Попытка № 2 или возвращение Опеля

Cергей Бер
От пользователя el gato negro
Октавия

Угу, с 1.6 CWVA калужской сборки. Удачи. :-)
1 / 4
Октавия тоже неплохая машина. Но того же 14 года в 2 раза дороже будет.
1 / 1
Shalam
да, октавия, пожалуй, ближе всех к астре, объём багажника даже больше (вроде)
но клиренс чуть меньше. и (!) с разложенными сидухами пол неровный.
в астре (в дальнобое) за мной полноценное ровное спальное место в полный рост. багаж по правому борту зафиксирован, а по левому всегда готовая постелька :-D - оч удобно - при первых поклёвках (носом) - сразу съезд с дороги и переход в заднюю дверь. 3-4 минуты и уже глубокий сон
ps
семья, слава богу, - самолётом (там их встречаю-провожаю)

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2019 16:00]
1 / 7
LAV'elas
От пользователя Shalam
да, октавия, пожалуй, ближе всех к астре,

а по цене октаха ближе к паркетникам. В шкодной теме это обсуждали
0
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
а по цене октаха ближе к паркетникам.

Так не в цене дело, а в дизайне. :-D
Ну а если серьезно, то А7 далеко не самый надежный авто по моторам. Астра Н хорош именно своей надежностью на фоне конкурентов и плюсами в виде плюшек, дорожного просвета.
Что можно сравнить ? Королла и фф2 - да, неплохо, но низкие. Лацетти или элантра...ну хз, у меня был авто того еще семейства, что ты приводил в пример...ну такое, в один ряд с вышеперечисленными я бы не поставил даже близко. Элантра HD...ну да, возможно. Мазда, хонда, лансер тех лет - да, пожалуй, но лансер это дикое угребище по салону (профессианальным дизайнерам просьба не беспокоится :-p ), а мазда с хондой такие же пузотерки, что и фф2 с короллой.
Переднеприводные паркетники - извращение еще хуже дизайна астры. :-p
ИМХО.
1 / 9
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
Переднеприводные паркетники - извращение еще хуже дизайна астры.

Ну дизайн астры в своё время был актуален, а если не нужен полный привод и нужен вагон, то почему бы и нет? По массе разница не большая да и клиренс побольше
0
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
Ну дизайн астры в своё время был актуален, а если не нужен полный привод и нужен вагон, то почему бы и нет? По массе разница не большая да и клиренс побольше

Так у многих, если не у всех паркетников с передним приводом, размер багажника, мягко говоря, не велик и вагоном их назвать крайне затруднительно.
Да по объему в цифрах он может и соответствует, а по вместительности даже близко нет. Взять тот же йёти или тигуан, ну какой там вагон ? Даже близко нет.
Ну и мы вновь уходим в тему паркетников, что не есть гуд. :-D
1 / 3
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
Так у многих, если не у всех паркетников с передним приводом, размер багажника, мягко говоря, не велик и вагоном их назвать крайне затруднительно.

А что сейчас есть на рынке из относительно доступных вагонов? Сиид, Октавиа и Ларгус ! Видимо вымирает у нас данный тип кузова и остаются переднеприводный Кодиак с Соренто полноприводным


От пользователя Cергей Бер
Ну и мы вновь уходим в тему паркетников

Ну давай обсудим схожесть дизайнов нового Гранленда и IХ-35 выпуска 10-года :-D
0
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
А что сейчас есть на рынке из относительно доступных вагонов? Сиид, Октавиа и Ларгус ! Видимо вымирает у нас данный тип кузова и остаются переднеприводный Кодиак с Соренто полноприводным

Вот то про астра Н и аналоги, то про сейчас на рынке (я так понимаю новых).
А кузов...а что кузов ? У нас всегда с универсалами было не очень.

От пользователя LAV'elas
Ну давай обсудим схожесть дизайнов нового Гранленда и IХ-35 выпуска 10-года

Да ну на фиг, снова дизайнер придет и много нового о себе узнаем. :-D
1 / 1
Shalam
От пользователя LAV'elas
а по цене октаха ближе к паркетникам. В шкодной теме это обсуждали

согласен. но какой паркетник по расходу рядом с октавой может встать? клиренс это вроде в плюс, конечно, но они ж этим клиренсом весь ветер собирать начинают. с дороги немало съезжаем, иногда и в приличные зопы - астры болемене хватало. но если честнее - первое время злило, что на первой передаче и низких оборотах момента на Z16XER вообще нет. пример - горная дорога, острые камни, крутой поворот (часто в штатный радиус просто не вписывается) между полками серпантина и + ещё хороший градиент. - с ходу идёшь - рискуешь резиной. пробуешь "нежнее" - астра задыхается и быстрые подгазовки не канают.
тот же таз 21113, кстати, - суровый вездеход на фоне астры )
От пользователя Cергей Бер
профессианальным дизайнерам просьба не беспокоится

да бросьте вы, какое беспокойство. ну согласитесь - как обсуждать предмет, имея разные исходные данные (если они у вас вообще есть конечно) ;-)
От пользователя Cергей Бер
Так у многих, если не у всех паркетников с передним приводом, размер багажника, мягко говоря, не велик и вагоном их назвать крайне затруднительно.
Да по объему в цифрах он может и соответствует, а по вместительности даже близко нет. Взять тот же йёти или тигуан, ну какой там вагон ? Даже близко нет.

вот именно. позаглядывал я в разные компактные паркетники - не укладываюсь там ни я, ни семейно-отпускной багаж :-(
меня всё время тянет на всякие типи, кадимаксы и прочие автобусы, но это, наверное, лечится тест-драйвом. ну и жена сильно против таким рулить )
От пользователя Cергей Бер

Да ну на фиг, снова дизайнер придет и много нового о себе узнаем

ни много, ни мало, а ровно ничего нового я не сообщал. тем более - о ком-то ;-)
многое, кстати, вообще не поддаётся никакому объяснению. некоторые модели ссанйон к примеру

ps
против такой октавы уже оч сложно устоять. учитывая, что её ещё и чуть подраздули в объеме
https://auto.vesti.ru/photo/show/news_id/718456/

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2019 11:43]
3 / 1
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
У нас всегда с универсалами было не очень.

Да ну, почти у каждой модели были универсалы. На вскидку: лачетти, круз, лансер, корола, астра, фокус...
Одни ушли из России, а другие или не выпускают, или не возят к нам. :weep:

От пользователя Shalam
но какой паркетник по расходу рядом с октавой может встать?

Не знаю какой реальный расход у неё, но судя по инету, с кодияк разница не большая
0
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
Не знаю какой реальный расход у неё, но судя по инету, с кодияк разница не большая

Смысл сравнивать кодиак с универсалом ? Нормальный кодиак - это 2млн.+.
1.4 для него маловато. Да, он поедет и т.д., но я имею ввиду именно надежность такой связки, все-таки таскать полноприводный полуторатонный паркетник моторчиком 1.4... Не знаю, сомнительное такое удовольствие. Слишком нагруженным движок выйдет. 2.0 - да, но там уже и цена.
А вот универсал, а можно и лифтбек, он вполне достаточен для большинства нужд по поклаже и 1.4 будет вполне себе.
ИМХО.

От пользователя LAV'elas
Да ну, почти у каждой модели были универсалы. На вскидку: лачетти, круз, лансер, корола, астра, фокус...
Одни ушли из России, а другие или не выпускают, или не возят к нам.

Ага и много ты видел крузов, лансеров или королл универсалов на улицах ? Я вот ни разу. Лечетти, чпокус и астра с супер дизайном - очень редко.
0 / 5
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
полноприводный полуторатонный паркетник моторчиком 1.4...

у этого 1.4 150л/с, как и у РАВ4, CRV...еще вроде у каких-то есть. Ездят же и не жалуются! :-)


От пользователя Cергей Бер
Ага и много ты видел крузов, лансеров или королл универсалов на улицах ? Я вот ни разу. Лечетти, чпокус и астра с супер дизайном - очень редко.

Перечисление было на твоё

От пользователя Cергей Бер
У нас всегда с универсалами было не очень.

А брали/ не брали это уже второй вопрос
0 / 1
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
у этого 1.4 150л/с, как и у РАВ4, CRV...еще вроде у каких-то есть. Ездят же и не жалуются!

Молча переживают. :-D
0
Мне в этом году на каникулы достался вот этот Опель:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

1,4 турбодизель на мешалке, едет весьма бодро.
Места для 2 взрослых и 2 детей и 4 чемоданов более чем
Куча электронных помощников.
В целом приятно удивлен
4 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Cергей Бер
1.4 для него маловато. Да, он поедет и т.д., но я имею ввиду именно надежность такой связки, все-таки таскать полноприводный полуторатонный паркетник моторчиком 1.4... Не знаю, сомнительное такое удовольствие. Слишком нагруженным движок выйдет.

каким образом влияет такой объем на надежность?
2 / 1
Cергей Бер
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
каким образом влияет такой объем на надежность?

Банально же. Чем выше нагрузка на узел, тем раньше он выйдет из строя. У меня мнение субъективное, я основываюсь на доводах мотористов. Если на машине тошнить - ок, если поддавать, то 1.4тси на паркетнике не самый лучший выбор. ИМХО.
То, что он будет ездить не вопрос, вопрос сколько и в каких условиях. 1.4 без турбины тоже ездят. Перед глазами "супер надежный" крузак с 2.7 и 200ткм пробега. Масложор 1л/1000.
2 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Cергей Бер
Чем выше нагрузка на узел, тем раньше он выйдет из строя.

какие конкретно узлы двигатея могут ломаться от большого веса автомобиля???

и почему коробка подбирающая передаточные числа не сможет сгладить этот момент????
1 / 3
LAV'elas
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
какие конкретно узлы двигатея могут ломаться от большого веса автомобиля???

ПГ и КШМ

От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
почему коробка подбирающая передаточные числа не сможет сгладить этот момент????

С меньшего объема большее кол-во лошадей достигается за счёт компрессии. Коробка её уменьшить не может
1 / 0
lucky[em]
От пользователя Cергей Бер
Ну а если серьезно, то А7 далеко не самый надежный авто по моторам. Астра Н хорош именно своей надежностью на фоне конкурентов и плюсами в виде плюшек, дорожного просвета.


Какие моторы "ненадёжны" то? 1.4 - свои 200 бегает
1.8 и подавно
к дизелю проблем не было.
Путаете с А5, скорее всего, октавию то :-)
0 / 1
Cергей Бер
От пользователя lucky[em]
Какие моторы "ненадёжны" то? 1.4 - свои 200 бегает
1.8 и подавно

200 - это показатель надежности ? По мне так тут стыдливо молчать в тряпочку нужно.

От пользователя lucky[em]
к дизелю проблем не было.

Много дизелей знаете ?

От пользователя lucky[em]
Путаете с А5, скорее всего, октавию то

А5 надежней А7. В чем надежность А7 ? В отсутствии у некоторых масложора из-за наборных колец ? Так на общей надежности это не сказывается. Самый надежный вообще А5 BZB. По крайней мере мнение моториста таково.
0 / 2
От пользователя Cергей Бер
200 - это показатель надежности ? По мне так тут стыдливо молчать в тряпочку нужно.

в наше то время это как раз показатель
6 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя TatarGTC
в наше то время это как раз показатель

1 / 0
Mishа
От пользователя lucky[em]
Какие моторы "ненадёжны" то? 1.4 - свои 200 бегает

а до 200 в него лазить надо? а что потом с ним после 200? капиталить ? цена вопроса? где? сколько еще бегает?)

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2020 11:12]
1 / 0
От пользователя Mishа

От пользователя Mishа
до 200 в него лазить надо? а что потом с ним после 200? капиталить ? цена вопроса? где? сколько еще бегает?)

Ответы в соседней теме про VAG там же и специалисты по ремонту. 1.4 за пару дней капиталист достаточно бюджетно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.