кто нибудь ставил на ауди а4 б8 кони спорт
кто нибудь ставил на ауди а4 б8 кони спорт, вместо стандартной евро-подвески, какие впечатления?
B
Brian.
Тоже интересуюсь Конями, как они себя в эксплуатации показывают? Часто ли приходится жёсткость менять, не задалбывает ли подкручивать?
Тоже интересуюсь Конями, как они себя в эксплуатации показывают?
есть опыт езды и на Конях спорт и на Биллях В6, при че на одно модели, только разные двигатели были. Билли чуть мягче, на них комфортнее, даже если выкрутить коней в самый комфорт. Но билли не могут быть такими же зажатыми, как кони. Хотя с другой стороны полностью зажатые кони нужны только на треке.
Часто ли приходится жёсткость менять, не задалбывает ли подкручивать?
Один раз при установке выкрутил примерно на середину, потом пробовал режиме "жестко" и "мягко". В итоге оставил на середине
D
Deity
на бэхотрешку ставил, понравились. по сравнению со стоком (подуставшим немного, конечно) - небо и земля.
а это уже вопрос к пользователю. хочешь часто менять настройки - меняй.
я за 5 лет менял буквально пару раз. но пробег был небольшой.
морда менялась просто тупо из-под капота, с жопой посложнее, надо было сжимать аммо.
Часто ли приходится жёсткость менять
а это уже вопрос к пользователю. хочешь часто менять настройки - меняй.
я за 5 лет менял буквально пару раз. но пробег был небольшой.
морда менялась просто тупо из-под капота, с жопой посложнее, надо было сжимать аммо.
B
Brian.
Один раз при установке выкрутил примерно на середину, потом пробовал режиме "жестко" и "мягко". В итоге оставил на середине
я за 5 лет менял буквально пару раз. но пробег был небольшой.
морда менялась просто тупо из-под капота, с жопой посложнее, надо было сжимать аммо.
Вот я поэтому и спросил, может, для меня например, поще когда придёт время, взять амморты скажем так, средней жёсткости, поставить и забыть, нежели переплатить за возможность регулировки и пользоваться ей, как подрулевыми лепестками - три раза.
Б
Борсеточники с химмаша
На третью машину ставлю, мне нравятся.
s
stasz
кони спорт, вместо стандартной евро-подвески, какие впечатления?
очень советую не доверять мнению неизвестных людей в интернете, а обязательно прокатиться самому на такой же машине.
у меня они были на 3-ке Е90 и это было просто супер.
там родная подвеска дубовая и не комфортная.
кони наделили её каким-то благородством.
передние регулируются легко из-под капота, но это нафиг не нужно, т.к. они почти не устают.
задние устают быстрее, но регулируются крайне неудобно, со снятием.
крутил где-то раз в год.
после я купил 3-ку ф30, где подвеска немного мягковата.
решил пойти проторенным путём - кони спорт.
и... пожалел.
машина стала откровенно тряской, ничего нового не прибавилось, подвеска стала работать шумно.
это всё в самых мягких настройках.
ещё одна стойка была бракованной - на штоке вместо метрической была дюймовая резьба.
перерезал, но осадочек остался.
пришлось отдать их аммортизаторщикам, которые их перебрали и сделали мягче.
после этого стало как-то более-менее прилично.
учитывая, что это совсем не бюджетно - так себе результат за эти деньги.
это были задние.
передние после этой истории купил дубль sachs и ими я абсолютно доволен.
стоили они в 5 раз дешевле коней.
хоть раз в год меняй.
да, ещё.
в морозы спорты замерзают до состояния лома.
после переборки почти перестали дубеть.
и ещё.
с гарантией там вообще туго.
а брак есть.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2019 09:08]
B
Brian.
У Коней же не только линейка спорт есть, например ещё есть STR.T, они не регулируются вроде. Есть Special Active - эти вообще типа сами подстраиваются.
s
stasz
STR.T
нет регулировок + служат не долго.
но и стоят дешевле.
Special Active
это бывшие FSD.
полная хрень.
они больше для комфорта задумывались, но в результате имеем совершенно непредсказуемое поведение автомобиля.
у коней кроме серии спорт нет ничего достойного.
б8
есть у меня один знакомый, который держит известный сервис по бмв.
поставил он себе такие и поехал в город Курган.
по дороге от тряски выпали фары
B
Brian.
у коней кроме серии спорт нет ничего достойного.
Вот этого не знал... Всегда считал, что это очень хорошая фирма.
А вообще, кто производит хорошие аммортизаторы кроме Кони и Билштайн?
c
cshjdfncrbq
ет регулировок + служат не долго
все с точностью наоборот: Спорты помирают из- за регулировочного клапана; нет клапана, нет проблемы.
ЗЫ Стриты на прошлой Шкоде прошли 53 ткм/4 года, на них и продал; живее всех живых.
полная хрень
это точно.
Биллях
странно ожидать какого- то комфорта от перевернутого однотрубника, пришедшего на гражданские авто из ралли. Если что, я про Бильштайны от Б6 .
сугубое имхо.
s
stasz
Стриты на прошлой Шкоде прошли 53 ткм/4 года, на них и продал; живее всех живых.
54,000 - это что за пробег для амортизаторов?
спорты на е90 передние прошли около 100,000 и вытекли от залёта в яму при -30.
задние прошли уже больше 150,000км и ещё живые, правда регулировки уже на пределе.
M
Medatron
полная хрень.
Зотверждаю. Ездил 3 месяца. Потом не выдержал снял к хренам. FSD полное гавно ибо
имеем совершенно непредсказуемое поведение
автомобиля.
После них в сторону Кони смотрю очень косо
ЗЫ я бы взял Б6 и не парился
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2019 11:25]
c
cshjdfncrbq
Вы не оцифровали, сколько это "служат не долго"
s
stasz
сколько это "служат не долго"
относительно спортов не долго.
151,000 поставили, 224,000 заметили, что левый начал мокнуть.
для какой-нибудь каябы - недостижимый результат
хуже другое. уже тыщ через 10 захотелось его подкрутить, т.к. характеристика заметно изменилась.
а крутить-то нечего.
сугубое имхо
все субъективно) мне они показались чуть более комфортными, чем кони.
Хотя ни к тем, ни к другим нет претензий по части работы, посмотрим сколько отходят
K
Kuzzьмич
на спортах и щаслеф) подвеску кручу по настроению.
т
тот самый BELAMOR
ИМХО но Koni начали сдавать в плане качества... Сам раньше тоже кроме sport серии ничего не признавал... Но в этот раз решил попробовать DGR...
Были Кони спорт на ф30. Для меня это был лучший вариант подвески. Перед был затянут на 10%, зад на 25%
p
protector
А вообще, кто производит хорошие аммортизаторы кроме Кони и Билштайн
Олинс,Ригер,Пенске,KW.
p
protector
странно ожидать какого- то комфорта от перевернутого однотрубника, пришедшего на гражданские авто из ралли
А каким образом то,что он "перевернутый однотрубник"влияет на комфорт?)
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:23]
c
cshjdfncrbq
А каким образом то,что он "перевернутый однотрубник"влияет на комфорт?)
1) то, что Б6/Б8/Б12 - имеют перевёрнутую конструкцию говорит о их спортивной направленности, те конструкция эта применяется там довольно часто
2) собственно сама конструкция однотрубного амортизатора подразумевает большОе (и бОльшее по сравнению с двухтрубный) давление азота, что даёт лучшую управляемость и бОльшее внимание к дорожным изъянам
Конечно же, имхо
c
cshjdfncrbq
Вы правы, это я хрень, в запале, написал. Более того, чтобы не было неправильного толкования, я свой верхний пост переформулирую так: "Неискушенному водителю Бильштайн от Б6 могут показаться избыточно жесткими, кмк именно в силу своей однотрубной конструкции"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.