Летние шины 2020
c
cshjdfncrbq
Заказал ContiPremiumContact 6
Тишина это не про Континенталь; не знаю как на 6 Премиуме, но на 2 и 5 Премиуме и на 2 Эко я ее не услышал.
Имхо
Машина - это одно, а содержание машины - совсем другое.
При чем здесь содержание? Вы подняли тему безопасности, говоря, что топовые шины могут спасти жизнь или наоборот лишить ее (ттт).
Я лишь продолжаю логический ряд. Хорошая немецкая машина, стоимостью 5-7 млн, по безопасности превосходит корейские и тем более китайские повозки, тут думаю бесспорно.
Просто не у всех есть возможность...
Считаю, что жить нужно по карману и покупать те авто, содержать
которые не вызывает проблем.
Главное говорите, что машины надо покупать по карману, а шины почему не по карману? Надо залазить в кредиты, но брать топовые покрышки?
Я считаю безопасность должна быть в голове. Никакие шины, никакая машина не поможет и не спасет, если в голове пустота и наплевательское отношение к другим участникам движения
c
cshjdfncrbq
Главное говорите, что машины надо покупать по карману, а шины почему не по карману?
разница в два- три млн и десяток тысяч это, прошу прощения за тавтологию, две большие разницы.
ЗЫ никогда в голову не приходило купить условный Коморан.
имхо
L
LAV'elas
что через 5 лет самая лучшая резина уже хуже самой новой плохой.
5 лет - оптимальный срок
Все зависит от качества резины, которая используется для производства покрышки.
Ведь ни кто же не меняет резиновые шланги, прокладки и уплотнители на машине через пять лет
Разница между мишленом 4 и дефолтным нордманом
ну 2 рубля тут не стоит жалеть. Это не 20, как между китаем и мишкой на паркетник
Д
Дольщик Макаровского моста
Катал премимум контакт 5 на поло - вполне себе тихо. Судя по тестам, пермиум контакт 6 одни из самых тихих
c
cshjdfncrbq
Судя по тестам, пермиум контакт 6 одни из самых тихих
72-73 dB насколько помню?
C
Cергей Бер
ну 2 рубля тут не стоит жалеть. Это не 20, как между китаем и мишкой на паркетник
Так в том-то и дело, что соотношение одно и тоже.
Покупаешь поло по карману и для тебя 2-3т.р. нормально.
Зарабатываешь больше и покупаешь ку5 по карману и 20-ка не является проблемой.
Суть от стоимости авто не меняется.
c
cat_man
ладно, подкину ещё любителям лидеров тестов и топовых брендов инфо для размышления.
есть покрышки, которые омологируются производителем. например порше имеет список покрышек, допушеных для использования на автомобиле и при этом она в том числе на них подтверждает свои характеристики. и эти характеристики кстати соответсвуют паспорным.
так к примеру для кайена, допущены покрышки nexen и покрышки michelin. (есть и ещё, просто тут пример более показательный).
разница в цене практически в 2 раза за покрышку, что на комплекте 20-х даёт итоговую разницу 48160р. и вот тут вопрос - а нужно ли платить больше? обе шины, напомню омологированы и соответственно выполняют все требования производителя авто по харктеристикам.
есть покрышки, которые омологируются производителем. например порше имеет список покрышек, допушеных для использования на автомобиле и при этом она в том числе на них подтверждает свои характеристики. и эти характеристики кстати соответсвуют паспорным.
так к примеру для кайена, допущены покрышки nexen и покрышки michelin. (есть и ещё, просто тут пример более показательный).
разница в цене практически в 2 раза за покрышку, что на комплекте 20-х даёт итоговую разницу 48160р. и вот тут вопрос - а нужно ли платить больше? обе шины, напомню омологированы и соответственно выполняют все требования производителя авто по харктеристикам.
Есть такой момент! Только нексен омологирован под 2 литровый макан с индексом N2.
На мощные автомобили марки Порше эту покрышку не ставят.
c
cat_man
На мощные автомобили марки Порше эту покрышку не ставят
на 997 есть омологированый нексен. вы меня тогда списками застращали - я его внимательно изучил
кстати, по уровню шума он тише контика и мишлена, если опять же верить табличке порше
модель n'fera ru1 N0. не помню только, для всех ли кайенов он доступен, или нет, т.к. там разные допуски для машин попроще и для всяких турбо-шмурбо
Да? Задам вопрос повторно.
Я в салоне видел видел макан на нексене, задал вопрос, ответ озвучил выше
c
cat_man
я тоже макан на нексене видел. глянул, после того как написал - 957 на которые ставят 18 они есть, т.е. с GTS и выше уже не ставят, так что тебе не сэкномить
c
cshjdfncrbq
не занимает в тестах журналов первые места год от года
https://tyretest.info/nexen-nfera-ru1-test/
никогда не говори никогда, но... я это никогда не полюблю
c
cat_man
+
2) не занимает в тестах журналов первые места год от года
+
3) стоит в 2 раза дешевле "топовых"
=
водила-кроила и убийца за рулем
считаю даже больше, учитывая омологацию - узаконенный преступник
R
RuRu
Раз тут такой клуб шинных знатоков тоже спрошу, что лучше:
hankook tire ventus Prime3 K125
hankook tire Kinergy Eco 2 K435
Bridgestone turanza t005
Размерность R15 195/65. Езда в основном по городу.
hankook tire ventus Prime3 K125
hankook tire Kinergy Eco 2 K435
Bridgestone turanza t005
Размерность R15 195/65. Езда в основном по городу.
R
RuRu
Спасибо! Отзывы вроде нормальные, но пишут что мягкая боковина и на маркете всего 3 предложения. Это какого года модель?
c
cshjdfncrbq
Старая (ездил на ней в гг 15-17), но очень удачная; по излишней мягкости боковины не скажу, видимо не помню. Цепкая и тихая
c
cat_man
поэтому не грущу.
Илья, я ж шучу
что лучше
Езда в основном по городу.
что дешевле, то и брать, а так туранзу я бы выбрал. по воде она хорошо и по ямам крепкая, но скорее всего твёрдая. вобще туранза раньше была с трассовой специализацией резина.
вот ссылка на неё в сравнении с конкурентами с сайта бриджей:
https://www.bridgestone.ru/summer2020/turanza-t005...
ездил на туранзе, правда недолго. Мягче, чем потенза. Это единственное, что я заметил. Остальные характеристики ничем не запомнились.
Ханкук Вентус Прайм хватят в тесте по ссылке, что я приводил выше. Если ценник плюс минус одинаков, то я бы ханкук взял, чтобы попробовать
Ханкук Вентус Прайм хватят в тесте по ссылке, что я приводил выше. Если ценник плюс минус одинаков, то я бы ханкук взял, чтобы попробовать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.