Летние шины 2020
s
superJohn
Щас придём к тому, что на дешмане ездят серийные убийцы и маниаки!
B
Brian.
Щас придём к тому, что на дешмане ездят серийные убийцы и маниаки!
Да ну почему? Ситуации бывают разные, вот нет у человека денег на нормальные именитые шины - он покупает подешевле. Главное, чтобы он понимал, что он купил дешёвый продукт и отвечать топовым характеристикам он априори не может.
C
Cергей Бер
вот еще один ездящий на "топовых" шинах, списавший норман, ханкук и прочие йокогамы в раздел "гавно". А можно поинтересоваться насколько плох тормозной путь этих покрышек и сколько я погублю человеческих жизней, если будут ездить на шинах этих
производителей?
Тормозной путь не может быть плохим или хорошим. Он просто должен быть минимальным. Что касается человеческих жизней, то смысла в дискуссии не вижу. Понимание либо есть в голове, либо его нет. Обсуждать тут нечего.
Обсуждать тут действительно нечего, согласен. Так нет предмета обсуждения. Просто скажите, ездить нужно только на топовых шинах? Я не ёрничаю и не стебусь, реально вопрос серьезный. И главный вопрос, а что такое "топовая шина"? Критерий - цена?
Вот, например, для многих критерий в выборе шин - тесты журналов. Открыл первую ссылку в инете
https://www.zr.ru/content/articles/917100-letnie-s...
на 1 месте - Континенталь, 2 - Нокиан, 3 - всеми не любимый Ханкук. При чем у Ханкука заявлено лучшее торможение на мокром асфальте из всех шин.
Мишлен, Пирелли ниже. Рядом Данлоп.
Где тут топ, а где гав... не топ?
Вот, например, для многих критерий в выборе шин - тесты журналов. Открыл первую ссылку в инете
https://www.zr.ru/content/articles/917100-letnie-s...
на 1 месте - Континенталь, 2 - Нокиан, 3 - всеми не любимый Ханкук. При чем у Ханкука заявлено лучшее торможение на мокром асфальте из всех шин.
Мишлен, Пирелли ниже. Рядом Данлоп.
Где тут топ, а где гав... не топ?
C
Cергей Бер
Обсуждать тут действительно нечего, согласен. Так нет предмета обсуждения. Просто скажите, ездить нужно только на топовых шинах?
Кто я такой, чтобы говорить вам на чем нужно ездить ? Вопрос риторический.
Вот, например, для многих критерий в выборе шин - тесты журналов. Открыл первую ссылку в инете
Ну так откройте несколько журналов и всё, делов-то. Для меня топ - это контик и нокиан для зимы, мишлен и контик для лета. Проверенные годами варианты. Корейцы мне неинтересны, т.к. я не знаю ни одной позиции их продукции, которая бы мне искренне была симпатична. Тем не менее, если в тестах совокупность свойств (торможение на разных видах покрытия, лосиный тест) у корейских шин будут на уровне +/- 1м - ок.
Мне они в принципе не интересны, т.к. есть проверенные мной европейские шины, занимающие стабильно первые места в рейтингах.
При чем у Ханкука заявлено лучшее торможение на мокром асфальте из всех шин.
У мокрого асфальта тоже есть несколько состояний. При этом одна и та же шина будет вести себя по разному в ливень, в луже на скорости, при торможении, при только начавшемся дожде, в дождь при теплой или холодной погоде.
https://www.zr.ru/content/articles/917100-letnie-s...
на 1 месте - Континенталь, 2 - Нокиан, 3 - всеми не любимый Ханкук. При чем у Ханкука заявлено лучшее торможение на мокром асфальте из всех шин.
Мишлен, Пирелли ниже. Рядом Данлоп.
Якохамы, Бриджа и других нет.... А если бы были, то лидеры попали бы в аутсайдеры.
D
Dr. Merkwurdigliebe
ездил на нанканге ар2 - жесткий и аквапланирует уже на 40кмч
нанканг нс2р - жесткий что можно на 1атм ездить и не заметишь. крепкий что при погнутом диске грыж нет
оба отлично цепляют в холод
хотя лежит новый комплект рс3 - но хотелось бы нокиан хакка блу или блек - опять же изза зацепа по холодному.
но учитывая неопределенность этого года наверное придется на рс3 катать - он премиально мягкий по боковине.
нанканг нс2р - жесткий что можно на 1атм ездить и не заметишь. крепкий что при погнутом диске грыж нет
оба отлично цепляют в холод
хотя лежит новый комплект рс3 - но хотелось бы нокиан хакка блу или блек - опять же изза зацепа по холодному.
но учитывая неопределенность этого года наверное придется на рс3 катать - он премиально мягкий по боковине.
Якохамы, Бриджа и других нет....
Сергей выше заявляет, что это гавно, а не шины
У мокрого асфальта тоже есть несколько состояний.
ну начинается... так мы дойдем до того, что нужно будет исследовать еще и состав асфальта
Корейцы мне неинтересны, т.к. я не знаю
ну вот все и выяснилось. Все беды от незнания. В таких случаях обычно говорят про жертву маркетинга и все в таком духе
C
Cергей Бер
ну вот все и выяснилось. Все беды от незнания. В таких случаях обычно говорят про жертву маркетинга и все в таком духе
смысла в дискуссии не вижу. Понимание либо есть в
голове, либо его нет. Обсуждать тут нечего
H
Herr Doktor™
Аварии происходят НЕ из-за шин))
V
Vladimir-ru
Аварии происходят НЕ из-за шин))
Аварии происходят много из-за чего. И из-за шин в том числе.
C
Cергей Бер
Аварии происходят НЕ из-за шин))
Банальщина для самоуспокоения, еще про пдд с кровью скажите. Иногда именно и только тормозной путь решает, случаев таких хватает. И не дай бог проверять это на себе.
Понятное дело, что факторов таких полно, но шины и техническое состояние - это то, что каждый автомобилист может обеспечить. Я искренне не понимаю, зачем покупать шины хуже, если есть лучше.
H
Herr Doktor™
Лол.
А в лобовых столкновениях на встречке виноват автомобиль, который не успел обогнать, а не мудак за рулём.
То-то у нас с такой гениальной логикой статистика ДТП на зависть всем.
А в лобовых столкновениях на встречке виноват автомобиль, который не успел обогнать, а не мудак за рулём.
То-то у нас с такой гениальной логикой статистика ДТП на зависть всем.
H
Herr Doktor™
Банальщина для самоуспокоения
А я спокоен.
И ни одного ДТП у меня за 20 лет стажа не было. С чего бы мне волноваться?
Я искренне не понимаю, зачем покупать шины хуже, если есть лучше.
а зачем люди покупают стремные корейские консервные банки (машины) за 1 млн, когда есть лучшие, безопасные и немецкие - за 5-7 млн?
Не хочу скатываться до перехода на личности, поэтому не буду говорить на что похожи эти рассуждения
Д
Дольщик Макаровского моста
Заказал ContiPremiumContact 6
C
Cергей Бер
зачем люди покупают стремные корейские консервные банки (машины) за 1 млн, когда есть лучшие, безопасные и немецкие - за 5-7 млн?
Вы путаете теплое с мягким. Машина - это одно, а содержание машины - совсем другое. Если вы покупаете автомобиль, то это априори означает, что у вас есть средства на его содержание. По крайней мере, у адекватных людей так. Если бы я был глупее, то купил бы не шкоду, а пассата или ауди в кредит (это без проблем было сделать) и экономил на шинах, запчастях, масле и т.д.
Если вы не видите разницы между покупкой авто разного класса и его содержанием, то
Не хочу скатываться до перехода на личности, поэтому не буду говорить на что похожи эти рассуждения
Считаю, что жить нужно по карману и покупать те авто, содержать которые не вызывает проблем. В частности покупка лучших шин. ИМХО.
D
Dr. Merkwurdigliebe
Не хочу скатываться до перехода на личности, поэтому не буду говорить на что похожи эти рассуждения
неправильная логика
сэкономить 2 тысячи рублей и потом мучаться 5 лет - стоят ли 2 тысячи того???
это как купить джинсы дешевле но которые жмут
или кроссовки за тыщу которые отбивают ноги вместо за 4 которые аммортизируют.
D
Dr. Merkwurdigliebe
То-то у нас с такой гениальной логикой статистика ДТП на зависть всем.
в лобовых столкновениях виноваты 2 мудака
один видит что на его полосу выехала встречка но не начинает торможение
второй не расчитал время обгона, но не оттормаживается и верит в то что успеет обогнать
то есть если расстояние между встречными машинами 100 метров то они оба обязаны тормозить и им хватит расстояния чтоб не попасть в аварию.
Иногда именно и только тормозной путь решает, случаев таких хватает. И не дай бог проверять это на себе.
не только зацеп решает, но и эргономичность, понятность
есть шины которые цепляют отлично, но они плохо предсказуемы - в одном и том же повороте их то сносит, то наоборот заносит.
это как раз влияет на те случаи когда уходят от встречки дергая рулем но шина не дает понять положение и в итоге влево вправо и начинается ритмический занос
в итоге большинство фоток с зимними дтп - это удары в бочину а не в лоб
L
LAV'elas
сэкономить 2 тысячи рублей и потом мучаться 5 лет - стоят ли 2 тысячи того???
Это Вы сейчас про R-13 ?
Как ранее писал, я прошлое и позапрошлое лето отьездил на Triangle. Три поездки краснодар-екатеринбург, и моей манеры езды: в городе в районе 100км/ч, по трассе 140-160км/ч. Ну и все лето по перевалам на море постоянные поездки, по грунтовке на водохранилище. Несколько раз думал, что пришел конец резине после попадания в яму и т.п. На удивление не появилось даже грыж. Даже пружина лопнула. Колеса продал осенью. Но впечатления отличные, на машине АБС отключено, в юз срывается редко, только при педали тормоза в пол. Но продолжает тормозить, а не скользит как другие. Но шумная на некоторых покрытиях, особенно на трассе в Ростове - это высад как шумит, в Екате - тихая.
На другой машине прошлый год стоял Roadstone, в дождь дорогу не держит толком, не при торможении, не при разгоне. Екатеринбург-Краснодар только прокатился и там по краю кружок.
Не забываем, что с каждым годом резина теряет свои качества. И получается, что через 5 лет самая лучшая резина уже хуже самой новой плохой.
Жену тоже по тестам журналов выбираешь? Долго и упорно можно спорить, но на каждый день обычному водителю практически пофиг на чем ездить. Главное, не брать самый шлак и все. То, что вы видите в тестах - на дороге совсем другие условия. Даже шипы прикатались в течении недели и все, результат тестов уже будет иной.
D
Dr. Merkwurdigliebe
Это Вы сейчас про R-13 ?
185 65 15 - Разница между мишленом 4 и дефолтным нордманом
Не забываем, что с каждым годом резина теряет свои
качества. И получается, что через 5 лет самая лучшая резина уже хуже самой новой плохой.
5 лет - оптимальный срок - только в этом году стал замечать потерю сцепления на шинах купленых в 13-14 годах - как лето так и зима.
но в целом за 5 лет должна уже стреться при среднестатистических пробегах
Как ранее писал, я прошлое и позапрошлое лето отьездил на Triangle.
928 модель была просто пушка
как бы ее не хренососили в тестах,, на машине она на самом деле хорошо катила - специально в дождь оттормаживался - отличное замедление, про устойчивость к грыжам насколько помню в отзывах на дроме многие пишут, цена в 2013 была дешевле чем хакка грин
тот редкий случай когда модель стоит намного дешевле того чем она является
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.