БМВ самые лучшие авто в мире
s
stasz
Какой вес имеют слова этого пи%@бола , после ОФИЦИАЛЬНОГО ответа о том что гарантии на авто нет в принципе и не было.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или
сроки годности не установлены,
парни!
вы, вообще, читали решение суда?
В соответствии с п. 6.1 договора гарантия качества на товар предоставляется сроком на 2 года, начиная с даты подписания сторонами акта приема-передачи товара на условиях настоящего договора, технической документации на товар и в соответствии с требованиями импортера – ООО «БМВ Русланд Трейдинг».
есть гарантия, её несёт импортёр.
он не разбирается, где сделана машина.
автотор передаёт машину импортёру, дальше импортёр решает все вопросы.
есть гарантия?
есть.
причём, в отличие от киа, у бмв нормальная гарантия.
вообще, одна из лучших.
по гарантии меняют вообще всё - подвеску, затёртые детали салона, катализаторы и кислородные датчики.
вообще, тут хрень какая-то.
это что это за юрист, который даже не смог предоставить доказательств поломки?
почему подали в суд РФ по сути на действия грузинского дилера?
почитайте ещё раз решение суда - это просто треш какой-то, вопиющая некомпетентность.
там в решении всё перечислено.
почему бмв поддерживает этот скандал?
это точно не реклама бмв?
a
asmus
есть гарантия, её несёт импортёр.
Так он ее и несет. На импортируемые машины.
А калины российского производства. Это не импорт. БНВ Русланд их не импортирует, а просто перепродает - они это заявили в суде.
Тоже не вижу проблемы, покупатель приложит документы, подтверждающие расходы на защиту и восстановление нарушенных прав. В примере с Кировским, взыскать штраф в пользу потребителя не получится - у продавца отсутствовала возможность исполнить
требование в досудебном порядке (претензию потребитель не подавал).
да как бы штраф в этом случае меньшее из зол .
ведь за эти 10 рублей может быть нанят представитель в суде за 5 тыс. рублей ...
и что судья должен признавать иск в полном объеме включая действия этого представителя ?
s
stasz
БНВ Русланд их не импортирует, а просто перепродает - они это заявили в суде.
довольно странно импортировать товар, произведённый в самой стране
что, перепродажа опять стала незаконной?
импортёр в данном случае - ООО «БМВ Руслан Трейдинг» (прямо так в материалах суда).
оттуда же следует, что он ответственен за гарантию.
дилеры осуществляют гарантию на основе договора с ним, а не с автотором.
ну вот такая схема.
и что в этом плохого?
благодаря этой схеме мотор ираклию заменили в другой стране.
то, что меняли его 3 месяца - это вопросы к грузинскому дилеру.
но, опять же, может по грузинским законам менять мотор 3 месяца и нормально.
кто знает?
они же сейчас самостоятельные.
S
SK65
и что судья должен признавать иск в полном объеме включая действия этого представителя ?
Расходы на представителя взыскиваются в разумных пределах. "Разумность" определяется судьей и зависит не только от цены иска, но и сложности дела, объема проделанной работы представителем, стоимости юридических услуг. Т.е. цена иска может быть меньше, чем понесенные стороной расходы на представителя.
Возвращаясь к теме БМВ, даже, если и предположить, что гарантия не установлена изготовителем, то все равно я не верю в историю всемирного заговора БМВ против России. На мир смотрю вполне реально и прекрасно понимаю, что в глазах у любого производителя в первую очередь денежная банкнота, а потом, может быть, клиент. Но смысл "кидать" на гарантийные обязательства, когда весь брак уже включен в стоимость автомобиля (любой крупный производитель рассчитывает процент брака и включает издержки в себестоимость товара). Получается, что гарантийное обращение клиента уже оплачено, зачем отказывать в ремонте?
Есть мысль, что не устанавливая гарантийное обязательство и перекладывая бремя доказывания неисправности на клиента, продавцы пытаются защититься от потребительского экстремизма. Лет 7 назад в Москве были судебные разбирательства по расторжению ДКП на хорошо укатанные авто: клиент покупает М серию, эксплуатирует авто в режиме - за сезон меняем 3 комплекта колес, а заодно - 2 редуктора у дилера, в другом сезоне докатываем коробку или двигатель и идем в суд. Перед судьей картина неоднократного обращения к дилеру за ремонтом,неисправность, препятствующая эксплуатации, и неисполненное требований потребителя в досудебном порядке.
Хотя, отсутствие гарантии- это тоже большой вопрос: БорисХоф прописывал гарантийные обязательства в ДКП, не знаю как сейчас.
Расходы на представителя взыскиваются в разумных пределах. "Разумность" определяется судьей и зависит не только от цены иска, но и сложности дела, объема проделанной работы представителем, стоимости юридических услуг. Т.е. цена иска может быть
меньше, чем понесенные стороной расходы на представителя.
в случае подачи иска в суд без предварительной претензии продавцу расходы на представителя крайне сомнительны ...
Есть мысль, что не устанавливая гарантийное
обязательство и перекладывая бремя доказывания неисправности на клиента, продавцы пытаются защититься от потребительского экстремизма.
это глупая мысль . при дорогостоящем товаре потребитель вам выберет нужную ему экспертизу и получит с большой вероятностью нужный ему результат.
g
glucifer
что это за фирма такая – «Автотор»? Существует она аж с 1996 года. Тогда несколько матёрых чиновников во главе с бывшим первым зампредом правительства СССР Владимиром Щербаковым замутили хитрый бизнес. Приобрели в Греции комплект бэушного оборудования автосборочного завода. Выложили за него 130 млн долларов. Откуда у бывших чиновников такие деньги – всем понятно.
Греческий металлолом привезли в Калининград. Собрали десяток микриков «Скорой помощи». Разумеется, их сразу закупил друг Щербакова губернатор Горбенко, на бюджетные деньги. Дальше всё пошло по накатанной. Что бы ни собирал «Автотор», всё у него приобретали бюджетные организации. Но тут разразился кризис 1998 года – бюджетные деньги закончились. Удержаться на плаву «Автотору» помог выгодный контракт с BMW. Теперь «Автотор» мог получать машинокомплекты немецких автомобилей без предоплаты, а рассчитывался с поставщиками после реализации готовых «аналогов BMW». Фактически Щербаков развивал свой бизнес на немецкие деньги. Самое главное – «Автотор» завозил из Калининграда в большую Россию «новенькие BMW» без уплаты таможенной пошлины, экономя на этом сотни миллионов долларов. Типа эта продукция произведена в России. С тех пор о Калининграде стали говорить как о чёрной дыре. Огромные деньги не попадали в бюджет.
Об «Автоторе» уже 25 лет (с момента создания) чего только не говорят. Мол, пользуясь льготами ОЭЗ, эта хитрая фирма под видом «развития производственной деятельности» банально уклоняется от уплаты огромных пошлин. Заурядная отвёрточная сборка многие годы преподносится как «производство автомобилей». Когда губернатор Владимир Егоров напомнил хозяину предприятия Владимиру Щербакову, что хорошо бы хоть налоги в областной бюджет заплатить, то сразу нажил в лице «Автотора» могущественного врага и очень скоро лишился своей должности. Несмотря на постоянную пиар-кампанию, многие уверены, что на «Автоторе» лишь колёса прикручивают к полностью готовым машинам, которые производят и собирают вовсе не в Германии, а где-то в странах третьего мира. Поэтому немцы и не признают эти автомобили за полноценные BMW, и на них не распространяется общемировая гарантия в официальных дилерских центрах.
Источник: https://fishki.net/auto/3102014-kidalovo-pod-marko... © Fishki.net
в случае подачи иска в суд без предварительной претензии продавцу расходы на представителя крайне сомнительны ...
почему? А расходы понесенные представителем в судебных заседаниях уже не считаются что-ли?
От пользователя: bk-71
в случае подачи иска в суд без предварительной претензии продавцу расходы на представителя крайне сомнительны ...
почему?
потому что данные вопросы надо пытаться решить в досудебном порядке .
возможно ответчик и не отказывается от всех требований потребителя - так зачем же бежать в суд ?
М
Мeл
Какой вес имеют слова этого пи%@бола , после ОФИЦИАЛЬНОГО ответа о том что гарантии на авто нет в принципе и не было. А так же после слов ИХ юриста , которая в суде назвала авто Калининградской сборки имитацией БНВ и подтвердила что гарантия на
такую имитацию не распространяется ?
какой вес имеет этот ответ на фоне того, что тысячи БМВ чинятся по гарантии?
Это только данный блогер и парочка задротов-юристов сейчас будут тыкать пальцем в скан этой бумажки... А все владельцы бмв с радостью продолжат ими пользоваться.
И да, хотеть бмв, посмотреть данный ролик и перехотеть - это что то из разряда фантастики.
З.Ы. Почему о гарантии на бмв в этой теме больше всего беспокоятся те, у кого бмв ни дня в жизни не было?
N
Nefоrmаtus©
Почему о гарантии на бмв в этой теме больше всего беспокоятся те, у кого бмв ни дня в жизни не было?
Нет БМВ - нет проблем, есть БМВ - есть проблемы. ЗЫ на БМВ мейд ин Жомани не распростроняется
А на американские? Х5-6-7 именно там собираются
Переживать? Не?
По твоему принципу лучше сразу удавится. Нет себя, нет проблем
s
superJohn
Чуваки, я не понимаю, что у вас в головах)
Почему вы умудряетесь разосраться на ровном месте в споре по ситуации, участником которой даже близко не являясь?
И с каких пор официальный ответ. представленный в виде аргумента в суде, стал "бумажкой"?))))
Почему вы умудряетесь разосраться на ровном месте в споре по ситуации, участником которой даже близко не являясь?
И с каких пор официальный ответ. представленный в виде аргумента в суде, стал "бумажкой"?))))
N
Nefоrmаtus©
Почему вы умудряетесь разосраться на ровном месте
Этож форум, если нет срача, то тема не удалась
N
Nefоrmаtus©
Переживать? Не?
Переживать надо за систему сертификации, это касается и других марок. В ЕС требования выше и наши авто там за машины не считаются
s
stasz
В ЕС требования выше и наши авто там за машины не считаются
ага, т.е. лады там за машины считаются, а бмв - нет?
самому-то не смешно?
эта сертификация нафиг никому не нужна для машин внутреннего рынка.
этот ответ лежит на поверхности.
почему надо придумывать какую-то многоходовку с заговором мирового
Какие нах требования? Мотор н57 он хоть в России хоть в Германии остаётся им!
Или ты думаешь что он в России без сажевого фильтра устанавливается?
N
Nefоrmаtus©
самому-то не смешно?
Произведенные в РФ ни БМВ ни Ауди за машины не считаются попробуй этот хлам там на учёт поставить
N
Nefоrmаtus©
Какие нах требования? Мотор н57 он хоть в России хоть в Германии остаётся им!
Нет! Если в подвале УЗТМ с пьяных шар в третью смену собирать из удешевленных запчастей, под контролем бабы Нюры он тоже им останется ? вот и с машинами так же
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2019 02:35]
N
Nefоrmаtus©
.е. лады там за машины считаются
Ладу можно собрать из нормальных запчастей, а можно из отечественного мусора и это будет два разных автомобиля
C
Cлaвa™
Мотор н57 он хоть в России хоть в Германии остаётся им!
Илья , разные настройки по экологии , очень разные , те что у нас это то , что были 10 лет назад , сейчас там
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
потому лады и свернули официальный экспорт , т.к у них сертификат был только на 6b действовавший только до 09..2018
6d-temp никак не реален для тазиков
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2019 09:36]
C
Cлaвa™
разные настройки по экологии
другой софт и это не только у калин , а всех производимых у нас иномарок
потому и прекратился вывоз в европу их и многие вернулись , т.к не смогли плучить "TUV" , без которого регистрация невозможна
эти авто просто никак не читаются при подключению на стенде и никакой легальной возможности заменить софт
N
Nefоrmаtus©
Моторы приходят в сборе
Я этого не отрицаю, но из чего их собирают для рынка РФ остаётся за кадром
C
Cлaвa™
но из чего их собирают для рынка РФ остаётся за кадром
все комплектующие одинаковые
другое дело , что на автоторе самом бардак , воровство з/ч с их подменой и т.п
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.