Свечи накаливания
C
Cлaвa™
Какой максимальной мощности бывают свечи накаливания на 24 вольта?
той , которой позволит предохранитель
https://kovsh.com/library/diesel_fuel_system/fuel_...
рекомендую всем дизелистам , ковш лучший спец на постсоветском пространстве
C
Cлaвa™
Сколхозить нагреватель...
чего нагреватель ?
M
Medatron
чего нагреватель ?
Внутренние органы оппонента для прояснения памяти
C
Cлaвa™
Внутренние органы оппонента для прояснения памяти
шоб забрало не запотевало ? )
шутка , да, так себе (
в дизеле нет топливно-воздушной смеси и никогда не было , это удел лишь двс с искровым зажиганием ( бензин и газ )
В дизеле такая же топливно-воздушная смесь. И не важно чем она поджигается, раскаленным от сжатия воздухом или электрическим разрядом.
C
Cлaвa™
В дизеле такая же топливно-воздушная смесь.
каким образом ????
нет в дизеле никакой топливо-воздушной смеси , кроме разве что неисправного дизеля , у которого всё это выбрасывается в выхлоп
Л
ЛЕШИЙ 96
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: УСТРОЙСТВО, ПРИНЦИП РАБОТЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА
Принцип действия дизельного двигателя
Принцип действия дизеля основан на компрессионном воспламенении топлива, которое попадает в камеру сгорания и смешивается с горячей воздушной массой. Рабочий процесс дизеля зависит исключительно от неоднородности ТВС (топливно-воздушной смеси). Подача ТВС в таком типе двигателя происходит раздельно.
Вначале подается воздух, который в процессе сжатия нагревается до высоких температур (около 800 градусов по Цельсию) , затем в камеру сгорания под высоким давлением (10-30 МПа) подается топливо, после чего происходит его самовоспламенение.
Сам процесс воспламенения топлива всегда сопровождается высокими уровнем вибраций и шума, поэтому двигатели дизельного типа являются более шумными в сравнении с бензиновыми собратьями.
Подобный принцип работы дизеля позволяет использовать более доступные и дешевые (до недавнего времени :-) ) виды топлива, снижая уровень затрат на его обслуживание и заправку.
Дизели могут иметь как 2, так и 4 рабочих такта (впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск). Большинство автомобилей оснащено 4-х тактовыми дизельными двигателями.
Принцип действия дизельного двигателя
Принцип действия дизеля основан на компрессионном воспламенении топлива, которое попадает в камеру сгорания и смешивается с горячей воздушной массой. Рабочий процесс дизеля зависит исключительно от неоднородности ТВС (топливно-воздушной смеси). Подача ТВС в таком типе двигателя происходит раздельно.
Вначале подается воздух, который в процессе сжатия нагревается до высоких температур (около 800 градусов по Цельсию) , затем в камеру сгорания под высоким давлением (10-30 МПа) подается топливо, после чего происходит его самовоспламенение.
Сам процесс воспламенения топлива всегда сопровождается высокими уровнем вибраций и шума, поэтому двигатели дизельного типа являются более шумными в сравнении с бензиновыми собратьями.
Подобный принцип работы дизеля позволяет использовать более доступные и дешевые (до недавнего времени :-) ) виды топлива, снижая уровень затрат на его обслуживание и заправку.
Дизели могут иметь как 2, так и 4 рабочих такта (впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск). Большинство автомобилей оснащено 4-х тактовыми дизельными двигателями.
C
Cлaвa™
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: УСТРОЙСТВО, ПРИНЦИП РАБОТЫ
так какой вывод ?
вывод то какой ?
вывод это не мат , за него не забанят
==============================================
или только копипаст ?
так какой вывод ?
Вывод такой, что если в цилиндр дизельного мотора закачать воздух и солярку - то получится топливно-воздушная смесь. Очевидно же.
C
Cлaвa™
Вывод такой, что если в цилиндр дизельного мотора закачать воздух и солярку - то получится топливно-воздушная смесь.
а выбросить это бесполезное барахло на помойку
Очевидно же.
Л
ЛЕШИЙ 96
выбросить это бесполезное барахло на помойку
Машину что ли? Зачем? Она же ездит
C
Cлaвa™
Машину что ли? Зачем? Она же ездит
только если на буксире или эвакуаторе , как вариант ещё с горы - и все на помойку
A
Aleks 318i
бывает и такое
это салонный фильтр так меняют на Дискавери.
только с отрывом кузова.
Ну вот поэтому и озадачился пока пробег относительно небольшой и
годов машине не так много. Так то не шибко хочется еще на снятие ГБЦ тратится!
так у вас вариантов не много:
-рискнуть на замену-обломится, снимать ГБЦ.
-поставить Вебасто или другой подогрев
-хранить машину в теплом паркинге, на улице не глушить.
У меня на Дискавери из 6 всечей-5 были не рабочие.
мастер прямо сказал- обломится, значит будем ремонтировать. и гарантию что не обломится никакую не даю.
по итогу выкрутились все 6
В
Вгмф
это салонный фильтр так меняют на Дискавери.
Да!
А так я не знаю больше такой машины, у которой салонный фильтр меняется за пять секунд, при условии что бардачок пустой
выкрутились все 6
Как и у 99% пользователей, которые раз в два три года о свечах вспоминают и меняют их превентивно, не дожидаясь пока геморрой придет.
Л
ЛЕШИЙ 96
Как и у 99% пользователей, которые раз в два три года о свечах вспоминают и меняют их превентивно, не дожидаясь пока геморрой придет.
а насколько сложно свечи раз в 40-50 тыщ
выкручивать и обратно закручивать, чтобы не закисали ?
Вот это и хочу сделать заранее, надеюсь что не прикипели и нормально выкрутятся. И поставить новые, а старые если к тому времени рабочие будут, само собой не выбрасывать!
Тем более уверен что на заводе при сборке вряд ли керамическую (если правильно понял) пасту используют, плюс как еще закрутили, а то может трубой затягивали.
Э
Эффект Даннинга Крюгера
Вопрос филолога:
типо воспламинение происходит на температуре 800 градусов, почему тогда дизели холодные оО
типо воспламинение происходит на температуре 800 градусов, почему тогда дизели холодные оО
Э
Эффект Даннинга Крюгера
А так я не знаю больше такой машины, у которой салонный фильтр меняется за пять секунд,
Говнопрадик вроде
p
plastic mirror
типо воспламинение происходит на температуре 800 градусов, почему тогда дизели холодные оО
Потому что КПД тепловой машины пропорционально разнице температур (в данном случае - температура горения минус температура выхлопных газов)
Больше КПД -> для того же механического движения требуется меньше топлива + побочка в виде тепла меньше. Меньше паразитного тепла - дизели "холодные".
Л
ЛЕШИЙ 96
дизели "холодные"
В семье две амашины, у жены Ниссан Джук у меня Дастер дизельный. Ездил в один день, когда минус 30-32 было, где то недели полторы назад, дак в моем Дастере теплее было чем в Ниссане. По продолжительности, времени и перемещению (город) одинаково. Закрыты одеялом обе машины, правда на моем половина "морды" тоже закрыта.
Вот и "холодный" дизель
p
plastic mirror
В семье две амашины, у жены Ниссан Джук у меня Дастер дизельный. Ездил в один день, когда минус 30-32 было
общие тенденции легко разбиваются об конкретные примеры, ага
я больше скажу - у коллеги была А4 на 1.5тфси - прекрасный теплый мотор
а потом тигуан на 1.5тси (вроде как тот же, тока поперечный) - но нет, в мороз он в принципе не прогревается, за час пробок так до рабочей температуры и не доходит, да и в салоне дубак
но чаще дизели более холодные чем их бензиновые собратья
впрочем, дизель я б смотрел только 3л, и то из-за детской страсти к 6 горшкам и доналоговым лошадкам
L
LAV'elas
почему тогда дизели холодные
ТОЖ у исправных дизелей такая же как на бензинках. Только прогреваются дольше. Поэтому ставят электрофены. После прогрева в нём не холоднее, чем в бензинке.
Л
ЛЕШИЙ 96
впрочем, дизель я б смотрел только 3л, и то из-за детской страсти к 6 горшкам и доналоговым лошадкам
Согласен! Только надо сначала "склад" найти, как в мультике "Трое из Простоквашино"
у жены Ниссан Джук у меня Дастер дизельный. Ездил в один день, когда минус 30-32 было, где то недели полторы назад, дак в моем Дастере теплее было чем в Ниссане. По продолжительности, времени и перемещению (город) одинаково.
На Дастере электрические тены стоят, на ниссане не знаю. А вот если сравнить дизельный дастер и 2-ухлитровый бензиновый, где тены стоят в обеих машинах, то дизельный, откровенно говоря, по теплоте сильно проигрывает.
Л
ЛЕШИЙ 96
на ниссане не знаю
На ниссане их нет
А вот если сравнить дизельный дастер и 2-ухлитровый бензиновый, где тены стоят в обеих машинах, то дизельный, откровенно
говоря, по теплоте сильно проигрывает
Я бы не сказал. Ездил в один день на своем и бензиновом прошлой зимой, разницы не почувствовал, по крайней мере по температуре в салоне.
Почувствовал только по тяге и шкале "расход топлива"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.