А киа к5 хорошая машина? ))
За 1,8 рублей присмотритесь лучше к новой Тойота Королла. Вот это действительно - машинка для души. Ликвидная, надежная, красивая и со вкусом. Притягивает взгляды окружающих, вызывает восторг, особенно у женского пола.
Я думал прикол...а нет, зашел на сайт дилера - королла и впрямь от 1.5 начинается
Что то вызывает сомнения ее ликвидность. Вот камри - да, ликвидна. И крузак. И весь остальной модельный ряд тоеты...кроме короллы. Кто и зачем ее будет покупать, при стоимости камри от 1.8 - загадка. И аргументов за короллу вообще нет. Камри же тоже не ломается.
То то их на улицах не видно совсем. При этом камри новые уже приелись.
F
Fairy
Жестковатой показалась, на прошлой неделе заказывал Комфорт+, приезжали два раза бизнес на К5.
C
Cлaвa™
Кто и зачем ее будет покупать, при стоимости камри от 1.8 - загадка. И аргументов за короллу вообще нет.
внешние габариты , к примеру
не всем так сильно необходим простор такси внутри , а вот шансы запарковаться значительно выше и скоро это и у нас станет первостепенным фактом при выборе авто
не всем так сильно необходим простор такси внутри , а вот шансы запарковаться значительно выше и скоро это и у нас станет первостепенным фактом при выборе авто
Королла распухла. Я бы не сказал, что в габаритах с камри есть кардинальные отличия. Да и габариты - это не единственное отличие этих машин. Они разных классов, а стоят одинаково. Камри лучше во всем, в том числе в плане безопасности.
Зашел сейчас на сайт дилера тоеты в Германии. Королла стартует от 28 480 евро, камри от 42 000 евро. Интересно было бы посмотреть на соотношение продаж королла \ камри в Германии, если бы камри там стоила от 32 000 евро.
C
Cлaвa™
Интересно было бы посмотреть на соотношение продаж королла \ камри в Германии, если бы камри там стоила от 32 000 евро.
да даже по стоимости короллы она там в принципе никому не нужна , разве что прокатные , да административные конторы
а вот у короллы и её ещё меньших братьев вполне постоянный спрос и даже растущий на гибридных версиях и основная причина тому именно габарит
для повседневки у них только хэтчи и универсалы , всё остальное - такси и службы
а вот у короллы и её ещё меньших братьев вполне постоянный спрос и даже растущий на гибридных версиях и основная причина тому именно габарит
Ну а если немного переиначить. Станут ли покупать в Германии короллы, по цене камри (чуть ниже, тысячи так, на 4 тыс. евро) ?
C
Cлaвa™
Ну а если немного переиначить. Станут ли покупать в Германии короллы, по цене камри (чуть ниже, тысячи так, на 4 тыс. евро) ?
да
у них вообще ярис лютейший хит , бьёт все рекорды и недаром получил звание авто года , при этом нифига не дешёвый
Да у нас тоже длинная машина не удобно. Просто еще добавляется требование, чтоб была высокой (зима, у многих дачи, рыбалка). Поэтому хватают кроссоверы. ...так-то конечно мне эта к4 "надолго ли собаке блин"
Из кроссоверов нравится хонда. Но они уже только от 2014г. Хотя почему-то много с маленькими побегами продают (то ли скручивают, то ли их в принципе не выбирают те, кто много ездит почему-то) . Ну или спортеж (он ещё и на мкпп бывает, что для меня большой плюс) . Знакомый жаловался на большой расход на ней, но после авенсиса бвл очень доволен ибо на том устал везде застревать (но расход хвалил даже после 12ки) ))
Из кроссоверов нравится хонда. Но они уже только от 2014г. Хотя почему-то много с маленькими побегами продают (то ли скручивают, то ли их в принципе не выбирают те, кто много ездит почему-то) . Ну или спортеж (он ещё и на мкпп бывает, что для меня большой плюс) . Знакомый жаловался на большой расход на ней, но после авенсиса бвл очень доволен ибо на том устал везде застревать (но расход хвалил даже после 12ки) ))
C
Cергей Бер
Да у нас тоже длинная машина не удобно.
Зато престижно. У нас еще долго будет выветриваться рабское из человека, когда он машину будет покупать исходя из реальных потребностей, а не для статуса.
Например, в вашем случае. Чем сид или церато не устраивает ? Двигатель нужен овощной, так чем церато 2.0 плох ?
Ну реально это какой-то цирк с конями. Как только появилась денежка, тут же бегом в салон покупать грузовик. Управляется херово, тормозит еще хуже, динамика так себе, бенз, колеса, но нужен грузовик. Я не про тех, кому реально нужен, а про обычную семью из трех обывателей, которые если и выбираются за город то раз в год и туда, где обычная 10-ка проедет.
Нет, понятно, что ездить проще, холопы боятся, пропускают. Но когда же к нам придет европейская практичность и отсутствие комплексов.
W
Watson™
Вы наверно не только для души К5 выбрали, на ней еще можно и комфорт+ возить.
M
Medatron
Ну реально это какой-то цирк с конями. Как только появилась денежка, тут же бегом в салон покупать грузовик. Управляется херово, тормозит еще хуже, динамика так себе, бенз, колеса, но нужен грузовик.
Реальная клоунада это рассуждать о вкусе омаров по фотографии. Что значит не едет, что значит не тормозит, что значит не рулится?
На днях катнул 500 км в разных условиях на Тигуане 2.0 220 л.с.. Первые пару сотен км было несколько забавно, затем он мне надоел. И остальные 300 я уже докатывал с некоим ожиданием конца поездки. Каково же было мое удовольствие, когда я сел обратно в Эксплорер. Все-таки большой автомобиль дарит совсем иные ощущения. И тот кто никогда не управлял большим автомобиле хоть сколь-либо долгое время никогда не поймет этого ощущения большого автомобиля.
Нет, понятно, что ездить проще, холопы боятся, пропускают
Да и не только это и даже не столько это. Просто ты видишь минимум на 70% больше, чем твой сосед по потоку на своей пузотерке. + за счет объема и большого количества железа передвижение на большом авто элементарно безопаснее относительно маленького.
Но когда же к нам придет европейская практичность и отсутствие комплексов.
Мну бы сказал, что может это у европейцев комплексы, а не у нас? Или просто экстремальная практичность переходящая в занудство. У них и зимой в квартирах холодно и воду на время намыливания посуды они выключают. Америкосов сложно заподозрить в комплексах, а ездят они на больших автомобилях.
у них вообще ярис лютейший хит , бьёт все рекорды и недаром получил звание авто года , при этом нифига не дешёвый
Ну как не дешевый то? Почти в 2 раза дешевле короллы.
https://www.toyota.de/automobile/yaris/index/grade...
https://www.toyota.de/automobile/corolla-limousine...
C
Cлaвa™
https://www.toyota.de/automobile/yaris/index/grade...
https://www.toyota.de/automobile/corolla-limousine...
так и сравнивать нужно яриса гибридного
https://www.toyota.de/automobile/yaris/index/grade...
ибо королла только гибрид
Вы наверно не только для души К5 выбрали, на ней еще можно и комфорт+ возить.
Нее, к этому времени такси уж точно только для души планируется )) ...да и я принципиально даже комфорт не подключаю, хотя машина проходит (нафиг мне ещё тут пальцы веером типа раз по комфорту. Везут, водила трезвый - и пущай радываются )
i
i_n_t
Но когда же к нам придет европейская практичность и отсутствие комплексов.
когда наша область перестанет быть размером с некоторые страны
когда у нас будет асфальт не только в городах миллиончиках
никогда наверное
хотя все больше слышу из столицы, что каршеринг заменяет личные авто из-за проблем с парковкой и её ценой
Все-таки большой автомобиль дарит совсем иные ощущения. И тот кто никогда не управлял большим автомобиле хоть сколь-либо долгое время никогда не поймет этого ощущения большого автомобиля.
один раз мне вместо сеата ибицы дали в прокате минивэн ...
как же я плевался от его габаритов , пытаясь припарковаться . там где я спокойно с первого раза заскакивал на свободное место на этом бегемоте приходилось 2-3 раза корячиться ...
про расход топлива я тоже промолчу .
так вот никакой радости от большой машины испытать не получилось .
c
cat_man
про размеры машин нужно твёрдо знать, что большая всегда лучше, чем маленькая, если говорим о легковых авто, а в наших краях с нечищенными и весьма не гладкими дорогами ещё желательно и высокую машину иметь.
у больших машин по сравнению с маленькими есть только один недостаток - цена. это относится к любому месту на земле, в том числе и к европе.
есть деньги - в тишине и спокойствии катишь на мб е, нет - озорно подпрыгиваешь на брусчатке в собачей будке рено твинго.
надеюсь, в наших краях ибица уж точно припасена? ну или хотя бы православный поло?
у больших машин по сравнению с маленькими есть только один недостаток - цена. это относится к любому месту на земле, в том числе и к европе.
есть деньги - в тишине и спокойствии катишь на мб е, нет - озорно подпрыгиваешь на брусчатке в собачей будке рено твинго.
один раз мне вместо сеата ибицы дали в прокате
минивэн ...
надеюсь, в наших краях ибица уж точно припасена? ну или хотя бы православный поло?
L
LokoTen
про размеры машин нужно твёрдо знать, что большая всегда лучше, чем маленькая
Не всегда
C
Cлaвa™
про размеры машин нужно твёрдо знать, что большая всегда лучше, чем маленькая, если говорим о легковых авто, а в наших краях с нечищенными и весьма не гладкими дорогами ещё желательно и высокую машину иметь.
вот эти самые большие и высокие и ездят в основном как на хрустале , тормозя перед каждой кочечкой и накатывая лютые колеи , боясь ехать вне ) где я на своей пузотёрке легко еду вне её
для меня уже давно компактность это основной плюс , ибо я в город выбираюсь раз в неделю ( иногда и чаще ) чтоб собрать оформленные заказы и т.п и фактор успешной парковки в приоритете
я реально с радостью вспоминаю время за рулём матиза , ваааааааще никаких проблем найти место , особенно среди дятлов котоорые встают на 2 места
а уж как брательник мой кайфовал от смарта ,в перерывах от А8 уже 15 лет минуло с той поры ,но больше он своим авто не обзаводился
M
Medatron
вот эти самые большие и высокие и ездят в основном как на хрустале , тормозя перед каждой кочечкой и накатывая лютые колеи , боясь ехать вне
В калеях не езжу, НО и по кочкам не прыгаю. И дело тут не в излишней бережливости подвески, а в элементарном комфорте. Не люблю чувствовать себя кеглей скача по
рельсам и ямам. Ну а на мнение соседей по потоку мне срать чего они там про меня думают.
M
Medatron
так вот никакой радости от большой машины испытать не получилось .
Я так понимаю после этого случая личный Туарег был продан и был куплен Поло?
c
cat_man
Слава, вот моя история буквально 3-х недельной давности (когда там в пятницу вечером снег пошёл сильный?): выхожу из заведения в районе 12 вечера, сажусь в 5-ку (G30), начинаю движение по парковке у заведения и понимаю, что машина постоянно скребёт снег. понятно, что парковку всю зиму только
машинами укатывали, понятно что нападал свежий снег и его объём большой - но сам я чётко понял, что седан мне не годится.
ещё пример - в позапрошлую субботу потеплело сильно, поехал в деревню. в деревне прочищена одна центральная асфальтированная дорога, боковые соответственно чистят, но не до грунта. снег начал проваливаться - я еду, но не скажу что прям сильно легко. на подъёме сидит сосед на седане - он просто провалился в раскисшем снеге и всё. включил понижайку и плавно дотащил его до его дома.
и такие истории - это просто зарисовки из обычной жизни, никакого экстрима и поиска приключений.
можно примеры для понимания?
ещё пример - в позапрошлую субботу потеплело сильно, поехал в деревню. в деревне прочищена одна центральная асфальтированная дорога, боковые соответственно чистят, но не до грунта. снег начал проваливаться - я еду, но не скажу что прям сильно легко. на подъёме сидит сосед на седане - он просто провалился в раскисшем снеге и всё. включил понижайку и плавно дотащил его до его дома.
и такие истории - это просто зарисовки из обычной жизни, никакого экстрима и поиска приключений.
Не всегда
можно примеры для понимания?
C
Cлaвa™
рельсам
это где у нас такие рельсы или что с подвеской , что становишься кеглей ?
по крайней мере на "моём" маршруте , где есть трамвайные пересечения ( космонавтов , луначарского , ленина , токарей и т.д - я все сходу пролетаю на любом авто
C
Cлaвa™
Ну а на мнение соседей по потоку мне срать
а задело ))))
главное ещё сначала чихнуть свысока , не забыть )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.