Попытка № 2 или возвращение Опеля
C
Cергей Бер
Октавия
Угу, с 1.6 CWVA калужской сборки. Удачи.
S
Shalam
да, октавия, пожалуй, ближе всех к астре, объём багажника даже больше (вроде)
но клиренс чуть меньше. и (!) с разложенными сидухами пол неровный.
в астре (в дальнобое) за мной полноценное ровное спальное место в полный рост. багаж по правому борту зафиксирован, а по левому всегда готовая постелька - оч удобно - при первых поклёвках (носом) - сразу съезд с дороги и переход в заднюю дверь. 3-4 минуты и уже глубокий сон
ps
семья, слава богу, - самолётом (там их встречаю-провожаю)
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2019 16:00]
но клиренс чуть меньше. и (!) с разложенными сидухами пол неровный.
в астре (в дальнобое) за мной полноценное ровное спальное место в полный рост. багаж по правому борту зафиксирован, а по левому всегда готовая постелька - оч удобно - при первых поклёвках (носом) - сразу съезд с дороги и переход в заднюю дверь. 3-4 минуты и уже глубокий сон
ps
семья, слава богу, - самолётом (там их встречаю-провожаю)
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2019 16:00]
L
LAV'elas
да, октавия, пожалуй, ближе всех к астре,
а по цене октаха ближе к паркетникам. В шкодной теме это обсуждали
C
Cергей Бер
а по цене октаха ближе к паркетникам.
Так не в цене дело, а в дизайне.
Ну а если серьезно, то А7 далеко не самый надежный авто по моторам. Астра Н хорош именно своей надежностью на фоне конкурентов и плюсами в виде плюшек, дорожного просвета.
Что можно сравнить ? Королла и фф2 - да, неплохо, но низкие. Лацетти или элантра...ну хз, у меня был авто того еще семейства, что ты приводил в пример...ну такое, в один ряд с вышеперечисленными я бы не поставил даже близко. Элантра HD...ну да, возможно. Мазда, хонда, лансер тех лет - да, пожалуй, но лансер это дикое угребище по салону (профессианальным дизайнерам просьба не беспокоится ), а мазда с хондой такие же пузотерки, что и фф2 с короллой.
Переднеприводные паркетники - извращение еще хуже дизайна астры.
ИМХО.
L
LAV'elas
Переднеприводные паркетники - извращение еще хуже дизайна астры.
Ну дизайн астры в своё время был актуален, а если не нужен полный привод и нужен вагон, то почему бы и нет? По массе разница не большая да и клиренс побольше
C
Cергей Бер
Ну дизайн астры в своё время был актуален, а если не нужен полный привод и нужен вагон, то почему бы и нет? По массе разница не большая да и клиренс побольше
Так у многих, если не у всех паркетников с передним приводом, размер багажника, мягко говоря, не велик и вагоном их назвать крайне затруднительно.
Да по объему в цифрах он может и соответствует, а по вместительности даже близко нет. Взять тот же йёти или тигуан, ну какой там вагон ? Даже близко нет.
Ну и мы вновь уходим в тему паркетников, что не есть гуд.
L
LAV'elas
Так у многих, если не у всех паркетников с передним приводом, размер багажника, мягко говоря, не велик и вагоном их назвать крайне затруднительно.
А что сейчас есть на рынке из относительно доступных вагонов? Сиид, Октавиа и Ларгус ! Видимо вымирает у нас данный тип кузова и остаются переднеприводный Кодиак с Соренто полноприводным
Ну и мы вновь уходим в тему паркетников
Ну давай обсудим схожесть дизайнов нового Гранленда и IХ-35 выпуска 10-года
C
Cергей Бер
А что сейчас есть на рынке из относительно доступных вагонов? Сиид, Октавиа и Ларгус ! Видимо вымирает у нас данный тип кузова и остаются переднеприводный Кодиак с Соренто полноприводным
Вот то про астра Н и аналоги, то про сейчас на рынке (я так понимаю новых).
А кузов...а что кузов ? У нас всегда с универсалами было не очень.
Ну давай обсудим схожесть дизайнов нового Гранленда и IХ-35 выпуска 10-года
Да ну на фиг, снова дизайнер придет и много нового о себе узнаем.
S
Shalam
а по цене октаха ближе к паркетникам. В шкодной теме это обсуждали
согласен. но какой паркетник по расходу рядом с октавой может встать? клиренс это вроде в плюс, конечно, но они ж этим клиренсом весь ветер собирать начинают. с дороги немало съезжаем, иногда и в приличные зопы - астры болемене хватало. но если честнее - первое время злило, что на первой передаче и низких оборотах момента на Z16XER вообще нет. пример - горная дорога, острые камни, крутой поворот (часто в штатный радиус просто не вписывается) между полками серпантина и + ещё хороший градиент. - с ходу идёшь - рискуешь резиной. пробуешь "нежнее" - астра задыхается и быстрые подгазовки не канают.
тот же таз 21113, кстати, - суровый вездеход на фоне астры )
профессианальным дизайнерам
просьба не беспокоится
да бросьте вы, какое беспокойство. ну согласитесь - как обсуждать предмет, имея разные исходные данные (если они у вас вообще есть конечно)
Да по объему в цифрах он может и соответствует, а по вместительности даже близко нет. Взять тот же йёти или тигуан, ну какой там вагон ? Даже близко нет.
вот именно. позаглядывал я в разные компактные паркетники - не укладываюсь там ни я, ни семейно-отпускной багаж
меня всё время тянет на всякие типи, кадимаксы и прочие автобусы, но это, наверное, лечится тест-драйвом. ну и жена сильно против таким рулить )
Да ну на фиг, снова дизайнер придет и много нового о себе узнаем
ни много, ни мало, а ровно ничего нового я не сообщал. тем более - о ком-то
многое, кстати, вообще не поддаётся никакому объяснению. некоторые модели ссанйон к примеру
ps
против такой октавы уже оч сложно устоять. учитывая, что её ещё и чуть подраздули в объеме
https://auto.vesti.ru/photo/show/news_id/718456/
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2019 11:43]
L
LAV'elas
У нас всегда с универсалами было не очень.
Да ну, почти у каждой модели были универсалы. На вскидку: лачетти, круз, лансер, корола, астра, фокус...
Одни ушли из России, а другие или не выпускают, или не возят к нам.
но какой паркетник по расходу рядом с октавой может встать?
Не знаю какой реальный расход у неё, но судя по инету, с кодияк разница не большая
C
Cергей Бер
Не знаю какой реальный расход у неё, но судя по инету, с кодияк разница не большая
Смысл сравнивать кодиак с универсалом ? Нормальный кодиак - это 2млн.+.
1.4 для него маловато. Да, он поедет и т.д., но я имею ввиду именно надежность такой связки, все-таки таскать полноприводный полуторатонный паркетник моторчиком 1.4... Не знаю, сомнительное такое удовольствие. Слишком нагруженным движок выйдет. 2.0 - да, но там уже и цена.
А вот универсал, а можно и лифтбек, он вполне достаточен для большинства нужд по поклаже и 1.4 будет вполне себе.
ИМХО.
Одни ушли из России, а другие или не выпускают, или не возят к нам.
Ага и много ты видел крузов, лансеров или королл универсалов на улицах ? Я вот ни разу. Лечетти, чпокус и астра с супер дизайном - очень редко.
L
LAV'elas
полноприводный полуторатонный паркетник моторчиком 1.4...
у этого 1.4 150л/с, как и у РАВ4, CRV...еще вроде у каких-то есть. Ездят же и не жалуются!
Ага
и много ты видел крузов, лансеров или королл универсалов на улицах ? Я вот ни разу. Лечетти, чпокус и астра с супер дизайном - очень редко.
Перечисление было на твоё
У нас всегда с универсалами было не очень.
А брали/ не брали это уже второй вопрос
C
Cергей Бер
у этого 1.4 150л/с, как и у РАВ4, CRV...еще вроде у каких-то есть. Ездят же и не жалуются!
Молча переживают.
Мне в этом году на каникулы достался вот этот Опель:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1,4 турбодизель на мешалке, едет весьма бодро.
Места для 2 взрослых и 2 детей и 4 чемоданов более чем
Куча электронных помощников.
В целом приятно удивлен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1,4 турбодизель на мешалке, едет весьма бодро.
Места для 2 взрослых и 2 детей и 4 чемоданов более чем
Куча электронных помощников.
В целом приятно удивлен
D
Dr. Merkwurdigliebe
1.4 для него маловато. Да, он поедет и т.д., но я имею ввиду именно надежность такой связки, все-таки таскать полноприводный полуторатонный паркетник моторчиком 1.4... Не знаю, сомнительное такое удовольствие. Слишком нагруженным движок
выйдет.
каким образом влияет такой объем на надежность?
C
Cергей Бер
каким образом влияет такой объем на надежность?
Банально же. Чем выше нагрузка на узел, тем раньше он выйдет из строя. У меня мнение субъективное, я основываюсь на доводах мотористов. Если на машине тошнить - ок, если поддавать, то 1.4тси на паркетнике не самый лучший выбор. ИМХО.
То, что он будет ездить не вопрос, вопрос сколько и в каких условиях. 1.4 без турбины тоже ездят. Перед глазами "супер надежный" крузак с 2.7 и 200ткм пробега. Масложор 1л/1000.
D
Dr. Merkwurdigliebe
Чем выше нагрузка на узел, тем раньше он выйдет из строя.
какие конкретно узлы двигатея могут ломаться от большого веса автомобиля???
и почему коробка подбирающая передаточные числа не сможет сгладить этот момент????
L
LAV'elas
какие конкретно узлы двигатея могут ломаться от большого веса автомобиля???
ПГ и КШМ
почему коробка подбирающая передаточные числа не сможет сгладить этот
момент????
С меньшего объема большее кол-во лошадей достигается за счёт компрессии. Коробка её уменьшить не может
l
lucky[em]
Ну а если серьезно, то А7 далеко не самый надежный авто по моторам. Астра Н хорош именно своей надежностью на фоне конкурентов и плюсами в виде плюшек, дорожного просвета.
Какие моторы "ненадёжны" то? 1.4 - свои 200 бегает
1.8 и подавно
к дизелю проблем не было.
Путаете с А5, скорее всего, октавию то
C
Cергей Бер
1.8 и подавно
200 - это показатель надежности ? По мне так тут стыдливо молчать в тряпочку нужно.
к дизелю
проблем не было.
Много дизелей знаете ?
Путаете с А5, скорее всего, октавию то
А5 надежней А7. В чем надежность А7 ? В отсутствии у некоторых масложора из-за наборных колец ? Так на общей надежности это не сказывается. Самый надежный вообще А5 BZB. По крайней мере мнение моториста таково.
D
Dr. Merkwurdigliebe
в наше то время это как раз показатель
M
Mishа
Какие моторы "ненадёжны" то? 1.4 - свои 200 бегает
а до 200 в него лазить надо? а что потом с ним после 200? капиталить ? цена вопроса? где? сколько еще бегает?)
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2020 11:12]
до 200 в него лазить надо? а что потом с ним после 200? капиталить ? цена вопроса? где? сколько еще бегает?)
Ответы в соседней теме про VAG там же и специалисты по ремонту. 1.4 за пару дней капиталист достаточно бюджетно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.