Пересесть с кроссовера на седан - грустно?
В
Вгмф
Бытует до сих пор мнение, что дорог в РФ нет и поэтому надо брать внедор в любом случае. Так считают люди, которые дальше ЕКАДа выезжать то боятся, чтобы якобы не "застрять где то в канаве",
Буквально неделю назад ездили в п. Березово, где соратник Петра первого похоронен, так по дороге задолбались вытаскивать таких самоуверенных драйверов на моноприводных шушлайках. Аж фаркоп погнули. И таких дорог у нас треть России.
C
Cергей Бер
А некоторым нужны внедорожники на самом деле, но настоящие, а не это вот все
Но речь не о них. Понятно, что есть ситуации, когда тот же крузак вполне себе понятный выбор. Ну или для человека автомобиль только средство передвижения, вполне логично в его случае выбрать какой-нибудь лексус 570 или крузак 200.
Это скоро изживет себя. Этот стереотип мышления идет у людей 35-45+ и выше, которые еще родом из СССР. В 90-е когда у нас только только начали ввозить
иномарки внедорожник, тогда "джип", был символом чего-то высшего. Если у тебя джип, то ты мега-крутой и важный чел. Сейчас это по-немногу уходит, стал замечать.
Проблема в том, что на большой черной и дорогой машине в нашей дикарской стране действительно проще ездить. Всего 159 лет лет прошло, да и до 17-го года большая часть народа находилась на положении рабов. Трудно вот так стразу вытравить из себя раба. И от 90-х это не зависит. В 90-х просто было понятно, если едет большой чорный-чорный жип, значит бандос какой-нибудь. Сейчас цена автомобиля дает только понять, что у человека больше возможностей для решения вопросов. Больше денег - больше степеней свободы. Обратное тоже работает, кстати. Нищему маргиналу на девятке или праворучке вообще насрать - долбанет и уедет.
M
Medatron
в нашей дикарской стране
не экстраполируй свое полевское бытие на все остальное. В моем понимании наша страна вполне себе очень даже очень. Во всяком случае гораздо лучше многих и многих. Да есть вопросы и даже проблемы, ну а где их нет?
Проблема в том, что на большой черной и дорогой машине в нашей дикарской стране действительно проще ездить.
Сколько киллометров ты проехал за рулем большой черной машины и в каких уголках нашей не объятной, чтобы делать такие выводы?
Больше денег - больше степеней свободы.
Ты правда в этом уверен?
s
superJohn
Езжу на чёрном тонированном бусе - все вежливые кругом. Моменты недопонимания с другими участниками движения - по пальцам пересчитать.
Периодически двигаюсь на Актионе Жены - подрезать норовят чуть ли не все. В бочину перестроиться, посигналить на светофоре - вообще только в путь.
Сам не сторонник рассовывания людей по категориям, но с Сергеем склонен согласиться.
В сознании на уровне подкорки у нас это сидит. И ни ум, ни понимание того, что так-то реально пофиг, чо за тачка - человек в любой машине может оказаться разный...
Но при прочих равных большому чёрному чемодану уступают намного более охотно, чем дешёвому кроссоверу.
Периодически двигаюсь на Актионе Жены - подрезать норовят чуть ли не все. В бочину перестроиться, посигналить на светофоре - вообще только в путь.
Сам не сторонник рассовывания людей по категориям, но с Сергеем склонен согласиться.
В сознании на уровне подкорки у нас это сидит. И ни ум, ни понимание того, что так-то реально пофиг, чо за тачка - человек в любой машине может оказаться разный...
Но при прочих равных большому чёрному чемодану уступают намного более охотно, чем дешёвому кроссоверу.
c
cat_man
опять старая шарманка про большие чёрные машины.
у меня сейчас есть 2 белых машины - одна побольше, а одна совсем маленькая - никто особо меня в потоке не раздражает, да и мне никто не сигналит - видать если спокойно стоишь в своём ряду, а не мечешься из стороны в сторону - все в порядке.
сегодня на обеде ехал параллельно со мной додж рэм на московских номерах - он и сигналил едущей перед ним королле, мол медленно едет, и метался из ряда в ряд - как итог на светофорах вдоль улицы ленина мы всё время стояли параллельно +/- одна машина. рэм кстати был красный - в этом видать его ошибка.
у меня сейчас есть 2 белых машины - одна побольше, а одна совсем маленькая - никто особо меня в потоке не раздражает, да и мне никто не сигналит - видать если спокойно стоишь в своём ряду, а не мечешься из стороны в сторону - все в порядке.
сегодня на обеде ехал параллельно со мной додж рэм на московских номерах - он и сигналил едущей перед ним королле, мол медленно едет, и метался из ряда в ряд - как итог на светофорах вдоль улицы ленина мы всё время стояли параллельно +/- одна машина. рэм кстати был красный - в этом видать его ошибка.
H
Herr Doktor™
Езжу на маленькой старой белой машине (бинго), меня никто не раздражает. Ну обгоняют, да, ведь я езжу медленно как джентльмен)) Сигналят бывает, но не подрезают, т.к. я держусь в одном ряду и перестраиваюсь загодя. В целом мне хорошо и так)
Последний раз (правда давненько уже) на Машиностроителей меня "сгонял" с левого ряда неуравновешенный молодой человек на LX570, ну устал он в какой-то момент так делать и умчался в закат) Подобная нетерпимость кстати, вероятнее всего связана с нарушением выработки серотонина.
Последний раз (правда давненько уже) на Машиностроителей меня "сгонял" с левого ряда неуравновешенный молодой человек на LX570, ну устал он в какой-то момент так делать и умчался в закат) Подобная нетерпимость кстати, вероятнее всего связана с нарушением выработки серотонина.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ездил на лехе, все было ровно. сейчас понимаю что не все знают Акуру
p
plastic mirror
Езжу на маленькой старой белой машине (бинго), меня никто не раздражает.
ну вот я на астре и а6 попеременно ездил - на астре меня тоже никто не раздражает, но на а6 внезапно толкание в пробке становится абсолютно умиротворяющим процессом - никто не щемиццо, если с второстепенки надо выехать - ну максимум второй тебя пустит, обычно первый, дистанцию можно держать в 2 корпуса, сзади не намекают что уже давай давай, с боков не лезут - красота
при этом тот же маршрут, тот же я, те же соседи по потоку - а такая разница
влияет машина, глупо это отрицать
п.с. и почему то шанс что тебя поблагодарят аварийкой когда пускаешь кого-то - на аудюхе в разы больше, чем когда пускаешь на опиле :-)
но на а6 внезапно толкание в пробке становится абсолютно умиротворяющим процессом - никто не щемиццо, если с второстепенки надо выехать - ну максимум второй тебя пустит, обычно первый, дистанцию можно держать в 2 корпуса, сзади не намекают что уже
давай давай, с боков не лезут - красота
подпись под каждым словом за а6
на скалике все наровят показать что у них гонка вообще все
на бентле тупо смотрят и пропускают каак и на 570
L
LokoTen
на большой черной и дорогой машине в нашей дикарской стране действительно проще ездить
ну, справедливости ради, зять мне жаловался, что когда он со своей Audi A6 пересаживается на машину жены (Polo), то его не пускают, подрезают и все такое, в общем, совсем другое отношение к А6 на дороге.
Дело было в Германии, так что насчет страны я бы не стал так обобщать
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а какое интересно отношение у людей к красным поворотникам сзади?
C
Cергей Бер
а какое интересно отношение у людей к красным поворотникам сзади?
У меня нормальное. Но неудобно, да.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.