Нексия не завелась.
m
maybach?
Во-первых, буду писать про этот факт в тему иномарки, а не в "общение" и не в "общие вопросы".
Во-вторых, все грустно. -16, не завелась. Прикуривал от фантомаса - не помогло.
После этих безумно холодных выходных поменяли свечи на новые, в понедельник прикурил и поехал, легко и непринужденно. Вечером прокатился, перед тем как поставить на стоянку, подзарядил батарейку и успокоился. А сегодня с утра снова такая дребедень...
Почитал FAQ конфы Дэу на Авто.ру. Понял, что причин незапуска двигателя может быть около 27-28 ;-) Легче от этого не стало. Пообщался в аське с друганами. Совет: погреть свечи или купить второй комплект, и поставить его. И что - так каждое утро???
В общем, сейчас снова пойду на стоянку и буду там сексоваться, пока не заведу.
Интересуют общие варианты решения проблемы "раз и навсегда".
Данные: Нексия GLE, июнь 2000 г.
Аккум- родной, Делкор, 55а/ч
Масло- Кастрол Лайтек
Свечи- Бриск
Провода- не менял
Бегунок и крышку трамблера - не менял
Контактная группа в замке зажигания - в порядке
p.s. Колеса- бриджстоун :-)
p.p.s. в поиск меня даже не посылайте - нету там ничего
Во-вторых, все грустно. -16, не завелась. Прикуривал от фантомаса - не помогло.
После этих безумно холодных выходных поменяли свечи на новые, в понедельник прикурил и поехал, легко и непринужденно. Вечером прокатился, перед тем как поставить на стоянку, подзарядил батарейку и успокоился. А сегодня с утра снова такая дребедень...
Почитал FAQ конфы Дэу на Авто.ру. Понял, что причин незапуска двигателя может быть около 27-28 ;-) Легче от этого не стало. Пообщался в аське с друганами. Совет: погреть свечи или купить второй комплект, и поставить его. И что - так каждое утро???
В общем, сейчас снова пойду на стоянку и буду там сексоваться, пока не заведу.
Интересуют общие варианты решения проблемы "раз и навсегда".
Данные: Нексия GLE, июнь 2000 г.
Аккум- родной, Делкор, 55а/ч
Масло- Кастрол Лайтек
Свечи- Бриск
Провода- не менял
Бегунок и крышку трамблера - не менял
Контактная группа в замке зажигания - в порядке
p.s. Колеса- бриджстоун :-)
p.p.s. в поиск меня даже не посылайте - нету там ничего
З
Злой, безграматный хамяк
А бензин есть в баке?
m
maybach?
полбака. :-)
A
Arlandino
Сигналка не может глючить?
m
maybach?
не может. я на нее не сдавал, закрывал ключом. зажигание в порядке, контрольная лампа светится.
стартер крутится бодро - когда под фантомасом, и не бодро - когда - без него. но не схватывает.
стартер крутится бодро - когда под фантомасом, и не бодро - когда - без него. но не схватывает.
A
Arlandino
Просто у меня сигналка блокирует движок автоматом через минуту. Если не снять, то можно год крутить.
m
maybach?
нет, тут в другом чем-то причина...
A
Arlandino
Может свечи мокнут?
C
Cлaвa™
Игорь , это что за зверь такой - Бриск ( свечи ) ????
Я в Нексиях не разбираюсь, но наверное года 2 назад читал в каком то журнале, либо Авторевю, либо За рулем, про такой глюк причем только у "узбеков" (Я тогда на Нексии поглядовал). Там говорилось, что при незначительном снижении температуры машина отказывалась заводиться от аккумулятора, а с
толкоча заводилась с пол тычка. Так вот там определили, что проблема была в датчике зажигания, который стоит в распределителе. Там используется не датчик Холла, а электоромагнитная катушка и сердечник (могу ошибаться), типа при вращении создается ЭДС. Вообщем не хватает скорости вращения для
нормального сигнала. Самое интересное, что это не диагностируется. Только пробовать.
М
Мr Lео
Как мне рассказал нексиявод с нашей работы, у него была такая же фигня. Все дело в стратере. На нексии ставят летний опелевский стратер и при температуре от -12 до -35 он не вращает. Нужно модернизировать стартер. Сделать это можно в бывшем автоцентре "Москвич" на шефской.
Но нужно сделать проверку статера, т.е. в следущий раз когда машина не запустится, запустить её каким либо другим образом, нагреть до рабочей температуры, заглушить двигатель и запустить снова. Если крутить не будет, все дело в стартере. По деньгам модернизация стартера там не очень дорого.
Он так сделал и теперь проблем с запуском нет.
Но нужно сделать проверку статера, т.е. в следущий раз когда машина не запустится, запустить её каким либо другим образом, нагреть до рабочей температуры, заглушить двигатель и запустить снова. Если крутить не будет, все дело в стартере. По деньгам модернизация стартера там не очень дорого.
Он так сделал и теперь проблем с запуском нет.
Все верно причина чаще всего в качестве изготовления индукционного датчика в трамблере.
либо менять его
но обычно достаточно просто постучать по корпусу трамблера
симптомы - машина крутит но ни малейшего схватывания
причем крутить можно бесконечно долго
свечи не причем.
Постучите отверткой по крышке - обычно помогает.
либо менять его
но обычно достаточно просто постучать по корпусу трамблера
симптомы - машина крутит но ни малейшего схватывания
причем крутить можно бесконечно долго
свечи не причем.
Постучите отверткой по крышке - обычно помогает.
m
maybach?
последние новости - завелся с буксира. ни фантомас, ни все остальное не помогло... буксир, третья передача, больные плечи после выкручивания руля - и все, вот он рецепт успеха. :-)
Слава, не спрашивай меня. Вчера приехал товарищ, купил комплект этих свечей для нексии. до этого стояли чемпион.
Вопросов два- аккумулятор хочу купить и поставить - где это можно сделать и какой аккумулятор купить?
И третьий вопрос - возле двух свечей - грязный двигатель, забрызганный. Народ на стоянке вынес вердикт, что свечи забрасывает. Как эту беду вылечить?
Слава, не спрашивай меня. Вчера приехал товарищ, купил комплект этих свечей для нексии. до этого стояли чемпион.
Вопросов два- аккумулятор хочу купить и поставить - где это можно сделать и какой аккумулятор купить?
И третьий вопрос - возле двух свечей - грязный двигатель, забрызганный. Народ на стоянке вынес вердикт, что свечи забрасывает. Как эту беду вылечить?
Точно, индукционный датчик он называется. Вот тебе свечи и забрасывает, искры то нет!!!
C
Cлaвa™
а так то умный мысля от Фёдора и EL . очень даже может быть .
физика Аднако .
а зверя этого по фамилии "Бриск" я так думаю лучше в клетке подальше от машины держать , если я не прав , просьба сильно не пинать за ето
физика Аднако .
а зверя этого по фамилии "Бриск" я так думаю лучше в клетке подальше от машины держать , если я не прав , просьба сильно не пинать за ето
C
Cлaвa™
P.S. у товарища "ксюха" 98-го года выпуска , кореянка . больше сотки пробега , всю жизнь на улице , вчерась его видел , ни-чё грит , всё окей , заводится как добропорядочный автомобиль .
Игорь , а АКБ лучше всего купить на ул.Гагарина-Первомайская
Игорь , а АКБ лучше всего купить на ул.Гагарина-Первомайская
K
Kadett66Rus
Mr. Leo 626GE2.5
Опель не выпускает стратеры. Это или BOSCH или AC Delco.
Если он в мороз не крутит - херовая смазка в нем.
Датчик индукционный подберите от опеля подходящий и все проблемы кончатся. Почитайте ФАК по дэу http://www.daewoo-faq.auto.ru, может там чего полезного есть, коли это распространенная ксюхина болезнь.
А бриск - точно помойка
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2002 14:18]
Опель не выпускает стратеры. Это или BOSCH или AC Delco.
Если он в мороз не крутит - херовая смазка в нем.
Датчик индукционный подберите от опеля подходящий и все проблемы кончатся. Почитайте ФАК по дэу http://www.daewoo-faq.auto.ru, может там чего полезного есть, коли это распространенная ксюхина болезнь.
А бриск - точно помойка
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2002 14:18]
Раз подняли тему свечек хочу поделиться размышлениями. На моей 525 м-20 стоят Бриск, трехлепестковые. Сам я в общем прекрасно отдаю себе отчет в том что число лепестков это просто ненужные понты, но ситуация заключается в том что уже 20000 пробега нареканий не вызывают, более того в упоминаемые
всеми эти выходные машина прекрасно заводилась. Слава, что ты думаешь по этому поводу... или порекомендуешь чего?
A
Alex_Завгар
Два года назад у товарища Нексия не заводилась даже при -10
Продали весной и голова больше не болит.
А что тоже выход Раз и навсегда.
Продали весной и голова больше не болит.
А что тоже выход Раз и навсегда.
C
Cлaвa™
Аризона , рекомендует производитель авто . а у нас хз.
вон товарищ на А4 1.8Т свежая ещё , поменял свечи недавно и в выходные писец , до сих пор . я посоветовал поставить ему "родные" , что были до приезда в Россию , вечером отзвонится , узнаю , свечи или не свечи .
вон товарищ на А4 1.8Т свежая ещё , поменял свечи недавно и в выходные писец , до сих пор . я посоветовал поставить ему "родные" , что были до приезда в Россию , вечером отзвонится , узнаю , свечи или не свечи .
У меня другая история в вс нексия не завелась, но тут скорее всего я сам дурак, по незнанию не выжал сцепление когда заводил а масло в коробке сильно замерзло, а сегодня выжал сцепление и с полтыка, лучше чем летом менее секунды и двигатель заработал ;-) а нексии уже 5 лет и она Узбекская, Alex_MX
ты не прав, просто разные машинки бываю, хотя каюсь моя плохо ухожена, тк я уже 3 или даже 4 хозяин, а опыта у меня маловато 3 месяца за рулем, такчто вот...
у меня тоже нексия 96 года. раньше никогда проблем с заведением зимой не знал. теперь она у отца. в субботу на ней ездили без проблем. посему присоветовать даже нечего.
m
maybach?
съездил на Монтажников 4 в Daewoo-center.
потрещал со слесарями и спецами, сказали, что может быть только одна вероятная причина - индуктивная катушка, про которую говорили EL и Fyodor. Спасибо за идею, ребята!
Купил за 350 рублей, установили мне ее за 175 рублей, заодно починил прикуриватель :-)
Завтра утром очередной тест-драйв. Вечером даже греть не буду.
Проверили АКБ, масло, свечи - все ок. АКБ проверили на напряжение - 14,0, проверили на заряд - зеленый цвет (она не обслуживаемая)
Посмотрим утром, в чем было дело.
Насчет свечей вы меня, признаться, смутили. Ну в общем-то я вечно не собираюсь на этих ездить, так что в ближайшее время поеду менять масло, заодно поменяю и свечи. Если они меня расстроят :-)
потрещал со слесарями и спецами, сказали, что может быть только одна вероятная причина - индуктивная катушка, про которую говорили EL и Fyodor. Спасибо за идею, ребята!
Купил за 350 рублей, установили мне ее за 175 рублей, заодно починил прикуриватель :-)
Завтра утром очередной тест-драйв. Вечером даже греть не буду.
Проверили АКБ, масло, свечи - все ок. АКБ проверили на напряжение - 14,0, проверили на заряд - зеленый цвет (она не обслуживаемая)
Посмотрим утром, в чем было дело.
Насчет свечей вы меня, признаться, смутили. Ну в общем-то я вечно не собираюсь на этих ездить, так что в ближайшее время поеду менять масло, заодно поменяю и свечи. Если они меня расстроят :-)
C
Cлaвa™
Игорёк , ну типА чтоль С Добрым утром ( завтрашним )
m
maybach?
Слава, я тебе завтра сообщу, было ли оно добрым :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.