Подскажите по движкам и коробкам опель и вольсксваген
d
delfin_
Интересуют тигуан и гольф 6-7, астра J купе
Какие понадежнее при покупке б/у с пробегом 100+, на что обращать внимание.
С японцами как то про двигателя и коробки никогда не замораживался, здесь так понимаю может все быть сложнее
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2020 10:25]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2020 10:27]
Какие понадежнее при покупке б/у с пробегом 100+, на что обращать внимание.
С японцами как то про двигателя и коробки никогда не замораживался, здесь так понимаю может все быть сложнее
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2020 10:25]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2020 10:27]
B
Brian.
Вы прикалываетесь, что ли?
L
LAV'elas
Какие понадежнее при покупке б/у с пробегом 100+,
После 100 тык - ХЗ
на что обращать внимание.
Ремонтировалась или нет
С японцами как то про двигателя и коробки никогда не замораживался
До определённого года на Опелях шла AISIN
d
delfin_
Вы прикалываетесь, что ли?
не думал даже
1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 бензин, вот их этих))
d
delfin_
После 100 тык - ХЗ
вот и я х.з(
c
cshjdfncrbq
1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 бензин
у ВАГа это пять разных коробок: Айсин, 200, 250, 500 и механика.
Q
QVATRO
1,4 турбо как раз капиталить скоро
l
lucky[em]
1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 бензин, вот их этих))
ты бы хоть модели и года назвал
Вдруг ты смотришь Golf мк5 на BLG моторе
или же гольф мк6 на cgbb мотор
в обоих случаях 1.4, но капец какие разные моторы в плане содержания
M
Medatron
при покупке б/у с пробегом 100+, на что обращать внимание.
про какой класс авто хоть речь-то идет? пузотерка, кроссовер или может внедор? а то там моторов жопой жуй и куда смотреть, соответственно, тоже
НО как я понимаю, то у опеля турбобензомоторы 1,4 и 1,6 + акпп гавно, атмо 1,8 140 л.с. потянет, атмо 2,4 -167 л.с. потянет, самый классный мотор V6 3,0 - 249 л.с. Ну и турбодизель 2,2 вроде тоже ничешный. Про турбодизель 1,3 знаю что он есть и не более.
У народного автомобиля для 1,2, 1,4, 1,8 многое зависит от генерации, но в основном как я понимаю это тянущиеся цепи и ускоренный износ поршневой группы, ну и ДСГ само собой.
2.0 220 л.с. + DQ500 очень хорошая связка, НО для Террамонта откровенно мало.
Ну а дальше 3,0 TDI и 3,6 бенз. Там вроде ничего выдающегося в плане каких-то инженерных супер сверхпросчетов не было. Как я понимаю самый надежный мотор 4,2 (4.1) TDI, такая экзотика как большие моторы V10 и V12 любого исполнения автора вряд ли интересуют.
Д
Дольщик Макаровского моста
Частично присоединюсь к вопросу. На сколько проблемный движок и коробка у гольф7 1,4 литра, 122 ЛС, робот 7 передач?
На сколько проблемный движок и коробка у гольф7 1,4 литра, 122 ЛС, робот 7 передач?
отличный автомобиль, был у меня такой. проблем не было.
Товарищ проехал на таком 130000, недавно продал. была замена сцепления на 80000, а более ничего. Продал он его месяц назад за 800.000.
вообще хороший гольф 7 сложно найти. мало их было. если есть хороший вариант по вменяемой цене, рекомендую к покупке.
L
LAV'elas
Товарищ проехал на таком 130000, недавно продал. была замена сцепления на 80000
На мой взгляд "отличный авто" и "замена сцепы на 80 тык" как-то не стыкуется
как-то не стыкуется
для владельцев немецких автомобилей это более чем нормально. Кстати гольф 7 к нам приезжал из германии. Никакой локальной сборки.
c
cshjdfncrbq
На мой взгляд "отличный авто" и "замена сцепы на 80 тык" как-то не стыкуется
для dq200 замена сцепы на 80 ткм это вполне приличный результат
d
delfin_
ты бы хоть модели и года назвал
поправил пост первый, я то же знаю что нужно
B
Brian.
гольф 6-7, астра J купе
Расскажу свою историю, в 2012, в январе году я выбирал себе хэтчбэк, ходил по салонам и тестил.
Зашёл в салон Опеля, что возле Меги был тогда, поехал кататься на Астре 1,4 турбо, она мне внешне тогда очень нравилась, ощущения следующие: ехали мы по Пермской до моста на Тагил и обратно, шёл небольшой снег и были небольшие колеи, я офигел от того, что не могу ехать спокойно, меня не покидало чувство, что машина постоянно куда-то спрыгнуть пытается и уехать не туда - очень не комфортно, да ещё и ощущение, что мотор орёт и не едет никуда. В довесок когда приехали на машине с пробегом 3000 км отпал козырёк который над приборкой, менеджер сказал, что отломали, я сделал вид, что поверил.
Выйдя расстроенным из салона Опеля зашёл рядом в салон Фолькса и попросил потестить Гольфа, дали мне 1,4 турбо на дсг, поехал по той же самой трассе с разницей в полчаса. Ощущения следующие: я ехал спокойно, в тихой комфортной машине которая прекрасно стоит на дороге, держал руль одной рукой, динамика отличная, курсовая устойчивость выше всяких похвал, ничего не гремит, не скрипит и не отваливается. Выйдя из Гольфа я чётко понял какую машину куплю.
Так я стал ВАГодрочером.
L
LAV'elas
я то же знаю что нужно
А года то какие?
C
Cергей Бер
У народного автомобиля для 1,2, 1,4, 1,8 многое зависит от генерации, но в основном как я понимаю это тянущиеся цепи и ускоренный износ поршневой группы, ну и ДСГ само собой.
Про 1.2тси было много негатива, когда они появились. Но...время показало, что нет там каких-либо массовых проблем.
1.4тси саха ЕА111 - один из самых надежных моторов в линейке. Вовремя поменять цепь и всё. Ходят без вмешательства 200+.
1.4тси ЕА211 - мотористы не хвалят. На ремонт уже вполне себе едут.
1.8тси BZB - 200+, надежен.
1.8тси CDAA/CDAB - самый проблемный. Покупать можно начиная с номера двигателя 264264, либо после замены поршневой. Никаких проблем с износом поршневой группы у этих моторов нет. Из проблем: цепь, которую нужно заменить на 100ткм и маслосъемные кольца. Ресурс +/- 200ткм.
1,8тси современный - см. ЕА211.
99% проблем у "народных " 1.2-2,0, исключая откровенный брак CDAB до 264264, связаны с повышенным содержанием кальция в организме их владельцев. Автовладельцы без аксессуаров в виде ветвистых оленьих рогов как правило приезжают на замену поршней на пробегах около 200ткм.
Конструктивно 1.8тси CDAB с поршнями DF, DL - не жрет масло. Подъесть при определенных условиях может, да. Но нормальным для этого мотора является состояние, когда вы ничего не подливали от замены до замены.
Нормальным и правильным для этого мотора является интервал замены масла раз в 200м.ч., можно и до 250, но щелочное падает и моющие свойства снижаются, а они важны для чистых мск.
Допуск 504 и RNT650 - фишка для тех, с избытком кальция. На практике масла ходят также не более нормальных 250мч. Анализов в инете полно, вэлкам. А вот щелочное 4 через 100м.ч. - это как с добрым утром. Тут уже думаем сами, что важней, крепкие масла vw502/mb229.5 + порше, рено или экология, топливная экономия и 504.
АКПП или ДСГ ? ДСГ.
ИМХО.
ы
ыЧl4е
Зашёл в салон Опеля, что возле Меги был тогда, поехал кататься на Астре 1,4 турбо, она мне внешне тогда очень нравилась, ощущения следующие: ехали мы по Пермской до моста на Тагил и обратно, шёл небольшой снег и были небольшие колеи, я офигел от того, что не могу ехать спокойно, меня не покидало чувство, что машина постоянно куда-то спрыгнуть пытается и уехать не туда - очень не комфортно, да ещё и ощущение, что мотор орёт и не едет никуда. В довесок когда приехали на машине с пробегом 3000 км отпал козырёк который над приборкой, менеджер сказал, что отломали, я сделал вид, что поверил.
Выйдя расстроенным из салона Опеля зашёл рядом в салон Фолькса и попросил потестить Гольфа, дали мне 1,4 турбо на дсг, поехал по той же самой трассе с разницей в полчаса. Ощущения следующие: я ехал спокойно, в тихой комфортной машине которая прекрасно стоит на дороге, держал руль одной рукой, динамика отличная, курсовая устойчивость выше всяких похвал, ничего не гремит, не скрипит и не отваливается. Выйдя из Гольфа я чётко понял какую машину куплю.
Так я стал ВАГодрочером
один-в-один моя история из 2013 года. Нравилась астра J, но после тест-драйва вышел разочарованым. Гольф 6 всегда казался пенс-машиной и даже внимания не обращал, но после тест-драйва 1,4турбо+дсг влюбился и уже который год радуюсь)
B
Brian.
после тест-драйва 1,4турбо+дсг влюбился и уже который год радуюсь)
Дак да. Ещё один момент, для меня важный, для кого-то нет, но всё же, ВАГи очень хорошо чипуются и ездят при этом долго и без проблем при нормальном обслуживании, есть возможность слегка сэкономить, потом прошить и получить машину у которой динамика сопоставима с машинами классом выше, а вот Опель - хз хз...
И да, нормальных сервисов по ВАГам сейчас больше, чем по Опелям.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2020 13:23]
A
Axel46
что, хорошая шутка получилась про немецкое авто и сто тыщ пробега?
L
LAV'elas
И да, нормальных сервисов по ВАГам сейчас больше, чем по Опелям.
Видимо ВАГ-ов просто больше или чаще ломается. А Опель простой как большинство авто. Для него спец.сервис необязателен
B
Brian.
А Опель простой как большинство авто. Для него спец.сервис необязателен
А может просто говно ломучее)))
Со мной работала девчонка, покупала Астру в 2011 году новым с салона с мотором 1,6 атмо и акпп.
По состоянию на 2017 год и пробег 80000 км она, по её словам вложила в него вторую стоимость, постоянно тёк антифриз, меняли прокладки, помпу несколько раз, толкалась акпп, троил мотор, менялись свечи - впустую, несколько раз глохла на трассе и ездила на эвакуаторе в сервис. Дошло до того, что она из города на нём просто боялась выезжать)))
M
Medatron
Со мной работала девчонка
А может она криворукая?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.