0 / 4
Herr Doktor™
Мотор купить хочешь?
12 / 0
Medatron
От пользователя Herr Doktor™
Мотор купить хочешь?

Решил начать с малого. Хотя бы про мотор проконсультироваться. А то может быть там ужас и ах, ну и смысл тогда про модель говорить?
0 / 6
Аntohkaa
Универсальный ответ поршевода - брать на продленке (тем более это будет означать, что тачка не помойка скорее всего), рыгнуть любой может мотор в целом, даже типа надежный. Кайман или 911 - будет удовольствие от любого мотора и в бомж пакете. Понятное дело, чем мощнее, тем веселее.
1 / 2
Вгмф
Надо 997 брать, они красивые.
1 / 3
Sivarex
От пользователя Medatron
и профильном форуме чета как-то все очень и очень скромно касаемо объема инфы по ним.

Так на профильных форумах не хвалиться моторами приходят, а рассказать о проблемах и в поиске решения этих проблем. Раз инфы мало по этим моторам, значит не ломучие они в большинстве своем.
От пользователя Аntohkaa
рыгнуть любой может мотор в целом, даже типа надежный.

ну вот как-то так.
2 / 1
Вгмф
Моргенштерн не заходил на форум? У него проблемо ламбо или ферро :-D
6 / 1
Deity
интересно, а много ли кайманов на продленке...
0 / 2
Medatron
От пользователя Deity
интересно, а много ли кайманов на продленке...

Проскакивают варианты
0 / 3
Medatron
Это что ж получается? Никто ничего не знает по сабжу? 8(
0 / 4
Мeл
Этих сабжей - 1.5 штуки на весь город)
Можешь у Димы Хромого уточнить, скорее всего чинить там будешь)
З. Ы. След кузов на авто.ру не сильно дороже. Но 2.0 турбо явно приятнее по динамике и по ремонту
0 / 1
Medatron
От пользователя Мeл
Можешь у Димы Хромого уточнить

Как найти?
От пользователя Мeл
Но 2.0 турбо явно приятнее по динамике и по ремонту

Фаны говорят что турбачи ваще не ТРУ :weep: Типа атмо форева :ultra:
1 / 3
Sivarex
От пользователя Medatron
Фаны говорят что турбачи ваще не ТРУ :weep:

:-) а фаны не говорят на чем сами ездят?
Не знаю где обитают такие фаны, но по мне турбач очень себе ТРУ. Но я правда на них с 2012 года, может что-то упустил в жизни по атмосферным движкам конечно....
1 / 1
Brian.
От пользователя Medatron
какой предпочтительнее с т.з. надежности

Говорят Порше самые надёжные тачки в мире...
По крайней мере в рейтинге каком-то видел.
4 / 0
Мeл
От пользователя Medatron
Как найти?

Большой конный 5а
Порше сервис
От пользователя Medatron
Фаны говорят что турбачи ваще не ТРУ :weep: Типа атмо форева :ultra:

А сам то фан?))
Задний привод, атмомотор - это круто для фанатиков… но возможно обывателю более быстрый и едущий во всем диапазоне турбо больше зайдет
0 / 1
Medatron
От пользователя Мeл
Большой конный 5а
Порше сервис

Спасибо, заеду
От пользователя Sivarex
Не знаю где обитают такие фаны, но по мне турбач очень себе ТРУ.


От пользователя Мeл
но возможно обывателю более быстрый и едущий во всем диапазоне турбо больше зайдет

Возможно и больше, НО
1. Как я понимаю на 2,0Т вопрос с задирами будут или нет не стоит. Там стоит вопрос "когда"?
2. Поколение с 2016 года ощутимо дороже.
3. Если отказыватьсч от идеи ТРУ порше, то можно ощутимо расширить круг до Z4 и МБ. На z4 цены сильно приятнее чем на Бокстер. Но и воспринимается она сильно попсовее.
1 / 2
Cлaвa™
boxter / cayman в большей степени дарят кайф на треке , ближайший от нас - казань

я бы SLK рассматривал бы , на нём хоть если придётся вдруг на повседневку , то намного лучше

товарищ буквально месяц назад продал :weep: https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/slk_klasse...
1 / 2
Medatron
От пользователя Мeл
А сам то фан?))

Да не особо. Но если уж и прикасаться к теме, то хотелось бы почувствовать дух
1 / 1
Мeл
От пользователя Brian.
Порше самые надёжные тачки в мире...

Мотор 4.8 покинул этот чат))
От пользователя Medatron
Если отказыватьсч от идеи ТРУ порше, то можно ощутимо расширить круг до Z4 и МБ. На z4 цены сильно приятнее чем на Бокстер. Но и воспринимается она сильно попсовее.

Убедил))
0 / 1
Medatron
От пользователя Cлaвa™
boxter / cayman в большей степени дарят кайф на треке , ближайший от нас - казань

Изначально смотрел на Кайман. С него собственно все и началось. Но потом чухнул, что у него мотор в салоне и акцент сместился в сторону Бокстера. Трек мне не нужен, а вот прокатиться по трассе или рыкнуть на улицах города самое по мне. Ну и душа требует вау-эффекта.
Бокстер с этими задачам справляется на ура.
МБ даже не смотрю. Он выглядит обычно, да и много их. Даже z4 рассматриваеься только лишь из-за меньшей цены и скромности выбора Бокстеров
1 / 1
Мeл
Только сейчас дошло, что 2.7 и 3.4 атмо - оппозитники… вопрос про рядную турбочетверку снимается)
Вопрос о ремонте сих чудес реально важнее становится))
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя Medatron
смотрел на Кайман. С него собственно все и началось. Но потом чухнул, что у него мотор в салоне и акцент сместился в сторону Бокстера


так это одно и то же
2 / 0
Medatron
От пользователя Cлaвa™
так это одно и то же

Одно да не совсем. Есть нюансы. У каймана пространство салона единое двигателем. Весь шум от двигателя в салоне. У Бокстера пространство салона отделено от двигателя.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.