Свечи накаливания
S
SUPERGADIK™
Езжу в один день на Ниссан Джук и Дастер бензин 1.6, разницы в теплоте нет
R
Relict
Интересует замена свечей накаливания.
Тоже понадобилось. Свеча сломалась на мерсе ML. Так есть контакты мастеров?
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2021 21:43]
Давно это было тогда всяких вдэшек не было мужики на лесовозах гайки со шпилек в подеске уксусом отмачивали...причем успешно ,сломав 1 немоченную
,три моченные выкручивали.
читал, что помогает перед откручиванием залить уайт-спиритом на сутки и накрыть тряпочкой.
Куда она делась? Принцип воспламенения смеси другой .и все...
в дизеле нет топливно-воздушной смеси и никогда не было
p
plastic mirror
Куда она делась?
а откуда она там появилась? :-d
C
Cлaвa™
Принцип воспламенения смеси
какой смеси ? нет её у дизеля
C
Cлaвa™
А что есть? Коэфицент наполнения воздуха?
время не трать , гугл , яндекс и прочие тайны не скрывают
C
Cлaвa™
Когда еще учебники были без гугла обходились...
я не против учебников , только за
сути это не меняет - в дизельном двс нет топливоздушной смеси , только если у неисправного
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
Н
Ночник-жерличник
Мужики реально за.......бал ваш спор по топливовоздушной смеси.
Читаем внимательно:
Особенности конструкции
Дизельные двигатели, разумеется, не имеют таких колоссальных отличий как роторно-поршневой двигатель Ванкеля, устройство которого абсолютно не похоже на "анатомию" традиционного ДВС, но у него имеется ряд особенностей, которые проводят между ним и бензиновыми моторами черту.
У дизеля также есть кривошипно-шатунный механизм, но его степень сжатия существенно выше – 19-24 единицы против 9-11 единиц соответственно. Принципиальное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в том, как формируется, воспламеняется и сгорает топливно-воздушная смесь.
У дизельного ДВС отсутствуют свечи зажигания и, соответственно, воспламенение топливно-воздушной смеси происходит от сжатия. При этом, воздух и солярка подаются раздельно. Также следует отметить, что практически ни один современный дизель не обходится без системы наддува, которая используется для повышения рабочих характеристик агрегата. Для оптимизации наддува в максимально широком диапазоне оборотов используются турбонагнетатели с изменяемой геометрией. Дизельный агрегат имеет более высокий коэффициент полезного действия, но он тяжелее и выдает больший крутящий момент при низких оборотах, нежели бензиновый ДВС.
ссылка: https://principraboty.ru/princip-raboty-dizelya/
Читаем внимательно:
Особенности конструкции
Дизельные двигатели, разумеется, не имеют таких колоссальных отличий как роторно-поршневой двигатель Ванкеля, устройство которого абсолютно не похоже на "анатомию" традиционного ДВС, но у него имеется ряд особенностей, которые проводят между ним и бензиновыми моторами черту.
У дизеля также есть кривошипно-шатунный механизм, но его степень сжатия существенно выше – 19-24 единицы против 9-11 единиц соответственно. Принципиальное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в том, как формируется, воспламеняется и сгорает топливно-воздушная смесь.
У дизельного ДВС отсутствуют свечи зажигания и, соответственно, воспламенение топливно-воздушной смеси происходит от сжатия. При этом, воздух и солярка подаются раздельно. Также следует отметить, что практически ни один современный дизель не обходится без системы наддува, которая используется для повышения рабочих характеристик агрегата. Для оптимизации наддува в максимально широком диапазоне оборотов используются турбонагнетатели с изменяемой геометрией. Дизельный агрегат имеет более высокий коэффициент полезного действия, но он тяжелее и выдает больший крутящий момент при низких оборотах, нежели бензиновый ДВС.
ссылка: https://principraboty.ru/princip-raboty-dizelya/
C
Cлaвa™
Читаем внимательно:
своими словами - есть в дизеле она или её нет ?
реально читать всякую хрень по ссылкам нет времени , да и желания тем более
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.