Попытка № 2 или возвращение Опеля

Kuzzьмич
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
всмысле??? что дворники снимать при замене амортизаторов?

замена предохранителя ближнего света на мегане 2 оставила неизгладимые впечатления на всю жизнь.
недавно еще сайлентблоки рычагов на этом же авто меняли - конструкция подрамника - мечта извращенца...
1 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя plastic mirror
7% если жизнь не страховать
и 3% если страховать
https://bank.vwfs.ru/skoda-credit-condition


От пользователя lucky[em]
Плохо просите.
Почти весь ваг можно уписать до 11% годовых

спасибо
но поздно уже. всеравно кредиты зло
0
"DDD"
Верните Астру Н универсал на рынок! 350т.км. никаких проблем! :hi:
2 / 1
Herr Doktor™
От пользователя "DDD"
Верните Астру Н универсал на рынок! 350т.км. никаких проблем!

Ваше обращение принято и будет рассмотрено в ближайшее время.
7 / 0
LAV'elas
От пользователя "DDD"
Астру Н универсал

Рассматривал его к покупке. Если не изменяет память, то в хорошие времена ($~30 тыр) универсал стоил под 25 килобаксов, а Антара начиналась с 28к$.
Тогда его особо не брали, а по сегодняшнему курсу и вообще не возьмут.

От пользователя "DDD"
350т.км.

Думаю, что любая иномарка выпущенная до 10г. лекго 350 пробежит
0 / 2
lucky[em]
От пользователя LAV'elas
Думаю, что любая иномарка выпущенная до 10г. лекго 350 пробежит


Пежо 308 на это смотрит с открытым капотом к 100т.км. :weep:
8 / 0
От пользователя LAV'elas
Тогда его особо не брали, а по сегодняшнему курсу и вообще не возьмут.

H универсалы в пику кризиса 2014 года отдавали за 500 тыс новые, когда Опель начал сворачиваться из РФ. Их выгребли из всех салонов буквально за недели
0
LAV'elas
От пользователя TatarGTC
H универсалы в пику кризиса 2014 года отдавали за 500 тыс новые, когда Опель начал сворачиваться из РФ.

Тогда выгребли не только Опель, но и Шевроле. Это был "праздник невиданной щедрости от GM", который больше уже не повторится :weep:
4 / 0
el gato negro
От пользователя LAV'elas
Думаю, что любая иномарка выпущенная до 10г. лекго 350 пробежит

Форд может и под 6 сотен при своевременной замене масла :-)
Главное кат не прозевать и вовремя выкинуть.
0
Cергей Бер
От пользователя "DDD"
Верните Астру Н

+100500
1.8МКПП седан вполне себе как вариант без претензий.
еще фф2 2.0МКПП как вариант для города, кому клиренс не важен.
От пользователя LAV'elas
Думаю, что любая иномарка выпущенная до 10г. лекго 350 пробежит

Неа, даже близко нет.)
2 / 1
el gato negro
От пользователя Cергей Бер
еще фф2 2.0МКПП как вариант для города, кому клиренс не важен.

Я на мондео за три года ни разу ни брюхом ни бамперами ни чего не цеплял :-)
0
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
Неа, даже близко нет.)

Да ладно! Вот например (почитай коменты к ролику) :-)

0
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
Да ладно! Вот например (почитай коменты к ролику)

Читать камменты к ютубу ? Да ладно, серьезно ?! Там же 90% школоты и 5% психических. ИМХО.
0 / 2
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
90% школоты

Школота скорее к мазерати коменты напишет. Для них четырка куда круче, чем лача ;-)
0
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
Школота скорее к мазерати коменты напишет. Для них четырка куда круче, чем лача

Бывает и в 50лет умом школота. :-)
ЗЫ Почитал.
От пользователя Cергей Бер
Там же 90% школоты и 5% психических.

:-D
0 / 1
LAV'elas
Ну тогда...
От пользователя Cергей Бер
даже близко нет.

Аминь! :padre:
0
От пользователя Kuzzьмич
замена предохранителя ближнего света на мегане 2 оставила неизгладимые впечатления на всю жизнь.

Для обслуживания Хундая я обходился стандартным набором накидных, рожковых ключей и головок. Правда и ремонтировать его не приходилось, в основном техобслуживание.
В 2017 году я открыл для себя "увлекательный мир Рено" в котором:
- для замены масла в моторе, АКПП и раздатке требуется квадрат на 8 мм, но для замены масла в заднем редукторе нужен шестигранник на 10 мм;
- невозможно просто так взять и открутить руками масляный фильтр, обязательно нужен съемник для масляных фильтров, иначе не подлезть;
- для замены ремня ГРМ необходимы: спецпластина для фиксации распредвалов, штырь для фиксации ВМТ, а также ключи на 16 мм (почему не распространенный 17 мм), на 18 мм (почему не распространенный 19 мм), головка Торкс Е14. Но ведь еще на Хундае все спокойно выставлялось по меткам и вполне себе ездило, при этом не надо было даже мотор вывешивать, да и ключей на 16 мм и 18 мм не надо было покупать.
- для замены передних колодок необходим шестигранник на 7 мм и опять у меня в моих наборах не оказалось такого размера, пришлось опять покупать;
- ну и напоследок я с изумлением узнал, что крышка клапанов на моторе рено помимо роли крышки и механизма отсоса/очистки картерных газов, выполняет роль постели распределительных валов! Фантастика конечно, но ведь это ездит.
1 / 1
<<Beast>>
От пользователя Паутина из рук

т.е. вы недостаток своего инструмента, приписываете к минусам авто? Чето я за годы владения Пежо 307, ни разу с таким не столкнулся. Хоть я и не занимаюсь ремонтом авто, а имею неплохой набор, что уж говорить о сервисе.. А уж если вы самостоятельно лезете менять ГРМ то озаботиться инструментом нужно было заранее. Достаточно мануал почитать.
2 / 2
От пользователя <<Beast>>
т.е. вы недостаток своего инструмента, приписываете к минусам авто? Чето я за годы владения Пежо 307, ни разу с таким не столкнулся. Хоть я и не занимаюсь ремонтом авто, а имею неплохой набор, что уж говорить о сервисе.. А уж если вы самостоятельно лезете менять ГРМ то озаботиться инструментом нужно было заранее. Достаточно мануал почитать.

Да ездите вы в сервис, я вам совсем не мешаю.
Я просто написал, что лягушатники зачем-то очень сильно все усложняют, хотя на самом деле можно сделать все проще и дешевле.
4 / 2
Универсал Н действительно неплохая машина. Особенно как у меня - в максимальной комплектации, с профессиональной шумоизоляцией по максимуму, с кнопкой пуск-стоп, блютус с телефоном (штатно нет в принципе, книги хорошо слушать), управление и контроль с телефона, с автоматическими ДХО и прочими наворотами. Да, и фальшпол в багажнике, вся куча мелочи и инструменты там. Да колеса липучка, тишина.
Железо да, требует внимания иногда. В смысле не кузов, а то что под ним. Машина любит хозяев с руками. За сколы со своими пробегами даже не заморачиваюсь. На передний бампер стараюсь не смотреть :-D Трасса.
На рыбалке спать нормально в машине.
Кстати масло меняю сам. Купил насос за 1200, раз в 7000 под окнами в чистой одежде за 10 минут откачиваю и заливаю новое. Фильтр меняется сверху, напротив радиатора стоит. Раз в 1,5 месяца получается замена. С десяток замен насос уже точно сделал. Откачивает больше, чем сливается через пробку.
1.8, АКПП.
Все навороты моих рук дело, что-то сервисы по зачету на мебель, что-то сам. В 4 сервисах моя мебель стоит :-D
2 / 4
По цене фиг знает почему так недооценены. За 400000 руб. в принципе не купить аналог 2014 года. Во всяком случае 2 года назад даже близко предложений не было по цене.
0 / 2
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
Аминь!

Ну не аминь, но не так уж много таких машин было и уж точно далеко не любая.

От пользователя eliz ™
По цене фиг знает почему так недооценены. За 400000 руб. в принципе не купить аналог 2014 года. Во всяком случае 2 года назад даже близко предложений не было по цене.

Страшные они, что снаружи, что внутри. Особенно внутри.
2 / 2
Shalam
астра Н вагон, 2012г, 173ткм, две Грузии, 3 Турции, Греция и прочие Самары
новую б такую же взял
голову ломаю - что сопоставимо с Н из текущего предложения?
От пользователя Cергей Бер
Страшные они, что снаружи, что внутри. Особенно внутри.

заблуждаетесь. с точки зрения дизайна (как предмета науки-искусства, а не профанского :cen: нравится/ненравится) это весьма достойный продукт своего времени. и навезёт кучу многим современным образцам. но спорить на эту тему не буду, т.к. не с коллегами (по образованию) это - скушно и имеет ровно ноль смысла для всех сторон
3 / 2
LAV'elas
От пользователя Shalam
голову ломаю - что сопоставимо с Н из текущего предложения?

Переднеприводные кроссовки соответствующего размера. Думаю, что в ляма полтора можно уложится :-)
0
el gato negro
От пользователя Shalam
голову ломаю - что сопоставимо с Н из текущего предложения?

Октавия
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.