Попытка № 2 или возвращение Опеля
K
Kuzzьмич
всмысле??? что дворники снимать при замене амортизаторов?
замена предохранителя ближнего света на мегане 2 оставила неизгладимые впечатления на всю жизнь.
недавно еще сайлентблоки рычагов на этом же авто меняли - конструкция подрамника - мечта извращенца...
D
Dr. Merkwurdigliebe
7% если жизнь не страховать
Почти весь ваг можно уписать до 11% годовых Плохо просите.
спасибо
но поздно уже. всеравно кредиты зло
Почти весь ваг можно уписать до 11% годовых
спасибо
но поздно уже. всеравно кредиты зло
D
"DDD"
Верните Астру Н универсал на рынок! 350т.км. никаких проблем!
H
Herr Doktor™
Верните Астру Н универсал на рынок! 350т.км. никаких проблем!
Ваше обращение принято и будет рассмотрено в ближайшее время.
L
LAV'elas
Астру Н универсал
Рассматривал его к покупке. Если не изменяет память, то в хорошие времена ($~30 тыр) универсал стоил под 25 килобаксов, а Антара начиналась с 28к$.
Тогда его особо не брали, а по сегодняшнему курсу и вообще не возьмут.
350т.км.
Думаю, что любая иномарка выпущенная до 10г. лекго 350 пробежит
l
lucky[em]
Думаю, что любая иномарка выпущенная до 10г. лекго 350 пробежит
Пежо 308 на это смотрит с открытым капотом к 100т.км.
L
LAV'elas
H универсалы в пику кризиса 2014 года отдавали за 500 тыс новые, когда Опель начал сворачиваться из РФ.
Тогда выгребли не только Опель, но и Шевроле. Это был "праздник невиданной щедрости от GM", который больше уже не повторится
e
el gato negro
Думаю, что любая иномарка выпущенная до 10г. лекго 350 пробежит
Форд может и под 6 сотен при своевременной замене масла
Главное кат не прозевать и вовремя выкинуть.
C
Cергей Бер
Верните Астру Н
+100500
1.8МКПП седан вполне себе как вариант без претензий.
еще фф2 2.0МКПП как вариант для города, кому клиренс не важен.
Думаю, что любая
иномарка выпущенная до 10г. лекго 350 пробежит
Неа, даже близко нет.)
e
el gato negro
еще фф2 2.0МКПП как вариант для города, кому клиренс не важен.
Я на мондео за три года ни разу ни брюхом ни бамперами ни чего не цеплял
L
LAV'elas
Неа, даже близко нет.)
Да ладно! Вот например (почитай коменты к ролику)
C
Cергей Бер
Да ладно! Вот например (почитай коменты к ролику)
Читать камменты к ютубу ? Да ладно, серьезно ?! Там же 90% школоты и 5% психических. ИМХО.
L
LAV'elas
90% школоты
Школота скорее к мазерати коменты напишет. Для них четырка куда круче, чем лача
C
Cергей Бер
Школота скорее к мазерати коменты напишет. Для них четырка куда круче, чем лача
Бывает и в 50лет умом школота.
ЗЫ Почитал.
Там же 90% школоты и 5%
психических.
L
LAV'elas
Ну тогда...
Аминь!
даже близко нет.
Аминь!
замена предохранителя ближнего света на мегане 2 оставила неизгладимые впечатления на всю жизнь.
Для обслуживания Хундая я обходился стандартным набором накидных, рожковых ключей и головок. Правда и ремонтировать его не приходилось, в основном техобслуживание.
В 2017 году я открыл для себя "увлекательный мир Рено" в котором:
- для замены масла в моторе, АКПП и раздатке требуется квадрат на 8 мм, но для замены масла в заднем редукторе нужен шестигранник на 10 мм;
- невозможно просто так взять и открутить руками масляный фильтр, обязательно нужен съемник для масляных фильтров, иначе не подлезть;
- для замены ремня ГРМ необходимы: спецпластина для фиксации распредвалов, штырь для фиксации ВМТ, а также ключи на 16 мм (почему не распространенный 17 мм), на 18 мм (почему не распространенный 19 мм), головка Торкс Е14. Но ведь еще на Хундае все спокойно выставлялось по меткам и вполне себе ездило, при этом не надо было даже мотор вывешивать, да и ключей на 16 мм и 18 мм не надо было покупать.
- для замены передних колодок необходим шестигранник на 7 мм и опять у меня в моих наборах не оказалось такого размера, пришлось опять покупать;
- ну и напоследок я с изумлением узнал, что крышка клапанов на моторе рено помимо роли крышки и механизма отсоса/очистки картерных газов, выполняет роль постели распределительных валов! Фантастика конечно, но ведь это ездит.
B
<<Beast>>
т.е. вы недостаток своего инструмента, приписываете к минусам авто? Чето я за годы владения Пежо 307, ни разу с таким не столкнулся. Хоть я и не занимаюсь ремонтом авто, а имею неплохой набор, что уж говорить о сервисе.. А уж если вы самостоятельно лезете менять ГРМ то озаботиться инструментом нужно было заранее. Достаточно мануал почитать.
т.е. вы недостаток своего инструмента, приписываете к минусам авто? Чето я за годы владения Пежо 307, ни разу с таким не столкнулся. Хоть я и не занимаюсь ремонтом авто, а имею неплохой набор, что уж говорить о сервисе.. А уж если вы самостоятельно
лезете менять ГРМ то озаботиться инструментом нужно было заранее. Достаточно мануал почитать.
Да ездите вы в сервис, я вам совсем не мешаю.
Я просто написал, что лягушатники зачем-то очень сильно все усложняют, хотя на самом деле можно сделать все проще и дешевле.
Универсал Н действительно неплохая машина. Особенно как у меня - в максимальной комплектации, с профессиональной шумоизоляцией по максимуму, с кнопкой пуск-стоп, блютус с телефоном (штатно нет в принципе, книги хорошо слушать), управление и контроль с телефона, с автоматическими ДХО и прочими
наворотами. Да, и фальшпол в багажнике, вся куча мелочи и инструменты там. Да колеса липучка, тишина.
Железо да, требует внимания иногда. В смысле не кузов, а то что под ним. Машина любит хозяев с руками. За сколы со своими пробегами даже не заморачиваюсь. На передний бампер стараюсь не смотреть Трасса.
На рыбалке спать нормально в машине.
Кстати масло меняю сам. Купил насос за 1200, раз в 7000 под окнами в чистой одежде за 10 минут откачиваю и заливаю новое. Фильтр меняется сверху, напротив радиатора стоит. Раз в 1,5 месяца получается замена. С десяток замен насос уже точно сделал. Откачивает больше, чем сливается через пробку.
1.8, АКПП.
Все навороты моих рук дело, что-то сервисы по зачету на мебель, что-то сам. В 4 сервисах моя мебель стоит
Железо да, требует внимания иногда. В смысле не кузов, а то что под ним. Машина любит хозяев с руками. За сколы со своими пробегами даже не заморачиваюсь. На передний бампер стараюсь не смотреть Трасса.
На рыбалке спать нормально в машине.
Кстати масло меняю сам. Купил насос за 1200, раз в 7000 под окнами в чистой одежде за 10 минут откачиваю и заливаю новое. Фильтр меняется сверху, напротив радиатора стоит. Раз в 1,5 месяца получается замена. С десяток замен насос уже точно сделал. Откачивает больше, чем сливается через пробку.
1.8, АКПП.
Все навороты моих рук дело, что-то сервисы по зачету на мебель, что-то сам. В 4 сервисах моя мебель стоит
По цене фиг знает почему так недооценены. За 400000 руб. в принципе не купить аналог 2014 года. Во всяком случае 2 года назад даже близко предложений не было по цене.
C
Cергей Бер
Аминь!
Ну не аминь, но не так уж много таких машин было и уж точно далеко не любая.
По цене фиг знает почему так недооценены. За 400000 руб. в принципе не купить
аналог 2014 года. Во всяком случае 2 года назад даже близко предложений не было по цене.
Страшные они, что снаружи, что внутри. Особенно внутри.
S
Shalam
астра Н вагон, 2012г, 173ткм, две Грузии, 3 Турции, Греция и прочие Самары
новую б такую же взял
голову ломаю - что сопоставимо с Н из текущего предложения?
заблуждаетесь. с точки зрения дизайна (как предмета науки-искусства, а не профанского нравится/ненравится) это весьма достойный продукт своего времени. и навезёт кучу многим современным образцам. но спорить на эту тему не буду, т.к. не с коллегами (по образованию) это - скушно и имеет ровно ноль смысла для всех сторон
новую б такую же взял
голову ломаю - что сопоставимо с Н из текущего предложения?
Страшные они, что снаружи, что внутри. Особенно внутри.
заблуждаетесь. с точки зрения дизайна (как предмета науки-искусства, а не профанского нравится/ненравится) это весьма достойный продукт своего времени. и навезёт кучу многим современным образцам. но спорить на эту тему не буду, т.к. не с коллегами (по образованию) это - скушно и имеет ровно ноль смысла для всех сторон
L
LAV'elas
голову ломаю - что сопоставимо с Н из текущего предложения?
Переднеприводные кроссовки соответствующего размера. Думаю, что в ляма полтора можно уложится
e
el gato negro
голову ломаю - что сопоставимо с Н из текущего предложения?
Октавия
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.