На что поменять дизельного мондео?
e
el gato negro
В разнице в расходе в 2 раза
Не будет такой разницы.
s
stasz
Не будет такой разницы.
чисто по городу атмосферный бензин против дизеля в одном кузове где-то как раз в 2 раза и будет больше жрать.
вот с турбо-бензином разница уже не такая заметная.
e
el gato negro
Дизель по-другому едет же все таки.
Конечно по другому. Но то, что на нем скорости раньше переключаются - это мнимое ощущение более быстрого ускорения.
e
el gato negro
чисто по городу атмосферный бензин против дизеля в одном кузове где-то как раз в 2 раза и будет больше жрать.
Я катаю довольно активно. Вот и выходит у меня расход под 20 литров. Летом и без пробок падает до 14. Где тут 2 раза?
P
PS
Что то поменялось у них?
Дизеля неплохие вроде у них. Бензинку бы не стал брать, да.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:25]
D
Dr. Merkwurdigliebe
2л 140лс
пик мощности и полка - это разные понятия
2л 140лс? в какой момент у него начинается динамика?
С чем сранивать смотря, да? Авенсис был 138 лошадей (или 136 не помню), вообще не ехал. Чтоб обогнать надо было прям целую стратегию рассчитать. Тут лошадей почти столько же - любые обгоны по трассе на счет раз
s
stasz
Где тут 2 раза?
ничего не понял.
а на дизеле-то у тебя сколько?
e
el gato negro
а на дизеле-то у тебя сколько?
С пробанами при моей манере будет 13-14.
От манеры расход сильно зависит. Отчим, например, на дизельном ПС2 укладывается в 10+/- литров по пробкам. Я сажусь - 13 литров.
Я и на своей в пробках могу в районе 16 литров расход держать.
Но езжу так, как езжу и расход сейчас в районе 20 литров по пробкам.
e
el gato negro
Авенсис был 138 лошадей (или 136 не помню), вообще не ехал.
Не было их таких. Около названных лошадей были:
- т250 - с движками 1,8 и 2.0 где 129 и 147 пони соответственно.
- т270 - с движками 1,6 и 1,8 где 132 и 147 пони соответственно.
Так медленнее вашего Мондео едет т250 с 1,8 на автомате и т270 с 1,6 на ручке (автоматов не было).
1.8 на ручке уже как ваш Мондео по динамике будет.
Но у вас дизель с турбиной, а авенсис получается меньше объем и атмо.
Т.е. надо полагать, что авенсис медленнее ехал.
C
Crasher
Но вот на что??
на бензиновую камри?
Но у вас дизель с турбиной, а авенсис получается меньше объем и атмо.
ну дак о чем и речь что количество лошадей это не показатель динамики.
на бензиновую
камри?
от ляма уже
C
Crasher
от ляма уже
ну знач копить дальше, пока мондео ездит и проблем не доставляет
L
LAV'elas
Вот и выходит у меня расход под 20 литров. Летом и без пробок падает до 14. Где тут 2 раза?
В хороших пробках стоишь. На моей с 1го сентября расход с 12.5 до 14.5 подскочил.
П.с. для "знатаков" каптив:
- расход у дизеля 184 л.с. на ~20% меньше, чем у бензина 167 л.с.
- до 100 км.ч на 2-2.5 сек дизель быстрее
- ТО у дизеля дороже и масло менять надо чаще. (Экономия за счет меньшего расхода горючки "сжиратся" ТО-шками)
s
stasz
у товарища была дизельная антара, полный привод.
говорит, очень тяжело было нажечь больше 10 литров.
что-то я сомневаюсь про 20%.
очень сомневаюсь.
даже с турбо-бензином разница была бы больше
говорит, очень тяжело было нажечь больше 10 литров.
что-то я сомневаюсь про 20%.
очень сомневаюсь.
даже с турбо-бензином разница была бы больше
L
LAV'elas
говорит, очень тяжело было нажечь больше 10 литров.
что-то я сомневаюсь про 20%.
Забудем, что Антара легче чем каптива (Кроме кузова/салона у них все одинаковое)
Пример выше: у el gato negro механика, у меня автомат (моторы одинаковые) По идее у него расход должен быть меньне, но мы видим обратное. Как так то?!?
Да все просто! Он постоянно тыркается в центре в пробках, а на моем пути есть Россельбан, на котором общий расход сокращается почти в два раза
Дак вот, Вам у своего товарища стоит узнать сколько КМ и за какое время он проезжает "дом-работа-дом" Имея эти цифры можем пообщаться более предметно
e
el gato negro
В хороших пробках стоишь.
Так с центра от ТЮЗа на ЮЗ еду (или обратно). Практически везде стоят, что утром что вечером. Можно было бы и потошнить, но надо мелкого забрать успеть.
M
Medatron
Так с центра от ТЮЗа на ЮЗ еду (или обратно). Практически везде стоят, что утром что вечером.
Не правильно пишешь. Правильно, не стоят, а стоим дак вот кто пробки создает ездют тудым сюдым
c
cooldan
сейчас модно брать весту
N
Nefоrmаtus©
сейчас модно брать весту
У тазов отродясь дизелей не было, а если были то Пежо/рено . Да и чо модного в 2109 разве что новый кузов. Тачка для провинциалов.
Б
Борсеточники с химмаша
Да и чо модного в 2109 разве что новый кузов. Тачка для провинциалов.
Беги, дядя Митя
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:25]
e
el gato negro
Да и чо модного в 2109 разве что новый кузов. Тачка для провинциалов.
Думал под полтос мужику. Глянул - нет.
2109 на ВАЗе давным давно забыта. По гранте еще можно провести параллели, но Веста совершенно новый автомобиль.
N
Nefоrmаtus©
2109 на ВАЗе давным давно забыта
В салон сходи, гранта и Веста до сих пор продается, тот же 083 блок , та же воющая коробка, я в одном не прав, в 2109 пластик качественней был, а не как сейчас, хуже чем у китайских оригиналов , даж скопировать с китайцев толком не могут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.