Выскажитесь о выборе зимней резины.

Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
ну что так тООлсто то ?

Ну в принципе мысль-то верная во многих случаях. Действительно от многих слышал, да что там, от большинства звучат две мысли - комфорт + не нужно переживать за шипы. При этом единицы понимают, что разницы по сути нет, одни теряют шипы, у других изнашивается внешний фрикционный слой.
Лично для меня важней не наличие шипов, а естественное старение резины и соответственно изменение её характеристик в худшую сторону с годами. Для себя определил, что для зимних шин оптимально 3-4 года максимум. Кто-то и дольше ездит, разницы не чувствует.
В принципе, для меня не очень понятны переживания по поводу цены шин. Если ты купил авто, то само собой, у тебя есть деньги на его содержание и покупка лучших шин раз в 3 года не вызовет напряга.
ИМХО.
3 / 3
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
у других изнашивается внешний фрикционный слой.

Это ты про какую-то древнюю липучку. У современных этот слой весь протектор ;-)
6 / 3
stasz
От пользователя Cергей Бер
Для себя определил, что для зимних шин оптимально 3-4 года максимум.


4 года!
и эти люди говорят нам за нищебродство :-D :-D :-D
6 / 1
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
Это ты про какую-то древнюю липучку. У современных этот слой весь протектор

Ишь ты, не знал. :-)
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:56]
2 / 3
LAV'elas
От пользователя stasz
4 года!
и эти люди говорят нам за нищебродство

Просто через 4е года, при средних пробегах, шипованая становится уже "липучкой" :-D

От пользователя ВМЩ
в годах износ и состояние резины меряете?

смотря какое качество резины и условия её хранения в межсезонье
У меня "уралшины" хватало на пол года (трескался протектор), а на одной японской липучке отъездил 6 сезонов (~80 тык), продал и человек на ней уже 2 зимы ещё откатал :smoke:
2 / 1
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
Просто через 4е года, при средних пробегах, шипованая становится уже хорошей дорогой "липучкой"

:-D
От пользователя LAV'elas
смотря какое качество резины и условия её хранения в межсезонье

И это тоже. Всё проще, при моих пробегах и условиях эксплуатации и хранения, 3 года оптимальный срок.

От пользователя LAV'elas
продал и человек на ней уже 2 зимы ещё откатал

Я одному такому мишку примаси хп за косарь продал, еще торговаться пробовал, звонил и всячески старался сбить цену. :-D
0
Езжу сейчас на Хакке7 без шипов вообще, никаких проблем. На другой - ханкук липучка, на третей - хакка8, на четвертой тоже какая-то липучка древняя, на пятой тоже липа... Короче, уже не помню, че на всех стоит. Бывает переобуваю, а даже не езжу :-D
На л300 липа стоит круглый год, дак даже не переобуваю, ибо редко езжу, только если че-то отвезти/привезти крупное. Хотя, летняя резина тоже валяется
От пользователя Cергей Бер
сли ты купил авто, то само собой, у тебя есть деньги на его содержание и покупка лучших шин раз в 3 года не вызовет напряга.

:-D Дак тогда надо и лучшую машину по тестам брать, ну чего уж мелочиться. И менять каждый 2-3 года, а то ведь лучше выходит :-D
И что лучше, "лучшая" резина через 1-2 года, или новый "средненький" вариант каждый год - тоже спорный вопрос. ;-)
4 / 6
Dr. Merkwurdigliebe
офигеть тут умные идеи как минусуют
0 / 5
Континенталь ВинтерВикинг 7. Превосходная резина. Не шипы! Терпеть их не могу)))
2 / 4
master099
были на 2т машине шипы - вылетели все через 4 года. и перед и зад. ни одного не осталось. но ездил бы и дальше - покривела резина - не поддается балансировке (оказалось, что внутри куча резинового песка перекатывается-терлась когда незамечал прокол) кстати ездил и по снегу на летней. нормально. не было сильного проскальзываения.
взял без шипов. отлично. ну просто отлично! замечательно! не помню резину - японская. по льду не ездил, а по всему остальному - просто отлично!
сейчас массы меньше. 1.5т. однако взял так же без шипов. хакку. ну и нормально. тихо. там где надо - заносит, где не надо не заносит. уж точно не буду на 100 в поворот заходить. на грани не езжу.
мой вывод - ездишь спокойно - пофик какая резина. и резиновый шип и многогранный шип и круглый и еще какой-нить - это все маркетинг.
то что одна машина тормозила 50 метров, совсем не факт, что другая будет так же.
5 / 0
От пользователя master099
уж точно не буду на 100 в поворот заходить. на грани не езжу.
мой вывод - ездишь спокойно - пофик какая резина. и резиновый шип и многогранный шип и круглый и еще какой-нить - это все маркетинг


Все верно. Не зря же говорят - "Шипы" должны быть в голове! А если башка без мозгов, то пофиг какая резина)
1 / 1
у меня супруга пересела с липы на шипы. Шипы ей очень не понравились после липы бриджстоун.

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 09:59]
4 / 1
Desire to kill [e1]
две недели езжу на трех разных машинах:
4 вд - gislaved nord 200 шипы,
4 вд - gislaved soft 200 липа,
2 вд - michlen 4 шипы,

и в общем зачете мишка новая и крутая. На асфальте гудит, на снегу гребет и тормозит. прям напомнила contic bd первый, но как это давно было..

третий сезон с 70-80% шипов на gislaved nord 200 последний... после мишки гавно..

Липа goslaved soft 200 кстати отлично, но без экстрима в вождении. Как только пытаешься резко и быстро - понимаешь липа не вариант.


а чего никто не говорит о hankook новом? У друзей кого есть - нахваливают, особенно удивлен после хакки 8 и 9... и хвалят.. :beach:
1 / 0
От пользователя Desire to kill [e1]
особенно удивлен после хакки 8 и 9... и хвалят..


наверное потому что тише....уж очень хакка шумная оказалась, особенно в сравнении с Мишкой 4 новым
0
От пользователя master099
мой вывод - ездишь спокойно - пофик какая резина. и резиновый шип и многогранный шип и круглый и еще какой-нить - это все маркетинг.
то что одна машина тормозила 50 метров, совсем не факт, что другая будет так же.


иногда пары метров не хватит на липе....и не обязательно самому ездить спокойно - дятлов на дороге в избытке
2 / 0
Jonn. L
мишка 4,офигенная резина! Шипы,а тишина.
0
Mephis†°
:-D вообще, в целом - резина зимняя она и в африке зимняя.

Разброс характеристик не настолько критичен, чтобы человек мог без специального оборудования выявить плюсы и минусы той или иной шины :king:

Так что, какие нравятся, те и берите!


Тут главное, кто за рулем и какое у него настроение!

Ну и да - 100 % панацеи от льда и прочих суровых зимних условий - НЕТ!

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2020 08:43]
6 / 5
От пользователя Jonn. L
мишка 4

прошло 3 месяца как я езжу на этой резине.
Могу сказать, что в следующий раз все таки буду искать липу. Сравнивал ее в первую очередь со своим вторым комплектом, а это липа Бридж близак ВРХ.
-особых плюсов шипованной резины я не заметил ни в каких режимах.
-сама покрышка более жесткая по сравнению с липой, соответственно проигрывает в комфорте.
-быстрее срывается в занос, что делает вождение медленным со включенными системами безопасности. Липа более цепкая.
-торможение шипованной резины тоже не впечатлило, липа точно не хуже, хотя тесты Авто ревю доказывали обратное на объективных тестах.
-на асфальте шип явно хуже. Голого льда не встретил ни разу. глубокий снег липа проходит лучше.

Условия эксплуатации были 90% город, в этом году у нас в новосибе очень много снега, снежной каши, средне почищенные улицы, и температура от -5 до -20, в общем -10 в среднем, автомобили с полным приводом, но с подключаемым передним, фактически больше заднеприводные, особенно макан, а он как раз на липе.
4 / 3
Brian.
От пользователя Mephis†°
100 % панацеи от льда и прочих суровых зимних условий - НЕТ!

Вот это с то пудов, даже шипы бывает так скользят, что охреневаешь.
Ездить зимой надо по зимнему, а не рысачить, как олень, тогда на любой более-менее нормальной резине без проблем.
0
От пользователя Brian.
зимой надо по зимнему

я так не считаю.
зимой можно ездить достаточно энергично. Выехав с утра первым делом всегда проверяю покрытие на свободной дороге, исходя из этого выбираю стиль вождения.
основное правило всегда это дистанция! но оно золотое хоть зимой хоть летом.
1 / 6
Brian.
От пользователя varvatoss
Выехав с утра первым делом всегда проверяю покрытие на свободной дороге, исходя из этого выбираю стиль вождения.

Тоже так делаю - это и значит ездить по зимнему))
0
LAV'elas
От пользователя varvatoss
Выехав с утра первым делом всегда проверяю покрытие на свободной дороге, исходя из этого выбираю стиль вождения.

Это правильно, но дорожники у нас в городе по разному работают. Например вчера на работу ехал по дорогам всех 4х времён года: сухой асфальт, вода, снежная каша и иней на асфальте. Визуально иней и сухой асфальт не отличались. Так что, всё равно зимой лихачить не стоит
0 / 4
Кеnst
За 3 месяца на третьем контике ни разу не пожалел о выборе. :-)
1 / 0
От пользователя LAV'elas
но дорожники у нас в городе по разному работают.

У нас в Сибири они одинаково НЕ работают :-D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.