Внедорожник для увлекательных путешествий
В
Вгмф
Чувак, бери, как я, кариб 95-й. Цена вопроса 100, уже 50000км проехал, если что не жалко сжечь)
Э
Эффект Даннинга Крюгера
фрилендер 1 пробеги не большие вроде на авито
Д
Дольщик Макаровского моста
фрил сломается если тогда буду долго ждать запчасти в тех местах куда собираюсь. дефендер решил тоже не брать поэтому когда форумы почитал как люди резинки с канады и австралии заказывают в рф
на выходных смотрел эту 105 https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/toyot... номера на ней из хмао. руль почему то слегка люфтит по горизонтали милиметра на 3 или 4. крылья передние на свежих болтах. защита арок вкруг свежая на свежих болтах. недавно видимо покрашен. фары в той части где поворотник разные с водительской стороны не оригинальный. салон неухоженный. так ничего и не понял по нему на самом деле. вроде ничего критичного но свежая краска и свежие болты с различающимися фарами наводят на мысли.... решил что конкретно этот за почти миллион не вариант пока.
теперь думаю этот прадик в тюмени посмотреть https://www.avito.ru/tyumen/avtomobili/toyota_land... если на выходных время будет доехать в тюмень
S
:Super: ™
номера на ней из хмао.
из Сургутнефтегаза,подикана
C
Cлaвa™
смотрел эту 105
чистокровный араб с парт-тайм , это надо очень и очень быть фанатом на всю голову
чистокровный араб с парт-тайм , это надо очень и очень быть фанатом на всю голову
n
nayk
Если механика не смущает, то дастер 5 летниий за 600. Ат резина, шнорхель, лебедка, бокс на крышу - вполне годная бричка на двоих.
Д
Дольщик Макаровского моста
Если механика не смущает, то дастер 5 летниий за 600. Ат резина, шнорхель, лебедка, бокс на крышу - вполне годная бричка на двоих.
да согласен. оставил этот вариант на апрель если ничего интереснее не найду к тому моменту. механику как раз ищу))
Д
Дольщик Макаровского моста
чистокровный араб с парт-тайм , это надо очень и очень быть фанатом на всю голову
так я и не понял пока как визуально отличить парт тайм от фул тайм если шильдика никакого нет а у конкретной модели 80ка 105ка бывает и тот и другой привод...
c
cat_man
визуально отличить парт тайм от фул тайм если шильдика никакого нет
всё есть на рычаге раздатки.
по той 105-ке, чтобы с первого раза было видно, что машина завезённая, нужно понимать, в каком виде у нас продавали 105. официально они были всегда со всеми блоками, некрашеными бамперами, спереди лебёдка, никакого хрома. там даже приборная панель не такая, как на 100 - гораздо проще по внешнему виду - это, что сразу бросается в глаза.
T
Tetra
если без говен - нафига такие динозавры? я под все те же условия планирую аутбек погонять
Чтобы покрепче, повместительнее,
что бы тонну вёз и спать было где
я бы ещё высокую крышу хотел (рост 195) но это только у древних Сафари или дорогих tlc70
а вообще из списка атвора самое демократичное но компромиссное это фораннер и родственники
T
Tetra
древние мамонты конечно прикольные, но лучше на них смотреть со стороны.
на древних японских мамонтов горы запчастей на разборках, потому что целиком их ввозить бессмысленно
T
Tetra
а про стоимость...
взял ушатаную ескуду, год лечил болячки и с тех пор 6 лет больших бед не знаю... ну вот только радиатор имел мозги и был вчера переварен
Затраты на покупку, устранение всех болячек, текущие ремонты вплодь до замены ковра... 150000р. В результате имеем контрактную коробку и мосты, очень живой мотор. Конечно машина другого класса, дак и затраты то же
взял ушатаную ескуду, год лечил болячки и с тех пор 6 лет больших бед не знаю... ну вот только радиатор имел мозги и был вчера переварен
Затраты на покупку, устранение всех болячек, текущие ремонты вплодь до замены ковра... 150000р. В результате имеем контрактную коробку и мосты, очень живой мотор. Конечно машина другого класса, дак и затраты то же
T
Tetra
но для дальней дороги... за 400тыщ конечено свежака не получится и будут постоянные переживания не сломается ли чего-то
а может взять дрова или раму с документами
и тащить с вдалика такую машину без документов?
собирать юридически ровный конструктор
Преимущество праворульных рамных машин - безномреной кузов, можно поменять всё кроме рамы, но автору не нужен пруль
а проехать 10000км и не перебирать подвеску на пол-пути? И не менять резину...
а может взять дрова или раму с документами
и тащить с вдалика такую машину без документов?
собирать юридически ровный конструктор
Преимущество праворульных рамных машин - безномреной кузов, можно поменять всё кроме рамы, но автору не нужен пруль
по таким дорогам, как на фото, можно проехать на абсолютно любом автомобиле
а проехать 10000км и не перебирать подвеску на пол-пути? И не менять резину...
T
Tetra
так не понятно, зачем внедорожник ? по трассе он не так приятен будет, из-за 50 км плохой дороги ехать на уазе 500 км по трассе ?
я вцелом то же так думаю
и никогда не ездил далеко
но даже вылазки на пикники в окрестные леса и
пара дальних поездок меняют мнение
мотор нужен дизельный , и не современная турбомалявка. Бензинка 140лс вообще не вариант с грузом по перевалам. А больше лошадей - больш ерасход.
И даже на пикниках то защиту погну, то выхлопную, то бампер расколю,...
T
Tetra
От пользователя: avg
мицубиси делику, хоть он и правый руль.
правый руль не хочу. тесно внутри. не хочу так близко к встречке сидеть, интересно даже на сколько у них летальность в дтп выше из за отсутствия капота. 23 предложения на всю страну
единственный недостаток правого руля - неудобство при обгонах
недостаток существенный, но решаемый.
неужто делика теснее фораннера?
она КАПОТНАЯ, мы же не про динозавра-кирпича говорим?
в продаже их ТЬМА, но состояние конечено РАЗНОЕ
T
Tetra
если вы думаете, что высокий клиренс, банажник на крыше и мудовая резина не влияют на управляемость, вы очень заблуждаетесь
вджендоролжник должен быть в стоке,
автору не нужна лютая проходимость
нужна неубиваемость и вместительность
и резина a/t - просто кокрепче шоссейной и протектор в 2 раза выше
T
Tetra
а чем плох Сафарь 4,2?
При чем я так понимаю не особо важно, 60 или 61
При чем я так понимаю не особо важно, 60 или 61
T
Tetra
а чем плох Сафарь 4,2?
При чем я так понимаю не особо важно, 60 или 61
выбор таков
лучше купить дрова за 300, вложить ещё 300 и понимать в каком состоянии у тебя машина
чем купить вроде нормальную за 600, вложить 50 на лечение мелочей и все равно иметь кота в мешке
При чем я так понимаю не особо важно, 60 или 61
Вы серьезно , с таким бюджетом , считаете что у вас есть выбор?
выбор таков
лучше купить дрова за 300, вложить ещё 300 и понимать в каком состоянии у тебя машина
чем купить вроде нормальную за 600, вложить 50 на лечение мелочей и все равно иметь кота в мешке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.