Вольво S60 II или Тойота Камри V50
у меня была в прошлом году камри 3.5 на максималка в качестве поджопника брал. Это самая хреновая иномарка которой я владел.
один плюс, что я на перепродаже 200.000 заработал покатавшись зиму. Да и второй плюс, что продал ее за неделю. Купили ее кстати бандиты, которые занимаются контрабандой шмоток, в качестве машины слежения на трассах. Ставят рацию и гоняют по маршрутам сообщая своим дальнобойщикам где какие экипажи стоят, пути объезда и тд. Хмурые пассажиры в общем
Д
Дольщик Макаровского моста
Озвучьте тогда весь список чем владели. Одно дело, если там у вас Порше, Лексус, БМВ, Мерседес - другое если Лифан, Киа и Датсун
Морда тяжелая, под газом едет мимо поворотов, ее тупо сносит. А тошнить имея под капотом v6, как то не типично!
Автомат совершенно тупой, шумка на уровне поло. Электроника архаичная. Дорабатывать там нечего и не за чем.
Если бы я искал себе машину за 800, то взял бы сиську пассат СС, либо джетту но свежее на турбокомпрессоре с дсг. Про дсг лучше мне не писать, ездил на них много проблем не видел не разу
Автомат совершенно тупой, шумка на уровне поло. Электроника архаичная. Дорабатывать там нечего и не за чем.
Если бы я искал себе машину за 800, то взял бы сиську пассат СС, либо джетту но свежее на турбокомпрессоре с дсг. Про дсг лучше мне не писать, ездил на них много проблем не видел не разу
W
Watson™
занимаются контрабандой шмоток,
Такое еще осталось?. это же не наркота или алкашка, кто таких на трассах вымораживать будет, вот таможня, эти да, могут.
Да я хз, чего они там возят, я просто во время сделки разговорил их, по долгу профессии, что да как, да почему
Д
Дольщик Макаровского моста
Если бы я искал себе машину за 800, то взял бы сиську пассат СС, либо джетту но свежее на турбокомпрессоре с дсг.
Был и поло, и джетта (правда без турбо) - больше не хочу бездушный ваг В джетте еще комплектация была так себе - в итоге когда пересел с поло ощущения "вау" от машины выше классом вообще не было. Как будто поставил другую резину на поло и чуть шумки кинул - какие-то такие впечатления по итогу.
СС - ну были когда-то такие мысли, но уже совсем не хочу фольцваген, кажется стошнит уже, если снова он будет. Да и брать ваговскую дсг+турбину тех годов совсем не хочется для моих пробегов - за мои 100 тыс км, которые я накатаю за 3 года, там точно что-нибудь скончается.
Из вага я новый тигуан наверное взял бы, но нет желания и возможности покупать тачку за 2кк в кредит с каско и всем прочим. Думаю лет через 5 пересяду на б/у двухлитовый, когда они процентов 50 потеряют от текущей цены у дилера - может как раз после камри или s60
Морда тяжелая, под газом едет мимо поворотов, ее тупо сносит. А тошнить имея под капотом v6, как то не типично!
можно называть это "характер машины" и получать удовольствие
Если ваг Бездушный а у Тойоты есть характер, наверное я покину тему
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2019 13:18]
Б
Борсеточники с химмаша
Не каждый ВАГ выдержит пробеги под 30-40 тыс в год, а тойота - легко.
Зато не каждый водитель такое терпеть захочет
Д
Дольщик Макаровского моста
В теме ещё S60 есть, о котором все молчат
Д
Дольщик Макаровского моста
А мне много душевности тоже не надо Хотел бы душевности - вон на авто.ру стоит 130i за 505 тр, я даже съездил посмотрел из интереса - в принципе если сильно не придираться к кривому кузову, то можно взять - всё равно по нашей зиме на ней только боком ездить, прямой кузов ей и не понадобится
B
Brian.
Внесу свои пять копеек.
Из двух предложенных вариантов я бы выбрал Вольво, как сбалансированный, комфортный, безопасный европейский автомобиль в котором просто приятно ехать. Камри на мой сугубо личный взгляд унылое говно.
Из двух предложенных вариантов я бы выбрал Вольво, как сбалансированный, комфортный, безопасный европейский автомобиль в котором просто приятно ехать. Камри на мой сугубо личный взгляд унылое говно.
P
Projektor_Perestroiky
новую "шисятку" не катал, но 2008 года R-ка очень нравилась. Полный привод как раз в путешествиях (в снегопады через Сим колонны грузовиков по обочине объезжал и т.п.) нужен. Хотя и в городе даже с низким клиренсом отлично пробирался по погодам хуже сегодняшней. Опять же можно ошейники отключить и
побезобразничать . S80 на 4.4 тоже радует, но морда из-за движкки тяжелая и рулится уже не так сбалансировано.
А рабочая у меня унылая Тойота. Секвоя. так она в повороты очень неохотно заходит ...или медленно.
Камри - тухлый вариант
А рабочая у меня унылая Тойота. Секвоя. так она в повороты очень неохотно заходит ...или медленно.
Камри - тухлый вариант
Да где легко то? На 3,5 коробка сотку то еле выхаживает. Набивка сидений при пробеге 30000 уже в говно. В общем своих проблем хватает.
Д
Дольщик Макаровского моста
в снегопады через Сим колонны грузовиков по обочине объезжал и т.п.) нужен
Я бы в снегопады через Сим даже на крузаке не поехал бы Так в Уфу хотелось?
P
Projektor_Perestroiky
Так в Уфу хотелось?
так домой хотелось. надоели башкирки
B
Brian.
надоели башкирки
Ну да, такое, на любителя.
n
nayk
2) почему сравниваем Камри с S60, а не с S80?
опять свидетели тоеды
камри и S60 - это D класс
S80 - это E класс
D
Dr. Merkwurdigliebe
а C-класс это С или Д?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
S
Skipper
Полный привод зимой используется каждый день, я бы с такими пробегами/бюджетом глянул бы октаху 4х4 универсал, там и ДСГ будет мокрая и мотор уже исправленный.
B
Brian.
глянул бы октаху 4х4 универсал
А они новые ещё продаются полноприводные?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.