Пересесть с кроссовера на седан - грустно?
T
Time_Shift
Прикинул, сколько "съедает" авто за год и понял, что лучше буду в отпуск ездить на эту сумму
К
Кеnst
Прикинул, сколько "съедает" авто за год
И сколько?
c
cat_man
Прикинул, сколько "съедает" авто за год и понял, что лучше буду в отпуск ездить на эту сумму
хочешь экономии - бери рамники от тойоты и потихоньку тарахти на них, понимая, что это в какой то степени компромисс.
вобщем, я за прадо или фортунер на дизеле.
T
Time_Shift
И сколько?
За прошлый год 250
За прошлый год 250
мотор что ли меняли? или на укромном обслуживались?
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2020 14:18]
К
Кеnst
За прошлый год 250
Не мало... Всего год владели? Взяли уставший и до ума довели? Какой кузов хоть?
T
Time_Shift
Да много чего было. Помпа рассыпалась, топливный насос наелся, 2 адаптивные стойки, демпфер, фары реанимировал.... Это далеко не все... так, навскидку
К
Кеnst
или на укромном обслуживались?
Больше на официалов похоже... Мне на 500+ дефектовку как-то официалы выставили по заявленной приблеме. Решилось за 12 и самое смешное, что проблемного узла не оказалось в их дефектовке...
Я бы тоже побежал менять авто, обслуживаясь у официалов...
T
Time_Shift
Не, владею 7 лет. Наступил видимо период сыпучки
К
Кеnst
владею 7 лет.
Аналогично.
Явно же не все 7 лет по 250 приходилось вкладывать?
К
Кеnst
После доброго Х5 на адаптиве надо смотреть минимум на туарег, лучше на глс или рендж. Остальное имхо компромис.
L
LAV'elas
Не, владею 7 лет. Наступил видимо период сыпучки
А сколько всего машине лет и какой пробег?
надо смотреть минимум на туарег, лучше на глс или рендж
если денег 1,5- 2 млн, куда там смотреть?
К
Кеnst
если денег 1,5- 2 млн, куда там смотреть?
Ну да, даже для бу мало. Значит "грустно" всё же будет, вопрос насколько...
c
cat_man
лучше на глс или рендж. Остальное имхо компромис
если надолго - смотреть стоит на кайен на продлёнке. но денег у автора маловато, поэтому его удел - тойота. дёшево и сердито.
глс и рэндж имеют не меньшие шансы привести затрат автору, чем его почтенный х5.
T
Time_Shift
Явно же не все 7 лет по 250 приходилось вкладывать?
да просто пора уже менять...2 поколения уже сменилось
T
Time_Shift
Стингер интересный аппарат, вот только боюсь эта тачка будет неликвидом в дальнейшем...
К
Кеnst
если надолго - смотреть стоит на кайен на продлёнке
Да, кайен тоже гуд
глс и рэндж имеют не меньшие шансы привести затрат автору, чем его почтенный х5
Даже наверное больше. Посматриваю в их сторону, но смущает сервис, по бмв хоть с этим у нас всё хорошо.
его удел - тойота. дёшево и сердито
До 2х даже крузака не взять, камри...
Любая новая машина будет неликвидом в плане цены. На стингер цена дно уже пробила. Если смотришь на корейцев то стингер будет такой же ликвидный как и оптима
К
Кеnst
да просто пора уже менять...2 поколения уже сменилось
Добрые F15 от 2.3 млн где-то только стартуют....
c
cat_man
за 2 бу прадо или форчунер. 200 за 2 скорее всего будет труп.
опять же могу автору предложить посмотреть финик моей жены, который сейчас сдан в порше центр в бюджет автора. это конечно не x5, но простой и недорогой в обслуге автомобиль.
для понимания - мне всё равно, купит автор финик или нет, деньги за него я уже получил. просто машина беспроблемная и прозрачная по истории.
опять же могу автору предложить посмотреть финик моей жены, который сейчас сдан в порше центр в бюджет автора. это конечно не x5, но простой и недорогой в обслуге автомобиль.
для понимания - мне всё равно, купит автор финик или нет, деньги за него я уже получил. просто машина беспроблемная и прозрачная по истории.
T
Time_Shift
Что за финик, есть ссылка?
c
cat_man
qx70 3.0d 2015г. белый на чёрном. пробег чуть меньше 28 тыс. полностью дилерский и обслуженый. сдал его им во вторник. лучше напрямую в порше центр ехать и смотреть. сейчас уточнил - они его ещё моют/полируют, т.е. полная предпродажка. как закончат, ссылку мне кинут и я, если интерес реальный скину
в ЛС, чтобы не выглядело, как объява.
а то мне на форуме продаж советов надавали, как всё делать нужно начиная от мойки и кончая углами фотографирования.
а то мне на форуме продаж советов надавали, как всё делать нужно начиная от мойки и кончая углами фотографирования.
К
Кеnst
за 2 бу прадо
Периодически езжу на 150м дизельном прадо. После икса, он не едет, не тормозит, не рулится, жёсткий, сиденья для беспозвоночных.... это основное, что бесит.
c
cat_man
я тоже прадо не особо люблю, мне даже фортунер больше нравится. но у автора бюджет.
очевидные плюсы рамных тойот - высокая надёжность и копеечные запчасти, т.к. обслуживание даже у дилера нисколько не напрягает. сиденья там вполне соответствуют ценовому классу. неплохие сиденья к примеру в финике, но качество сидений можно оценить только при долгих поездках. на короткую в принципе не критично.
для примера - основной мой автомобиль - лк200 2011 года и при этом он по прежнему мне нравится, не сосёт денег и достаточно универсален в наших условиях.
да, кайен жены быстрее, в некоторых услових комфортней и даже имеет в теории более высокую пиковую проходимость. но при этом на его фоне тойота не выглядит барахлом, она просто другая.
очевидные плюсы рамных тойот - высокая надёжность и копеечные запчасти, т.к. обслуживание даже у дилера нисколько не напрягает. сиденья там вполне соответствуют ценовому классу. неплохие сиденья к примеру в финике, но качество сидений можно оценить только при долгих поездках. на короткую в принципе не критично.
для примера - основной мой автомобиль - лк200 2011 года и при этом он по прежнему мне нравится, не сосёт денег и достаточно универсален в наших условиях.
да, кайен жены быстрее, в некоторых услових комфортней и даже имеет в теории более высокую пиковую проходимость. но при этом на его фоне тойота не выглядит барахлом, она просто другая.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.