Cлaвa™
От пользователя varvatoss
порше..... задиры на всех бензиновых моторах.


есть и без задиров ) есть такие
но шумит всё ещё громко на устах и в ярких примерах
2 / 0
От пользователя Cлaвa™

Я к тому, что у всех брендов есть вопросы. Без них никак! Это же техника.
2 / 0
Cергей Бер
От пользователя varvatoss
хотелось бы тоже об этом не слышать, но приходится терпеть и искать компромиссы

Так ауди, бмв, порше дают удовольствие от вождения и владения, а киа...
Нет, я не к тому, что киа - дерьмо и мы все умрем, просто от бюджетной иномарки "для народа" с обычными атмосферниками без претензий на динамику хотелось хотя бы надежности.
А с-троники на глазах были, несколько машин. Ушли в трейд ин, проблем с ними не было.
Мне кажется проблемы в основном возникают у тех, кто банальных азов не знает. Хотя, те с троники про которые говорил, вообще в пофигистическом режиме эксплуатировались. Вагоненавистники бы кончились от разрыва шаблона: только ТО, никакого масложора, машины отбегали 100+, далеко за 100-:cen: ничего. С пневмой по гарантии только что-то делали и на ку5 с мотором. Ку5 первых лет была, когда они только начали продаваться у нас.
3 / 1
Cлaвa™
От пользователя Cергей Бер
просто от бюджетной иномарки "для народа" с обычными атмосферниками без претензий на динамику хотелось хотя бы надежности.


да есть она у киа , примеров полно , в наших условиях главный враг - некачественное топливо и оно никого не щадит , ни киа ни порше
условия эксплуатации и прежде всего качественные з/ч , а так же настоящий сервис , с реальной заменой масел , фильтров и т.п , а не лишь на бумаге в чеке ,
3 / 7
Watson™
От пользователя Cлaвa™
в наших условиях главный враг - некачественное топливо и оно никого не щадит , ни киа ни порше

И еще надо добавить, поддельное масло и перекат на нем же, в наших реалиях замена масла 7- 7,5 т.к. а не 15 как указывает производитель, ну а конкретно про киа и их задиристые двс, хози сами их убили, ну заводской брак, есть экземпляры которые больше 400 т,к, прошли, и не каких задиров, ну там правда трассовый пробег. :-)
1 / 5
Cергей Бер
От пользователя Cлaвa™
да есть она у киа , примеров полно , в наших условиях главный враг - некачественное топливо и оно никого не щадит , ни киа ни порше
условия эксплуатации и прежде всего качественные з/ч , а так же настоящий сервис , с реальной заменой масел , фильтров и т.п , а не лишь на бумаге в чеке  

Ну вот смотрю я мотористов и что-то не в восторге они от некоторых оригинальных запчастей. Вкладыши проворачивает, износ коленвала, задиры в блоке и всё это на пробегах около сотни.
Когда акцентом владел, на себе оценил качество оригинала, когда менял шпильки - срываются на раз, от руки. Если чуть упустишь момент и прошляпишь шиномонтажника - поедешь на замену.
Притом, что запчасти дешевыми не были и ТО тоже.
Сейчас не знаю, может изменилось всё.
1 / 1
LAV'elas
От пользователя Watson™
И еще надо добавить, поддельное масло и перекат на нем же, в наших реалиях замена масла 7- 7,5 т.к. а не 15 как указывает производитель,

А что на Киа нет индикатора ресурса масла?
1 / 1
duj
От пользователя Cлaвa™
убили имя
к сожалению


Ну а по моторчику K14C DITC и коробке от айсина? тоже ужас-ужас, что лучше мириться с тем что есть у вышеперечисленных повозок, тем более, что разговор зашел именно про надежность? :boom:
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя LAV'elas
на Киа нет индикатора ресурса масла?


ни у кого такого нет , есть только таймеры сервисных интервалов
2 / 0
LAV'elas
От пользователя Cлaвa™
есть только таймеры сервисных интервалов

Ок! :-)
У киа нет таймера сервисных интервалов?
1 / 1
Crasher
От пользователя duj
Ну а по моторчику K14C DITC и коробке от айсина? тоже ужас-ужас, что лучше мириться с тем что есть у вышеперечисленных повозок, тем более, что разговор зашел именно про надежность?

Хз насчет мотора и коробки, но япошки и сузуки в частности дорогущие по запчастям, хотя на время гарантии пофиг, расходники стоят примерно одинакого у всех в классе.
Ну и внешность на любителя, типично азиатская. За эту цену (~1.8) лучше взять тигуан.

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2020 16:14]
2 / 0
el gato negro
От пользователя Cлaвa™
ни у кого такого нет

Есть счетчики моточасов, что в принципе указывает на расход ресурса масла.
Другое дело, что эти счетчики с маслами по типу лонг лайф не знакомы.
2 / 0
От пользователя LAV'elas
У киа нет таймера сервисных интервалов?

есть, он настроен на 15 000 км пробега. Люди-чудаки по этому интервалу и меняют масло, а потом начинаются проблемы
0 / 9
LAV'elas
От пользователя TatarGTC
есть, он настроен на 15 000 км пробега

Точно? Я что-то сомневаюсь :-)
2 / 0
GMовод
Немного инсайдерской инфы про Селтос:
Потолок по крутящему у варика 180Нм. Этот же момент в пике выдает мотор .
То есть запас по крутящему моменту отсутствует в принципе .
Покрас трешевый , качество ЛКП такое что все авто после автовоза пойдут в полировку . По материалам тоже - кроилово и экономия во всем.
Но людям пофиг , брать будут.........фантик то красивый :-D

П.С. чуть не забыл......согласно русской традиции барыжничества , на них еще и допов чуть не на пол ляма навешивают.

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2020 17:39]
6 / 5
Вгмф
От пользователя GMовод
Покрас трешевый

Давным давно смотрел Киа Соренто ижевский. Ещё на Чернышевского салон был Киа. Песок под лаком по всему кузову, как будто его прям там и красили, причем рядом стояла легковая кия, типо сонаты которая, и на ней такая же фигня.
3 / 2
Cлaвa™
От пользователя GMовод
брать будут.........фантик то красивый


и пусть берут

1 / 4
Cергей Бер
От пользователя el gato negro
Другое дело, что эти счетчики с маслами по типу лонг лайф не знакомы.

И хорошо, что не знакомы.
От пользователя duva(приобский хант)
Давным давно смотрел Киа Соренто ижевский. Ещё на Чернышевского салон был Киа. Песок под лаком по всему кузову, как будто его прям там и красили, причем рядом стояла легковая кия, типо сонаты которая, и на ней такая же фигня.

Да ладно, у многих сейчас качество покраски дерьмовое. Шкода, например, хреново покрашена. Если по городу ездишь, нормально, а если постоянно трасса, то быстро ощутишь на себе последствия в виде отваливающихся "пятаков" на крыльях, дверях. Про пороги вообще молчу, краска с антигравием вполне себе бодро отходит.
2 / 2
GMовод
От пользователя varvatoss
Саня Морозов после туарега взял себе сол, и ездит не бубнит.

Мнение этой проститутки и на чем он ездит , меня интересует в самую последнюю очередь.
21 / 1
GMовод
От пользователя Cлaвa™
и пусть берут

Дык я и не против.....в стране в которой папуасы заряжали банки с водой у телека можно и не такое говно продать :-D
4 / 3
Cлaвa™
От пользователя Cергей Бер
шкода, например, хреново покрашена. Если по городу ездишь, нормально, а если постоянно трасса, то быстро ощутишь на себе последствия в виде отваливающихся "пятаков" на крыльях, дверях. Про пороги вообще молчу, краска с антигравием вполне себе бодро отходит.


это калужские такие , руки бы им в одно место , экономят воруют , вот и не создаётся прочный слой
видел сам такое безобразие , но это не косяк самого бреда , а лишь франшизного его вида
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя GMовод
можно и не такое говно продать


судя по двум темам и постоянными поливами - очень нравится и сильно запал , от того и переливается желчь через край
3 / 0
GMовод
От пользователя Cлaвa™
сильно запал , от того и переливается желчь через край

Умозаключение на личном опыте ?
На самом деле просто стебаюсь над недалекими :-D
Это всего лишь мое личное мнение , не надо так сильно переживать и принимать близко к сердцу.
0 / 6
Cлaвa™
От пользователя GMовод
просто стебаюсь над недалекими


над кем именно ? над теми кто купил ? так их нет таких
над потенциальными владельцами ? так это они над тобой стебаться будут
6 / 1
От пользователя LAV'elas
Точно? Я что-то сомневаюсь

у тебя вроде Астра была или есть, не помню. Там счетчик на сколько настроен?
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.