Нексия не завелась.
Продолжу тему своей истоией: сегодня с утра (температура примерно -25) прихожу на стоянку, завожу, а фиг крутить крутит а не схватывается, после 2-3 попыток, почемуто насес стал непрерывно качать бензу (судя по звуку), а потом еще и в дополнение ко всему, сигналка стала както возмущенно попискивать
(SpyBall), ну я плюнул и поехал на метро.
ЗЫ машину поставил на стоянку в пт утром, в сб не ездил, масло тоталь 5w40 синтертика, замерзнуть не должно. Что делать, в чем может быть причина. почему сигналка возмущается и еще почемуто погасла лампа давления масла, после выкл и некоторой паузы снова загорелась
ЗЫ машину поставил на стоянку в пт утром, в сб не ездил, масло тоталь 5w40 синтертика, замерзнуть не должно. Что делать, в чем может быть причина. почему сигналка возмущается и еще почемуто погасла лампа давления масла, после выкл и некоторой паузы снова загорелась
ИМХО:
было у меня такое, в прошлые выходные. ощущение "что сигналка замерзла и тупит". лечилось включением зажигания, у меня Joy, после этого переставал пищать.
С лампой - все из-за аккумулятора. У меня когда крутишь, лампы начинают светить тускло, иногда брейк погаснет, иногда масло, иногда АКБ.
С маслом у тебя все - ок.
Как меня продиагностировали на Хонде - с такими же симптомами, если не завелась с первых двух раз, в смысле не схватила - лечится только чистыми горячими свечами и теплым подзаряженным аккумулятором. Сейчас у тебя, свечи должно быть залиты.
АКБ на морозе кстати сильно подсаживается? Я поставил новый аккумулятор, купил MUTLU 55а/ч, в магазине проверил, напруга была 12 вольт. Ночь постояла в сервисе, утром они попробовали завести - не схватила. Замерили напругу - 4 вольта. Подзарядили, просушили свечки - с полтычка.
Ну и напоследок, если машинка до 2001 года - волшебный танец с бубнами - стучать по трамблеру баллонником. Авось прокатит. Хотя вряд ли. Продувка (педаль газа в пол и долгое кручение стартером) вряд ли поможет, а вот аккум подсадит основательно.
было у меня такое, в прошлые выходные. ощущение "что сигналка замерзла и тупит". лечилось включением зажигания, у меня Joy, после этого переставал пищать.
С лампой - все из-за аккумулятора. У меня когда крутишь, лампы начинают светить тускло, иногда брейк погаснет, иногда масло, иногда АКБ.
С маслом у тебя все - ок.
Как меня продиагностировали на Хонде - с такими же симптомами, если не завелась с первых двух раз, в смысле не схватила - лечится только чистыми горячими свечами и теплым подзаряженным аккумулятором. Сейчас у тебя, свечи должно быть залиты.
АКБ на морозе кстати сильно подсаживается? Я поставил новый аккумулятор, купил MUTLU 55а/ч, в магазине проверил, напруга была 12 вольт. Ночь постояла в сервисе, утром они попробовали завести - не схватила. Замерили напругу - 4 вольта. Подзарядили, просушили свечки - с полтычка.
Ну и напоследок, если машинка до 2001 года - волшебный танец с бубнами - стучать по трамблеру баллонником. Авось прокатит. Хотя вряд ли. Продувка (педаль газа в пол и долгое кручение стартером) вряд ли поможет, а вот аккум подсадит основательно.
http://www.auto.ru/wwwboards/daewoo/0050/14847.sht...
да, буксир - великий реаниматор. сегодня одного форда реанимировал, правда себе сцепление подпалил :-)
да, буксир - великий реаниматор. сегодня одного форда реанимировал, правда себе сцепление подпалил :-)
у мя вылечелась но сразу снова начала (сигналка), а как узнать что свечи говно, я их не менял а купил 3 месяца назад (97 г.в.) какие свечи ставить? а лампа гаснет на всегда лечится только выключением. сигналка пищит только когда пытаешся завестись, причем на панельке сигналки горят лампочки почти
все (типа что отовсюду грабители лезут)
свечи советуют или чемпион, или NGK, почитай FAQ http://www.daewoo-faq.auto.ru/ или конференцию. вообще перед зимой рекомендуют их менять. я об этом узнал, правда, только когда зима пришла :-)
не заводится? с буксира не пробовал? если с буксира не заведется, то надо в теплое место какое-нить, там отойдет и заведется.
не заводится? с буксира не пробовал? если с буксира не заведется, то надо в теплое место какое-нить, там отойдет и заведется.
D
DenisS
Свечи BRISK нужно выбросить, и подальше. Юзать надо хотя-бы NGK.
Уже выбросил. Пока юзаю beru. Но не в свечах дело. Перерыл конфу, уже дошел до диагноза "замерзшая щетка стартера" :-)...
maybach ты как студент меда все болезни в себе нащел, что с этой щеткой делать, (у мя блин нета нет, даже в аську выйти немогу :-( ), кстати засветись у меня на аське или на почьту свой номер скинь icq:136792932 email:vin@r66.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2002 23:57]
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2002 23:57]
Сигналка ревет, когда напряжения от аккума маленькое, причем не ревет, а мукает и релюхой щелкает.
m
maybach?
дела такие: приехал в МС, там подошло два мужичка, воткнули в машинку со всех сторон какие-то измерительные приборы, взяли молоток, постучали по корпусу трамблера молотком, сказали, что причина в угле зажигания (что-то типа того). выставили этот самый угол - и все.
ночью сегодня -25, боюсь я рисковать, схожу погрею все-таки. а завтра, в -18 протестирую.
ночью сегодня -25, боюсь я рисковать, схожу погрею все-таки. а завтра, в -18 протестирую.
тока этот угол зажигания вроде не выставляется сам по себе, а он зависит от некой "фишки", которая ставится в различные положения в зависимости от используемого безнина
m
maybach?
поздравьте меня, сегодня завелась :-)
поставил в 12, завел в 7, т.е. критические 4 часа и больше
сколько градусов ночью было, чтоб я не радовался? ;-)
поставил в 12, завел в 7, т.е. критические 4 часа и больше
сколько градусов ночью было, чтоб я не радовался? ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.