Внедорожник для увлекательных путешествий

Tetra
От пользователя Medatron
С такими представлениями и подходами брать дизель не рекомендую

с такими подходами атмотраткор 4,0 / 4,2 с механическим тнвд наверно само то?
0 / 1
Tetra
От пользователя Башкир102
Вряд-ли такой вариант удовлетворяет Вашим же требованиям: "надежность и ремонтопригодность в любой ж...е мира"

зато мотор, который до сих пор производят уже более 30 лет :-D

От пользователя ВМЩ
В твое путешествие можно на любом универсале поехать. ))) Как раз с акпп и какой то там муфтой вообще проблем нет.

и вправлу, странно покупать серьезную машину ради пары поездок, ведь всегда есть риски её ушатать или просто словить проблемы и сильно потерять в цене при продаже

ради один раз попробовать можно умерить аппетиты и привести в порядок любое простое ведро , да хоть кариба на 3S
3 / 2
Medatron
От пользователя cat_man
в каком виде у нас продавали 105. официально они были всегда со всеми блоками, некрашеными бамперами, спереди лебёдка, никакого хрома.

Ручки дверей были убого хромированные. Видимо, решетку радиатора поддержать. Ну и задние двери распашные. И подпадали они под категорию D ибо штатно там лавки сзади стояли. Приходилось после покупки лавки снимать, вносить изменения в конструкцию, дабы не ездить на желтых номерах, как маршрутка, а уж потом регистрировать как кат. В.

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2020 18:47]
0
cat_man
От пользователя Medatron
И подпадали они под категорию D

это под излёт продаж их было, чтобы цену видать удержать. напомню, что цена этого чудесного автомобиля была чуть ниже 1 млн. руб новым:-)
у 2-их моих знакомых были 105 - у одного служебка, а второй ездил лет 15 на ней, пока она уж очень сильно гнить не начала (результат плохого ремонта после дтп) и продал её дороже в рублях, чем покупал в течении пары часов :-D
0
Medatron
От пользователя cat_man
напомню, что цена этого чудесного автомобиля была чуть ниже 1 млн. руб новым:-)

эх провоцируешь :-D
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:52]
0
Tetra
а как 4,2 атмо себя поведёт?
0
Эффект Даннинга Крюгера
ТАк к слову, на служебном логане жгли по бездорожью не поддетски . А Сандеро степ вей вообще безразмерный с багажником будет и расход от 6 до 10 литр :beach: ов
0
От пользователя П_С_
на служебном логане жгли

Тут ключевое слово служебный 😄
1 / 0
Дольщик Макаровского моста
https://auto.ru/cars/used/sale/1101742592-b4864c9e...
смотрю на цену 120х прадо в москве. думаю может в конце года поехать на гольфе в столицу там поменять его на прадо типа как по ссылке
0 / 1
От пользователя П_С_
ТАк к слову, на служебном логане жгли по бездорожью не поддетски . А Сандеро степ вей вообще безразмерный с багажником будет и расход от 6 до 10 литр :beach: ов


мы и на 2107 гоняли на охоте за зайцами по полям и буеракам))))
тоже не по-детски, прострелили переднее колесо сами себе :-D , поймали поддоном корягу, потеряли масло и поймали клин......зато весело было ептыть :lol:
2 / 0
Tetra
там куда автор собрался - любая яма-промоина и пузотёрка встанет, придётся палки-камни таскать
и машина должна не бояться как имнимум скрести брюхом по камням, а то будет
От пользователя S800
поймали поддоном корягу, потеряли масло и поймали клин.



а на пузотёрку чё толку вешать защиту? Она только пузотёристее станет. У меня 21см, я себе повешал - как по камню приложусь, так мотор начинает по гнутой защите дребезжать, зато поддоны живы
0 / 1
От пользователя Tetra
а на пузотёрку чё толку вешать защиту? Она только пузотёристее станет. У меня 21см, я себе повешал - как по камню приложусь, так мотор начинает по гнутой защите дребезжать, зато поддоны живы


там не было никакой защиты, только штатная решеточка узкая....обычный гражданский авто)))
1 / 0
От пользователя Tetra
У меня 21см,

:mad:
1 / 0
Эффект Даннинга Крюгера
а на пузотёрку чё толку вешать защиту? - даже очень нужна, особенно зимой. Я так во двор заезжал , были у нас снежные зимы в 2004 году вроде. Трактор проедет -оставит рвы, ты такой с дороге разогнался и на пузе проскочил эту горку :-D
0 / 1
Эффект Даннинга Крюгера
:-(
ОПЯТЬ , говнопрадик за конь денег. Двигатель уже 1-000-000+ . И жопа как то в небесах совсем за ЭТИ деньги

https://auto.ru/cars/used/sale/1101742592-b4864c9e...

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2020 15:28]
0 / 1
Вгмф
Автор то купил чо, не?
Я крузака 60-го из этой темы забрал, аппарат огонь. Пока ехал 600 км чуть не поседел. Управления ноль, ща будет чем заняться в ближайшее время :hi:
4 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
тема все больше напоминает КВН 80-х
1 / 1
cat_man
Нужно фото, чтобы за 60 порадоваться ;-)
0
Вгмф

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Пока так, потом, если интересно кому, могу нафоткать.
Самый пиндык это 275 резина на родных! Разборных! Дисках 16*6
Ехать вообще не возможно, заказал 8*16 ет-40

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2021 10:06]
0 / 1
Вгмф
Расход на 4,0 атмо дизель по трассе 11-12 л при 80-90 км/ч вышел. Вполне я считаю для 1989 года и такой массы
0
cat_man
Поздравляю!
По колёсам - я бы лучше на родных дисках остался, но взял резину уже, пусть даже выше стандарта, если родной размер редкий, там арки большие.
0
Вгмф
Родные выглядят конечно огонь, но в принципе не балансируются и кривые все. Тяжеленные. Только с камерами могут пользоваться. Короче хардкор и олдскул. Пусть валяются. На них только уазовский размер уместен, 225/75
Заказал штампы 8j на 16 139.7*6 ет-40 цо 110.4(?).
Машина, кстати, планируется как техничка на повседнев. Вот такой я балбес :-D не смог себя уговорить на новую буханку за лям
1 / 0
Вгмф
От пользователя cat_man
Поздравляю

Спасибо :hi:
0
От пользователя duva(приобский хант)
не смог себя уговорить на новую буханку за лям

уже лям что-ли? Год назад смотрели, за 600 со скидкой отдавали
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.