выбор: радиальная или диагональная покрышка?
c
cat_man
так как в последнее время давно небыло тем про резину, решил задать вопрос:
какую бы вы предпочли покрышку - радиальную или диагональную?
в качестве примера берём условие, что есть покрышки разных конструкций но с похожим или даже практически аналогичным рисунком. иногда даже один производитель делает модель в радиальном и диагональном варианте.
машина - внедорожник, но который используется не только по грязи, но и сам ездит до грязи по асфальту или грунтовке, хоть и не часто.
сам что-то я всё больше склоняюсь к мнению, что предпочтительней радиальная, впервую очередь потому, что она после недельной стоянки не становится квадратной, но может я заблуждаюсь.
какую бы вы предпочли покрышку - радиальную или диагональную?
в качестве примера берём условие, что есть покрышки разных конструкций но с похожим или даже практически аналогичным рисунком. иногда даже один производитель делает модель в радиальном и диагональном варианте.
машина - внедорожник, но который используется не только по грязи, но и сам ездит до грязи по асфальту или грунтовке, хоть и не часто.
сам что-то я всё больше склоняюсь к мнению, что предпочтительней радиальная, впервую очередь потому, что она после недельной стоянки не становится квадратной, но может я заблуждаюсь.
B
Brian.
Не благодари
M
Medatron
Зачем я сюда зашел? Зачем я про все это узнал? Сейчас буду еще и за это заморачиваться.
А ведь еще каких-тт 5 минут газад просто ездил и парился только за сезонность, ну и липа/шипы соответственно
c
cat_man
Не благодари
не буду. тут просто описание различий в конструкции с выводом, что радиалки лучше.
но как быть с такими вопросами: "квадратность" после простоя (меня она в действительности больше всего волнует), вес, способность переносить низкое давление без повреждений?
вот редкий пример нужной радиалки:
https://www.planetakoles.ru/tire/lakesea/mudster_m...
но китай и отзывов мало.
аналоги все диагоналки
Б
Бухалов™
я думал, диагональные уже лет 40 как не выпускаются
M
Medatron
но как быть с такими вопросами: "квадратность" после простоя (меня она в действительности больше всего волнует),
Если мы имеен некие конструктивные особенности, которые победить не можем, значит должны их учесть и не допускать условий их проявления. Вариантов как мне видится 2:
1. Не допускать простоев
2. Если простои избежать невозможно, значит надо как-то приспособиться вывешивать колеса не время простоя. Например по технологии как снимают колеса: чурки под рычаги, колеса подспустить.
c
cat_man
Не допускать простоев
по некоторым диагоналкам отзывы, что хватает 1 дня постоять. каждый раз вывешиваться утомительно.
я, честно говоря конечно к радиалкам склоняться всё больше стал - взять такие, как по ссылке, или даже interco tsl радиалки (хоть и дороже заметно) и забить.
но может всё же какие-то приимущества диагоналки имеют, что большая часть экстрим резины - именно диагоналки?
c
cat_man
Посмотреть что на квадриках стоит?
мне на машину.
а так получается, что велосипед в 2-х вариантах изобретён
s
stasz
получается, что велосипед в 2-х вариантах изобретён
второй вариант давно забыт!
ты ещё про камеры спроси
I
IDIАN™
где автор вообще диагоналку нашел?
ж
*жня*
были у меня максис М8090 37*14,5 15", диагональная аж капец, на камни/ветки в колее пофиг, боковина твердющая, но вместе с тем толком не плющатся. под патролом более-менее начинала ехать на 0.5 атм. То, что становится квадратной после простоя не замечал, но она была в принципе кривая, самое прямое
колесо было где-то 250г дисбаланса, самое кривое грамм 600.
по итогу: если бы не продал машину - диагоналку бы следующей резиной не взял.
по итогу: если бы не продал машину - диагоналку бы следующей резиной не взял.
В
Водолаз с ножом ===//====>
где автор вообще диагоналку нашел?
При желании можно найти..
https://www.avito.ru/vologda/zapchasti_i_aksessuar...
c
cat_man
ты ещё про камеры спроси
где автор вообще диагоналку нашел?
шутникам, мало понимающим, о чём вопрос покажу картинку, какого типа резина выбирается, раз по ссылке никто не сходил:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
эти, а также аналогичные по назначению silverstone mt117xt, interco tsl, bogger и даже продукция ашк, она же нортек - вся диагоналка (за исключением tsl, которые бывают радиалками).
если опыта и понимания зачем она нужна нет, просто пройдите мимо.
по итогу: если бы не продал машину - диагоналку бы следующей резиной не взял
т.е. видимых плюсов диагоналки нет?
c
cat_man
ты ещё про камеры спроси
я бы про бэдлоки спросил, но вижу что не у кого.
C
Cлaвa™
т.е. видимых плюсов диагоналки нет?
однозначно нет , кроме тех случаев , когда радиальная конструктивно не применяется для редких конфигураций
как-то нужны были две докатки на MB GL , т.к в дойч они без них , диски купили новые , а вот самой резины нигде в дойч не было , её производит только continental и в розничные сети не поставляется вообще
заглянул , в англии аж 2 штуки новых как раз
продавец сам в шоке был , что они для авто , у него проиводство тележек для села и и партии 2 остались , вот он и выставил в продажу
так что берегите докатки )
C
Cлaвa™
ebay под цензурой ?
ы
ыЧl4е
тангенсальную бери
c
cat_man
однозначно нет , кроме тех случаев , когда радиальная конструктивно не применяется для редких конфигураций
у меня выбор выглядит скорее так - или известная и проверенная - но диагоналка, или китайский ноунэйм - но радиалка. хотя пишут, что тот китайский производитель не совсем ноунэйм - для тойже интерко диагоналки мастерит
b
_berkut
я бы про бэдлоки спросил, но вижу что не у кого
А что с бедлоками,?
l
liftedmetal
Не совсем понятен смысл темы)
Как я понял, автор вместо того, чтобы взять дорогущую брендовую экстрим-резину, но при этом диагональную, хочет выбрать типа аналогичный китай за дешего, но радиальный, так чтоли?))
Диагональная после долгих простоев будет "квадратной" в какой-то мере в любом случае, все зависит от конкретной резины, года выпуска, массы автомобиля и даже давления, на котором она будет стоять)
Радиальная же лишена этого недостатка.
вот редкий пример нужной радиалки:
Размерчик что-то маловат, хотя если на какой-нибудь Джимник... )))
И цена за китай какая-то конская))
Плюс рисунок больше МТ, чем экстрим.
Комфорсер не устраивает? За свои деньги прям огонь))
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2019 18:41]
Как я понял, автор вместо того, чтобы взять дорогущую брендовую экстрим-резину, но при этом диагональную, хочет выбрать типа аналогичный китай за дешего, но радиальный, так чтоли?))
Диагональная после долгих простоев будет "квадратной" в какой-то мере в любом случае, все зависит от конкретной резины, года выпуска, массы автомобиля и даже давления, на котором она будет стоять)
Радиальная же лишена этого недостатка.
вот редкий пример нужной радиалки:
Размерчик что-то маловат, хотя если на какой-нибудь Джимник... )))
И цена за китай какая-то конская))
Плюс рисунок больше МТ, чем экстрим.
Комфорсер не устраивает? За свои деньги прям огонь))
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2019 18:41]
c
cat_man
А что с бедлоками,?
можно ли вместо бэдлоков камеры использовать?
Как я понял, автор вместо того, чтобы взять дорогущую брендовую экстрим-резину, но при
этом диагональную, хочет выбрать типа аналогичный китай за дешего, но радиальный, так чтоли?))
И цена за китай какая-то конская))
как видно, цена не сильно то разная. изначально ориетир был по 33 сильверам. теперь в раздумьях.
финансово и морально готов купить, если найду тсл. они бывают как радиальные, так и диагональные. отсюда и вопрос про различия.
данная ссылка как пример радиалок из китая.
Комфорсер не устраивает? За свои деньги прям огонь))
если трастер - то это тоже диагоналки. и чем они лучше тех же сильверов при практически одинаковой цене?
b
_berkut
можно ли вместо бэдлоков камеры использовать?
Ну я честно даже не знаю как сказать. Бедлок это слово значит типа " заблокированая постель" . Это подразумевает обычно кольцо. Которое прикручивается к диску и держит боковину(ы) резины.
Есть айрлок. Там да "камера " вторая стоит.
b
_berkut
изначально ориетир был по 33 сильверам. теперь в раздумьях.
Вот прямо вчера мерял рулеткой на машине сильвера 35*10.5*16. Высота 82см. Перечитай в дюймы, я честно очень удивился
c
cat_man
Вот прямо вчера мерял рулеткой на машине сильвера 35*10.5*16
т.е. 35 сильвера брать нужно, чтобы неполные 33 получить?
я вашу позицию помню - нечего время терять, нужно брать нортэк 32. но т.к. время есть и готов впринципе вложиться, чтобы потом долго нехотелось переделывать, продолжаю изучать вопрос.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.