Вольво S60 II или Тойота Камри V50
ну что то ты его и не продаешь.
периодически задумываюсь ... но понимаю что или очень много добавлять придется или другого уровня брать. поэтому пока не спешу с продажей.
а
если будешь то наверняка заберет сосед, сват, брат
не факт конечно ...
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
нафига автору вообще камри или вольва? считаю брать сонату посвежее надо, раз пофигу на привод и возможные плюхи определенных комплектаций. или автор просто хочет год и шильдик чтобы соседу нос утереть? типа сматри, я на вольвокамри накопил
Д
Дольщик Макаровского моста
нафига автору вообще камри или вольва? считаю брать сонату посвежее надо, раз пофигу на привод и возможные плюхи определенных комплектаций. или автор просто хочет год и шильдик чтобы соседу нос утереть? типа сматри, я на вольвокамри
накопил
Нафига тебе девушки 90-60-90, если у тебя есть рука?
Д
Дольщик Макаровского моста
а ХС-70 по каким параметрам больше чем камри ? выше на десяток см ?
Не нравится мне формат семейного универсала. Какие плюсы от такой здоровой будки? Спать в салоне я не собираюсь, длинномеры перевозить мне не надо, собаки нет чтобы в багажник ее садить. Я в принципе и над трехдверкой/купе задумался бы, если бы что-то сходу нравилось из этого сегмента - сзади кого-то вожу 1-2 раза в год максимум. Динамика у ХС70 в мой бюджет будет 9,9 до 100. Тот же S60 за 7,1 едет. Полный привод, клиренс - не обязательные для меня плюшки.
Д
Дольщик Макаровского моста
за 7-8 лет?
20 тысяч в год. Что не так? В Мск тем более пробеги не большие у работающих людей, по несколько машин в семье, расстояния «поехать за город» сильно меньше - это у нас до озер доехать 400 км туда-обратро, до Белой покататься - 400 км туда-обратно и т.п.
Д
Дольщик Макаровского моста
думаю реальных вариантов по пальцам одной руки будет. Живые варианты скупаются в москве за час, сматываются пробеги и выставляются за космос денег.
Да я и не спорю. Было бы там 70-100 вариантов и все хорошие, еще и стоят и не продаются - не пользовался бы подборщиками. А так они суетятся, ездят осматривают, за что и деньги берут - я только на проверенные подходящие варианты подъезжаю и на сделку
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Нафига тебе девушки 90-60-90, если у тебя есть рука?
ты намекаешь на то что ты девушка и бить тебя нельзя?
Не нравится мне формат семейного универсала. Какие плюсы от такой здоровой будки?
например взять с собой в путешествие велосипеды . или привезти с собой что-то крупное.
Д
Дольщик Макаровского моста
Ну просто нет таких потребностей. Всё прекрасно можно арендовать на месте или заказать доставку с грузчиками
Спорить не буду, подождём отчёт о покупке.
А с моделью можно просто определится, если нравятся обе просто подкинуть монетку
А с моделью можно просто определится, если нравятся обе просто подкинуть монетку
T
Tistel
думаю надо брать QX56
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
я ТС предложил камрюху отличную, как раз под его бабские хотелки, молчит ))) значит скорее всего очередной диванный дрочер
Д
Дольщик Макаровского моста
QX56 - ни в бюджет, ни в необходимые параметры не вписывается. Там под тонну бензина нужно будет, чтобы до Грузии доехать
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2019 15:46]
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2019 15:46]
Д
Дольщик Макаровского моста
Кидай ВИН, посмотрим на твою отличную камрюху. Заодно и за бабу и всё остальное ответишь, если до осмотра дело дойдет.
Д
Дольщик Макаровского моста
Можно всё что угодно. Но 95% процентов времени ездить одному без груза в универсале вольво - мягко говоря немного странно.
Не нравится мне формат семейного универсала. Какие плюсы от такой здоровой будки? Спать в салоне я не собираюсь, длинномеры перевозить мне не надо, собаки нет чтобы в багажник ее садить. Я в принципе и над трехдверкой/купе задумался бы, если бы
что-то сходу нравилось из этого сегмента - сзади кого-то вожу 1-2 раза в год максимум. Динамика у ХС70 в мой бюджет будет 9,9 до 100. Тот же S60 за 7,1 едет. Полный привод, клиренс - не обязательные для меня плюшки.
https://rg.ru/2019/10/30/toyota-obiavila-start-pro...
Кроссоверы Toyota RAV4 нового поколения с сегодняшнего дня доступны в дилерских центрах японской компании.
Автомобиль предложен в четырех комплектациях и шести модификациях. Цены лежат в диапазоне от 1 756 000 рублей за переднеприводную версию с мотором 2.0 и МКПП до 2 661 000 рублей за топовый мотор 2.5, 8-ступенчатый "автомат" и полный привод.
Фото: Пресс-служба Toyota.
Каким будет Toyota Land Cruiser нового поколения
В компании отмечают, что первые покупатели получат ряд уникальных дополнительных услуг, включая программы "Помощь на дороге" и "Пакетное ТО", а также дополнительный четвертый год заводской гарантии.
Напомним, новый Toyota RAV4 дебютировал ровно год назад на автосалоне в Париже, и все это время поклонники "рафика" (а у нас в стране их более чем достаточно) провели в нетерпении. Ведь машина не просто обновилась - с ней произошла настоящая революция. Сложно было поверить в то, что брутальный дизайн концепта FT-AC практически сохранят в серийном RAV4 - уж слишком футуристичным он казался и очень "злым". Но так и произошло.
Эксперты сразу разделились на два лагеря. Одни прочат такому кроссоверу успех, другие опасаются сокращения аудитории модели. Прежний "рафик" нередко фигурировал в опросах на самый женский автомобиль - дамам нравился его дизайн. Теперь же машине явно добавила маскулинности. Рубленные черты, десятки складок по всему кузову - и никакой сентиментальности. Тем интереснее будет последить за продажами RAV4. Не исключено, что место поклонниц модели займет часть автовладельцев-мужчин, которым давно хотелось, чтобы новый "рафик" возмужал и по своей философии оказался ближе к брутальному "крузеру".
Фото: www.autocarindia.com
Новый компактный кроссовер Toyota рассекретили в Сети
Этот RAV4 интересен еще и тем, что ему добавили драйверских качеств. Так, у него появился уникальный вариатор с механической первой передачей - он обеспечивает динамичный разгон и позволяет долго ехать по бездорожью "внатяг". Кроме того, кроссовер встал на платформу GA-K модульной архитектуры TNGA и получил не только более жесткий кузов, но и низкий центр тяжести. Сиденье водителя расположено на 15 мм ниже прежнего, но ровно на столько же был увеличен клиренс. За счет расширения диапазона регулировки руля определенно улучшилась эргономика.
Вообще по части организации водительского места Toyota провела серьезную работу. Теперь RAV4 изнутри напомнит премиальный Lexus. Главный акцент здесь - на головном мультимедийном устройстве Entune 3.0 с тачскрином диагональю 7 или 8 дюймов. Он, как это модно сейчас, вынесен над центральной консолью. Еще одна фишка - 7-дюймовый монитор на приборной панели. Вольготнее должно стать и пассажирам. За счет новой "тележки" и увеличения колесной базы инженерам удалось сделать просторнее заднюю часть машины. Внутренняя ширина здесь выросла на 40 мм, а объем багажника - на 79 литров, до 626-ти.
Естественно, RAV4 стал более безопасным. В обновленный пакет Toyota Safety Sense теперь входит почти все, что только можно. Это, в частности, радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков, система предотвращения столкновений с улучшенным функционалом опознавания пешеходов в темное время суток, система удержания автомобиля в выбранной полосе движения. Также у нового "рафика" имеются система "умного света" и функция контроля уровня усталости водителя.
Фото: Legacy Overland
В США восстановили классическую Toyota Land Cruiser
Развитый интеллект проявляется и в системе полного привода с адаптивной схемой распределения крутящего момента на задние колеса - Dynamic Torque Vectoring AWD. А еще на RAV4 появилась система Multi-terrain select с тремя предустановленными вариантами движения: Normal, Mud and Sand (жидкая грязь и песок) и Rock and Dirt (камни и грунт).
В общем, новый кроссовер будет любопытно не только изучить с точки зрения дизайна, но и опробовать в деле. Сделать это можно будет совсем скоро. На 16-17 ноября в автосалонах компании намечены презентации RAV4. Тогда же клиенты смогут пройти первые тест-драйвы.
D
Dr. Merkwurdigliebe
Можно всё что угодно. Но 95% процентов времени ездить одному без груза в универсале вольво - мягко говоря немного странно.
зато те 3 раза в год когда надо - очень жалеешь.
да конечно можно заказать газель,
но это выглядит идиотски - возить зимние шины до шиномонтажки на газели.
а когда нужно привезти наличник или дверку от шкафа взамен сломанной , то самое противное это не платить за газель, самое противное - быть привязанным к дому весь вечер в ожидании этой газели.
а с сараем - приехал, взял, уехал, занес - свободен
Д
Дольщик Макаровского моста
У всех разные потребности в перевозке крупногабаритов. Например, у меня их просто нет. А зимнюю резину я в чехле и в салон в чехле брошу - не обломаюсь
T
TN-C-S
С кроссовера на седан пересел 5 лет назад. Да удобно закинуть как выше написано "дверь" и свободен но реально это надо раз в год если не реже. А комфорт от передвижения нужен каждый день. Чтоб ехать как на диване а не на табуретке. Да полный привод интереснее переднего но опять же летом он не нужен
а зимой торопиться не стоит лучше тише едешь дальше будешь ...старею наверно
Д
Дольщик Макаровского моста
другую лучше куплю
какую?) обычно там 2 пути дальше - немцы или прадик/крузак))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.