На что поменять дизельного мондео?
Являюсь счастливым обладателем сего авто уже четвертый год. Никаких нареканий по двигану, топливной, коробке. Разве что краска отвратительно слабая на крыльях.
Но блин машине почти 9 лет, и как бы вроде пора задуматься о смене поджопника. На вторичке средний ценник за нее 550-600тр. Вот думаю добить тысяч 300 и поменять на что-нибудь. Но вот на что???
Из хотелок: желательно дизель (люблю динамику и низкий расход) но не принципиально конечно. Автомат, год желательно посвежее (от 2014 наверно). Симпатизирует октавия, но двигло+дсг = страшно. Не люблю в сервисах сидеть. машина должна ездить а не на подьемнике висеть. Каптива или антара? Скептически как то отношусь. Элантра, ай40? Французы?
Но блин машине почти 9 лет, и как бы вроде пора задуматься о смене поджопника. На вторичке средний ценник за нее 550-600тр. Вот думаю добить тысяч 300 и поменять на что-нибудь. Но вот на что???
Из хотелок: желательно дизель (люблю динамику и низкий расход) но не принципиально конечно. Автомат, год желательно посвежее (от 2014 наверно). Симпатизирует октавия, но двигло+дсг = страшно. Не люблю в сервисах сидеть. машина должна ездить а не на подьемнике висеть. Каптива или антара? Скептически как то отношусь. Элантра, ай40? Французы?
S
S<>M
Являюсь счастливым обладателем сего авто
Вофка, не нужна тебе другая машина (с)
I
IDIАN™
Симпатизирует октавия, но двигло+дсг = страшно
2,0 ТДИ + 6ДСГ - имеет право на существование.
P
PS
Французы?
Пежо 508 дизель 6АКПП
M
Medatron
На вторичке средний ценник за нее 550-600тр. Вот думаю добить тысяч 300 и поменять на что-нибудь. Но вот на что???
в разрезе ваших представлений ни на что хорошее. В современных реалиях 900 это сильно не много для ваших ожиданий.
Пежо 508 дизель 6АКПП
Че то как то не внушает доверия француз. Помнится очень хотел ситроен с5. До сих пор тащусь от внешнего вида. Но почитал про поломки, выбор пал на мондюка.
Что то поменялось у них?
в разрезе ваших представлений ни на что хорошее. В современных реалиях 900 это сильно не много для ваших ожиданий.
Вот и я уже сижу думаю, что я капец как отстал от рыночных реалий
e
el gato negro
Элантра, ай40?
После мондео это будет казаться телегами.
Каптива или антара?
После третьего мондео искал 4-го универсал. Не нашел. Либо ценник уходит в небо, либо какие то дрова. Выбрал Каптиву c140. Она больше Антары и по салону и по багажнику. Во владении 1,5 года. Полет нормальный. Машиной доволен. Но есть один нюанс - то ли натяжитель цепи надо заменить, то ли цепь - начало поцокивать несильно, на горячую и не всегда. А, вот еще - у меня мешалка.
e
el gato negro
Помнится очень хотел ситроен с5.
Тоже рассматривал. Но один владелец такого (причем сам сервисмен) меня отговорил.
e
el gato negro
В современных реалиях 900 это сильно не много для ваших ожиданий.
5 летнюю +/- год кугу, хитрилу, каптиву можно найти. Ну в зависимости от марки - год. Можно аутлендера рассмотреть.
M
Medatron
5 летнюю +/- год кугу, хитрилу, каптиву можно найти. Ну в зависимости от марки - год. Можно аутлендера рассмотреть.
ну и понту без особой нужды менять 9-ти летнего не особо проблемного мондео, на 5-6-ти летнего кота в мешке? При таких исходниках смена автомобиля качественно ситуацию не поправит.
Машиной доволен
Дизель, бенз? Расход?
хитрилу, каптиву можно найти.
Кстати да, Икстрейл же есть.... Внешне так себе конечно, но отзывы слышал хорошие
ну и понту без особой нужды менять 9-ти летнего не особо проблемного мондео, на 5-6-ти летнего кота в мешке
Внешне устало выглядит уже. Покрашены конечно они отвратительны. Сколов полно по кузову. По внутрянке да, проблем нет
обновил да катайся, делов то
Внешне устало выглядит уже. Покрашены конечно они отвратительны. Сколов полно по кузову.
e
el gato negro
Дизель, бенз? Расход?
Бенз 2.4. Расход большой по городу с пробками до 20 литров где то. Летом без пробок в 14 укладывался. По трассе меньше 10 выходит.
e
el gato negro
Покрашены конечно они отвратительны. Сколов полно по кузову.
Так в оцинковке же. У меня мондео был из Финляндии. Сборку сейчас не вспомню. Так же на арках отваливалась краска. И много видел фокусов, мондео у которых на свежих даже эта проблема имела место быть.
Была Альфа Ромео, оцинкованный кузов, краска тоже отваливалась на порогах.
Бенз 2.4. Расход большой по городу с пробками до 20 литров где то. Летом без пробок в 14 укладывался. По трассе меньше 10 выходит.
Мой внутренний еврей меня задушит. У меня в городе 10 литров максимум солярки.
Так в оцинковке же.
Ну да, но местами ржа все равно почему то проявляется.
обновил да катайся, делов то
По нормальному покрасить 100 тыр. Плюс потом ходи вокруг машины, объясняй будущему покупашке почему машина вся перекрашена
e
el gato negro
У меня в городе 10 литров максимум солярки.
На дизеле в районе 12-13 по городу будет.
Встречны вопрос. Сколько у вас мондюк прошел и какие вложения по мотору были, если они были?
e
el gato negro
Плюс потом ходи вокруг машины, объясняй будущему покупашке почему машина вся перекрашена
Как вариант можно фото до покраски сохранить, ну и заказ наряд сделать, и тоже сохранить.
Встречны вопрос. Сколько у вас мондюк прошел и какие вложения по мотору были, если они были?
У меня даже зимой 13 нету по городу. Хотя я редко в пробочное время езжу. 150 прошел. По двигателю работ не было. Даже грм еще не менялся
Как вариант можно фото до покраски сохранить, ну и заказ наряд сделать, и тоже сохранить.
да, практикую такое. В любом случае рано или поздно менять придется машинку
M
Medatron
Бенз 2.4.
Не считая просто того что в салоне каптива сама по себе капец какая унылая, 2,4 это капец какой унылый мотор. Он жрет и не едет. Если и брать Каптиву, то в 7-ми местном исполнении с дизелем 184 л.с. Во всех остальных случаях, если уж разговор пошел про Антара/Каптива, то брать Антару 3,0 - 249 л.с., ну на крайняк Антару дизель 184 л.с.
e
el gato negro
Не считая просто того что в салоне каптива сама по себе капец какая унылая, 2,4 это капец какой унылый мотор. Он жрет и не едет.
Меня устраивает. Мне не надо всяких перделок и свистелок. Нахрена мне
Антару 3,0 - 249 л.с.
?
Чтобы на форуме написать, что прет нормально?
Авто с внятной управляемостью, не валкий, вменяемые тормоза.
ну на
крайняк Антару дизель 184 л.с.
Разница в разгоне с 2.4 167 менее секунды. Где тут порог вот это не прет, а это уже прет?
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2019 09:41]
Разница в разгоне с 2.4 167 менее секунды. Где тут порог вот это не прет, а это уже прет?
Дизель по-другому едет же все таки. Я на мондюке своем по-моему даже ни разу тапку в пол не вдавливал, итак динамики хватает. Ощущения от езды совсем другие.
M
Medatron
Разница в разгоне с 2.4 167 менее секунды. Где тут порог вот это не прет, а это уже прет?
В разнице в расходе в 2 раза
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.