кто нибудь ставил на ауди а4 б8 кони спорт

кто нибудь ставил на ауди а4 б8 кони спорт, вместо стандартной евро-подвески, какие впечатления?
1 / 1
Brian.
Тоже интересуюсь Конями, как они себя в эксплуатации показывают? Часто ли приходится жёсткость менять, не задалбывает ли подкручивать?
0 / 1
От пользователя Brian.
Тоже интересуюсь Конями, как они себя в эксплуатации показывают?

есть опыт езды и на Конях спорт и на Биллях В6, при че на одно модели, только разные двигатели были. Билли чуть мягче, на них комфортнее, даже если выкрутить коней в самый комфорт. Но билли не могут быть такими же зажатыми, как кони. Хотя с другой стороны полностью зажатые кони нужны только на треке.
От пользователя Brian.
Часто ли приходится жёсткость менять, не задалбывает ли подкручивать?

Один раз при установке выкрутил примерно на середину, потом пробовал режиме "жестко" и "мягко". В итоге оставил на середине
1 / 0
Deity
на бэхотрешку ставил, понравились. по сравнению со стоком (подуставшим немного, конечно) - небо и земля.

От пользователя Brian.
Часто ли приходится жёсткость менять

а это уже вопрос к пользователю. хочешь часто менять настройки - меняй.
я за 5 лет менял буквально пару раз. но пробег был небольшой.
морда менялась просто тупо из-под капота, с жопой посложнее, надо было сжимать аммо.
1 / 0
Brian.
От пользователя TatarGTC
Один раз при установке выкрутил примерно на середину, потом пробовал режиме "жестко" и "мягко". В итоге оставил на середине


От пользователя Deity
а это уже вопрос к пользователю. хочешь часто менять настройки - меняй.
я за 5 лет менял буквально пару раз. но пробег был небольшой.
морда менялась просто тупо из-под капота, с жопой посложнее, надо было сжимать аммо.

Вот я поэтому и спросил, может, для меня например, поще когда придёт время, взять амморты скажем так, средней жёсткости, поставить и забыть, нежели переплатить за возможность регулировки и пользоваться ей, как подрулевыми лепестками - три раза. :-D
0 / 1
Борсеточники с химмаша
На третью машину ставлю, мне нравятся.
1 / 0
stasz
От пользователя ///Max
кони спорт, вместо стандартной евро-подвески, какие впечатления?


очень советую не доверять мнению неизвестных людей в интернете, а обязательно прокатиться самому на такой же машине.

у меня они были на 3-ке Е90 и это было просто супер.
там родная подвеска дубовая и не комфортная.
кони наделили её каким-то благородством.
передние регулируются легко из-под капота, но это нафиг не нужно, т.к. они почти не устают.
задние устают быстрее, но регулируются крайне неудобно, со снятием.
крутил где-то раз в год.

после я купил 3-ку ф30, где подвеска немного мягковата.
решил пойти проторенным путём - кони спорт.
и... пожалел.
машина стала откровенно тряской, ничего нового не прибавилось, подвеска стала работать шумно.
это всё в самых мягких настройках.
ещё одна стойка была бракованной - на штоке вместо метрической была дюймовая резьба.
перерезал, но осадочек остался.

пришлось отдать их аммортизаторщикам, которые их перебрали и сделали мягче.
после этого стало как-то более-менее прилично.
учитывая, что это совсем не бюджетно - так себе результат за эти деньги.
это были задние.
передние после этой истории купил дубль sachs и ими я абсолютно доволен.
стоили они в 5 раз дешевле коней.
хоть раз в год меняй.

да, ещё.
в морозы спорты замерзают до состояния лома.
после переборки почти перестали дубеть.

и ещё.
с гарантией там вообще туго.
а брак есть.

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2019 09:08]
2 / 0
Brian.
У Коней же не только линейка спорт есть, например ещё есть STR.T, они не регулируются вроде. Есть Special Active - эти вообще типа сами подстраиваются.
0 / 1
stasz
От пользователя Brian.
STR.T


нет регулировок + служат не долго.
но и стоят дешевле.

От пользователя Brian.
Special Active


это бывшие FSD.
полная хрень.
они больше для комфорта задумывались, но в результате имеем совершенно непредсказуемое поведение автомобиля.

у коней кроме серии спорт нет ничего достойного.

От пользователя ///Max
б8


есть у меня один знакомый, который держит известный сервис по бмв.
поставил он себе такие и поехал в город Курган.
по дороге от тряски выпали фары :-D
1 / 0
Brian.
От пользователя stasz
у коней кроме серии спорт нет ничего достойного.

Вот этого не знал... Всегда считал, что это очень хорошая фирма.
А вообще, кто производит хорошие аммортизаторы кроме Кони и Билштайн?
0 / 1
cshjdfncrbq
От пользователя stasz
ет регулировок + служат не долго


все с точностью наоборот: Спорты помирают из- за регулировочного клапана; нет клапана, нет проблемы.
ЗЫ Стриты на прошлой Шкоде прошли 53 ткм/4 года, на них и продал; живее всех живых.


От пользователя stasz
это бывшие FSD.
полная хрень

это точно.

От пользователя TatarGTC
Биллях

странно ожидать какого- то комфорта от перевернутого однотрубника, пришедшего на гражданские авто из ралли. Если что, я про Бильштайны от Б6 .
сугубое имхо.
1 / 0
stasz
От пользователя cshjdfncrbq
Стриты на прошлой Шкоде прошли 53 ткм/4 года, на них и продал; живее всех живых.


54,000 - это что за пробег для амортизаторов? :-D :-D :-D
спорты на е90 передние прошли около 100,000 и вытекли от залёта в яму при -30.
задние прошли уже больше 150,000км и ещё живые, правда регулировки уже на пределе.
1 / 0
Medatron
От пользователя stasz
это бывшие FSD.
полная хрень.

Зотверждаю. Ездил 3 месяца. Потом не выдержал снял к хренам. FSD полное гавно ибо
От пользователя stasz
имеем совершенно непредсказуемое поведение автомобиля.

После них в сторону Кони смотрю очень косо
ЗЫ я бы взял Б6 и не парился

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2019 11:25]
0 / 1
cshjdfncrbq
Вы не оцифровали, сколько это "служат не долго" :-o
1 / 0
stasz
От пользователя cshjdfncrbq
сколько это "служат не долго"


относительно спортов не долго.
151,000 поставили, 224,000 заметили, что левый начал мокнуть.
для какой-нибудь каябы - недостижимый результат :-D

хуже другое. уже тыщ через 10 захотелось его подкрутить, т.к. характеристика заметно изменилась.
а крутить-то нечего.
1 / 0
От пользователя cshjdfncrbq
странно ожидать какого- то комфорта от перевернутого однотрубника, пришедшего на гражданские авто из ралли. Если что, я про Бильштайны от Б6 .
сугубое имхо

все субъективно) мне они показались чуть более комфортными, чем кони.
Хотя ни к тем, ни к другим нет претензий по части работы, посмотрим сколько отходят
1 / 0
Kuzzьмич
на спортах и щаслеф) подвеску кручу по настроению.
3 / 0
тот самый BELAMOR
ИМХО но Koni начали сдавать в плане качества... Сам раньше тоже кроме sport серии ничего не признавал... Но в этот раз решил попробовать DGR...
0
Были Кони спорт на ф30. Для меня это был лучший вариант подвески. Перед был затянут на 10%, зад на 25%
1 / 0
protector
От пользователя Brian.
А вообще, кто производит хорошие аммортизаторы кроме Кони и Билштайн

Олинс,Ригер,Пенске,KW.
2 / 0
protector
От пользователя cshjdfncrbq
странно ожидать какого- то комфорта от перевернутого однотрубника, пришедшего на гражданские авто из ралли


А каким образом то,что он "перевернутый однотрубник"влияет на комфорт?)
1 / 1
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:23]
1 / 0
cshjdfncrbq
От пользователя protector
А каким образом то,что он "перевернутый однотрубник"влияет на комфорт?)

1) то, что Б6/Б8/Б12 - имеют перевёрнутую конструкцию говорит о их спортивной направленности, те конструкция эта применяется там довольно часто
2) собственно сама конструкция однотрубного амортизатора подразумевает большОе (и бОльшее по сравнению с двухтрубный) давление азота, что даёт лучшую управляемость и бОльшее внимание к дорожным изъянам
Конечно же, имхо
0 / 1
От пользователя cshjdfncrbq

Я всю жизнь думал что б12=б8+пружины! Есть отдельно б12?
1 / 0
cshjdfncrbq
Вы правы, это я хрень, в запале, написал. Более того, чтобы не было неправильного толкования, я свой верхний пост переформулирую так: "Неискушенному водителю Бильштайн от Б6 могут показаться избыточно жесткими, кмк именно в силу своей однотрубной конструкции"
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.