универсал против кроссовера
p
plastic mirror
неспеша прикидываю на что через годик обновиться можно будет
пока в финале два варика
ку7 http://www.audi.ru/AHRKWUTV
и а6 http://www.audi.ru/A2N81BFC
в целом комплектухи максимально похожие
дизель, типтроник, кватра, пневма, комфортные сидухи, доводчики, малый кожаный пакет, заднеуправляемая ось
из плюсов а6
- дизайн
- аэродинамика на трассе
- более легковая посадка
- задний ряд человеческий
- багажник удобнее
из плюсов ку7
- пороги прикрыты дверями
- ликвиднее лет через 5-7 :-)
сумма одинаковая
с точки зрения по грунтовке проехать иногда - кажется разницы нет, пневму поднял и погнали
может еще что-то не учитываю?
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2021 16:34]
пока в финале два варика
ку7 http://www.audi.ru/AHRKWUTV
и а6 http://www.audi.ru/A2N81BFC
в целом комплектухи максимально похожие
дизель, типтроник, кватра, пневма, комфортные сидухи, доводчики, малый кожаный пакет, заднеуправляемая ось
из плюсов а6
- дизайн
- аэродинамика на трассе
- более легковая посадка
- задний ряд человеческий
- багажник удобнее
из плюсов ку7
- пороги прикрыты дверями
- ликвиднее лет через 5-7 :-)
сумма одинаковая
с точки зрения по грунтовке проехать иногда - кажется разницы нет, пневму поднял и погнали
может еще что-то не учитываю?
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2021 16:34]
p
plastic mirror
а, еще плюс а6 - можно нацепить бокс на крышу и все еще пролезать в подземный паркинг без нервотрепки
v
valeriK
как в а6 багажник может быть удобнее ку7ого ?
И посадка я бы сказал не более легковая а просто более низкая (вылазить неудобнее кстати )
По грунтовке ку7 без вариантов тк просвет выше .
Был одновременно аллроуд (второго поколения ) и ку7 (первый кузов )
получилось что на ку7 ездил в 3 раза больше в год по пробегу после чего роуд продал
И посадка я бы сказал не более легковая а просто более низкая (вылазить неудобнее кстати )
По грунтовке ку7 без вариантов тк просвет выше .
Был одновременно аллроуд (второго поколения ) и ку7 (первый кузов )
получилось что на ку7 ездил в 3 раза больше в год по пробегу после чего роуд продал
p
plastic mirror
как в а6 багажник может быть удобнее ку7ого ?
форма лучше, по крайней мере в доресте 2 поколения ку7 всякие бесячие выступы
По грунтовке ку7 без вариантов тк просвет
выше .
грунтовка это ж не оффроад, скорее просто про неасфальтированные проселки как иногда в башкирии встречаются, например
вылазить неудобнее кстати
ну тут да, согласен
v
valeriK
грунтовка это ж не оффроад, скорее просто про неасфальтированные проселки как иногда в башкирии встречаются, например
О чем и речь на ку7 идешь не поднимаясь с комфортом а если надо съехать с дороги то есть еще и подьем .
для роуда поднятое в первом положении погоды не делает (+2 см на память ) в режиме оффроуд ходов у стоек нет вообще
M
Medatron
универсал против кроссовера
при прочих равных кроссовер универсальнее универсала И соотношение на дорогах РФ универсалов к кроссоверам говорит о том, что 95% а то и все 99% автомобилистов со мной согласны
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
задал себе вопрос, что бы взял я.... наверное ку 7 все таки, в нее можно легко велики загрузить и куда нить за город не парясь грунтовые дороги уехать.
U
Uzanto
Если смириться, что Ауди такое себе....
То конечно универсал
Щас мало , кто в россию такое привозит официально
То конечно универсал
Щас мало , кто в россию такое привозит официально
M
Medatron
Если смириться, что Ауди такое себе....
C
Cлaвa™
Если смириться, что Ауди такое себе....
какое такое ?
C
Cлaвa™
с точки зрения по грунтовке проехать иногда - кажется разницы нет, пневму поднял и погнали
на А6 пневма в большей степени для комфорта и особо важна для буксировки прицепов
там максимум поднятия 5см, скорее поможет лишь из сугроба выскочить либо сползти с поребрика ,когда неаккуратно запаркуешься
L
LAV'elas
универсал
Я за это! Чем больше таких машин ездит - тем меньше зимой колея!
z
zyxel
q7
C
Cлaвa™
Чем больше таких машин ездит - тем меньше зимой колея!
не улавливаю связи авантного а6 и колей
A6 Avant во всех сериях смотрится самой стремительной и элегантной , даже начиная с банальной сотки
и по мне так , на личном примере двух последних заказов - BMW 5 G31 ( туринг ) и A6 Avant 4G , у меня в памяти больше запомнились именно А6 , причём той же А6 афигенно идут алые-красные цвета , в отличие от баварца , да и вообще
C
Cлaвa™
да и ещё имеют самый высокий просвет среди конкурентов
даже после полутора сотен пробега нет и намёка на усталость подвески
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
даже после полутора сотен пробега нет и намёка на усталость подвески
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
L
LokoTen
Я за универсал. Лично для меня идеальная машина - это полноприводной универсал
L
LAV'elas
Сколько?
C
Cлaвa™
Сколько?
не в курсе , не измерял ни разу
да и там подвесок три типа , здесь на фото стандартная , самая высокая
L
LAV'elas
Лично для меня идеальная машина - это полноприводной универсал
Для меня тоже!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
здесь на фото
стандартная
На глаз, клиренс не сильно отличается от большинства кроссовок
p
plastic mirror
да и ещё имеют самый высокий просвет среди конкурентов
ну вот счас у меня 19.5см под порогом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
со стороны это выглядит так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
p
plastic mirror
блин, а ведь и правда
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
c
cat_man
из этих 2-х за q7.
из моих знакомых только 3 человека остались на низких машинах - мб е, бмв 6 гт и мб е как алроад (2 последние с полной пневмой).
буквально накануне один из апологетов пересел с мб е седана на велар.
в моём представлении седаны/универсалы есть смысл покупать только из целей экономии, т.к. они проигрывают кроссоверам/внедорожникам по удобству посадки, езде по припятствиям (кроссоверы не надо постояно поднимать и в случае с пневмой они всё равно выше), езде на большие расстояния (вертикальная посадка мне удобней), маневрировании в городе, ликвидней при последующей продаже.
из моих знакомых только 3 человека остались на низких машинах - мб е, бмв 6 гт и мб е как алроад (2 последние с полной пневмой).
буквально накануне один из апологетов пересел с мб е седана на велар.
в моём представлении седаны/универсалы есть смысл покупать только из целей экономии, т.к. они проигрывают кроссоверам/внедорожникам по удобству посадки, езде по припятствиям (кроссоверы не надо постояно поднимать и в случае с пневмой они всё равно выше), езде на большие расстояния (вертикальная посадка мне удобней), маневрировании в городе, ликвидней при последующей продаже.
A
----Aлекс
После 10ти лет на Оллроаде, смотрю на какие машины я бы пересел.
А6 Оллроад нравится конечно по дизайну больше других. Для кого-то возможно одним из важных факторов будет, "уникальность". Таких машин мало и они всегда выделяются в потоке. Особенно в ярких цветах.
Чего не хватает?
В первую очередь хочется больше простора в салоне. Особенно, на заднем ряду.
Во вторых, все же немного более высокий клиренс. У Q7 он в минимальном уровне выше, чем у Оллроада в максимальном.
Чего хочется сохранить, то есть иметь в новом автомобиле?
Однозначно: пневму, дизель и полный привод.
Пока в приоритете два основных варианта: Q7 или Touareg.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2021 12:19]
А6 Оллроад нравится конечно по дизайну больше других. Для кого-то возможно одним из важных факторов будет, "уникальность". Таких машин мало и они всегда выделяются в потоке. Особенно в ярких цветах.
Чего не хватает?
В первую очередь хочется больше простора в салоне. Особенно, на заднем ряду.
Во вторых, все же немного более высокий клиренс. У Q7 он в минимальном уровне выше, чем у Оллроада в максимальном.
Чего хочется сохранить, то есть иметь в новом автомобиле?
Однозначно: пневму, дизель и полный привод.
Пока в приоритете два основных варианта: Q7 или Touareg.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2021 12:19]
L
LokoTen
езде на большие расстояния
Считаю что это спорный момент, насчет остального соглашусь, хотя мне все равно больше нравятся универсалы. Кстати в Европе по моему универсалов больше чем кроссоверов (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление)
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2021 14:21]
С
Саблезубый кактус
универсал против кроссовера
Ку7 строго говоря тоже "легковой универсал" согласно СРу меня)
Ку7 по мне интереснее, тем что посадка повыше - через невысокую машину видно, что впереди.
Думаю это конечно немного на расходе сказывается.
Садиться, выходить удобнее точно.
Просвет явно выше, а в режиме лифт или оффроад мне прям выходить, садитсья не удобно (подножки нет).
Жену, после 11 лет езды на паркетниках и джипах - никак на седан, пусть и повышенного, не могу выгнать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.