кто нибудь ставил на ауди а4 б8 кони спорт
l
lucky[em]
есть опыт езды и на Конях спорт и на Биллях В6, при че на одно модели, только разные двигатели были. Билли чуть мягче, на них комфортнее, даже если выкрутить коней в самый комфорт. Но билли не могут быть такими же зажатыми, как кони. Хотя с другой
стороны полностью зажатые кони нужны только на треке.
Вопрос тогда такой: правильно ли были подобраны что Koni, что били?
Был опыт эксплуатации на 1 машине комплектов подвески:
Sache Advanced, Bilstein B6 + Eibach kit? Koni Sport + Eibach kit
Самые мягкие - Sachs
Самые универсальные - B6, они суммарно более устойчивы в стандартных настройках, лучше показывают себя на отбой. Но конструкция их такова, что каждый год-полтора необходимо их снимать и обслуживать,т.е. перенабивать смазку. Плюс конкретно на моей машине - опорные подшипники стали расходником именно на них.
Koni Sport позволил убрать звуки с задней подвески целиком и полностью (балка была) с выкрученным 70\30 в сторону комфорта. Фронт же я регулировал 2 раза в год, перед летом и перед зимой. Зимой 60\40 в мягкость, летом 20\80 (крайнее положение) - машина не брякала, ни стучала ничего, но подвеска становилась именно трясучей и машина через чур повторяла профиль асфальта на таком конфиге - на трассе выше 150-170 была уже не особо комфортно За зимнем конфиге было крайне комфортно, местами даже лучше Sachs
s
stasz
Были Кони спорт на ф30. Для меня это был лучший вариант подвески.
вот ещё один повод заметить, что всё надо пробовать самому.
для меня хуже связки, чем ф30+кони спорт просто не существует.
но у меня был конфиг с пружинами эйбах, а настройки как у тебя на е90
к тому же ты сам говорил что кони это мелкосерийное производство и собирают их разные рукожопы. как на кого нарвешься.
l
lucky[em]
Фронт же я регулировал 2 раза в год, перед летом и перед зимой. Зимой 60\40 в мягкость, летом 20\80 (крайнее положение) - машина не брякала, ни стучала ничего, но подвеска становилась именно трясучей и машина через чур повторяла профиль асфальта на
таком конфиге - на трассе выше 150-170 была уже не особо комфортно
Чойта прочитал и негатив какой-то. Но вот в городе в режиме 0-140 было крайне держаково и отсутсвовало понятие раскачки, клевков и сие было лучшим конфигом в плане рулёжки для ночных и вечерних покатушек + пару выездов покатать (Камская и т.п.)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.