Выскажитесь о выборе зимней резины.

От пользователя Кеnst
ни разу не пожалел о выборе.

Так и я не пожалел о выборе, но понял, что лично мне больше подходит липа.
Менять резину не буду точно. Продам вместе с авто. А при смене точно возьму липу
2 / 2
LAV'elas
От пользователя varvatoss
У нас в Сибири они одинаково НЕ работают

:-D может это и к лучшему :-)
0 / 1
От пользователя LAV'elas

Ну конечно
Дороги сразу ровные, ям нет.
1 / 0
cat_man
От пользователя varvatoss
мишка 4
прошло 3 месяца как я езжу на этой резине

я тут тоже на тестовых машинах поездил на этом мишлене. честно говоря, не понял, за что её так нахваливают. резина как резина. в сравнении например с хаккой, даже 8, боковые скольжения на мишке начинаются раньше. 9 хака просто лучше во всём, это по машине жены сужу. по тишине - что мишлен, что хака9 - одинаково тихо. у хаки один минус, но существенный - цена.
0 / 2
От пользователя cat_man

Вот и я не оценил
0
От пользователя cat_man
в сравнении например с хаккой, даже 8, боковые скольжения на мишке начинаются раньше. 9 хака просто лучше во всём, это по машине жены сужу. по тишине - что мишлен, что хака9 - одинаково тихо.


я сравниваю Мишку4 vs Хакка 9

Мишка тише однозначно, боковой снос в повороте на бОльшей скорости, нежели на Хакке9...тормозит на укатанном снеге лучше,
Вот такие противоположные получаются выводы)))

чтобы расставлять все точки, надо сравнивать резину на одинаковых машинах, в одинаковом размере.

пс. а вот испытывать липучку, за свой счет, вообще не охота)

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2020 13:18]
3 / 1
От пользователя S800
пс. а вот испытывать липучку, за свой счет, вообще не охота

будешь в сибири, звони! дам тебе липучку катнуть)
0
cat_man
От пользователя S800
чтобы расставлять все точки, надо сравнивать резину на одинаковых машинах, в одинаковом
размере

на машинах в том то и дело, что одинаковых. в размерности одинаковой не уверен. про хакку9 и мишку4
0
От пользователя cat_man
на машинах в том то и дело, что одинаковых.


а я на разных :-( потому и не объективно видимо
0
От пользователя varvatoss
будешь в сибири, звони! дам тебе липучку катнуть)


будете у нас на Колыме...(с) :-D :hi:
1 / 0
LAV'elas
От пользователя varvatoss
будешь в сибири, звони! дам тебе липучку катнуть

Он и тут может катануть, если захочет. Просто боится, что понравится :-D
2 / 0
От пользователя LAV'elas
Просто боится, что понравится


спасибо за доверие, но уже однажды проверял на "кошках", т.е. себе)))

на сезон хватило терпения и снова на шипы вернулся
3 / 0
От пользователя S800
уже однажды проверял

у меня так же было. сначала взял липу и чуть не убрался.
потом ездил только на шипах, пока stasz на балтыме не прокатил на нормальной липе.
3 / 5
Herr Doktor™
А я тоже в этом году липучку попробовал (Yokohama IG60) - устраивает более чем. На шипы возвращаться не планирую))
3 / 1
Medatron
От пользователя cat_man
я тут тоже на тестовых машинах поездил на этом мишлене. честно говоря, не понял, за что её так нахваливают. резина как резина. в сравнении например с хаккой, даже 8, боковые скольжения на мишке начинаются раньше. 9 хака просто лучше во всём, это по машине жены сужу. по тишине - что мишлен, что хака9 - одинаково тихо. у хаки один минус, но существенный - цена.

Сегодня катнул 300 км на Хаке 8, затем еще 200 на Мишке 4. Первая в 19 размере, вторая в 20.
Да, так случилось, что обе резины есть в руках.
Хака шумная что капец, но цепляется до последнего. Но если сорвало то хрен поймаешь.
Мишка ооооочень тихий. И ооооочень хорош во всем кроме снежной каши на боковой снос. Но снежная каша не его конек и это известно на берегу. Все тесты орут об этом. У него очень узкие ламели и в каше его несколько сносит. Но этот снос очень и очень прогнозируем. Этот снос мне нравится еще со времен ИксАйс2, на котором я в свое время проехал на фф2 75 т.км. Этот снос как бы мягко намекает, что хватит наваливать, что есть некий предел. Хака же наобороь цепляется до последнего, но если убрался то хрен поймаешь
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Medatron
Сегодня катнул 300 км на Хаке 8, затем еще 200 на Мишке 4.

А еще 100 км обратно пешком чапал? :-D
0
Medatron
От пользователя LAV'elas
А еще 100 км обратно пешком чапал?

В санях ехал ;-) пятница ж :-)
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
я уже писал что у меня неизвестная липа Сирон Эверест, и досталась она мне бу с машиной, и приехал я на ней сюда из москвы в конце сентября по теплу, вобщем ссыкал что ездить на ней будет тяжко. что на данный момент: сравнивал с хаккой 7 на октавии и хаккой 8 на камри. везде одинаково гадко. при боле менее активной езде страшно. вчера наваливал поздно когда пусто, тапка в пол, машину таскает, VSA постоянно на разгонах моргает и душит. но если ездить и овощить вообще мне кажется все равно на чем. так что выбор шипы... липучка при наших условиях уже не приоритет. полный привод скорее больше имеет значение :padre:
5 / 1
От пользователя Medatron
всем кроме снежной каши

Именно поэтому у меня и ощущение, что мишка не представляет ничего особенного. Снега много-вечный снос, разгона нет, торможения тоже. Дороги в Сибири не чистят до асфальта поэтому эта каша есть практически всегда, но бриджи в ней не сносит, бриджи разгоняются, а тормозят примерно одинаково.
Выглядит это примерно так:
Кайен на мишлене проходит поворот, происходит избыточный снос, ты корректируешь газом, а он тупо не едет, корректируется траектория рулем, а ускорения нет! Облом!
Макан на бридже проходит поворот, происходит легкий снос, коррекция, зацеп и ты едешь с любым ускорением с каким тебе нужно! Кайф!

Мне все равно на снос, ибо у меня полноприводный авто почти 500 сил и я полагал, что из этого сноса они меня будут легко вытаскивать и ускорять, но зацепа неееет. В итоге 250 сил на липе едут быстрее, безопаснее, комфортнее, прогнозируемее. В итоге езжу как пенсионер, а в редкие моменты выезжаю на макане кайфануть от зимнего драйва.

К тому же нет понимания для какого типа покрытия эта резина, если в реальном смешанном она явно проигрывает липе.
Единственное почему она особо не раздражает это да, она тихая.
Если в мое сравнение добавить хаку то как ты говоришь, хака держит до последнего, то есть не хуже липы, но при этом шумная и дубовая. В итоге выбор то все равно в пользу липы.
У липы лишь один минус, и он психологический.
У меня такое было на рендж ровере. Когда ты едешь, но нет ощущения что ты 100% контролируешь автомобиль, он как яхта на волнах. Я сначала дико не понимал это, пока не откатал пару недель на нем. Когда почувствовал его фишку то даже полюбил его немного, хотя это полная противоположность бмв и тем более Порше.
3 / 5
Medatron
От пользователя varvatoss
У липы лишь один минус, и он психологический.

Тут надо добавить - у хорошей липы.
Ибо у всякого гавно типа Ёкогамы, Тойо и Данлопа минусов сильно больше
ЗЫ липа хороша первые пару сезонов. Затем резко теряет сцепные свойства. Почему? Не знаю. Для меня это загадка.
ЗЫЫ ездил на двух липах от Бриджстоун: DM-Z3 и DM-V1. Психологических проблем не было :hi:
1 / 0
От пользователя Medatron
Затем резко теряет сцепные свойства. Почему? Не знаю

Такого нет на новых моделях липы. Вон Stasz уже 4 сезон на одной липе, при том что он ну очень трепетно относится к вопросу безопасности и если надо будет покупать новый комплект каждый сезон
0
LAV'elas
От пользователя Medatron
гавно типа Ёкогамы

Проездил на геолендере G072 80-90 т.км., кода переобул в бриджы DM-V2 большой разницы на льду не увидел, а вот по снежной каше и целине йока намного лучше была
0
Herr Doktor™
От пользователя varvatoss
липа Бридж близак ВРХ.

Она поди лохматого года производства? Или сделано в России?))
0
От пользователя Herr Doktor™

Вроде нет. У меня эта модель 18 года выпуска
0
Herr Doktor™
От пользователя varvatoss
Вроде нет. У меня эта модель 18 года выпуска

У нас конторские курьерские тачки обуты в ВРХ, водители дружно говорят что гавно))) Возможно, потому, что она 13 года производства и вся в трещинах уже))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.