Выскажитесь о выборе зимней резины.
C
Cергей Бер
ну что так тООлсто то ?
Ну в принципе мысль-то верная во многих случаях. Действительно от многих слышал, да что там, от большинства звучат две мысли - комфорт + не нужно переживать за шипы. При этом единицы понимают, что разницы по сути нет, одни теряют шипы, у других изнашивается внешний фрикционный слой.
Лично для меня важней не наличие шипов, а естественное старение резины и соответственно изменение её характеристик в худшую сторону с годами. Для себя определил, что для зимних шин оптимально 3-4 года максимум. Кто-то и дольше ездит, разницы не чувствует.
В принципе, для меня не очень понятны переживания по поводу цены шин. Если ты купил авто, то само собой, у тебя есть деньги на его содержание и покупка лучших шин раз в 3 года не вызовет напряга.
ИМХО.
L
LAV'elas
у других изнашивается внешний фрикционный слой.
Это ты про какую-то древнюю липучку. У современных этот слой весь протектор
s
stasz
Для себя определил, что для зимних шин оптимально 3-4 года максимум.
4 года!
и эти люди говорят нам за нищебродство
C
Cергей Бер
Это ты про какую-то древнюю липучку. У современных этот слой весь протектор
Ишь ты, не знал.
L
LAV'elas
и эти люди говорят нам за нищебродство
Просто через 4е года, при средних пробегах, шипованая становится уже "липучкой"
в годах износ и состояние
резины меряете?
смотря какое качество резины и условия её хранения в межсезонье
У меня "уралшины" хватало на пол года (трескался протектор), а на одной японской липучке отъездил 6 сезонов (~80 тык), продал и человек на ней уже 2 зимы ещё откатал
C
Cергей Бер
Просто через 4е года, при средних пробегах, шипованая становится уже хорошей дорогой "липучкой"
смотря какое качество резины и условия её хранения в
межсезонье
И это тоже. Всё проще, при моих пробегах и условиях эксплуатации и хранения, 3 года оптимальный срок.
продал и человек на ней уже 2 зимы ещё откатал
Я одному такому мишку примаси хп за косарь продал, еще торговаться пробовал, звонил и всячески старался сбить цену.
Езжу сейчас на Хакке7 без шипов вообще, никаких проблем. На другой - ханкук липучка, на третей - хакка8, на четвертой тоже какая-то липучка древняя, на пятой тоже липа... Короче, уже не помню, че на всех стоит. Бывает переобуваю, а даже не езжу
На л300 липа стоит круглый год, дак даже не переобуваю, ибо редко езжу, только если че-то отвезти/привезти крупное. Хотя, летняя резина тоже валяется
Дак тогда надо и лучшую машину по тестам брать, ну чего уж мелочиться. И менять каждый 2-3 года, а то ведь лучше выходит
И что лучше, "лучшая" резина через 1-2 года, или новый "средненький" вариант каждый год - тоже спорный вопрос.
На л300 липа стоит круглый год, дак даже не переобуваю, ибо редко езжу, только если че-то отвезти/привезти крупное. Хотя, летняя резина тоже валяется
сли ты купил авто, то само собой, у тебя есть деньги на его содержание и покупка лучших шин раз в 3 года не вызовет
напряга.
Дак тогда надо и лучшую машину по тестам брать, ну чего уж мелочиться. И менять каждый 2-3 года, а то ведь лучше выходит
И что лучше, "лучшая" резина через 1-2 года, или новый "средненький" вариант каждый год - тоже спорный вопрос.
D
Dr. Merkwurdigliebe
офигеть тут умные идеи как минусуют
m
master099
были на 2т машине шипы - вылетели все через 4 года. и перед и зад. ни одного не осталось. но ездил бы и дальше - покривела резина - не поддается балансировке (оказалось, что внутри куча резинового песка перекатывается-терлась когда незамечал прокол) кстати ездил и по снегу на летней. нормально. не
было сильного проскальзываения.
взял без шипов. отлично. ну просто отлично! замечательно! не помню резину - японская. по льду не ездил, а по всему остальному - просто отлично!
сейчас массы меньше. 1.5т. однако взял так же без шипов. хакку. ну и нормально. тихо. там где надо - заносит, где не надо не заносит. уж точно не буду на 100 в поворот заходить. на грани не езжу.
мой вывод - ездишь спокойно - пофик какая резина. и резиновый шип и многогранный шип и круглый и еще какой-нить - это все маркетинг.
то что одна машина тормозила 50 метров, совсем не факт, что другая будет так же.
взял без шипов. отлично. ну просто отлично! замечательно! не помню резину - японская. по льду не ездил, а по всему остальному - просто отлично!
сейчас массы меньше. 1.5т. однако взял так же без шипов. хакку. ну и нормально. тихо. там где надо - заносит, где не надо не заносит. уж точно не буду на 100 в поворот заходить. на грани не езжу.
мой вывод - ездишь спокойно - пофик какая резина. и резиновый шип и многогранный шип и круглый и еще какой-нить - это все маркетинг.
то что одна машина тормозила 50 метров, совсем не факт, что другая будет так же.
мой вывод - ездишь спокойно - пофик какая резина. и резиновый шип и многогранный шип и круглый и еще какой-нить - это все маркетинг
Все верно. Не зря же говорят - "Шипы" должны быть в голове! А если башка без мозгов, то пофиг какая резина)
у меня супруга пересела с липы на шипы. Шипы ей очень не понравились после липы бриджстоун.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 09:59]
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 09:59]
D
Desire to kill [e1]
две недели езжу на трех разных машинах:
4 вд - gislaved nord 200 шипы,
4 вд - gislaved soft 200 липа,
2 вд - michlen 4 шипы,
и в общем зачете мишка новая и крутая. На асфальте гудит, на снегу гребет и тормозит. прям напомнила contic bd первый, но как это давно было..
третий сезон с 70-80% шипов на gislaved nord 200 последний... после мишки гавно..
Липа goslaved soft 200 кстати отлично, но без экстрима в вождении. Как только пытаешься резко и быстро - понимаешь липа не вариант.
а чего никто не говорит о hankook новом? У друзей кого есть - нахваливают, особенно удивлен после хакки 8 и 9... и хвалят..
4 вд - gislaved nord 200 шипы,
4 вд - gislaved soft 200 липа,
2 вд - michlen 4 шипы,
и в общем зачете мишка новая и крутая. На асфальте гудит, на снегу гребет и тормозит. прям напомнила contic bd первый, но как это давно было..
третий сезон с 70-80% шипов на gislaved nord 200 последний... после мишки гавно..
Липа goslaved soft 200 кстати отлично, но без экстрима в вождении. Как только пытаешься резко и быстро - понимаешь липа не вариант.
а чего никто не говорит о hankook новом? У друзей кого есть - нахваливают, особенно удивлен после хакки 8 и 9... и хвалят..
особенно удивлен после хакки 8 и 9... и хвалят..
наверное потому что тише....уж очень хакка шумная оказалась, особенно в сравнении с Мишкой 4 новым
то что одна машина тормозила 50 метров, совсем не факт, что другая будет так же.
иногда пары метров не хватит на липе....и не обязательно самому ездить спокойно - дятлов на дороге в избытке
J
Jonn. L
мишка 4,офигенная резина! Шипы,а тишина.
M
Mephis†°
Разброс характеристик не настолько критичен, чтобы человек мог без специального оборудования выявить плюсы и минусы той или иной шины
Так что, какие нравятся, те и берите!
Тут главное, кто за рулем и какое у него настроение!
Ну и да - 100 % панацеи от льда и прочих суровых зимних условий - НЕТ!
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2020 08:43]
мишка 4
прошло 3 месяца как я езжу на этой резине.
Могу сказать, что в следующий раз все таки буду искать липу. Сравнивал ее в первую очередь со своим вторым комплектом, а это липа Бридж близак ВРХ.
-особых плюсов шипованной резины я не заметил ни в каких режимах.
-сама покрышка более жесткая по сравнению с липой, соответственно проигрывает в комфорте.
-быстрее срывается в занос, что делает вождение медленным со включенными системами безопасности. Липа более цепкая.
-торможение шипованной резины тоже не впечатлило, липа точно не хуже, хотя тесты Авто ревю доказывали обратное на объективных тестах.
-на асфальте шип явно хуже. Голого льда не встретил ни разу. глубокий снег липа проходит лучше.
Условия эксплуатации были 90% город, в этом году у нас в новосибе очень много снега, снежной каши, средне почищенные улицы, и температура от -5 до -20, в общем -10 в среднем, автомобили с полным приводом, но с подключаемым передним, фактически больше заднеприводные, особенно макан, а он как раз на липе.
B
Brian.
100 % панацеи от льда и прочих суровых зимних условий - НЕТ!
Вот это с то пудов, даже шипы бывает так скользят, что охреневаешь.
Ездить зимой надо по зимнему, а не рысачить, как олень, тогда на любой более-менее нормальной резине без проблем.
зимой надо по зимнему
я так не считаю.
зимой можно ездить достаточно энергично. Выехав с утра первым делом всегда проверяю покрытие на свободной дороге, исходя из этого выбираю стиль вождения.
основное правило всегда это дистанция! но оно золотое хоть зимой хоть летом.
B
Brian.
Выехав с утра первым делом всегда проверяю покрытие на свободной дороге, исходя из этого выбираю стиль вождения.
Тоже так делаю - это и значит ездить по зимнему))
L
LAV'elas
Выехав с утра первым делом всегда проверяю покрытие на свободной дороге, исходя из этого выбираю стиль вождения.
Это правильно, но дорожники у нас в городе по разному работают. Например вчера на работу ехал по дорогам всех 4х времён года: сухой асфальт, вода, снежная каша и иней на асфальте. Визуально иней и сухой асфальт не отличались. Так что, всё равно зимой лихачить не стоит
К
Кеnst
За 3 месяца на третьем контике ни разу не пожалел о выборе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.