[?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.
M
Medatron
Други ведающие в вопросе расскажите об этих моторах? Ну там "чЁ по чем?" Какие проблемы, какой предпочтительнее с т.з. надежности и удовольствия от владения? В русскоязычных ютубе и профильном форуме чета как-то все очень и очень скромно касаемо объема инфы по ним.
Знаю вот, что есть 1-я генерация этих моторов, а есть 2-я. Я смотрю на 2012-2016 г.в., т.е. как я понимаю на 2-ю. В общем поделитесь знаниями
Знаю вот, что есть 1-я генерация этих моторов, а есть 2-я. Я смотрю на 2012-2016 г.в., т.е. как я понимаю на 2-ю. В общем поделитесь знаниями
M
Medatron
а много тут владельцев Porsche
этот форум не этим ценен
ЗЫ а поговорить?
H
Herr Doktor™
Мотор купить хочешь?
M
Medatron
Мотор купить хочешь?
Решил начать с малого. Хотя бы про мотор проконсультироваться. А то может быть там ужас и ах, ну и смысл тогда про модель говорить?
А
Аntohkaa
Универсальный ответ поршевода - брать на продленке (тем более это будет означать, что тачка не помойка скорее всего), рыгнуть любой может мотор в целом, даже типа надежный. Кайман или 911 - будет удовольствие от любого мотора и в бомж пакете. Понятное дело, чем мощнее, тем веселее.
В
Вгмф
Надо 997 брать, они красивые.
S
Sivarex
и профильном форуме чета как-то все очень и очень скромно касаемо объема инфы по ним.
Так на профильных форумах не хвалиться моторами приходят, а рассказать о проблемах и в поиске решения этих проблем. Раз инфы мало по этим моторам, значит не ломучие они в большинстве своем.
рыгнуть любой может мотор в целом, даже типа надежный.
ну вот как-то так.
В
Вгмф
Моргенштерн не заходил на форум? У него проблемо ламбо или ферро
D
Deity
интересно, а много ли кайманов на продленке...
M
Medatron
интересно, а много ли кайманов на продленке...
Проскакивают варианты
M
Medatron
Это что ж получается? Никто ничего не знает по сабжу?
М
Мeл
Этих сабжей - 1.5 штуки на весь город)
Можешь у Димы Хромого уточнить, скорее всего чинить там будешь)
З. Ы. След кузов на авто.ру не сильно дороже. Но 2.0 турбо явно приятнее по динамике и по ремонту
Можешь у Димы Хромого уточнить, скорее всего чинить там будешь)
З. Ы. След кузов на авто.ру не сильно дороже. Но 2.0 турбо явно приятнее по динамике и по ремонту
M
Medatron
Можешь у Димы Хромого уточнить
Как найти?
Но 2.0 турбо явно приятнее по динамике и по ремонту
Фаны говорят что турбачи ваще не ТРУ Типа атмо форева
S
Sivarex
Фаны говорят что турбачи ваще не ТРУ
:-) а фаны не говорят на чем сами ездят?
Не знаю где обитают такие фаны, но по мне турбач очень себе ТРУ. Но я правда на них с 2012 года, может что-то упустил в жизни по атмосферным движкам конечно....
B
Brian.
какой предпочтительнее с т.з. надежности
Говорят Порше самые надёжные тачки в мире...
По крайней мере в рейтинге каком-то видел.
М
Мeл
Большой конный 5а
Порше сервис
А сам то фан?))
Задний привод, атмомотор - это круто для фанатиков… но возможно обывателю более быстрый и едущий во всем диапазоне турбо больше зайдет
M
Medatron
Порше сервис
Спасибо, заеду
Не знаю где обитают такие фаны, но по мне турбач очень себе ТРУ.
но возможно обывателю более быстрый и едущий во всем диапазоне турбо больше зайдет
Возможно и больше, НО
1. Как я понимаю на 2,0Т вопрос с задирами будут или нет не стоит. Там стоит вопрос "когда"?
2. Поколение с 2016 года ощутимо дороже.
3. Если отказыватьсч от идеи ТРУ порше, то можно ощутимо расширить круг до Z4 и МБ. На z4 цены сильно приятнее чем на Бокстер. Но и воспринимается она сильно попсовее.
C
Cлaвa™
boxter / cayman в большей степени дарят кайф на треке , ближайший от нас - казань
я бы SLK рассматривал бы , на нём хоть если придётся вдруг на повседневку , то намного лучше
товарищ буквально месяц назад продал https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/slk_klasse...
я бы SLK рассматривал бы , на нём хоть если придётся вдруг на повседневку , то намного лучше
товарищ буквально месяц назад продал https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/slk_klasse...
M
Medatron
А сам то фан?))
Да не особо. Но если уж и прикасаться к теме, то хотелось бы почувствовать дух
М
Мeл
Мотор 4.8 покинул этот чат))
Убедил))
M
Medatron
boxter / cayman в большей степени дарят кайф на треке , ближайший от нас - казань
Изначально смотрел на Кайман. С него собственно все и началось. Но потом чухнул, что у него мотор в салоне и акцент сместился в сторону Бокстера. Трек мне не нужен, а вот прокатиться по трассе или рыкнуть на улицах города самое по мне. Ну и душа требует вау-эффекта.
Бокстер с этими задачам справляется на ура.
МБ даже не смотрю. Он выглядит обычно, да и много их. Даже z4 рассматриваеься только лишь из-за меньшей цены и скромности выбора Бокстеров
М
Мeл
Только сейчас дошло, что 2.7 и 3.4 атмо - оппозитники… вопрос про рядную турбочетверку снимается)
Вопрос о ремонте сих чудес реально важнее становится))
Вопрос о ремонте сих чудес реально важнее становится))
C
Cлaвa™
смотрел на Кайман. С него собственно все и началось. Но потом чухнул, что у него мотор в салоне и акцент сместился в сторону Бокстера
так это одно и то же
M
Medatron
так это одно и то же
Одно да не совсем. Есть нюансы. У каймана пространство салона единое двигателем. Весь шум от двигателя в салоне. У Бокстера пространство салона отделено от двигателя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.