Свечи накаливания

SUPERGADIK™
Езжу в один день на Ниссан Джук и Дастер бензин 1.6, разницы в теплоте нет :padre:
0
Relict
От пользователя ЛЕШИЙ 96
Интересует замена свечей накаливания.

Тоже понадобилось. Свеча сломалась на мерсе ML. Так есть контакты мастеров?

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2021 21:43]
0
От пользователя вечный тормоз
читал, что помогает перед откручиванием залить уайт-спиритом на сутки и накрыть тряпочкой.
Давно это было тогда всяких вдэшек не было мужики на лесовозах гайки со шпилек в подеске уксусом отмачивали...причем успешно ,сломав 1 немоченную ,три моченные выкручивали.
0
От пользователя Cлaвa™
в дизеле нет топливно-воздушной смеси и никогда не было
Куда она делась? Принцип воспламенения смеси другой .и все...
0
plastic mirror
От пользователя MERIDIANVT
Куда она делась?

а откуда она там появилась? :-d
0
Cлaвa™
От пользователя MERIDIANVT
Принцип воспламенения смеси


какой смеси ? нет её у дизеля
0 / 3
От пользователя Cлaвa™
какой смеси ? нет её у дизеля

А что есть? Коэфицент наполнения воздуха?
0
Cлaвa™
От пользователя MERIDIANVT
А что есть? Коэфицент наполнения воздуха?


время не трать , гугл , яндекс и прочие тайны не скрывают
0 / 3
Мне что тратить..так помню...Когда еще учебники были без гугла обходились...
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя MERIDIANVT
Когда еще учебники были без гугла обходились...


я не против учебников , только за

сути это не меняет - в дизельном двс нет топливоздушной смеси , только если у неисправного
2 / 6
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
0
Ночник-жерличник
Мужики реально за.......бал ваш спор по топливовоздушной смеси.
Читаем внимательно:
Особенности конструкции
Дизельные двигатели, разумеется, не имеют таких колоссальных отличий как роторно-поршневой двигатель Ванкеля, устройство которого абсолютно не похоже на "анатомию" традиционного ДВС, но у него имеется ряд особенностей, которые проводят между ним и бензиновыми моторами черту.

У дизеля также есть кривошипно-шатунный механизм, но его степень сжатия существенно выше – 19-24 единицы против 9-11 единиц соответственно. Принципиальное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в том, как формируется, воспламеняется и сгорает топливно-воздушная смесь.

У дизельного ДВС отсутствуют свечи зажигания и, соответственно, воспламенение топливно-воздушной смеси происходит от сжатия. При этом, воздух и солярка подаются раздельно. Также следует отметить, что практически ни один современный дизель не обходится без системы наддува, которая используется для повышения рабочих характеристик агрегата. Для оптимизации наддува в максимально широком диапазоне оборотов используются турбонагнетатели с изменяемой геометрией. Дизельный агрегат имеет более высокий коэффициент полезного действия, но он тяжелее и выдает больший крутящий момент при низких оборотах, нежели бензиновый ДВС.
ссылка: https://principraboty.ru/princip-raboty-dizelya/
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Ночник-жерличник
Мужики реально за.......бал ваш спор по топливовоздушной смеси.
Читаем внимательно:


своими словами - есть в дизеле она или её нет ?

реально читать всякую хрень по ссылкам нет времени , да и желания тем более
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.