Подскажите по движкам и коробкам опель и вольсксваген
B
Brian.
А может она криворукая?
Это конечно может, но она ж не своими руками всё это проворачивала. Сначала к официалам ездила, потом куда придётся, потом я её направил, уже не помню, то ли на Луганскую, то ли на Линейную, там вроде подшаманили и она его продала.
L
LAV'elas
А может она криворукая?
Не, терпеливая! Целых шесть лет с говном ломучим мучалась
C
Cергей Бер
По состоянию на 2017 год и пробег 80000 км она, по её словам вложила в него вторую стоимость, постоянно тёк антифриз, меняли прокладки, помпу несколько раз, толкалась акпп, троил мотор, менялись свечи - впустую, несколько раз глохла на трассе и ездила на эвакуаторе в сервис. Дошло до того, что она из города на нём просто боялась выезжать)))
Или её банально разводили в автосервисах. Соратник по работе перед новым годом съездил в специализированный известный сервис по опелям, там ему попался альтернативно одаренный, который наболтал и стойки к замене, и ступицы, и тормозные диски с колодками. Ладно убедили его съездить в другой сервис и проверить. Машина у него астра Н 1.8мкпп, проблем за 130ткм - ноль.
L
LAV'elas
банально разводили в автосервисах
Если вестись, то и две стоимости машины отдать можно
Меня официалы вынуждали на 75 тык масло в АКПП за ~15 тыр поменять, типа "тяжелые условия эксплуатации, а то коробка поломается!" Отшил их "я только по ЕКАД езжу! Какие тут "тяжелые?"
Ну не скажу же я им, что на гарантийной машине, на 50 тык сам поменял и обошлось мне это меньше 5 тыр!
M
Mishа
купил ваг 1,4 дсг
ну расскажите хоть, что от этого 150лс двигателя ждать. сколько ходит до серьезного вмешательства, че потом, сколько это стоит и есть ли где делать это все.
I
IDIАN™
1.4тси ЕА211 - мотористы не хвалят. На ремонт уже вполне себе едут.
какие проблемы и на каком пробеге?
L
LAV'elas
это полная замена 12 литров масла
Да, именно на 12 и разводили, но ничего что в коробке 8.4л?
з.ы. Типа, остальное "на промывку не канает"
Слили
3 литра и залили 3 литра?
слил 5 - залил 5. Проехал 500 км и повторил.
М
Мeл
Судя по теме, ВАГ ругают те, у кого не было ВАГа. Опель ругают те, у кого был опель
C
Cергей Бер
какие проблемы и на каком пробеге?
Кольца, гбц. 1,4тси не интересовался особо, отменил мнение и все. Пробеги около 100-ки были уже на ремонте. Я Суслика смотрю, у него мнение однозначное - хуже.
Да, именно на 12 и разводили
Почему разводили, если по регламенту каждые 60 тыс полная замена рекомендуется
ничего что в коробке 8.4л?
не факт, смотря какая коробка
слил 5 - залил 5. Проехал 500 км и повторил.
Что за коробка такая, где 5 литров сливается при частичной замене? 6T40?
10 литров масла вышло в 5 тыс.руб.? Это в каком году? Оригинальное масло стоит тыщу за литр. А свой труд вы не считаете в деньгах?
L
LAV'elas
если по регламенту каждые 60 тыс полная замена рекомендуется
через 150 тык., при тяжелых через 75
Что за коробка такая, где 5 литров сливается при частичной
замене?
6Т45
10 литров масла вышло в 5 тыс.руб.? Это в каком году? Оригинальное масло стоит тыщу за литр.
Нафиг этот оригинал! Petro-Canada DEXRON VI Цена на сегодня ~ 550руб/л
А свой труд вы не считаете в деньгах?
Это не деньги, а удовольствие! Хоть как-то с машиной повозиться
s
superJohn
Судя по теме, ВАГ ругают те, у кого не было ВАГа. Опель ругают те, у кого был опель
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Crasher
Кольца, гбц. 1,4тси не интересовался особо, отменил мнение и все. Пробеги около 100-ки были уже на ремонте. Я Суслика смотрю, у него мнение однозначное - хуже.
а по описанию - лучше по моему это теперь самый массовый мотор у вага в РФ и нет по ним никаких массовых нареканий.
Двигатель 1.4 TSI новой серии ЕА211 (1.0 TSI, 1.2 TSI) пришел на замену популярному 1.4 TSI EA111 серии и представляет собой серьезно доработанный практически новый мотор, располагающийся под углом 12° назад. В силовом агрегате полностью заменили низ: блок цилиндров теперь алюминиевый с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился на 2 мм, теперь он равен 74.5 мм, коленвал заменен на более легкий и длинноходный (ход 80 мм, был 75.6 мм), используются легкие шатуны. Накрыто это все 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами, но в отличие от прошлого поколения, ГБЦ развернута на 180° и теперь выпускной коллектор располагается сзади, сам же коллектор теперь интегрирован в головку. Мотор 1.4 TSI оснащен гидрокомпенсаторами, применена система непосредственного впрыска топлива. На 122-х сильной версии установлен фазовращатель на впускном валу, модификация мощностью 140 л.с., оснащается фазовращателями и на впуске и на выпуске. В приводе ГРМ также произошли изменения, теперь вместо цепи используется ремень ГРМ, который нужно проверять каждые 60.000 км.
http://wikimotors.ru/ea211-1-4-tsi-tfsi/
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2020 12:21]
l
lucky[em]
При одинаковом бюджете - будет лучше всего 7ой гольф поискать на DSG
DSG читается диагностикой, а моторы у 7 гольфа 200 переваливают без особых проблем. Просто не смотри 1.2 - он может и ездит, но вот холодно в нём при не сильно длинных проездах.
DSG читается диагностикой, а моторы у 7 гольфа 200 переваливают без особых проблем. Просто не смотри 1.2 - он может и ездит, но вот холодно в нём при не сильно длинных проездах.
D
Desire to kill [e1]
Просто не смотри 1.2 - он может и ездит, но вот холодно в нём при не сильно длинных проездах.
да это тоже пофиксено давно.
Года с 2013-2014 на 1.2 на шкодах и вольксах догреватели тены электрические стоят.
Да даже если не стоит, стоимость вопроса 5-10тр в зависимости где и у кого.
а когда есть тен, уже пофиг на морозы
При одинаковом бюджете - будет лучше всего 7ой гольф поискать на DSG
вот и подвели результат, согласен тоже
L
LAV'elas
При одинаковом бюджете
это будут машины разных годов и/или с разными пробегами
c
cooldan
была инсигния 2.0 литра турбо 220 л.с. делал замену масла в коробке на пробеге 40 000 так как начала немного дергаться при переключении. после замены все встало гуд. проездил еще эдак 40 тысяч и продал без нареканий вообще. делал в глазурите. залили что-то много но делали с промывкой ибо отложения
были. поддон снимали и чистили. коробка айзин кстати.
следующий хозя ее размотал вообще в тотал
следующий хозя ее размотал вообще в тотал
C
Cергей Бер
Да даже если не стоит, стоимость вопроса 5-10тр в зависимости где и у кого.
а когда есть тен, уже пофиг на морозы
Стоит этот ртс на авто. Во-первых, даже для 1.8 он дает не хилую нагрузку на аккум и если пробеги малые, в -30 возможно придется искать провода и прикуривать. Тепло в машине становится далеко не сразу, где-то минут 15 нужно подождать до комфорта. Ну и ломаются они. У меня ломался, если читать шкода клуб - у многих тоже. Также нужно понимать, что в -30 на он будет постоянно работать, что тоже не добавит заряда аккуму.
DSG читается диагностикой, а моторы у 7 гольфа 200 переваливают без особых проблем.
Саха и по 300 у некоторых отходил двигатель
C
Crasher
Стоит этот ртс на авто
на ea211 фен не ставят, там выпуской коллектор с головкой блока объединен для ускорения прогрева
a
at@ta
Тепло в машине становится далеко не сразу, где-то минут 15 нужно подождать до комфорта. Ну и ломаются они. У меня ломался, если читать шкода клуб - у многих тоже. Также нужно понимать, что в -30 на он будет постоянно работать, что тоже не добавит
заряда аккуму.
Юзал шкоду октавию с РТС, проблем с аккумулятором не было вообще. Там геннадий в минимальной комплектации 140А стоит. Тепло действительно в салоне становится минут через 10-15. Через 3 минуты из воздуховодов уже ощутимо теплый воздух идет. С отключенным РТС теплый воздух минут через 10 только начинает идти из печки, а прогрев салона затягивается на все 30 минут
N
NemeS
Брал новый опель астру J в 2012 1.6атмо на ручке, за 5 лет и 75 тысяч пробега поменяли - термостат раза 3, модуль зажигания и все суппорта в сборе, на 75 тысячах вышла из строя вся система ГУРа - ценник официалов 200к, сделали в ЦПО за 75 и машина была продана.
Позже через 1 машину был куплен гольф6 на 1.2 турбо плюс ДСГ с пробегом 109 тысяч, езжу на нём уже полгода и в голове только одна мысль - нахрена я покупал астру, а не гольф. сцепление менялось на 75 тысячах, всё остальное в идеале, масло не жрёт, проблем по мотору нет.
Из хотелок надо бы вебасто с догревателем поставить, но в эту зиму тёплую оно не потребовалось.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2020 13:54]
Позже через 1 машину был куплен гольф6 на 1.2 турбо плюс ДСГ с пробегом 109 тысяч, езжу на нём уже полгода и в голове только одна мысль - нахрена я покупал астру, а не гольф. сцепление менялось на 75 тысячах, всё остальное в идеале, масло не жрёт, проблем по мотору нет.
Из хотелок надо бы вебасто с догревателем поставить, но в эту зиму тёплую оно не потребовалось.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2020 13:54]
В
Вгмф
7,5 лет езжу на турбоваге с дсг. Нихрена не сломалось. Менял цепь и передние стойки. А, сайленты в рычагах спереди. Пробег 130000.
По прогнозам местных экспертов должен был уже давно быть в ипотеке на мотор и дсг
За. Цепь бы до сих пор старая ходила, но 22000руб за 7 лет это не те деньги чтоб сильно сэкономить.
По прогнозам местных экспертов должен был уже давно быть в ипотеке на мотор и дсг
За. Цепь бы до сих пор старая ходила, но 22000руб за 7 лет это не те деньги чтоб сильно сэкономить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.