А киа к5 хорошая машина? ))

От пользователя segayasko
За 1,8 рублей присмотритесь лучше к новой Тойота Королла. Вот это действительно - машинка для души. Ликвидная, надежная, красивая и со вкусом. Притягивает взгляды окружающих, вызывает восторг, особенно у женского пола. :-) :-) :-)


Я думал прикол...а нет, зашел на сайт дилера - королла и впрямь от 1.5 начинается 8(
Что то вызывает сомнения ее ликвидность. Вот камри - да, ликвидна. И крузак. И весь остальной модельный ряд тоеты...кроме короллы. Кто и зачем ее будет покупать, при стоимости камри от 1.8 - загадка. И аргументов за короллу вообще нет. Камри же тоже не ломается.
То то их на улицах не видно совсем. При этом камри новые уже приелись.
7 / 1
Fairy
Жестковатой показалась, на прошлой неделе заказывал Комфорт+, приезжали два раза бизнес на К5.
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя Александр K.
Кто и зачем ее будет покупать, при стоимости камри от 1.8 - загадка. И аргументов за короллу вообще нет.


внешние габариты , к примеру
не всем так сильно необходим простор такси внутри , а вот шансы запарковаться значительно выше и скоро это и у нас станет первостепенным фактом при выборе авто
2 / 9
От пользователя Cлaвa™
внешние габариты , к примеру
не всем так сильно необходим простор такси внутри , а вот шансы запарковаться значительно выше и скоро это и у нас станет первостепенным фактом при выборе авто


Королла распухла. Я бы не сказал, что в габаритах с камри есть кардинальные отличия. Да и габариты - это не единственное отличие этих машин. Они разных классов, а стоят одинаково. Камри лучше во всем, в том числе в плане безопасности.
Зашел сейчас на сайт дилера тоеты в Германии. Королла стартует от 28 480 евро, камри от 42 000 евро. Интересно было бы посмотреть на соотношение продаж королла \ камри в Германии, если бы камри там стоила от 32 000 евро.
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Александр K.
Интересно было бы посмотреть на соотношение продаж королла \ камри в Германии, если бы камри там стоила от 32 000 евро.


да даже по стоимости короллы она там в принципе никому не нужна , разве что прокатные , да административные конторы
а вот у короллы и её ещё меньших братьев вполне постоянный спрос и даже растущий на гибридных версиях и основная причина тому именно габарит

для повседневки у них только хэтчи и универсалы , всё остальное - такси и службы
2 / 4
От пользователя Cлaвa™
а вот у короллы и её ещё меньших братьев вполне постоянный спрос и даже растущий на гибридных версиях и основная причина тому именно габарит


Ну а если немного переиначить. Станут ли покупать в Германии короллы, по цене камри (чуть ниже, тысячи так, на 4 тыс. евро) ?
1 / 0
От пользователя Александр K.
Станут ли покупать в Германии короллы, по цене камри (чуть ниже, тысячи так, на 4 тыс. евро) ?

я думаю это так не работает у них. У них стоимость на втором месте обычно при выборе авто
0 / 6
Cлaвa™
От пользователя Александр K.
Ну а если немного переиначить. Станут ли покупать в Германии короллы, по цене камри (чуть ниже, тысячи так, на 4 тыс. евро) ?


да

у них вообще ярис лютейший хит , бьёт все рекорды и недаром получил звание авто года , при этом нифига не дешёвый
0 / 2
Да у нас тоже длинная машина не удобно. Просто еще добавляется требование, чтоб была высокой (зима, у многих дачи, рыбалка). Поэтому хватают кроссоверы. ...так-то конечно мне эта к4 "надолго ли собаке блин" :-D

Из кроссоверов нравится хонда. Но они уже только от 2014г. Хотя почему-то много с маленькими побегами продают (то ли скручивают, то ли их в принципе не выбирают те, кто много ездит почему-то) . Ну или спортеж (он ещё и на мкпп бывает, что для меня большой плюс) . Знакомый жаловался на большой расход на ней, но после авенсиса бвл очень доволен ибо на том устал везде застревать (но расход хвалил даже после 12ки) ))
0 / 2
Cергей Бер
От пользователя maxxx(...)
Да у нас тоже длинная машина не удобно.

Зато престижно. У нас еще долго будет выветриваться рабское из человека, когда он машину будет покупать исходя из реальных потребностей, а не для статуса.
Например, в вашем случае. Чем сид или церато не устраивает ? Двигатель нужен овощной, так чем церато 2.0 плох ?
Ну реально это какой-то цирк с конями. Как только появилась денежка, тут же бегом в салон покупать грузовик. Управляется херово, тормозит еще хуже, динамика так себе, бенз, колеса, но нужен грузовик. Я не про тех, кому реально нужен, а про обычную семью из трех обывателей, которые если и выбираются за город то раз в год и туда, где обычная 10-ка проедет.
Нет, понятно, что ездить проще, холопы боятся, пропускают. Но когда же к нам придет европейская практичность и отсутствие комплексов.
11 / 3
Watson™
От пользователя maxxx(...)

Вы наверно не только для души К5 выбрали, на ней еще можно и комфорт+ возить. :-D
5 / 1
Medatron
От пользователя Cергей Бер
Ну реально это какой-то цирк с конями. Как только появилась денежка, тут же бегом в салон покупать грузовик. Управляется херово, тормозит еще хуже, динамика так себе, бенз, колеса, но нужен грузовик.

Реальная клоунада это рассуждать о вкусе омаров по фотографии. Что значит не едет, что значит не тормозит, что значит не рулится?
На днях катнул 500 км в разных условиях на Тигуане 2.0 220 л.с.. Первые пару сотен км было несколько забавно, затем он мне надоел. И остальные 300 я уже докатывал с некоим ожиданием конца поездки. Каково же было мое удовольствие, когда я сел обратно в Эксплорер. Все-таки большой автомобиль дарит совсем иные ощущения. И тот кто никогда не управлял большим автомобиле хоть сколь-либо долгое время никогда не поймет этого ощущения большого автомобиля.
От пользователя Cергей Бер
Нет, понятно, что ездить проще, холопы боятся, пропускают

Да и не только это и даже не столько это. Просто ты видишь минимум на 70% больше, чем твой сосед по потоку на своей пузотерке. + за счет объема и большого количества железа передвижение на большом авто элементарно безопаснее относительно маленького.
От пользователя Cергей Бер
Но когда же к нам придет европейская практичность и отсутствие комплексов.

Мну бы сказал, что может это у европейцев комплексы, а не у нас? Или просто экстремальная практичность переходящая в занудство. У них и зимой в квартирах холодно и воду на время намыливания посуды они выключают. Америкосов сложно заподозрить в комплексах, а ездят они на больших автомобилях.
10 / 5
От пользователя Cлaвa™
у них вообще ярис лютейший хит , бьёт все рекорды и недаром получил звание авто года , при этом нифига не дешёвый


Ну как не дешевый то? Почти в 2 раза дешевле короллы.

https://www.toyota.de/automobile/yaris/index/grade...

https://www.toyota.de/automobile/corolla-limousine...
1 / 2
Cлaвa™
От пользователя Александр K.
Ну как не дешевый то? Почти в 2 раза дешевле короллы.

https://www.toyota.de/automobile/yaris/index/grade...

https://www.toyota.de/automobile/corolla-limousine...


так и сравнивать нужно яриса гибридного
https://www.toyota.de/automobile/yaris/index/grade...

ибо королла только гибрид
0 / 1
От пользователя Watson™
Вы наверно не только для души К5 выбрали, на ней еще можно и комфорт+ возить. :-D

Нее, к этому времени такси уж точно только для души планируется )) ...да и я принципиально даже комфорт не подключаю, хотя машина проходит (нафиг мне ещё тут пальцы веером типа раз по комфорту. Везут, водила трезвый - и пущай радываются :-D )
0 / 2
i_n_t
От пользователя Cергей Бер
Но когда же к нам придет европейская практичность и отсутствие комплексов.

когда наша область перестанет быть размером с некоторые страны
когда у нас будет асфальт не только в городах миллиончиках
никогда наверное :-)
хотя все больше слышу из столицы, что каршеринг заменяет личные авто из-за проблем с парковкой и её ценой :ultra:
1 / 3
От пользователя Medatron
Все-таки большой автомобиль дарит совсем иные ощущения. И тот кто никогда не управлял большим автомобиле хоть сколь-либо долгое время никогда не поймет этого ощущения большого автомобиля.

один раз мне вместо сеата ибицы дали в прокате минивэн ...
как же я плевался от его габаритов , пытаясь припарковаться . там где я спокойно с первого раза заскакивал на свободное место на этом бегемоте приходилось 2-3 раза корячиться ...
про расход топлива я тоже промолчу .
так вот никакой радости от большой машины испытать не получилось .
5 / 5
cat_man
про размеры машин нужно твёрдо знать, что большая всегда лучше, чем маленькая, если говорим о легковых авто, а в наших краях с нечищенными и весьма не гладкими дорогами ещё желательно и высокую машину иметь.
у больших машин по сравнению с маленькими есть только один недостаток - цена. это относится к любому месту на земле, в том числе и к европе.
есть деньги - в тишине и спокойствии катишь на мб е, нет - озорно подпрыгиваешь на брусчатке в собачей будке рено твинго.

От пользователя bk-71
один раз мне вместо сеата ибицы дали в прокате минивэн ...

надеюсь, в наших краях ибица уж точно припасена? ну или хотя бы православный поло?
9 / 7
LokoTen
От пользователя cat_man
про размеры машин нужно твёрдо знать, что большая всегда лучше, чем маленькая


Не всегда
4 / 4
Cлaвa™
От пользователя cat_man
про размеры машин нужно твёрдо знать, что большая всегда лучше, чем маленькая, если говорим о легковых авто, а в наших краях с нечищенными и весьма не гладкими дорогами ещё желательно и высокую машину иметь.


вот эти самые большие и высокие и ездят в основном как на хрустале , тормозя перед каждой кочечкой и накатывая лютые колеи , боясь ехать вне ) где я на своей пузотёрке легко еду вне её

для меня уже давно компактность это основной плюс , ибо я в город выбираюсь раз в неделю ( иногда и чаще ) чтоб собрать оформленные заказы и т.п и фактор успешной парковки в приоритете

я реально с радостью вспоминаю время за рулём матиза , ваааааааще никаких проблем найти место , особенно среди дятлов котоорые встают на 2 места

а уж как брательник мой кайфовал от смарта ,в перерывах от А8 уже 15 лет минуло с той поры ,но больше он своим авто не обзаводился
7 / 4
Medatron
От пользователя Cлaвa™
вот эти самые большие и высокие и ездят в основном как на хрустале , тормозя перед каждой кочечкой и накатывая лютые колеи , боясь ехать вне

В калеях не езжу, НО и по кочкам не прыгаю. И дело тут не в излишней бережливости подвески, а в элементарном комфорте. Не люблю чувствовать себя кеглей скача по
рельсам и ямам. Ну а на мнение соседей по потоку мне срать чего они там про меня думают.
2 / 8
Medatron
От пользователя bk-71
так вот никакой радости от большой машины испытать не получилось .

Я так понимаю после этого случая личный Туарег был продан и был куплен Поло?
5 / 2
cat_man
Слава, вот моя история буквально 3-х недельной давности (когда там в пятницу вечером снег пошёл сильный?): выхожу из заведения в районе 12 вечера, сажусь в 5-ку (G30), начинаю движение по парковке у заведения и понимаю, что машина постоянно скребёт снег. понятно, что парковку всю зиму только машинами укатывали, понятно что нападал свежий снег и его объём большой - но сам я чётко понял, что седан мне не годится.
ещё пример - в позапрошлую субботу потеплело сильно, поехал в деревню. в деревне прочищена одна центральная асфальтированная дорога, боковые соответственно чистят, но не до грунта. снег начал проваливаться - я еду, но не скажу что прям сильно легко. на подъёме сидит сосед на седане - он просто провалился в раскисшем снеге и всё. включил понижайку и плавно дотащил его до его дома.
и такие истории - это просто зарисовки из обычной жизни, никакого экстрима и поиска приключений.

От пользователя LokoTen
Не всегда

можно примеры для понимания?
6 / 0
Cлaвa™
От пользователя Medatron
кеглей скача по
рельсам


это где у нас такие рельсы или что с подвеской , что становишься кеглей ?

по крайней мере на "моём" маршруте , где есть трамвайные пересечения ( космонавтов , луначарского , ленина , токарей и т.д - я все сходу пролетаю на любом авто
10 / 1
Cлaвa™
От пользователя Medatron
Ну а на мнение соседей по потоку мне срать


а задело ))))

главное ещё сначала чихнуть свысока , не забыть )))
11 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.