кто нибудь ставил на ауди а4 б8 кони спорт

lucky[em]
От пользователя TatarGTC
есть опыт езды и на Конях спорт и на Биллях В6, при че на одно модели, только разные двигатели были. Билли чуть мягче, на них комфортнее, даже если выкрутить коней в самый комфорт. Но билли не могут быть такими же зажатыми, как кони. Хотя с другой стороны полностью зажатые кони нужны только на треке.


Вопрос тогда такой: правильно ли были подобраны что Koni, что били?

Был опыт эксплуатации на 1 машине комплектов подвески:
Sache Advanced, Bilstein B6 + Eibach kit? Koni Sport + Eibach kit
Самые мягкие - Sachs
Самые универсальные - B6, они суммарно более устойчивы в стандартных настройках, лучше показывают себя на отбой. Но конструкция их такова, что каждый год-полтора необходимо их снимать и обслуживать,т.е. перенабивать смазку. Плюс конкретно на моей машине - опорные подшипники стали расходником именно на них.
Koni Sport позволил убрать звуки с задней подвески целиком и полностью (балка была) с выкрученным 70\30 в сторону комфорта. Фронт же я регулировал 2 раза в год, перед летом и перед зимой. Зимой 60\40 в мягкость, летом 20\80 (крайнее положение) - машина не брякала, ни стучала ничего, но подвеска становилась именно трясучей и машина через чур повторяла профиль асфальта на таком конфиге - на трассе выше 150-170 была уже не особо комфортно :-D За зимнем конфиге было крайне комфортно, местами даже лучше Sachs
3 / 0
stasz
От пользователя varvatoss
Были Кони спорт на ф30. Для меня это был лучший вариант подвески.


вот ещё один повод заметить, что всё надо пробовать самому.
для меня хуже связки, чем ф30+кони спорт просто не существует.
0 / 1
От пользователя stasz

но у меня был конфиг с пружинами эйбах, а настройки как у тебя на е90
к тому же ты сам говорил что кони это мелкосерийное производство и собирают их разные рукожопы. как на кого нарвешься.
0 / 1
lucky[em]
От пользователя lucky[em]
Фронт же я регулировал 2 раза в год, перед летом и перед зимой. Зимой 60\40 в мягкость, летом 20\80 (крайнее положение) - машина не брякала, ни стучала ничего, но подвеска становилась именно трясучей и машина через чур повторяла профиль асфальта на таком конфиге - на трассе выше 150-170 была уже не особо комфортно


Чойта прочитал и негатив какой-то. Но вот в городе в режиме 0-140 было крайне держаково и отсутсвовало понятие раскачки, клевков и сие было лучшим конфигом в плане рулёжки для ночных и вечерних покатушек + пару выездов покатать (Камская и т.п.)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.