Заклинило движок LEXUS RX300
Вобщем, ехал в Кольцово ... Скорость около 140 был включён овердрайв... Двигатель стукнул и тут же заглох... Завести не смог... Притащили на верёвке в Тойота-Север, вскрыли двигатель и сказали - заклинило поршень (поршень развалился, оторвало маховик)... Сказали что точной причины сказать не могут,
но вероятно старый хозяин лил минеральное масло от которого образуется нагар, и после хорошего масла нагар отслоился и заклинил поршень... Порекомендовали найти контрактный движок, т.к. ремонт будет несравнимо дороже. Новый движок стоит около 17000 енотов...
Lexus RX300 1999г.в. движок 1MZ-FE VVT-I 2994литра, говорят подойдёт с Хорька аналогичный...
З.Ы. Посоветуйте где можно поискать движок, или приличную фирму для заказа.
Lexus RX300 1999г.в. движок 1MZ-FE VVT-I 2994литра, говорят подойдёт с Хорька аналогичный...
З.Ы. Посоветуйте где можно поискать движок, или приличную фирму для заказа.
C
Cлaвa™
вероятно старый хозяин лил минеральное масло
из америки рэкс ?
уже который рэкс из америки с такой батвой мля
ща вот товарищ уже 3-ю смену масла с начала года сделал - вроде чуть почище стало
C
Cлaвa™
да из америки... Еслиб знал что такие траблы бывают, сразу двигатель почистил...
товарищ мой сразу по нашему доброму совету и настоянию поменял ремнь грм с роликами и помпой , двойную смену масла ( без промывки - она там просто опасной была бы , судя по килограммам отложений )
причём америкосы вааще апупевшие , на одометре было почти сотня миль - читай больше 150 тышш км , регламент смены ремня на 100 000 км ... мля чудом выдержал
я ГРМ сразу сменил... и все все жидкости... включая тормозуху...=)))
А зачем масло так менять? Не проще отдать в сервис чтоб почистили полностью?
А зачем масло так менять? Не проще отдать в сервис чтоб почистили полностью?
C
Cлaвa™
найти контрактный движок
может и повезёт и найдётся такой
но попробуй сам ещё поискать по www.izrukvruki.ru по москве и питеру в объявах , стопудов в мск есть где-нить в разборках
C
Classic car®
(поршень развалился, оторвало маховик)...
Фигасе - сочуйчтвую:-(
уже который рэкс из америки с такой батвой мля
У нас у клиента в Тюмени шатун оборвало и "кулак дружбы" вылез..
под заказ едут в город 2 штуки, но партизаны цену не говорят... Типа пока не получим с бумагами, цену даже ориентировочно сказать не могут... Езжу щас на старой 11... моя плакать... ведро с еле крутящимся рулём =)))
C
Cлaвa™
у клиента в Тюмени шатун оборвало и "кулак дружбы" вылез..
тож поди америкос ?
зачем масло так менять? Не проще отдать в сервис чтоб почистили полностью?
какой там чистить , от чистки он бы стопудов сразу колом встал бы
была даже мысль полной разборки-сборки мотора , чтоб не рисковать
C
Classic car®
тож поди америкос ?
ага... Чел повёлся на халву амнрикосовскую... И пожалел.. Продал чисто как донора...
в сервисе сказали, что да того как двигатель заглох, мин 2-3 стук должен был слышен, но с шумоизоляцией лексуса этот стук почти нереально услышать, тем более когда музыка орёт ...
E
EVGR
Да сочувсвую!!!
как раз смотрел американку чтоб купить..., а теперь даже не знаю.... стоит ли...
как раз смотрел американку чтоб купить..., а теперь даже не знаю.... стоит ли...
C
Cлaвa™
теперь даже не знаю.... стоит ли...
так дёшево же
E
EVGR
Дешево....
особенно когда движок стуканет :-d
особенно когда движок стуканет :-d
E
EVGR
Читал как то статью об америкосах и их отношении к машинам.....
Но никогда не думал что настолько это реально.... :-(
Но никогда не думал что настолько это реально.... :-(
Просто надо было сразу двигатель разобрать и почистить... сам лоханулся... Но машинка суперская =))) Обязательно себе такой новый под старость куплю =)))
Автор: chik (отправить письмо)
Дата: 08 Апр 2005 12:20
Посмотри http://www.carplaza.ru/
____________________________________________
Посмотрел по прайсу, вроде есть если я не ошибся, но телефон в Ебурге не отвечает... я им намылил в Новосиб...
Дата: 08 Апр 2005 12:20
Посмотри http://www.carplaza.ru/
____________________________________________
Посмотрел по прайсу, вроде есть если я не ошибся, но телефон в Ебурге не отвечает... я им намылил в Новосиб...
E
EVGR
Если не секрет почем ты его брал ?
и какой был пробег ?
Но машинка суперская =)))
Угу. У знакомых в сентябре из двора такой дернули, на 15 минут домой заскочил, видать у плохохих людей тоже с запчастями проблемки были...
Брал год назад в городе за 30.000 зелёных... В городе она год ездила... Пробег на спидометре 85000миль, но хозяин сразу сказал, что наверняка смотан!!! Заезжали на тойота-Север перед покупкой, протестили двигадель на компьютере - без ошибок, в ходовой левый задний пыльник только порван. Ходовка на
40% износа, тестили на трясучке на Блюхера... Машинка в хорошем состоянии, зимняя резина новая была гиславед...
я туда сигналку сразу дополнительную воткнул с обратной связью и мультлок воткнул родной... 40.000 р обошлось всё это удовольствие =))
A
----Aлекс
Дык промывать мотор свежекупленого БУшного автомобиля, тем более, если доподлинно не известна история его эксплуатации - это святое правило!
Промывать можно по разному.
Если система сверх загажена, то можно промыть для начала МОТОРНЫМ синтетическим маслом. У моторных масел моющая способность слабая, расчитанная на "мойку" в очень длительный период.
При этом, промывать без нагрузки, на прогретом моторе, на холостых оборотах - от 30 до 60 минут
При этом, менять фильтр обязательно!
При этом, постоянно контролировать цвет и прозрачность масла, и как только значительно темнеет и перестаёт быть прозрачным - менять снова.
После этого заливать ХОРОШЕЕ соответствующее масло и ездить первое время контролируя его состояние.
Обычно, мотор считается чистым и масло хорошим, когда на щупе оно выглядит светлым и прозрачным спустя ~1500км.
(моё личное мнение исходя из опыта и разных источников)
Промывать можно по разному.
Если система сверх загажена, то можно промыть для начала МОТОРНЫМ синтетическим маслом. У моторных масел моющая способность слабая, расчитанная на "мойку" в очень длительный период.
При этом, промывать без нагрузки, на прогретом моторе, на холостых оборотах - от 30 до 60 минут
При этом, менять фильтр обязательно!
При этом, постоянно контролировать цвет и прозрачность масла, и как только значительно темнеет и перестаёт быть прозрачным - менять снова.
После этого заливать ХОРОШЕЕ соответствующее масло и ездить первое время контролируя его состояние.
Обычно, мотор считается чистым и масло хорошим, когда на щупе оно выглядит светлым и прозрачным спустя ~1500км.
(моё личное мнение исходя из опыта и разных источников)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.