МЕГАН-2 от Рено. ОБСУЖДЕНИЕ.
P
PC Monster
если потянет вправо - поеду менять диски
Мне кажется просто диски коряво отбалансировали. зачем на новой машине развал-то делать? это же не таз, тут все предпродажно сделано.
Кстати, как у кого кондер работает? я вот, дурак, врубил позавчера на 2-ечку и направил прямо в лицо. жарко, блин, было. теперь с насморком и горлом маюсь...
У меня запас по мощности очень большой - на тайоте у друзей слабее холодит. видимо причина в стране сборки. тепло все-же у турков...
Кстати, брал в турции акцента в прокат, худшего кондера не бывает - врубили на максималку - впереди все простыли, а сзади просто умирали от жары. Все узкими потоками и никакой общей атмосферы комфорта. Поэтому респект мегану за равномерный климат в салоне.
З.Ы. Главное не направляйте воздуховоды на себя :-)
m
mistershin
Мне кажется просто диски коряво отбалансировали. зачем на новой машине развал-то делать? это же не таз, тут все предпродажно сделано.
Поменяю местами - посмотрим. Есть вероятность разноразмерных дисков.
Кстати, брал в турции акцента в прокат, худшего кондера не бывает - врубили на максималку - впереди все простыли, а сзади просто умирали от жары. Все узкими потоками и никакой общей
Собираюсь я в туреччину. Где лучше машину брать?
e
evm 33™
А есть ли на megane2 хетчбек аэродинамические обвесы?
К
Китаець
Хе! В каталоге аксесуаров не заметил - 8-)))
Можно спросить в автосане у менеджера по запчастям matt@avtosan.citykey.ru. Зовут Матвей.
Удачи! 8-)))
Интересно, а в чем видится необходимость аэродинамического обвеса? У них спорткупэ вроде бы совершенно такой же формы, что и хэчбэк, только двери три, а не пять... 8-)
e
evm 33™
Хе! В каталоге аксесуаров не заметил - 8-)))
Заметил,но там фигня какая-то
P
PC Monster
Где лучше машину брать?
там этих лавочек умотаться, хотя лучше паспорт им не оставлять, если что - заставят платить, хотя страховка вроде должна быть, но крайним сам останешся в любой ситуации.
Ездят они там как уроды последние - у нас был случай - в анталии на желтый свет остановился, так мне в задницу фокус въехал и в него еще кто-то. Последний резко по газам и с разбитой мордой улетел. мы с фокусом попытались пообщаться, но ни по русски ни по англ не бум-бум, вообщем уехал он с разбитым задом и мордой, а мне от сресса пришлось бутылку коньяка выпить :-)
вернули мы машину кстати почти без проблем - пришлось правда на бенз раззориться чтобы сильно не вякали (он у них безумно дорогой)
P
PC Monster
У меня такой вопрос:
В паспорте написано, что если штатно нет ксенона, ставить его запрещено, как и любые другие лампы, излучающие ультрафиолет, т.к. может испортиться поликарбонатное стекло фары.
Очень хочется ксенон - кто что знает по этому делу?
В паспорте написано, что если штатно нет ксенона, ставить его запрещено, как и любые другие лампы, излучающие ультрафиолет, т.к. может испортиться поликарбонатное стекло фары.
Очень хочется ксенон - кто что знает по этому делу?
m
mistershin
----- Subject: RE:
Вернулся с тест драйва только что,ну даже не знаю, по резвости машинка как моя жигули 12 модели 16 клапанов....может чуть чуть порезвее ...ну самую малость, очень непривычно с тормозами, чуть нажимаешь она встает как вкопаная....боюсь что так мне жопу на мегане расшибут очень быстро (у тебя нет проблем с тормозом?)
Немного валкая мне показалась в поворотах...наверное из-за клиренса высокого.
Но большего всего смутил один мужик который для жены его смотрел, а сам всю жизнь на хондах гонял. Он сказал что рено не машина вообще...что хонда лучше, но в хонде всего 7 цивиков продали с начала года, поэтому меня сомнения терзают и про рено и про хонду ....может фокус 2 литра купить? ))) не знаю...что скажешь?
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2005 17:21]
Мнение мое будет предвзято, т.к. сам выбрал Рено.
ФоФик не рассматривал вообще. Т.к. шибко много их - раз, проблемы с сервисом - два. Надежность (ее отсутствие по отзывам) - три. Приятель купил ФФ месяц назад. Уже два обращение в сервис по гарантии на 1, 5 тк пробега. Наелись датчики какие-то и что-то в подвеске. По ФФ-2 не знаю.
Мужиков опять же много разных ходит. И мнения у всех разные. В целом Хонда машина хорошая. Опять же - кому что нравится. На мой взгляд малость переоцененная, как и Тойота. При примерно одинаковых функциях оправданием задранной цены является некая "инновационность" и "надежность".
Дык почему же тогда функции одинаковые? А надежность на самом деле зависит от регулярного и качественного сервиса. Хотя претензий не имел. На Хонде менял в свое время - стойки сзади, резинки всяческих многочисленных сайлентблоков и рычагов, всяческие ремни + фильтры и жидкости, рулевые тяги, газ в кондере (сам дурак), + еще всякую фигню. Короче на Аккорде за два с лишним года тыщ на 75 рублей вся обслуга (совсем не мало).
Думаю, что в рено примерно то же самое будет. Вечных подвесок и жидкостей не бывает. Собираюсь ТО проходить чаще, чем в мануале (там 15000, т.к. у меня в основном гордская езда - думаю за 10-12 тыщ).
По поводу "валкой " подвески - это тебе показалось. Крен есть на большой скорости, а вот заноса нет. Сзади в Рено вообще от плавности укачивает, у меня такое похожее ощущение возникало в 850 вольво.
По тормозам - зато ноги накачивать не надо :-) - не КАМАЗ, однозначно. Если ты на Вазе ездил - тогда тебе и усилитель руля может излишеством показаться.
А вообще - бери по дизайну. Сдается мне, что все бибики одной цены и разных марок - примерно одинаковые по свойствам. Сервисные платежи - тоже плюс минус одинаковые (кроме Митсубиси и Форда - там говорят выше).
Нравится - бери.
ПС. Зато у меня по трассе на АКПП при скорости 100-120 км в час расход средний около 4-4,5 литров. С городом опять же на АКПП - 9,2-9,4 при включенном на 2 скорости кондере. Вот.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2005 17:22]
Вернулся с тест драйва только что,ну даже не знаю, по резвости машинка как моя жигули 12 модели 16 клапанов....может чуть чуть порезвее ...ну самую малость, очень непривычно с тормозами, чуть нажимаешь она встает как вкопаная....боюсь что так мне жопу на мегане расшибут очень быстро (у тебя нет проблем с тормозом?)
Немного валкая мне показалась в поворотах...наверное из-за клиренса высокого.
Но большего всего смутил один мужик который для жены его смотрел, а сам всю жизнь на хондах гонял. Он сказал что рено не машина вообще...что хонда лучше, но в хонде всего 7 цивиков продали с начала года, поэтому меня сомнения терзают и про рено и про хонду ....может фокус 2 литра купить? ))) не знаю...что скажешь?
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2005 17:21]
Мнение мое будет предвзято, т.к. сам выбрал Рено.
ФоФик не рассматривал вообще. Т.к. шибко много их - раз, проблемы с сервисом - два. Надежность (ее отсутствие по отзывам) - три. Приятель купил ФФ месяц назад. Уже два обращение в сервис по гарантии на 1, 5 тк пробега. Наелись датчики какие-то и что-то в подвеске. По ФФ-2 не знаю.
Мужиков опять же много разных ходит. И мнения у всех разные. В целом Хонда машина хорошая. Опять же - кому что нравится. На мой взгляд малость переоцененная, как и Тойота. При примерно одинаковых функциях оправданием задранной цены является некая "инновационность" и "надежность".
Дык почему же тогда функции одинаковые? А надежность на самом деле зависит от регулярного и качественного сервиса. Хотя претензий не имел. На Хонде менял в свое время - стойки сзади, резинки всяческих многочисленных сайлентблоков и рычагов, всяческие ремни + фильтры и жидкости, рулевые тяги, газ в кондере (сам дурак), + еще всякую фигню. Короче на Аккорде за два с лишним года тыщ на 75 рублей вся обслуга (совсем не мало).
Думаю, что в рено примерно то же самое будет. Вечных подвесок и жидкостей не бывает. Собираюсь ТО проходить чаще, чем в мануале (там 15000, т.к. у меня в основном гордская езда - думаю за 10-12 тыщ).
По поводу "валкой " подвески - это тебе показалось. Крен есть на большой скорости, а вот заноса нет. Сзади в Рено вообще от плавности укачивает, у меня такое похожее ощущение возникало в 850 вольво.
По тормозам - зато ноги накачивать не надо :-) - не КАМАЗ, однозначно. Если ты на Вазе ездил - тогда тебе и усилитель руля может излишеством показаться.
А вообще - бери по дизайну. Сдается мне, что все бибики одной цены и разных марок - примерно одинаковые по свойствам. Сервисные платежи - тоже плюс минус одинаковые (кроме Митсубиси и Форда - там говорят выше).
Нравится - бери.
ПС. Зато у меня по трассе на АКПП при скорости 100-120 км в час расход средний около 4-4,5 литров. С городом опять же на АКПП - 9,2-9,4 при включенном на 2 скорости кондере. Вот.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2005 17:22]
P
PC Monster
Зато у меня по трассе на АКПП при скорости 100-120 км в час расход средний около 4-4,5 литров. С городом опять же на АКПП - 9,2-9,4 при включенном на 2 скорости кондере. Вот.
Что-то какой-то странно маленький расход...
у меня на МКПП по городу 13,5л. стабильно при вкл. кондере. по трассе на 130-150кмч - 7,5л.
хотя по городу люблю газку побольше нажать, но со скрипом не гоняю...
кстати, как у тебя передняя подвеска? у меня такое ощущение, что на мелких резких ямках рулевая рейка немного долбится и это отдается в руль. У тебя так же? если нет, то наверно буду дилера напрягать чтобы подтянули...
m
mistershin
Расход - это то , что на дисплее в режиме current.
Общий суммарный (70% - это город) - около 9,4-9,6.
Но я на обкатке так не гоняю.
По передней - не замечал звуков, хотя ее короткоходность заметна. Снизил давление до 2,1 (после гаража и стоянки) + накачал азотом - стало помягче.
Общий суммарный (70% - это город) - около 9,4-9,6.
Но я на обкатке так не гоняю.
По передней - не замечал звуков, хотя ее короткоходность заметна. Снизил давление до 2,1 (после гаража и стоянки) + накачал азотом - стало помягче.
P
PC Monster
т.е. с азотом комфортнее, или комфортнее оттого что снизил?
у меня 2,2перед, и 2 зад
сзади мягко, спереди побрынькивает, хотя ям не собирал - наверное напрягу дилеров
пробег уже 5тыков - каждый день все больше нравится :-)
у меня 2,2перед, и 2 зад
сзади мягко, спереди побрынькивает, хотя ям не собирал - наверное напрягу дилеров
пробег уже 5тыков - каждый день все больше нравится :-)
m
mistershin
у меня 2,2перед, и 2 зад
сзади мягко, спереди побрынькивает, хотя ям не собирал - наверное напрягу дилеров
пробег уже 5тыков - каждый день все больше нравится
А блин в комплексе!!! N2+2,1 rulez
Пока не побрынькивает. Может чего в бардачке у тебябрякает?
P
PC Monster
нет, там конкретно на определенном типе ям в руль отдается удар, как будто что там между рулем и колесами болтается. Это редко ощущается, но пусть я думаю посмотрят...
тут про тонировку узнавал, сказали без снятия обшивок и задней полки нифига сделать нельзя...а я что-то побаиваюсь их туда подпускать, отломят еще что-нибудь... :-(
тут про тонировку узнавал, сказали без снятия обшивок и задней полки нифига сделать нельзя...а я что-то побаиваюсь их туда подпускать, отломят еще что-нибудь... :-(
Б
Бамбук
какая инфа у тех, кто пользовался дольше нас реношками?
В общем, я на Рено всяких уже пять лет катаюсь. Скажу так: Лучшая из них - Лагуна в прошлом кузове. Супер. Второй меган - мечта поэта, так же как и Сценик. Но во всех Меганах есть две проблемы: 1.КАТУШКИ. (чем лучше бережешь от воды, тем дольше ходят, но все равно летят по очереди.) 2. Задние амортизаторы: стоят под углом 45 градусов и раз в год летят. На Сценике это сильнее выражено. чем на обычных меганах. На обычных, это меньшая проблема.
m
mistershin
тут про тонировку узнавал, сказали без снятия обшивок и задней полки нифига сделать нельзя...а я что-то побаиваюсь их туда подпускать, отломят еще что-нибудь.
Их бин вообще противник тонировки, особенно глухой. Это после пары неудачных маневров на тонированной машине и 25 тыщ ремонта.
Крутости в этом ИМХО нет никакой, неудобства есть.
Оставил этот тонированный удел бритоголовым подросткам с отрицательным IQ и инфантилам.
В общем, я на Рено всяких уже
пять лет катаюсь.
Ухты , высоколояльный потребитель!!!
А что скажешь по Кенгу (я ее седня в салоне забираю :-) и по Лагуне новой?
P
PC Monster
мечта поэта
это точно!
КАТУШКИ
слышал об этой беде. а что значит беречь от воды? с зонтиком над капотом стоять? как они накрываются - сразу при намокании или со временем когда просохнут (боюсь в луже встать) :-)
и как вообще РЕНОшки плавать умеют?
Б
Бамбук
А что скажешь по Кенгу (я ее седня в салоне забираю и по Лагуне новой?
Про Кенгу не знаю. Новая Лагуна кренчиками страдает и вообще до ума не доведена. частенько в сервис заезжаешь. правда по 15-минутным мелочам.
и как вообще РЕНОшки плавать умеют?
про катушки: они от испарений нагибаются. а плавают - зашибись. я даже никогда не задумывался есть ли у них трамблер который может залить. по лужам даже глубоким - супер.
P
PC Monster
и какие рекомендации чтобы продлить срок действия катушек?
сколько кстати обходится замена и гарантийная ли она?
сколько кстати обходится замена и гарантийная ли она?
Б
Бамбук
гарантийная без проблем, а рекомендаций нет
я так делаю: приехал на стоянку надолго когда: на нейтралку поставил и газанул оборотов до 4000 секунд 20 и пока обороты держатся ключ (карту) повернул да вынял
я так делаю: приехал на стоянку надолго когда: на нейтралку поставил и газанул оборотов до 4000 секунд 20 и пока обороты держатся ключ (карту) повернул да вынял
P
PC Monster
интересная рекомендация :-)
только карта не поворачивается :-) наверное надо на стоп нажимать...
только карта не поворачивается :-) наверное надо на стоп нажимать...
Б
Бамбук
только карта не поворачивается наверное надо на стоп нажимать...
ну я не стал так расписывать подробно, но Вы правильно поняли.
m
mistershin
А я Кенгу 2005 года взял, хехехе..... Еще одним ренаультом добавилось в Екб :-)
P
PC Monster
А я Кенгу 2005 года взял, хехехе
Поздравляю!
Ну ты теперь прямо МЕГАновод :-)
на работу прикупил или решил с мегана слезть?
m
mistershin
Неа. Не слезу.
Так-то водиле на работу. В лизинг взяли.
Так-то водиле на работу. В лизинг взяли.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.