Выскажитесь о выборе зимней резины.
C
Cергей Бер
07:42, 21.11.2019
ну что так тООлсто то ?
Ну в принципе мысль-то верная во многих случаях. Действительно от многих слышал, да что там, от большинства звучат две мысли - комфорт + не нужно переживать за шипы. При этом единицы понимают, что разницы по сути нет, одни теряют шипы, у других изнашивается внешний фрикционный слой.
Лично для меня важней не наличие шипов, а естественное старение резины и соответственно изменение её характеристик в худшую сторону с годами. Для себя определил, что для зимних шин оптимально 3-4 года максимум. Кто-то и дольше ездит, разницы не чувствует.
В принципе, для меня не очень понятны переживания по поводу цены шин. Если ты купил авто, то само собой, у тебя есть деньги на его содержание и покупка лучших шин раз в 3 года не вызовет напряга.
ИМХО.
L
LAV'elas
09:42, 21.11.2019
у других изнашивается внешний фрикционный слой.
Это ты про какую-то древнюю липучку. У современных этот слой весь протектор
s
stasz
09:46, 21.11.2019
Для себя определил, что для зимних шин оптимально 3-4 года максимум.
4 года!
и эти люди говорят нам за нищебродство
C
Cергей Бер
10:18, 21.11.2019
Это ты про какую-то древнюю липучку. У современных этот слой весь протектор
Ишь ты, не знал.
L
LAV'elas
10:53, 21.11.2019
4 года!
и эти люди говорят нам за нищебродство
и эти люди говорят нам за нищебродство
Просто через 4е года, при средних пробегах, шипованая становится уже "липучкой"
в годах износ и состояние
резины меряете?
смотря какое качество резины и условия её хранения в межсезонье
У меня "уралшины" хватало на пол года (трескался протектор), а на одной японской липучке отъездил 6 сезонов (~80 тык), продал и человек на ней уже 2 зимы ещё откатал
C
Cергей Бер
11:14, 21.11.2019
Просто через 4е года, при средних пробегах, шипованая становится уже хорошей дорогой "липучкой"
смотря какое качество резины и условия её хранения в
межсезонье
И это тоже. Всё проще, при моих пробегах и условиях эксплуатации и хранения, 3 года оптимальный срок.
продал и человек на ней уже 2 зимы ещё откатал
Я одному такому мишку примаси хп за косарь продал, еще торговаться пробовал, звонил и всячески старался сбить цену.
Езжу сейчас на Хакке7 без шипов вообще, никаких проблем. На другой - ханкук липучка, на третей - хакка8, на четвертой тоже какая-то липучка древняя, на пятой тоже липа... Короче, уже не помню, че на всех стоит. Бывает переобуваю, а даже не езжу
На л300 липа стоит круглый год, дак даже не переобуваю, ибо редко езжу, только если че-то отвезти/привезти крупное. Хотя, летняя резина тоже валяется
Дак тогда надо и лучшую машину по тестам брать, ну чего уж мелочиться. И менять каждый 2-3 года, а то ведь лучше выходит
И что лучше, "лучшая" резина через 1-2 года, или новый "средненький" вариант каждый год - тоже спорный вопрос.
На л300 липа стоит круглый год, дак даже не переобуваю, ибо редко езжу, только если че-то отвезти/привезти крупное. Хотя, летняя резина тоже валяется
сли ты купил авто, то само собой, у тебя есть деньги на его содержание и покупка лучших шин раз в 3 года не вызовет
напряга.
Дак тогда надо и лучшую машину по тестам брать, ну чего уж мелочиться. И менять каждый 2-3 года, а то ведь лучше выходит
И что лучше, "лучшая" резина через 1-2 года, или новый "средненький" вариант каждый год - тоже спорный вопрос.
D
Dr. Merkwurdigliebe
14:19, 22.11.2019
офигеть тут умные идеи как минусуют
22:05, 23.12.2019
Континенталь ВинтерВикинг 7. Превосходная резина. Не шипы! Терпеть их не могу)))
m
master099
23:12, 23.12.2019
были на 2т машине шипы - вылетели все через 4 года. и перед и зад. ни одного не осталось. но ездил бы и дальше - покривела резина - не поддается балансировке (оказалось, что внутри куча резинового песка перекатывается-терлась когда незамечал прокол) кстати ездил и по снегу на летней. нормально. не
было сильного проскальзываения.
взял без шипов. отлично. ну просто отлично! замечательно! не помню резину - японская. по льду не ездил, а по всему остальному - просто отлично!
сейчас массы меньше. 1.5т. однако взял так же без шипов. хакку. ну и нормально. тихо. там где надо - заносит, где не надо не заносит. уж точно не буду на 100 в поворот заходить. на грани не езжу.
мой вывод - ездишь спокойно - пофик какая резина. и резиновый шип и многогранный шип и круглый и еще какой-нить - это все маркетинг.
то что одна машина тормозила 50 метров, совсем не факт, что другая будет так же.
взял без шипов. отлично. ну просто отлично! замечательно! не помню резину - японская. по льду не ездил, а по всему остальному - просто отлично!
сейчас массы меньше. 1.5т. однако взял так же без шипов. хакку. ну и нормально. тихо. там где надо - заносит, где не надо не заносит. уж точно не буду на 100 в поворот заходить. на грани не езжу.
мой вывод - ездишь спокойно - пофик какая резина. и резиновый шип и многогранный шип и круглый и еще какой-нить - это все маркетинг.
то что одна машина тормозила 50 метров, совсем не факт, что другая будет так же.
08:06, 24.12.2019
уж точно не буду на 100 в поворот заходить. на грани не езжу.
мой вывод - ездишь спокойно - пофик какая резина. и резиновый шип и многогранный шип и круглый и еще какой-нить - это все маркетинг
мой вывод - ездишь спокойно - пофик какая резина. и резиновый шип и многогранный шип и круглый и еще какой-нить - это все маркетинг
Все верно. Не зря же говорят - "Шипы" должны быть в голове! А если башка без мозгов, то пофиг какая резина)
08:11, 24.12.2019
у меня супруга пересела с липы на шипы. Шипы ей очень не понравились после липы бриджстоун.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 09:59]
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 09:59]
D
Desire to kill [e1]
09:44, 24.12.2019
две недели езжу на трех разных машинах:
4 вд - gislaved nord 200 шипы,
4 вд - gislaved soft 200 липа,
2 вд - michlen 4 шипы,
и в общем зачете мишка новая и крутая. На асфальте гудит, на снегу гребет и тормозит. прям напомнила contic bd первый, но как это давно было..
третий сезон с 70-80% шипов на gislaved nord 200 последний... после мишки гавно..
Липа goslaved soft 200 кстати отлично, но без экстрима в вождении. Как только пытаешься резко и быстро - понимаешь липа не вариант.
а чего никто не говорит о hankook новом? У друзей кого есть - нахваливают, особенно удивлен после хакки 8 и 9... и хвалят..
4 вд - gislaved nord 200 шипы,
4 вд - gislaved soft 200 липа,
2 вд - michlen 4 шипы,
и в общем зачете мишка новая и крутая. На асфальте гудит, на снегу гребет и тормозит. прям напомнила contic bd первый, но как это давно было..
третий сезон с 70-80% шипов на gislaved nord 200 последний... после мишки гавно..
Липа goslaved soft 200 кстати отлично, но без экстрима в вождении. Как только пытаешься резко и быстро - понимаешь липа не вариант.
а чего никто не говорит о hankook новом? У друзей кого есть - нахваливают, особенно удивлен после хакки 8 и 9... и хвалят..
18:11, 24.12.2019
особенно удивлен после хакки 8 и 9... и хвалят..
наверное потому что тише....уж очень хакка шумная оказалась, особенно в сравнении с Мишкой 4 новым
18:12, 24.12.2019
мой вывод - ездишь спокойно - пофик какая резина. и резиновый шип и многогранный шип и круглый и еще какой-нить - это все маркетинг.
то что одна машина тормозила 50 метров, совсем не факт, что другая будет так же.
то что одна машина тормозила 50 метров, совсем не факт, что другая будет так же.
иногда пары метров не хватит на липе....и не обязательно самому ездить спокойно - дятлов на дороге в избытке
J
Jonn. L
22:54, 23.01.2020
мишка 4,офигенная резина! Шипы,а тишина.
M
Mephis†°
08:43, 24.01.2020
вообще, в целом - резина зимняя она и в африке зимняя.
Разброс характеристик не настолько критичен, чтобы человек мог без специального оборудования выявить плюсы и минусы той или иной шины
Так что, какие нравятся, те и берите!
Тут главное, кто за рулем и какое у него настроение!
Ну и да - 100 % панацеи от льда и прочих суровых зимних условий - НЕТ!
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2020 08:43]
Разброс характеристик не настолько критичен, чтобы человек мог без специального оборудования выявить плюсы и минусы той или иной шины
Так что, какие нравятся, те и берите!
Тут главное, кто за рулем и какое у него настроение!
Ну и да - 100 % панацеи от льда и прочих суровых зимних условий - НЕТ!
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2020 08:43]
09:13, 24.01.2020
мишка 4
прошло 3 месяца как я езжу на этой резине.
Могу сказать, что в следующий раз все таки буду искать липу. Сравнивал ее в первую очередь со своим вторым комплектом, а это липа Бридж близак ВРХ.
-особых плюсов шипованной резины я не заметил ни в каких режимах.
-сама покрышка более жесткая по сравнению с липой, соответственно проигрывает в комфорте.
-быстрее срывается в занос, что делает вождение медленным со включенными системами безопасности. Липа более цепкая.
-торможение шипованной резины тоже не впечатлило, липа точно не хуже, хотя тесты Авто ревю доказывали обратное на объективных тестах.
-на асфальте шип явно хуже. Голого льда не встретил ни разу. глубокий снег липа проходит лучше.
Условия эксплуатации были 90% город, в этом году у нас в новосибе очень много снега, снежной каши, средне почищенные улицы, и температура от -5 до -20, в общем -10 в среднем, автомобили с полным приводом, но с подключаемым передним, фактически больше заднеприводные, особенно макан, а он как раз на липе.
B
Brian.
09:14, 24.01.2020
100 % панацеи от льда и прочих суровых зимних условий - НЕТ!
Вот это с то пудов, даже шипы бывает так скользят, что охреневаешь.
Ездить зимой надо по зимнему, а не рысачить, как олень, тогда на любой более-менее нормальной резине без проблем.
09:20, 24.01.2020
зимой надо по зимнему
я так не считаю.
зимой можно ездить достаточно энергично. Выехав с утра первым делом всегда проверяю покрытие на свободной дороге, исходя из этого выбираю стиль вождения.
основное правило всегда это дистанция! но оно золотое хоть зимой хоть летом.
B
Brian.
09:44, 24.01.2020
Выехав с утра первым делом всегда проверяю покрытие на свободной дороге, исходя из этого выбираю стиль вождения.
Тоже так делаю - это и значит ездить по зимнему))
L
LAV'elas
10:01, 24.01.2020
Выехав с утра первым делом всегда проверяю покрытие на свободной дороге, исходя из этого выбираю стиль вождения.
Это правильно, но дорожники у нас в городе по разному работают. Например вчера на работу ехал по дорогам всех 4х времён года: сухой асфальт, вода, снежная каша и иней на асфальте. Визуально иней и сухой асфальт не отличались. Так что, всё равно зимой лихачить не стоит
К
Кеnst
11:36, 24.01.2020
За 3 месяца на третьем контике ни разу не пожалел о выборе.
11:41, 24.01.2020
но дорожники у нас в городе по разному работают.
У нас в Сибири они одинаково НЕ работают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.