Вольво S60 II или Тойота Камри V50
Д
Дольщик Макаровского моста
Граждане
Расскажите что думаете на тему выбора между Вольво S60 II и Тойота Камри V50 годов этак 2011-2012 - обе машины на 2,5 литрах, у обеих обычный гидротрансформатор. Ездить 50/50 по трассе и по городу. Иногда путешествия в дальние города и страны типа Алма-Аты и Грузии, Москвабада. Детей и животных нет, ездить одному или вдвоем. Машину планирую брать на 3-4 года, в год проезжаю 30-40 тысяч км
Расскажите что думаете на тему выбора между Вольво S60 II и Тойота Камри V50 годов этак 2011-2012 - обе машины на 2,5 литрах, у обеих обычный гидротрансформатор. Ездить 50/50 по трассе и по городу. Иногда путешествия в дальние города и страны типа Алма-Аты и Грузии, Москвабада. Детей и животных нет, ездить одному или вдвоем. Машину планирую брать на 3-4 года, в год проезжаю 30-40 тысяч км
o
oak_67
Думаю надо брать
Д
Дольщик Макаровского моста
Я уважаемый форумчанин
S80 - это уже бизнес-класс, думаю слишком большой для моих нужд. А Camry и S60 имеют колесную базу практически идентичную - у вольво больше на 1 см.
Линейка моторов на S80 менее понятная - либо 300+ лошадей, либо фордовские моторы, которые в мондео стоят и ломаются. Есть и 2,5 литровый мотор, как в S60 - но при прочих равных зачем мне возить больше воздуха?
S
S<>M
киа риа и не люби людям мозг
Д
Дольщик Макаровского моста
не комфортно ездить на В-классе. еще и менее безопасно. а езжу много
N
Nefоrmаtus©
Тойота
N
Nefоrmаtus©
киа риа
Сопрут раньше чем масло поменяешь
Д
Дольщик Макаровского моста
Всё равно буду подборщикам в Москве заказывать искать - так что состояние в любом случае будут адекватное искать. Это у нас 2-3 варианта S60 с нужным мотором на всю область, которые еще и продаются по полгода. А в Мск 70-100 вариантов в одном авито. Про Camry вообще молчу сколько их. В общем есть из чего подобрать, вопрос в том, что из этих двух вариантов заказывать
а ты оптимист! Я себе всегда беру годовалые ну или двухгодовалые машины, и то ищу по полгода по всей стране. А тут найти 7-8 летнее ведро, в адекватном состоянии под пробеги 30-40 тысяч в год?! Фантастика какая то
Б
Борсеточники с химмаша
Если Вольво без полного привода, то лучше камри.
Себе бы хс70 смотрел на дизеле.
Но в моей деревне нормальной саляры нет.
Себе бы хс70 смотрел на дизеле.
Но в моей деревне нормальной саляры нет.
Д
Дольщик Макаровского моста
а ты оптимист! Я себе всегда беру годовалые ну или двухгодовалые машины, и то ищу по полгода по всей стране. А тут найти 7-8 летнее ведро, в адекватном состоянии под пробеги 30-40 тысяч в год?! Фантастика какая то
Ты видимо пытаешься найти в состоянии «как будто только что из салона выехала». У меня такой задачи не стоит - нужна просто не битая, обслуженная, пробег 100-150 тысяч. И это нормально, есть такие на рынке - а чтобы найти, подборщики и нужны
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
есть камри с одним владельцем без дтп с прозрачнорй историей
предмакс комплектуха (нет только нави)
Д
Дольщик Макаровского моста
Себе бы хс70 смотрел на дизеле.
Ага, без полного. С полным на S60 либо дизель, либо 304 лс - не хочу ни то, ни другое. Да и зачем нужен полный привод на седане с клиренсом 13 см?
XC70 хороший автомобиль для жизни. Для жизни в автомобиле - сарай такой))
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Да и зачем нужен полный привод на седане с клиренсом 13 см?
Б
Борсеточники с химмаша
Угу. Полный привод исключительно для проходимости нужен. Вообще лишняя вещь в регионе где зима полгода.
Д
Дольщик Макаровского моста
Всю жизнь езжу на переднем приводе. Как и 95% остальных участников движения. Ни разу не застревал, ни разу не заносило на трассе. Смысла полного привода на седанах так и не вижу.
Задний - ну окей, интересно какую-нибудь трешку бмв покатать с хорошим мотором.
Передний - норма жизни.
Гоняться за полным и переплачивать - для чего?
Да и зачем нужен полный привод на седане с клиренсом 13 см?
а был во владении хоть один авто с полным приводом у вас ранее ?
если бы был , то вопроса бы такого не возникало ...
ЗЫ. из этих двух вариантов выбрал бы камри из-за большей распространенности и ликвидности . но для себя и заявленных путешествий конечно надо брать
XC70
I
IDIАN™
в Москве заказывать искать
в москве на вторичке нормальных тачек раз -2 и нет
Д
Дольщик Макаровского моста
но для себя и заявленных путешествий конечно надо брать ХС70
Почему для себя?
Для путешествий большой авто не сильно нужен - ночую всегда в гостинице
Д
Дольщик Макаровского моста
А где есть?) На весь Екб в принципе 2 предложения S60 в нужном кузове с двигателем 2,5 литра
пробег 100-150 тысяч
за 7-8 лет?
в Мск 70-100 вариантов в одном авито
нуну
такие пробеги за 8 лет это либо пенсионер ездил либо домохозяйка, а уж про целостность и говорить не стоит! думаю реальных вариантов по пальцам одной руки будет. Живые варианты скупаются в москве за час, сматываются пробеги и выставляются за космос денег.
Для путешествий большой авто не сильно нужен - ночую всегда в гостинице
а ХС-70 по каким параметрам больше чем камри ? выше на десяток см ?
такие пробеги за 8 лет это либо пенсионер ездил либо домохозяйка,
в декабре моему туарегу будет 8 лет . пробег сейчас 80 тыс. км. ни пенсионером ни домохозяйкой я не являюсь . просто есть еще один авто и путешествовать я предпочитаю на самолетах.
так бывает.
в декабре моему туарегу будет 8 лет . пробег сейчас 80 тыс. км. ни пенсионером ни домохозяйкой я не являюсь . просто есть еще один авто и путешествовать я предпочитаю на самолетах.
ну что то ты его и не продаешь.
а если будешь то наверняка заберет сосед, сват, брат
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2019 13:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.