Двухмассовый маховик: ремонт или замена?
Мерседес 98 года был, 400 с чем то тыщ пробег был. Но явно мотанный. Так маховик еще рабочий оставался на момент продажи. находил контору которая рассверливает, разбирает, меняет пружины и обратно собирает. Но форумах Мерседесовских находил. Точно не помню как называлась. Лет пять назад это было.
Для конвейера пусть хоть золотые делают, а для вторичного рынка должен иметься ассортимент деталей по-бюджетнее. Например, если в оригинале идет только рычаг в сборе, то для машин в возрасте есть уже заменители по отдельности: шаровые и сайлетблоки.
Та же компания DENSO не поставляет даже официальным представителям запчасти для ремонта топливной аппаратуры - чем они думают, мне не понятно! Обратился к дилеру, они мне ответили, что диагностировать не могут, починить тоже. Только замена на новые детали - новая форсунка 19000р. Благо, диагностику смогли сделать в другом сервисе и починить тоже
К
Котангенс
чем они думают, мне не понятно!
вот вам ответ
А вы что хотели? Ездить на машине, дергать ручку и менять сцепление раз в 150-200 тысяч км с бюджетом ремонта 10000 рублей с работой и
запчастями? А вы подумали о куче народа, которые придумывают для Вашего же комфорта всякие двухмассовые маховики, пластинчатые цепи, двухмассовые шкивы, фазовращатели и много всякой другой хрени с сомнительными параметрами. Они тоже кушать хотят и кушать хотят хорошо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.