Свечи накаливания

Cлaвa™
От пользователя Аndrey8
Какой максимальной мощности бывают свечи накаливания на 24 вольта?


той , которой позволит предохранитель

https://kovsh.com/library/diesel_fuel_system/fuel_...

рекомендую всем дизелистам , ковш лучший спец на постсоветском пространстве
0
Cлaвa™
От пользователя Аndrey8
Сколхозить нагреватель... ;-)


чего нагреватель ?
0
Medatron
От пользователя Cлaвa™
чего нагреватель ?

Внутренние органы оппонента для прояснения памяти :hi: :-D
0
Cлaвa™
От пользователя Medatron
Внутренние органы оппонента для прояснения памяти :hi:


шоб забрало не запотевало ? )

шутка , да, так себе (
0
От пользователя Cлaвa™
нет , у двс с воспламенением от сжатия - нет
в дизеле нет топливно-воздушной смеси и никогда не было , это удел лишь двс с искровым зажиганием ( бензин и газ )

В дизеле такая же топливно-воздушная смесь. И не важно чем она поджигается, раскаленным от сжатия воздухом или электрическим разрядом.
6 / 1
Cлaвa™
От пользователя Паутина из рук
В дизеле такая же топливно-воздушная смесь.


каким образом ????

нет в дизеле никакой топливо-воздушной смеси , кроме разве что неисправного дизеля , у которого всё это выбрасывается в выхлоп
0 / 4
ЛЕШИЙ 96
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: УСТРОЙСТВО, ПРИНЦИП РАБОТЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА
Принцип действия дизельного двигателя
Принцип действия дизеля основан на компрессионном воспламенении топлива, которое попадает в камеру сгорания и смешивается с горячей воздушной массой. Рабочий процесс дизеля зависит исключительно от неоднородности ТВС (топливно-воздушной смеси). Подача ТВС в таком типе двигателя происходит раздельно.

Вначале подается воздух, который в процессе сжатия нагревается до высоких температур (около 800 градусов по Цельсию) , затем в камеру сгорания под высоким давлением (10-30 МПа) подается топливо, после чего происходит его самовоспламенение.

Сам процесс воспламенения топлива всегда сопровождается высокими уровнем вибраций и шума, поэтому двигатели дизельного типа являются более шумными в сравнении с бензиновыми собратьями.

Подобный принцип работы дизеля позволяет использовать более доступные и дешевые (до недавнего времени :-) ) виды топлива, снижая уровень затрат на его обслуживание и заправку.

Дизели могут иметь как 2, так и 4 рабочих такта (впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск). Большинство автомобилей оснащено 4-х тактовыми дизельными двигателями.
4 / 1
Cлaвa™
От пользователя ЛЕШИЙ 96
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: УСТРОЙСТВО, ПРИНЦИП РАБОТЫ


так какой вывод ?

вывод то какой ?

вывод это не мат , за него не забанят

==============================================

или только копипаст ?
0 / 5
От пользователя Cлaвa™
так какой вывод ?

Вывод такой, что если в цилиндр дизельного мотора закачать воздух и солярку - то получится топливно-воздушная смесь. Очевидно же.
8 / 2
Cлaвa™
От пользователя Паутина из рук
Вывод такой, что если в цилиндр дизельного мотора закачать воздух и солярку - то получится топливно-воздушная смесь.


а выбросить это бесполезное барахло на помойку


От пользователя Паутина из рук
Очевидно же.
0 / 3
ЛЕШИЙ 96
От пользователя Cлaвa™
выбросить это бесполезное барахло на помойку

Машину что ли? 8( Зачем? Она же ездит :-)
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя ЛЕШИЙ 96
Машину что ли? 8( Зачем? Она же ездит :-)


только если на буксире или эвакуаторе , как вариант ещё с горы - и все на помойку
0 / 3
Aleks 318i
От пользователя вечный тормоз
бывает и такое

это салонный фильтр так меняют на Дискавери.
только с отрывом кузова.


От пользователя ЛЕШИЙ 96
Ну вот поэтому и озадачился пока пробег относительно небольшой и годов машине не так много. Так то не шибко хочется еще на снятие ГБЦ тратится!


так у вас вариантов не много:
-рискнуть на замену-обломится, снимать ГБЦ.
-поставить Вебасто или другой подогрев
-хранить машину в теплом паркинге, на улице не глушить.

У меня на Дискавери из 6 всечей-5 были не рабочие.
мастер прямо сказал- обломится, значит будем ремонтировать. и гарантию что не обломится никакую не даю.

по итогу выкрутились все 6
1 / 0
Вгмф
От пользователя Aleks 318i
это салонный фильтр так меняют на Дискавери.

Да!
А так я не знаю больше такой машины, у которой салонный фильтр меняется за пять секунд, при условии что бардачок пустой :-D
От пользователя Aleks 318i

выкрутились все 6

Как и у 99% пользователей, которые раз в два три года о свечах вспоминают и меняют их превентивно, не дожидаясь пока геморрой придет.
0
SAO
а насколько сложно свечи раз в 40-50 тыщ выкручивать и обратно закручивать, чтобы не закисали ?
0
ЛЕШИЙ 96
От пользователя duva(приобский хант)
Как и у 99% пользователей, которые раз в два три года о свечах вспоминают и меняют их превентивно, не дожидаясь пока геморрой придет.


От пользователя SAO
а насколько сложно свечи раз в 40-50 тыщ выкручивать и обратно закручивать, чтобы не закисали ?

Вот это и хочу сделать заранее, надеюсь что не прикипели и нормально выкрутятся. И поставить новые, а старые если к тому времени рабочие будут, само собой не выбрасывать!
Тем более уверен что на заводе при сборке вряд ли керамическую (если правильно понял) пасту используют, плюс как еще закрутили, а то может трубой затягивали.
0
Эффект Даннинга Крюгера
Вопрос филолога:
типо воспламинение происходит на температуре 800 градусов, почему тогда дизели холодные оО :super:
0
Эффект Даннинга Крюгера
От пользователя duva(приобский хант)
А так я не знаю больше такой машины, у которой салонный фильтр меняется за пять секунд,


Говнопрадик вроде
0
plastic mirror
От пользователя П_С_
Вопрос филолога:
типо воспламинение происходит на температуре 800 градусов, почему тогда дизели холодные оО :super:

Потому что КПД тепловой машины пропорционально разнице температур (в данном случае - температура горения минус температура выхлопных газов)

Больше КПД -> для того же механического движения требуется меньше топлива + побочка в виде тепла меньше. Меньше паразитного тепла - дизели "холодные".
2 / 0
ЛЕШИЙ 96
От пользователя plastic mirror
дизели "холодные"

В семье две амашины, у жены Ниссан Джук у меня Дастер дизельный. Ездил в один день, когда минус 30-32 было, где то недели полторы назад, дак в моем Дастере теплее было чем в Ниссане. По продолжительности, времени и перемещению (город) одинаково. Закрыты одеялом обе машины, правда на моем половина "морды" тоже закрыта.
Вот и "холодный" дизель :-D
1 / 3
plastic mirror
От пользователя ЛЕШИЙ 96
В семье две амашины, у жены Ниссан Джук у меня Дастер дизельный. Ездил в один день, когда минус 30-32 было


общие тенденции легко разбиваются об конкретные примеры, ага
я больше скажу - у коллеги была А4 на 1.5тфси - прекрасный теплый мотор
а потом тигуан на 1.5тси (вроде как тот же, тока поперечный) - но нет, в мороз он в принципе не прогревается, за час пробок так до рабочей температуры и не доходит, да и в салоне дубак

но чаще дизели более холодные чем их бензиновые собратья
впрочем, дизель я б смотрел только 3л, и то из-за детской страсти к 6 горшкам и доналоговым лошадкам
0
LAV'elas
От пользователя П_С_
почему тогда дизели холодные

ТОЖ у исправных дизелей такая же как на бензинках. Только прогреваются дольше. Поэтому ставят электрофены. После прогрева в нём не холоднее, чем в бензинке.
0
ЛЕШИЙ 96
От пользователя plastic mirror
впрочем, дизель я б смотрел только 3л, и то из-за детской страсти к 6 горшкам и доналоговым лошадкам

Согласен! Только надо сначала "склад" найти, как в мультике "Трое из Простоквашино"
0
От пользователя ЛЕШИЙ 96
у жены Ниссан Джук у меня Дастер дизельный. Ездил в один день, когда минус 30-32 было, где то недели полторы назад, дак в моем Дастере теплее было чем в Ниссане. По продолжительности, времени и перемещению (город) одинаково.

На Дастере электрические тены стоят, на ниссане не знаю. А вот если сравнить дизельный дастер и 2-ухлитровый бензиновый, где тены стоят в обеих машинах, то дизельный, откровенно говоря, по теплоте сильно проигрывает.
0 / 1
ЛЕШИЙ 96
От пользователя Паутина из рук
на ниссане не знаю

На ниссане их нет :-(

От пользователя Паутина из рук
А вот если сравнить дизельный дастер и 2-ухлитровый бензиновый, где тены стоят в обеих машинах, то дизельный, откровенно говоря, по теплоте сильно проигрывает

Я бы не сказал. Ездил в один день на своем и бензиновом прошлой зимой, разницы не почувствовал, по крайней мере по температуре в салоне.
Почувствовал только по тяге и шкале "расход топлива" :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.