по покупке авто в Армении
C
Cлaвa™
старше 30 лет из Армении?
Дим , оно ничем не отличается от всех остальных , заключение об ОТС , технический акт , дкп , документы на авто
C
Cлaвa™
я бы не сказал, что это свежие авто
и низкой ценой , а если ещё и учесть , что в подавляющем большинстве это тоталенный салваж , то ..........
но , все они найдут своих счастливых обладателей в итоге , ничто не изменит людей
I
IDIАN™
но , все они найдут своих счастливых обладателей в итоге , ничто не изменит людей
дураков на Руси на 100 лет вперед припасено.
S
SLC
это тоталенный салваж
дык все что не салвадж - какой смысл везти ? целое оно ж денег стоит, а надо дешева ..
C
Cлaвa™
дык все что не салвадж - какой смысл везти ?целое оно ж денег стоит, а надо дешева ..
ещё бы это понимали все потенциальные покупатели , что чудес не бывает , везти хороший , безупречный авто - абсурд , я потому сам закончил с пригоном на продажу в далёком 200-м году , как только пошёл поток хлама через литву - калик
но тогда авто были намного проще технически и не так критично было даже под профессиональным взглядом , но сейчас , сейчас цена экономии она просто никак не сопоставима на современных авто , опять же на примере известного автошухера
если гипотетически восстановить этот труп до состояния настоящего авто , он раза в полтора потяжелеет в ценнике не восстановленного хлама
бесполезно людям объяснять , что покупая этот хлам они не то чтобы не экономят , они даже не переплачивают , а становятся жирными спонсорами огромного количества людей , начиная от вахтёра на помоечном аукционе , где за приобретаются останки авто и далее по цепочке - логистика ( для битья она очень отличается ) восстановление в сервисе , с покупкой б/у с таких же трупов , а то и вовсе с угнанных авто , взятки в технической лаборатории за оформление сбктс ( жаль за это не предусмотрена уголовка и вряд ли будет )
но бесполезно это всё , б е с п о л е з н о
покупали , покупают и будут покупать
C
Cлaвa™
Наверно, экспертизой на оригинальность?
Дим , не понял , если честно )
в этом суть ?
заключение об ОТС
заключение Оригинальности Транспортного Средства ( ОТС )
или что-то ещё ?
S
SLC
но тогда авто были намного проще технически и не так критично было даже под профессиональным взглядом , но сейчас , сейчас цена экономии она просто никак не сопоставима на современных авто , опять же на примере известного автошухера
салвадж улетает на ура , как горячие пирожки ..
пример
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
оно же
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну ты все понял, ага ?
S
SLC
ещё бы это понимали все потенциальные покупатели , что чудес не бывает , везти хороший , безупречный авто - абсурд
не , эт то что бы прям абсурд .. или фулпрайс или зарой понты в землю и живи по средствам .. спрос рождает предложение , надо дешевле, умнее всех, получи , ценник не бывает низким просто так ..
C
Cлaвa™
или зарой понты в землю и живи по средствам ..
т.е все те , кто покупает не восстановленные трупы - они все на понтах ?
ну ты все понял, ага
?
если честно , то нет , не понял
S
SLC
если честно , то нет , не понял
эм .. приглядись к цвету , там корма целиком от донора, по шильде - понятно что за марка авто и откуда приехал этот салвадж ..
т.е все те , кто покупает не восстановленные трупы - они все на понтах ?
нет, полностью наоборот ..
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2023 21:19]
D
DeN-Ekt
салвадж
салвадж ..
Salvage Title или Junk Title?
это я так понимаю тотал после получения страховой или угона, потопов.
I
IDIАN™
это я так понимаю тотал после получения страховой или угона, потопов.
ага. 99,9 % тачек из США оттуда.
S
SLC
Да и на фото ничего страшного с этой теслой не вижу.
тут не порог и крыло , эт машина из 2 разных половинок , свежая , с минимальным пробегом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И мне наплевать на ваше отношение к битым машинам из сша.
да мне тож плевать, кто что думает , свлвадж вот он такой , другой салвадж возить нет смысла, другой салвадж спокойно проходит ремонт там же , руками тех же мексов, проходит инспекцию и дальше ездит по той же США , только в документах прописана что биток восстановленный и все, продается в открытую как восстановленный биток за другой прайс и нет проблем.
старое битое дорогое
Что Слава, что я - немного другое имели ввиду, и я с ним категорически согласен.
А старое и дорогое - эт вообще из другой оперы, эт какая-нить интересная техника, редкость, берут ценители, знают что берут, четко знают, их ничего не останавливает, эт не просто салдваж , эт ретро/янгтаймер и тп , там цели другие, бюджеты другие и тд и тп, в общем - уважаю (без подколов и тп) ..
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2023 22:45]
C
Cлaвa™
я просто хочу привезти старое битое дорогое 30+ ведро, которое находится в Армении. И мне наплевать на ваше отношение к битым машинам из сша. Меня интересуют только юридические нюансы
Дима ... как тебе сказать .... ты чёт слишком эмоционален
в твоём случае ничего не получится , легально птс не получить , если как ты выражаешься "ведро битое " , это относится вообще к любому ввозимому авто
насколько мои слова тебе полезны в юридической плоскости - решай сам
C
Cлaвa™
да
только у нас наоборот , мало кто честно в объявлениях сообщает о настоящем прошлом и за удаление аукционных данных и записях в базах щедро оплачивают , чтобы сложнее было найти истину
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2023 06:54]
C
Cлaвa™
А вот со следами дтп можно делать что угодно.
Дима , никто не говорит , что после дтп , сделанное авто нельзя покупать , никто
суть в моих словах совсем иная
я всегда сам всем знакомым настоятельно рекомендую тщательно документировать повреждения авто , чтобы в дальнейшем всё это предоставить покупателю , без привлечения экспертов на выявления правды и сам в первую очередь так поступаю
если тебе нравится обман потребителей , но не нравится , что об этом говорят открыто - зачем свои эмоции тратить ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.