лето! пора выбрать резину на зиму! )
К
Кирилл 27
Откатал эту зиму на Пирелли айс Зиро. Вполне хорошо. -1 шип за сезон.
Гул жуткий с 60 км/ч. На асфальте
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2019 19:27]
Д
Депардье из Саранска
Как-то Мазда3 клубом выезжали зимой в далёкий 2007ой или 2008 врод
В те времена вся резина была импортной. Сегодня-вся отечественная в основном. Небо и земля. У меня сейчас Хаккапелитта -7 финская с 2012 года-шипов мало потеряла. Пробеги большие и скорость тоже.
Д
Депардье из Саранска
На другом авто Хака-8 потеряла 3 шипа за 3 месяца с февраля 2019. Пробег 15 тыс. км. Правда, -на одном колесе. Левое переднее, ему достаётся всегда в первую очередь.
I
Ivaninok
Вот сейчас уже действительно пора покупать) А то как всегда до последнего тянешь. Думаю купить такие вот Bridgestone Blizzak Spike-02 https://www.spbkoleso.ru/shini/bridgestone/blizzak... Зимой часто в село приходится кататься, поэтому нужны так сказать мощные снегоходы. И что бы по трассе гул не стоял, дорогу хорошо держали. Может кто юзал
их, или юзает. В общем жду ваших комментов. Выбирал их по описанию и общей оценке. Поэтому не судите строго.
N
Nicky
Не возьму из-за плохого опыта с нордман 5.
Два сезона на Nordman 7 195/60R15. 90% город и 10% трасса, передний привод, тапка в пол (ну на 110 кобыл че получится). Все шипы на месте.
Отличия nordman 7 от хаки 7 только в компаунде (меньше процент натурального каучука) + плавающие шипы как у хаки 8.
Я доволен
B
Brian.
А я вот стою перед выбором, последние 5 лет ездил на зимней липучке Bridgestone Blizzak VRX - это была первая в моей жизни липучка и сравнивать не с чем. Теперь я её сносил и думаю, что брать, снова липучку или шипы...
В той резине мне нравилось всё кроме того, что на льду она не тормозила вообще.
Уж не знаю почему так было, может из-за свойств резины, а может из-за косяка с тормозами у Тигуана.
Но вот тишина и мягкость мне нравилась очень, и по асфальту особенно сухому в мороз ездить просто замечательно.
Вот теперь думаю, попробовать ли шипы, будут ли они лучше тормозить на льду или косяк тормозов ничто не исправит? Либо опять купить липучку, тут хотя бы уже знаю его ждать.
В той резине мне нравилось всё кроме того, что на льду она не тормозила вообще.
Уж не знаю почему так было, может из-за свойств резины, а может из-за косяка с тормозами у Тигуана.
Но вот тишина и мягкость мне нравилась очень, и по асфальту особенно сухому в мороз ездить просто замечательно.
Вот теперь думаю, попробовать ли шипы, будут ли они лучше тормозить на льду или косяк тормозов ничто не исправит? Либо опять купить липучку, тут хотя бы уже знаю его ждать.
I
IDIАN™
вы серьезно для городской гражданской эксплуатации так заморачивайтесь? стоял бридж айскрузер 500. за 4 зимы все шипы пообламывавлись - прекрасно пятую без них проездил. была Сава - которая гудик экстрим - прекрасно работала. имхо - любая приличного бренда резина более чем достаточна. выбирать по
кошельку
B
Brian.
А кто говорил исключительно о городской?
В моём случае гораздо больше загородных поездок.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
https://www.spbkoleso.ru/shini/bridgestone/blizzak... Зимой часто в село приходится кататься, поэтому нужны так сказать мощные снегоходы. И что бы по трассе
гул не стоял, дорогу хорошо держали.
Вот сейчас уже действительно пора покупать) А то как всегда до последнего тянешь. Думаю купить такие вот Bridgestone Blizzak Spike-02 если на мотоцикл, то могут не встать.
I
IDIАN™
В моём случае гораздо больше загородных поездок.
у меня тоже - 50/50. для гражданской езды даже кама нормально отработает.
B
Brian.
у меня тоже - 50/50. для гражданской езды даже кама нормально отработает.
Ну я довольно быстро езжу, нравится так. Бываю и в городе, и на трассе, и в полях, везде езжу. Работа такая.
s
stasz
В той резине мне нравилось всё кроме того, что на льду она не тормозила вообще.
прекрасно она по льду тормозит.
до неё был контик айсконтакт, так что есть с чем сравнивать.
конечно, надо понимать, что липа хуже тормозит в тепло, а шипы - в мороз.
но даже там нет такого, что "не тормозит вообще".
я в -2 - -5 вполне успешно поливал на кубе и балтыме.
"на льду не тормозит вообще" - это летняя резина.
любая зимняя - тормозит.
вообще любая.
может из-за косяка с тормозами у Тигуана.
скорее, у тебя психологическая несовместимость.
ты подсознательно считаешь, что купил говно и любые подтаскивания относишь на этот счёт.
забывая, что на шипах было бы примерно так же.
колом на льду машина не встаёт даже на спортивных "гвоздях".
вообще, как можно понять, что резина не держит?
допустим, одна резина (хорошая) останавливается за 50 метров, другая (плохая) за 60.
но это в экстремальном режиме, с педалью в пол.
никто так не ездит.
тормозят метров за 100-200.
и в таком режиме отличить резину "50 метров" от резины "60 метров" объективно не представляется возможным.
зы. где вы вообще лёд зимой берёте?
B
Brian.
Я уже говорил, что для меня это первая липучка и тем, что на укатанном снеге со льдом, например у перекрёстка на трассе, ты жмёшь тормоз, а машина строча АБСом едет вперёд... Для меня было неожиданно.
L
LAV'elas
не знаю почему так было, может из-за свойств резины, а может из-за косяка с тормозами у Тигуана.
АБС отключить можно?
П.с. Свою липу качаю на 0.1 - 0.2 больше, чем "лето" К торможению претензий нет
B
Brian.
АБС отключить можно?
По моему нет... Разве, что предохранитель вытаскивать.
П.с. Свою липу качаю на 0.1 - 0.2 больше, чем "лето" К торможению претензий
нет
Я тоже всегда на слегка перекачанных езжу. Где-то 2.3 - 2.4.
s
stasz
на укатанном снеге со льдом, например у перекрёстка на трассе, ты жмёшь тормоз, а машина строча АБСом едет вперёд... Для меня было неожиданно.
зато теперь не неожиданно.
теперь ты знаешь, что в таких условиях лучше не рысачить.
лёд поверх снега - покрытие весьма специфическое.
на дорогах такого нет.
это покрытие встречается во дворах и на всяких верблюжьих тропах.
где в принципе не нужно никуда гнать.
зато по реагентам останавливаешься уверенно.
как раз там, где едешь с хорошей скоростью.
c
cat_man
Я уже говорил, что для меня это первая липучка и тем, что на укатанном снеге со льдом, например у перекрёстка на трассе, ты жмёшь тормоз, а машина строча АБСом едет вперёд... Для меня было неожиданно.
всё в порядке - так и ведёт себя липучка в неожиданных моментах. сам был пару раз в подобных, когда в совершенно безобидной с виду ситуации машина не тормозила совсем. после этого тему с липой для себя закрыл раз и навсегда. для меня даже дошипованная ат - более стабильная резина зимой, чем липа.
B
Brian.
всё в порядке - так и ведёт себя липучка в неожиданных моментах. сам был пару раз в подобных, когда в совершенно безобидной с виду ситуации машина не тормозила совсем. после этого тему с липой для себя закрыл раз и навсегда. для меня даже
дошипованная ат - более стабильная резина зимой, чем липа.
Вот и я подумываю в сторону шипов, просто попробую на той же машине и сравню.
B
Brian.
Вы ещё блок АБС обновите и совсем хорошо станет. Был у Тигуанов такой косяк с ранним срабатыванием АБС
Обновил ещё весной, посмотрим, как будет по снегу.
B
Brian.
Народ, подскажите, кто нибудь ездил на Good Year UltraGrip Performance Gen 1? И в чём их отличие от Good Year UltraGrip Ice? Не могу понять ваще.
M
Medatron
про айс крузер 5000 замечу следующее - при эксплуатации на внедорожнике - отличный вариант
Интересное мнение, особенно при всем при том, что именно 5000 общепризнано лютым дерьмом.
Была такая. На внедорожнике. Досталась с машиной. Когда забирал ее, то поразился великолепному состоянию резины: протектор не истерт от слова совсем, шипы все на месте и торчали как раллийные гвозди. Потом я понял почему все так.
Резина дубовая что капец практически пластмасса, потому протектор не истерся. Чтобы пробить боковину, наверное надо упасть в котлован. При этом машина будет в смятку, а боковина целая. Чтобы вырвать шип я даже не знаю что надо сделать. С ними происходит все что угодно: загибаются, ломаются, НО не выдераются. В этом во всем великолепии есть одна огромная ложка дегтя. Эта резина просто никакая. Ни гребет, ни тормозит и вообще ничего не делает. Каждое торможение сопровождается перекрещиванием. Отъездил сезон, перекрестился и сменил. И вспоминаю об этом гавне с содроганием.
ЗЫ кстати, лежит в гараже уже лет 7. И выкинуть жалко и использовать страшно. Надо кому? Размер Прадовский 265/65/17. Только мне скажите где этот автомобиль будет на ней передвигаться. Постараюсь там не появляться
M
Medatron
Хакка, норм, но шумновата и дорогая, смысл её, если есть контик
Ультра грип, если цена хорошая чего бы не взять. Характеристики отличные
Мишлен, ну её нафиг с такой мягкой боковиной. Ни по рельсам, ни по городу. Для Европы она.
Гиславед. Отличная резина, но потеря шипов быстрая немного грустит
Если речь про года 2007-2008, то
Хакка 5 была шумная что капец и выезжала в свои характеристики только за счет огромнейшего количествашипов, как и все остальные модели хакки. Ультрагрипп, если речь про 500, то он ехал только по прямой. Стоило ему потерять зацем и машину не поймать. Цеплялся до последнего, слабо прогнозируем в заносе.
На миншлене иксайс лично проехал 5 сезонов или 60 т.км. Ни одного прокола, ни одного пробоя. Резина была очень и очень достойная. Великолепна гребла в рыхлом снегу. Очень предсказуемая в маневрах.
Гисловед тогда был норд фрост 5. Стоял на машине жены. Потянет, особенно вспоминая про цену. Гиславед уверенный середнячек, НО Нордман 5 всяко лучше. Говорю бывший пользователь и того и другого и третьего
ЗЫ кстати, отец на мишке проехал тоже чета тыщ 60 (одновременно брали) и тоже ни одного пробоя боковина. Да она мягкая, но не критично.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.