по покупке авто в Армении

Cлaвa™
От пользователя Тараканкин
или как?


https://www.alta.ru/tamdoc/20bn0100/
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:43]
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
старше 30 лет из Армении?


Дим , оно ничем не отличается от всех остальных , заключение об ОТС , технический акт , дкп , документы на авто
1 / 0
SAO
неделю назад на КПП Верхний Ларс в сторону РФ каждая вторая машина стояла на армянских транзитах, причем я бы не сказал, что это свежие авто
0
Cлaвa™
От пользователя SAO
я бы не сказал, что это свежие авто


и низкой ценой , а если ещё и учесть , что в подавляющем большинстве это тоталенный салваж , то ..........

но , все они найдут своих счастливых обладателей в итоге , ничто не изменит людей
2 / 1
IDIАN™
От пользователя Cлaвa™
и низкой ценой , а если ещё и учесть , что в подавляющем большинстве это тоталенный салваж , то ..........

но , все они найдут своих счастливых обладателей в итоге , ничто не изменит людей

дураков на Руси на 100 лет вперед припасено.
0 / 1
SLC
От пользователя Cлaвa™
это тоталенный салваж


дык все что не салвадж - какой смысл везти ? целое оно ж денег стоит, а надо дешева ..
3 / 1
Cлaвa™
От пользователя SLC
дык все что не салвадж - какой смысл везти ?целое оно ж денег стоит, а надо дешева ..


ещё бы это понимали все потенциальные покупатели , что чудес не бывает , везти хороший , безупречный авто - абсурд , я потому сам закончил с пригоном на продажу в далёком 200-м году , как только пошёл поток хлама через литву - калик

но тогда авто были намного проще технически и не так критично было даже под профессиональным взглядом , но сейчас , сейчас цена экономии она просто никак не сопоставима на современных авто , опять же на примере известного автошухера



если гипотетически восстановить этот труп до состояния настоящего авто , он раза в полтора потяжелеет в ценнике не восстановленного хлама

бесполезно людям объяснять , что покупая этот хлам они не то чтобы не экономят , они даже не переплачивают , а становятся жирными спонсорами огромного количества людей , начиная от вахтёра на помоечном аукционе , где за приобретаются останки авто и далее по цепочке - логистика ( для битья она очень отличается ) восстановление в сервисе , с покупкой б/у с таких же трупов , а то и вовсе с угнанных авто , взятки в технической лаборатории за оформление сбктс ( жаль за это не предусмотрена уголовка и вряд ли будет )

но бесполезно это всё , б е с п о л е з н о

покупали , покупают и будут покупать
4 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:43]
0
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
Наверно, экспертизой на оригинальность?


Дим , не понял , если честно )

в этом суть ?
От пользователя Cлaвa™
заключение об ОТС


заключение Оригинальности Транспортного Средства ( ОТС )


или что-то ещё ?
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:43]
0
SLC
От пользователя Cлaвa™
ещё бы это понимали все потенциальные покупатели , что чудес не бывает , везти хороший , безупречный авто - абсурд , я потому сам закончил с пригоном на продажу в далёком 200-м году , как только пошёл поток хлама через литву - калик

но тогда авто были намного проще технически и не так критично было даже под профессиональным взглядом , но сейчас , сейчас цена экономии она просто никак не сопоставима на современных авто , опять же на примере известного автошухера

салвадж улетает на ура , как горячие пирожки ..
пример

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

оно же

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ну ты все понял, ага ?
1 / 0
SLC
От пользователя Cлaвa™
ещё бы это понимали все потенциальные покупатели , что чудес не бывает , везти хороший , безупречный авто - абсурд


не , эт то что бы прям абсурд .. или фулпрайс или зарой понты в землю и живи по средствам .. спрос рождает предложение , надо дешевле, умнее всех, получи , ценник не бывает низким просто так ..
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя SLC
или зарой понты в землю и живи по средствам ..



т.е все те , кто покупает не восстановленные трупы - они все на понтах ?


От пользователя SLC
ну ты все понял, ага ?


если честно , то нет , не понял
0 / 1
SLC
От пользователя Cлaвa™
если честно , то нет , не понял


эм .. приглядись к цвету , там корма целиком от донора, по шильде - понятно что за марка авто и откуда приехал этот салвадж ..

От пользователя Cлaвa™
т.е все те , кто покупает не восстановленные трупы - они все на понтах ?


нет, полностью наоборот ..

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2023 21:19]
0 / 1
DeN-Ekt
От пользователя SLC
салвадж


От пользователя SLC
салвадж ..

8(

Salvage Title или Junk Title?

это я так понимаю тотал после получения страховой или угона, потопов.
0 / 1
IDIАN™
От пользователя DeN-Ekt
Salvage Title или Junk Title?
это я так понимаю тотал после получения страховой или угона, потопов.

ага. 99,9 % тачек из США оттуда.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:43]
0 / 5
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:43]
0 / 1
SLC
От пользователя ВМЩ
Если выбирать, допустим, пробег 400 или замену заднего крыла или мятые пороги, то я выберу дтп.
Да и на фото ничего страшного с этой теслой не вижу.

тут не порог и крыло , эт машина из 2 разных половинок , свежая , с минимальным пробегом

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя ВМЩ
И мне наплевать на ваше отношение к битым машинам из сша.

да мне тож плевать, кто что думает , свлвадж вот он такой , другой салвадж возить нет смысла, другой салвадж спокойно проходит ремонт там же , руками тех же мексов, проходит инспекцию и дальше ездит по той же США , только в документах прописана что биток восстановленный и все, продается в открытую как восстановленный биток за другой прайс и нет проблем.

От пользователя ВМЩ
старое битое дорогое



Что Слава, что я - немного другое имели ввиду, и я с ним категорически согласен.

А старое и дорогое - эт вообще из другой оперы, эт какая-нить интересная техника, редкость, берут ценители, знают что берут, четко знают, их ничего не останавливает, эт не просто салдваж , эт ретро/янгтаймер и тп , там цели другие, бюджеты другие и тд и тп, в общем - уважаю (без подколов и тп) ..

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2023 22:45]
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:43]
2 / 4
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
я просто хочу привезти старое битое дорогое 30+ ведро, которое находится в Армении. И мне наплевать на ваше отношение к битым машинам из сша. Меня интересуют только юридические нюансы


Дима ... как тебе сказать .... ты чёт слишком эмоционален

в твоём случае ничего не получится , легально птс не получить , если как ты выражаешься "ведро битое " , это относится вообще к любому ввозимому авто

насколько мои слова тебе полезны в юридической плоскости - решай сам
0
Cлaвa™
От пользователя SLC
продается в открытую как восстановленный биток за другой прайс и нет проблем.


да
только у нас наоборот , мало кто честно в объявлениях сообщает о настоящем прошлом и за удаление аукционных данных и записях в базах щедро оплачивают , чтобы сложнее было найти истину

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2023 06:54]
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
А вот со следами дтп можно делать что угодно.


Дима , никто не говорит , что после дтп , сделанное авто нельзя покупать , никто
суть в моих словах совсем иная

я всегда сам всем знакомым настоятельно рекомендую тщательно документировать повреждения авто , чтобы в дальнейшем всё это предоставить покупателю , без привлечения экспертов на выявления правды и сам в первую очередь так поступаю

если тебе нравится обман потребителей , но не нравится , что об этом говорят открыто - зачем свои эмоции тратить ?
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:43]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.