Двухмассовый маховик: ремонт или замена?
Кто-нибудь в городе вообще берется за такое?
Обзвонил несколько контор, кого нашел в интернете. Те говорят, что указали просто для рекламы
Одни говорят, что делали один маховик, но под руководством клиента. Говорят, привози, покажи как надо сделать - мы сделаем.
Самое смешное, нашел, что делают в Краснодаре...
В Екатеринбурге вообще остались люди с руками?
Подобрал аналогичный одномассовый маховик, но на моем приварено кольцо для датчика положения коленвала
Обзвонил несколько контор, кого нашел в интернете. Те говорят, что указали просто для рекламы
Одни говорят, что делали один маховик, но под руководством клиента. Говорят, привози, покажи как надо сделать - мы сделаем.
Самое смешное, нашел, что делают в Краснодаре...
В Екатеринбурге вообще остались люди с руками?
Подобрал аналогичный одномассовый маховик, но на моем приварено кольцо для датчика положения коленвала
B
Brian.
А сколько цена вопроса замены на новый двухмассовый? И сколько ориентировочная цена ремонта?
C
CHEh`OF
Ремонт двухмасса- это шляпа. Есть лишние деньги - делай :-)
s
stasz
А сколько цена вопроса замены на новый двухмассовый?
они нереальных денег стоят
как будто из золота
Т
Тараканкин
НА Форд Транзин новый за 18 тыр весной брал.
s
stasz
Фиат Дукато
Форд Транзин
я про легковые.
у коммерческой техники всё по-другому.
Так и обычный одномассовый оригинал стоит ненамного дешевле. Просто у одномассовых часто есть дубликаты.
Просто одномассовые маховики почти никогда не ломаются, ну вернее надо очень постараться, чтоб их убить. Да и польза от двухмассовости не такая уж и очевидная. Пружины в ведомом диске - проще и дешевле.
M
Medatron
Двухмассовый маховик
а что это?
C
Crasher
а что это?
атрибут современного авто
внутри классического маховика еще один подпружиненный, это если грубо)
Б
Борсеточники с химмаша
Nissan12310-8H801 Маховик двигателя 95 365 ₽
Дешевле АКПП отремонтировать
C
CHEh`OF
где?
без понятия, я менял маховик.
B
Brian.
От пользователя: Brian.
А сколько цена вопроса замены на новый двухмассовый?
Nissan12310-8H801 Маховик двигателя 95 365 ₽
AisinFD......01 Маховик 46 307 ₽
Цитата:
От пользователя: Brian.
И сколько ориентировочная цена ремонта?
5-6 тр
По моему ответ очевиден.
Р
Ремонт авто™
В Екатеринбурге вообще остались люди с руками?
А они были изначально?
Если такие и есть, то они шифруются не реально качественно, тов. Максу О́тто фон Исаеву у них учиться и учиться...
c
cooldan
в екате только храмы хорошо строят
C
Crasher
Самое смешное, нашел, что делают в Краснодаре...
рекламируешь Краснодар штоле?
отзывы о ремонте есть? а то вбросить много чего можно, а по факту окажется что лажа
I
IDIАN™
шаровые на зике ещё ремонтируют?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
Довелось лично пообщаться с представителем компании "Schaeffler". Поведал представителю "Schaeffler" какое говнецо они делают и как я не доволен двухмассовым маховиком "LUK", установленный на Nissan Primera P12 c мотором YD22DDT.
По его словам, ему не известно, что бы от концерна Nissan поступали какие-нибудь рекламаций на счет автодеталей, которые они поставляют на конвейер. Я пытался парировать, дак вот, мол он — это я, недовольный потребитель прямо перед вами!
В свою очередь, представитель компании начал приводить кучу доводов выхода из строя маховика. Кстати, по его словам, маховик должен выхаживать всего лишь 80000км. НО двухмассовый маховик может выйти из строя раньше по многочисленным причинам. Автомобили с двухмассовами маховиками не предназначены для движения по бездорожью! На мой вопрос, а как же Nissan X-Trail с таким же мотором и маховиком, он ответил, что это паркетник и для бездорожья он не предназначен! Запрещено буксировать другое авто и прицепы на авто с двухмассовым маховиком. Двухмассовый маховик может использоваться только для гражданской эксплуатации, т.е. без резких стартов, торможения двигателем и пробуксовки. Все раннее перечисленное приведет к сокращению срока эксплуатации двухмассового маховика или немедленный выход из строя, т.е. поломка на месте!
Но это еще не всё! Кроме очевидных выше перечисленных причин выхода из строя маховика так же был приведены доводы в пользу исправности мотора. Если мотор неисправен: троит, детонирует, порваны подушки и т.д. — это тоже приводит к преждевременному выходу из строя маховика.
Так же компании "LUK" не делает одномассовые маховики и категорически не рекомендуют замену на простой маховик, т.к. работа трансмиссии на это не рассчитано и это приведет к ее поломке — это был его ответ, на просьбу оказать помощь в выходе из положения владельца старенькой иномарки, которому проще купить б/у коробку за 20тр, если она сломается, чем покупать маховик за 80 000р!
Вот так, очень не плодотворно прошло общение на эту тему. К тому же, к нашему спору присоединился представитель концерна "ZF", который мне сказал, что свободны ход маховика на 3-4 зубца это вполне допустимо. Что я и сделал, как только добрался до гаража, проверил люфт — все верно, люфт 4 зубца. Но это и есть весь рабочий ход маховика… После чего очень усомнился в компетенции данного специалиста.
P.S. Всё дело происходило на деловом мероприятие для работников сферы запчастей и СТО.
отзывы о ремонте есть? а то вбросить много чего можно, а по факту окажется что лажа
По отзывам и нашел
Luk 415 0100 11 подешевле будет
Кардинально вопрос это не меняет.
Дешевле АКПП отремонтировать
А причем тут АКПП?
По его словам, ему не известно, что бы от концерна Nissan поступали какие-нибудь рекламаций на счет автодеталей, которые они поставляют на конвейер. Я пытался парировать, дак вот, мол он — это я, недовольный потребитель прямо перед вами!
В свою очередь, представитель компании начал приводить кучу доводов выхода из строя маховика. Кстати, по его словам, маховик должен выхаживать всего лишь 80000км. НО двухмассовый маховик может выйти из строя раньше по многочисленным причинам. Автомобили с двухмассовами маховиками не предназначены для движения по бездорожью! На мой вопрос, а как же Nissan X-Trail с таким же мотором и маховиком, он ответил, что это паркетник и для бездорожья он не предназначен! Запрещено буксировать другое авто и прицепы на авто с двухмассовым маховиком. Двухмассовый маховик может использоваться только для гражданской эксплуатации, т.е. без резких стартов, торможения двигателем и пробуксовки. Все раннее перечисленное приведет к сокращению срока эксплуатации двухмассового маховика или немедленный выход из строя, т.е. поломка на месте!
Но это еще не всё! Кроме очевидных выше перечисленных причин выхода из строя маховика так же был приведены доводы в пользу исправности мотора. Если мотор неисправен: троит, детонирует, порваны подушки и т.д. — это тоже приводит к преждевременному выходу из строя маховика.
Так же компании "LUK" не делает одномассовые маховики и категорически не рекомендуют замену на простой маховик, т.к. работа трансмиссии на это не рассчитано и это приведет к ее поломке — это был его ответ, на просьбу оказать помощь в выходе из положения владельца старенькой иномарки, которому проще купить б/у коробку за 20тр, если она сломается, чем покупать маховик за 80 000р!
Вот так, очень не плодотворно прошло общение на эту тему. К тому же, к нашему спору присоединился представитель концерна "ZF", который мне сказал, что свободны ход маховика на 3-4 зубца это вполне допустимо. Что я и сделал, как только добрался до гаража, проверил люфт — все верно, люфт 4 зубца. Но это и есть весь рабочий ход маховика… После чего очень усомнился в компетенции данного специалиста.
P.S. Всё дело происходило на деловом мероприятие для работников сферы запчастей и СТО.
По отзывам и нашел
Кардинально вопрос это не меняет.
А причем тут АКПП?
По его словам, ему не известно, что бы от концерна Nissan поступали какие-нибудь рекламаций на счет автодеталей, которые они поставляют на конвейер. Я пытался парировать, дак вот, мол он — это я, недовольный потребитель прямо перед вами!
А вы что хотели? Ездить на машине, дергать ручку и менять сцепление раз в 150-200 тысяч км с бюджетом ремонта 10000 рублей с работой и запчастями? А вы подумали о куче народа, которые придумывают для Вашего же комфорта всякие двухмассовые маховики, пластинчатые цепи, двухмассовые шкивы, фазовращатели и много всякой другой хрени с сомнительными параметрами. Они тоже кушать хотят и кушать хотят хорошо.
его ответ, на просьбу оказать помощь в выходе из положения владельца старенькой иномарки,
железобетонный аргумент
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.