Внедорожник для увлекательных путешествий
T
Tetra
С такими представлениями и подходами брать дизель не рекомендую
с такими подходами атмотраткор 4,0 / 4,2 с механическим тнвд наверно само то?
T
Tetra
Вряд-ли такой вариант удовлетворяет Вашим же требованиям: "надежность и ремонтопригодность в любой ж...е мира"
зато мотор, который до сих пор производят уже более 30 лет
В твое путешествие можно на любом универсале поехать. ))) Как раз с акпп и какой то там муфтой вообще проблем нет.
и вправлу, странно покупать серьезную машину ради пары поездок, ведь всегда есть риски её ушатать или просто словить проблемы и сильно потерять в цене при продаже
ради один раз попробовать можно умерить аппетиты и привести в порядок любое простое ведро , да хоть кариба на 3S
M
Medatron
в каком виде у нас продавали 105. официально они были всегда со всеми блоками, некрашеными бамперами, спереди лебёдка, никакого хрома.
Ручки дверей были убого хромированные. Видимо, решетку радиатора поддержать. Ну и задние двери распашные. И подпадали они под категорию D ибо штатно там лавки сзади стояли. Приходилось после покупки лавки снимать, вносить изменения в конструкцию, дабы не ездить на желтых номерах, как маршрутка, а уж потом регистрировать как кат. В.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2020 18:47]
c
cat_man
И подпадали они под категорию D
это под излёт продаж их было, чтобы цену видать удержать. напомню, что цена этого чудесного автомобиля была чуть ниже 1 млн. руб новым
у 2-их моих знакомых были 105 - у одного служебка, а второй ездил лет 15 на ней, пока она уж очень сильно гнить не начала (результат плохого ремонта после дтп) и продал её дороже в рублях, чем покупал в течении пары часов
M
Medatron
напомню, что цена этого чудесного автомобиля была чуть ниже 1 млн. руб новым
эх провоцируешь
T
Tetra
а как 4,2 атмо себя поведёт?
Э
Эффект Даннинга Крюгера
ТАк к слову, на служебном логане жгли по бездорожью не поддетски . А Сандеро степ вей вообще безразмерный с багажником будет и расход от 6 до 10 литр
ов
Д
Дольщик Макаровского моста
https://auto.ru/cars/used/sale/1101742592-b4864c9e...
смотрю на цену 120х прадо в москве. думаю может в конце года поехать на гольфе в столицу там поменять его на прадо типа как по ссылке
смотрю на цену 120х прадо в москве. думаю может в конце года поехать на гольфе в столицу там поменять его на прадо типа как по ссылке
ТАк к слову, на служебном логане жгли по бездорожью не поддетски . А Сандеро степ вей вообще безразмерный с багажником будет и расход от 6 до 10 литр ов
мы и на 2107 гоняли на охоте за зайцами по полям и буеракам))))
тоже не по-детски, прострелили переднее колесо сами себе , поймали поддоном корягу, потеряли масло и поймали клин......зато весело было ептыть
T
Tetra
там куда автор собрался - любая яма-промоина и пузотёрка встанет, придётся палки-камни таскать
и машина должна не бояться как имнимум скрести брюхом по камням, а то будет
а на пузотёрку чё толку вешать защиту? Она только пузотёристее станет. У меня 21см, я себе повешал - как по камню приложусь, так мотор начинает по гнутой защите дребезжать, зато поддоны живы
и машина должна не бояться как имнимум скрести брюхом по камням, а то будет
поймали поддоном корягу, потеряли масло и поймали
клин.
а на пузотёрку чё толку вешать защиту? Она только пузотёристее станет. У меня 21см, я себе повешал - как по камню приложусь, так мотор начинает по гнутой защите дребезжать, зато поддоны живы
а на пузотёрку чё толку вешать защиту? Она только пузотёристее станет. У меня 21см, я себе повешал - как по камню приложусь, так мотор начинает по гнутой защите дребезжать, зато поддоны живы
там не было никакой защиты, только штатная решеточка узкая....обычный гражданский авто)))
Э
Эффект Даннинга Крюгера
а на пузотёрку чё толку вешать защиту? - даже очень нужна, особенно зимой. Я так во двор заезжал , были у нас снежные зимы в 2004 году вроде. Трактор проедет -оставит рвы, ты такой с дороге разогнался и на пузе проскочил эту горку
Э
Эффект Даннинга Крюгера
ОПЯТЬ , говнопрадик за конь денег. Двигатель уже 1-000-000+ . И жопа как то в небесах совсем за ЭТИ деньги
https://auto.ru/cars/used/sale/1101742592-b4864c9e...
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2020 15:28]
В
Вгмф
Автор то купил чо, не?
Я крузака 60-го из этой темы забрал, аппарат огонь. Пока ехал 600 км чуть не поседел. Управления ноль, ща будет чем заняться в ближайшее время
Я крузака 60-го из этой темы забрал, аппарат огонь. Пока ехал 600 км чуть не поседел. Управления ноль, ща будет чем заняться в ближайшее время
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
тема все больше напоминает КВН 80-х
c
cat_man
Нужно фото, чтобы за 60 порадоваться ;-)
В
Вгмф
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пока так, потом, если интересно кому, могу нафоткать.
Самый пиндык это 275 резина на родных! Разборных! Дисках 16*6
Ехать вообще не возможно, заказал 8*16 ет-40
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2021 10:06]
В
Вгмф
Расход на 4,0 атмо дизель по трассе 11-12 л при 80-90 км/ч вышел. Вполне я считаю для 1989 года и такой массы
c
cat_man
Поздравляю!
По колёсам - я бы лучше на родных дисках остался, но взял резину уже, пусть даже выше стандарта, если родной размер редкий, там арки большие.
По колёсам - я бы лучше на родных дисках остался, но взял резину уже, пусть даже выше стандарта, если родной размер редкий, там арки большие.
В
Вгмф
Родные выглядят конечно огонь, но в принципе не балансируются и кривые все. Тяжеленные. Только с камерами могут пользоваться. Короче хардкор и олдскул. Пусть валяются. На них только уазовский размер уместен, 225/75
Заказал штампы 8j на 16 139.7*6 ет-40 цо 110.4(?).
Машина, кстати, планируется как техничка на повседнев. Вот такой я балбес не смог себя уговорить на новую буханку за лям
Заказал штампы 8j на 16 139.7*6 ет-40 цо 110.4(?).
Машина, кстати, планируется как техничка на повседнев. Вот такой я балбес не смог себя уговорить на новую буханку за лям
В
Вгмф
Поздравляю
Спасибо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.