универсал против кроссовера

неспеша прикидываю на что через годик обновиться можно будет
пока в финале два варика
ку7 http://www.audi.ru/AHRKWUTV
и а6 http://www.audi.ru/A2N81BFC

в целом комплектухи максимально похожие
дизель, типтроник, кватра, пневма, комфортные сидухи, доводчики, малый кожаный пакет, заднеуправляемая ось

из плюсов а6
- дизайн
- аэродинамика на трассе
- более легковая посадка
- задний ряд человеческий
- багажник удобнее

из плюсов ку7
- пороги прикрыты дверями
- ликвиднее лет через 5-7 :-)

сумма одинаковая
с точки зрения по грунтовке проехать иногда - кажется разницы нет, пневму поднял и погнали

может еще что-то не учитываю?

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2021 16:34]
3 / 2
plastic mirror
а, еще плюс а6 - можно нацепить бокс на крышу и все еще пролезать в подземный паркинг без нервотрепки
2 / 2
valeriK
как в а6 багажник может быть удобнее ку7ого ?
И посадка я бы сказал не более легковая а просто более низкая (вылазить неудобнее кстати )
По грунтовке ку7 без вариантов тк просвет выше .
Был одновременно аллроуд (второго поколения ) и ку7 (первый кузов )
получилось что на ку7 ездил в 3 раза больше в год по пробегу после чего роуд продал
4 / 0
plastic mirror
От пользователя valeriK
как в а6 багажник может быть удобнее ку7ого ?

форма лучше, по крайней мере в доресте 2 поколения ку7 всякие бесячие выступы

От пользователя valeriK
По грунтовке ку7 без вариантов тк просвет выше .

грунтовка это ж не оффроад, скорее просто про неасфальтированные проселки как иногда в башкирии встречаются, например

От пользователя valeriK
вылазить неудобнее кстати

ну тут да, согласен
0
valeriK
От пользователя plastic mirror
грунтовка это ж не оффроад, скорее просто про неасфальтированные проселки как иногда в башкирии встречаются, например

О чем и речь на ку7 идешь не поднимаясь с комфортом а если надо съехать с дороги то есть еще и подьем .
для роуда поднятое в первом положении погоды не делает (+2 см на память ) в режиме оффроуд ходов у стоек нет вообще
1 / 0
Medatron
От пользователя plastic mirror
универсал против кроссовера

при прочих равных кроссовер универсальнее универсала :-) И соотношение на дорогах РФ универсалов к кроссоверам говорит о том, что 95% а то и все 99% автомобилистов со мной согласны :-)
2 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
задал себе вопрос, что бы взял я.... наверное ку 7 все таки, в нее можно легко велики загрузить и куда нить за город не парясь грунтовые дороги уехать.
1 / 3
Uzanto
Если смириться, что Ауди такое себе....
То конечно универсал
Щас мало , кто в россию такое привозит официально
1 / 11
Medatron
От пользователя Uzanto
Если смириться, что Ауди такое себе....

:-D :weep: :lol:
7 / 1
Cлaвa™
От пользователя Uzanto
Если смириться, что Ауди такое себе....


какое такое ?
6 / 0
Cлaвa™
От пользователя plastic mirror
с точки зрения по грунтовке проехать иногда - кажется разницы нет, пневму поднял и погнали


на А6 пневма в большей степени для комфорта и особо важна для буксировки прицепов

там максимум поднятия 5см, скорее поможет лишь из сугроба выскочить либо сползти с поребрика ,когда неаккуратно запаркуешься
5 / 0
LAV'elas
От пользователя plastic mirror
универсал

Я за это! Чем больше таких машин ездит - тем меньше зимой колея! :-D
1 / 0
zyxel
q7
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя LAV'elas
Чем больше таких машин ездит - тем меньше зимой колея! :-D


не улавливаю связи авантного а6 и колей

A6 Avant во всех сериях смотрится самой стремительной и элегантной , даже начиная с банальной сотки

и по мне так , на личном примере двух последних заказов - BMW 5 G31 ( туринг ) и A6 Avant 4G , у меня в памяти больше запомнились именно А6 , причём той же А6 афигенно идут алые-красные цвета , в отличие от баварца , да и вообще
3 / 0
Cлaвa™
да и ещё имеют самый высокий просвет среди конкурентов

даже после полутора сотен пробега нет и намёка на усталость подвески


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8 / 1
LokoTen
Я за универсал. Лично для меня идеальная машина - это полноприводной универсал
5 / 0
LAV'elas
От пользователя Cлaвa™
ещё имеют самый высокий просвет среди конкурентов

Сколько?
0
Cлaвa™
От пользователя LAV'elas
Сколько?


не в курсе , не измерял ни разу

да и там подвесок три типа , здесь на фото стандартная , самая высокая
0 / 1
LAV'elas
От пользователя LokoTen
Лично для меня идеальная машина - это полноприводной универсал

Для меня тоже!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:-D


От пользователя Cлaвa™
здесь на фото стандартная

На глаз, клиренс не сильно отличается от большинства кроссовок
0
plastic mirror
От пользователя Cлaвa™
да и ещё имеют самый высокий просвет среди конкурентов

ну вот счас у меня 19.5см под порогом

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


со стороны это выглядит так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
plastic mirror
От пользователя Cлaвa™
причём той же А6 афигенно идут алые-красные цвета , в отличие от баварца , да и вообще

блин, а ведь и правда

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
cat_man
из этих 2-х за q7.
из моих знакомых только 3 человека остались на низких машинах - мб е, бмв 6 гт и мб е как алроад (2 последние с полной пневмой).
буквально накануне один из апологетов пересел с мб е седана на велар.
в моём представлении седаны/универсалы есть смысл покупать только из целей экономии, т.к. они проигрывают кроссоверам/внедорожникам по удобству посадки, езде по припятствиям (кроссоверы не надо постояно поднимать и в случае с пневмой они всё равно выше), езде на большие расстояния (вертикальная посадка мне удобней), маневрировании в городе, ликвидней при последующей продаже.
0 / 4
----Aлекс
После 10ти лет на Оллроаде, смотрю на какие машины я бы пересел.
А6 Оллроад нравится конечно по дизайну больше других. Для кого-то возможно одним из важных факторов будет, "уникальность". Таких машин мало и они всегда выделяются в потоке. Особенно в ярких цветах.
Чего не хватает?
В первую очередь хочется больше простора в салоне. Особенно, на заднем ряду.
Во вторых, все же немного более высокий клиренс. У Q7 он в минимальном уровне выше, чем у Оллроада в максимальном.

Чего хочется сохранить, то есть иметь в новом автомобиле?
Однозначно: пневму, дизель и полный привод.

Пока в приоритете два основных варианта: Q7 или Touareg.

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2021 12:19]
4 / 1
LokoTen
От пользователя cat_man
езде на большие расстояния


Считаю что это спорный момент, насчет остального соглашусь, хотя мне все равно больше нравятся универсалы. Кстати в Европе по моему универсалов больше чем кроссоверов (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление)

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2021 14:21]
3 / 0
Саблезубый кактус
От пользователя plastic mirror
универсал против кроссовера   

Ку7 строго говоря тоже "легковой универсал" согласно СРу меня)

Ку7 по мне интереснее, тем что посадка повыше - через невысокую машину видно, что впереди.
Думаю это конечно немного на расходе сказывается.

Садиться, выходить удобнее точно.
Просвет явно выше, а в режиме лифт или оффроад мне прям выходить, садитсья не удобно (подножки нет).

Жену, после 11 лет езды на паркетниках и джипах - никак на седан, пусть и повышенного, не могу выгнать.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.