БМВ самые лучшие авто в мире
N
Nefоrmаtus©
что на автоторе самом бардак , воровство з/ч с их подменой и т.п
Я это и пытаюсь донести, отечественный менталитет хорошо знаю
C
Cлaвa™
Настройки может и разные, моторы абсолютно одинаковые.
основном железном уровне да , но скорее всего за исключением разного давления впрыска ( а это разные насосы и форсунки ) и скорее всего другие датчики , я так думаю
G
GMовод
Не скажу на счет БНВ .........
Но зато знаю некоторые нюансы по бытовой электронике. Например компания LG поставляет разные комплектующие на сборочные линии в разных странах. Рынок третьих стран ( Россия в их числе) , европейско азиатский рынок , включяя внутренний , и рынок США. Самые жирные комплектующие идут в США , далее - европейско азиатский рынок , и России весь шлак. По этому телевизор в россии и сша - это абсолютно разные вещи по качеству. Там и гарантия ни разу не год.....
Сравнение конечно не корректное , но думаю на рынке автомобилей ситуация схожая. В Китае например VW дает на DSG гарантию в 10 лет , и что то мне подсказывает что она ( коробка), не такая как на рынке России.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2019 18:47]
Но зато знаю некоторые нюансы по бытовой электронике. Например компания LG поставляет разные комплектующие на сборочные линии в разных странах. Рынок третьих стран ( Россия в их числе) , европейско азиатский рынок , включяя внутренний , и рынок США. Самые жирные комплектующие идут в США , далее - европейско азиатский рынок , и России весь шлак. По этому телевизор в россии и сша - это абсолютно разные вещи по качеству. Там и гарантия ни разу не год.....
Сравнение конечно не корректное , но думаю на рынке автомобилей ситуация схожая. В Китае например VW дает на DSG гарантию в 10 лет , и что то мне подсказывает что она ( коробка), не такая как на рынке России.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2019 18:47]
N
Nefоrmаtus©
России весь шлак.
Да у нас все сожрут и ещё попросят
N
Nefоrmаtus©
К
Катарына
Но зато знаю некоторые нюансы по бытовой электронике.
Знаю такие же нюансы из медицины. К примеру такие мировые монстры как Boehringer и AstraZeneca отправляют на Россию существенно менее качественные препараты, т.е два оригинальных препарата от одного производителя для Европы, США и для России - будут качественно отличаться.
C
Cлaвa™
Но зато знаю некоторые нюансы по бытовой электронике. Например компания LG поставляет разные комплектующие на сборочные линии в разных странах. Рынок третьих стран ( Россия в их числе) , европейско азиатский рынок , включяя внутренний , и рынок США. Самые жирные комплектующие идут в США , далее - европейско азиатский рынок , и России весь шлак. По этому телевизор в россии и сша - это абсолютно разные вещи по качеству
у меня плазма панасовская , из последнего поколения , купил в гермашке и привёз сам в 2011 , но разница только в отсутствии сат-тюнера , от собиравшейся в калике , но всё равно была дешевле
как привёз , пригласил спеца из панас-сервиса на калибровку , тот приехал , глянул номер телика , софт и сказал - к сожалению
тему можно сколько угодно сусолить , разницы всё же больше , чем меньше , именно в плане качества всё привезённое с дойч - пашет до сих пор , жидкий моник в 2000-м , реальный немецкий ноу-нейм , этой фирмы нет давно уже ProDisma, но самый дешёвый , что был , 1000ДМ - пашет до сих пор , на матрице никаких "битых пикселей" , работает на веранде как телик ( встроенная аккустика ) и монитор медиасервера
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2019 19:10]
К
Катарына
Транснационалы жратву - даже на бывший соц лагерь, это несмотря на то, что он евросоюз, на вполне легальных основаниях упаковывает худшую аналогичной в Австрии, к примеру.
D
Dr. Merkwurdigliebe
Товарный знак "BMW" принадлежит на праве собственности немецкой семье. Для того, чтобы товарный знак стал объектом экономических отношений, законодательство практически любой страны закрепляет за владельцем средства индивидуализации- исключительное право на товарный знак.
По своей сути, исключительное право - это объект экономических отношений: владелец по своему усмотрению может отчуждать, передавать в пользование другому лицу комплекс имущественных прав на средства индивидуализации товара. Проще говоря, владелец товарного знака БМВ может продать или сдать в аренду принадлежащий товарный знак любому лицу на земном шаре.
Организовать сборку автомобилей БМВ в России, может только обладатель исключительного права на товарный знак "BMW". Технически это происходит примерно так: российские инвесторы вкладывают свои деньги в строительство автомобильного завода в стране. Требования к заводу выставляет владелец товарного знака ( например, мощность завода должна быть 5 000 автомобилей в год, линия сборки - автоматическая, дилерская сеть - 1 представитель на город миллионник, и т.п.).Инвесторы выполняют требования правообладателя и получают исключительное право пользования товарным знаком (исключительная лицензия ). Владелец исключительной лицензии- завод изготовитель в России может маркировать знаком BMW собранные автомобили и реализовывать их на территории действия лицензии.
Что касается гарантийных обязательств, то российский завод изготовитель и продавец вполне честно ответили - ни первый, ни второй гарантию на товар не устанавливает. Вот именно в этом случае, потребителю нужно руководствоваться Законом О защите прав потребителей, который в свою очередь четко закрепляет, что если гарантию не установил изготовитель, то она установливается законом ( 2 года). Но стоит обратить внимание, что действия вышеназванного закона не распространяются на иностранных участников ( продавцов БМВ в Грузии, Германии, США...). В ситуации с поломкой автомобиля в Грузии, российский изготовитель или продавец все равно несут ответственность (гарантийная поломка). В этом случае, в российском суде вопрос встал бы о распределении расходов потребителя на транспортировку авто до нашего дилера.
Что касается учредителей юр.лица российского завода, то немцы и не должны входить в состав учредителей. Инвестор- местный предприниматель, который на свои средства строит завод по проекту и требованиям немецкой стороны . Кроме того, российский владелец исключительной лицензии платит собственнику знака за право пользования этим товарным знаком. Вполне логично, что именно инвестор и получает дивиденды от производства и реализации товара.
Бывает другая модель бизнеса, когда в стране завод строит автомобильный концерн. Иностранный инвестор в этом случае может входить в состав учредителей юридического лица на территории РФ. Но это крайнеееееее редкая ситуация для нас, поскольку в России для государственных органов иностранный инвестор- бездонная бочка с деньгами.
Ютубный ролик сделан по принципу- "караул, все пропало!!! жить -страшно!!! кругом обман!!". Блогер на эмоциях пользователей собрал хайп, а по сути, не все так страшно.
то есть они по франшизе работают???
как макдональдс?
S
:Super: ™
Странно,что ещё про сигареты не написали
К
Катарына
Странно,что ещё про сигареты не написали
Так сигареты у нас производят.
N
Nefоrmаtus©
Так сигареты у нас производят.
Для разных рынков разные, Винстон для РФ это лютое говно, русские и так сожрут, а вот для Таджикистана только топчик Производят их в СПб ,но для РФ по ТУ, а на экспорт по ГОСТ.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2019 12:18]
S
SK65
как макдональдс?
Обычно заключаются лицензионные договоры и договоры концессии.На практике это выглядит примерно как-то так: правообладатель товарного знака BMW и других объектов интеллектуальных собственности- компания "Байершие Моторен Верке АГ" передает в пользование комплекс исключительных прав - ООО "БМВ Русланд Трейдинг"(основание- лицензионный договор).
ООО "БМВ Русланд Трейдинг" по сублицензионному договору позволяют ООО "Автотор" маркировать машины знаком BMW, размещать знак обслуживания на фасадах завода, в интернете,документах и т.п.
Также БМВ Русланд Трейдинг, скорее всего, заключает/расторгает договоры концессии с "дилерами" на территории РФ. Дилером может быть любая организация, соответствующая условиям обслуживания и продажи (можно сказать, что дилерство - это франшиза).
Все кто вне договоров- пираты, а продукция- контрафакт. Т.е. нельзя по своему желанию размещать знак "БМВ" на фасаде своего сервиса, футболках, кружках, сайтах, также, как и нельзя использовать дизайн автомобилей в производстве игрушек, масштабных моделей и т.п. Штрафы за контрафакт достаточно приличные.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2019 16:31]
v
v12™
я ничего не путаю, новый БМВ Х5 похож мордой на Х7 ?
вчера видел - чуть не блеванул - просто кусок уродливой пластмассы
вчера видел - чуть не блеванул - просто кусок уродливой пластмассы
Поблюй да все пройдёт
У меня кент вчера взял новый х7, всяко рад за него, отличная машина.
Неделю назад забрал дизельного Х6 из салона в МСК.
На пробеге 290!!! км по направлению к Н.Новгороду вылезла ошибка "Полная мощность привода больше не доступна" со всеми вытекающими последствиями.
Пришлось тошнить до Нижнего в таком режиме еще порядка 100 км, снимать гостиницу и ждать утра, чтобы попасть к официалам.
Приговор: на заводе какой то патрубок от турбины до двигателя тупо не зафиксировали.
Вообщем, какая бы крупноузловая сборка не была, человеческий фактор никогда не исключен, особенно на "Калинах"
На пробеге 290!!! км по направлению к Н.Новгороду вылезла ошибка "Полная мощность привода больше не доступна" со всеми вытекающими последствиями.
Пришлось тошнить до Нижнего в таком режиме еще порядка 100 км, снимать гостиницу и ждать утра, чтобы попасть к официалам.
Приговор: на заводе какой то патрубок от турбины до двигателя тупо не зафиксировали.
Вообщем, какая бы крупноузловая сборка не была, человеческий фактор никогда не исключен, особенно на "Калинах"
s
stasz
человеческий фактор никогда не исключен, особенно на "Калинах"
на немках ничуть не лучше.
у меня немка, тормозной шланг неправильно был проложен.
в результате чего тёрся об стойку.
прилично так обтёрся.
обнаружил случайно.
v
v12™
Поблюй.
Это что за слово такое новое?
БМВ кончились практически...
то, что сейчас лепят - пыль в глаза в 90% случаев.
Мнения людей, которые меняют авто до достижения ими 3-х лет, в расчет брать не стоит, там один популизм и дифирамбы.
у меня немка, тормозной шланг неправильно был проложен.
в результате чего тёрся об стойку.
прилично так обтёрся.
обнаружил случайно.
то ли еще будет... судя по тому какого цвета сейчас население Европы, несколько лет и, привет
Т
Тяп-Ляп
биэмдаблъю это камень!!!
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2019 11:52]
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2019 11:52]
N
Nefоrmаtus©
судя по тому какого цвета сейчас население Европы
Вроде такие же розовенькие и теплые как и мы
V
Vladimir-ru
судя по тому какого цвета сейчас население Европы, несколько лет и, привет
Тему про машины свел к гомосекам?
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2019 18:07]
G
GMовод
Тему про машины свел к гомосекам?
А что - гомосеки на машинах не ездят ? Судя по тому что творится на дорогах гомосеков таки много
v
v12™
Тему про машины свел к гомосекам?
причем здесь гомосеки?
там негроиды одни да турки машины собирают, а старые добрые немцы профессионалы уже в креслах-качалках сидять у камина, песочком бабку посыпают
отсюда и качество убогое, в том числе и в плане дизайна
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.