лето! пора выбрать резину на зиму! )
на тесты привозят резину совсем не ту, что потом попадает на прилавки магазинов
в чем это выражается?
много раз слышал такие заявления, а подробностей нет...только многозначительное молчание
c
cat_man
много раз слышал такие заявления, а подробностей нет...только многозначительное молчание
в случае с контиком авторевю намерил, что компаунд другой, если память не изменяет - что-то там по индексу шора сравнивали.
считаю всё это ерундой, т.к. что нокия, что контик делают хорошие зимние шины, причём уже давно. и если одно время условная пирели или бридж стоили дешевле нокии с контиком, то теперь всё примерно в одну цену. поэтому повтрю снова - нет доверия нокии и контику - можно брать бридж, гудиер, пирели и т.д. по списку. в обычных условиях вряд-ли разница будет большой.
I
Izuver
поэтому повтрю снова - нет доверия нокии и контику - можно брать бридж, гудиер, пирели и т.д. по списку. в обычных условиях вряд-ли разница будет большой
Nokian Nokian 185/60R15 88T XL Hakkapeliitta 9 (шип.) - 4 985
Continental Continental 185/60R15 88T XL IceContact 2 KD (шип.) - 4 141
Nokian Nokian 185/60R15 88T XL Hakkapeliitta 8 (шип.) - 4 011
Michelin Michelin 185/60R15 88T XL X-Ice North 3 (шип.) - 3 766
Bridgestone Bridgestone 185/60R15 84T Blizzak Spike-02 (шип.) - 3 782
Pirelli Pirelli 85/60R15 88T XL Ice Zero (шип.) - 3 635
Goodyear Goodyear 85/60R15 88T XL UltraGrip Ice Arctic TL D-Stud (шип.) - 3 208
Сам на мазде 6 на Yokohama iceGuard - полет нормальны
два сезона на х3 тоже она стоит (с ней и покупал авто, шипов еще много)
A
AXeM3
Как-то Мазда3 клубом выезжали зимой в далёкий 2007ой или 2008 вроде год на одинаковых машинах на зимний трек по очереди потестить разную зимнюю резину в зимних условиях.
Менялись тачками и всяко пробовали:
Результат кратко примерно такой по резине на тот момент:
1. Хакка (5 вроде была тогда), отлично предсказуемо, шумновато;
2. Контик. Идеально. Предсказуемо, комфортно, шикарно тащит, тихо;
3. Мишлен Х-айс. Очень комфортно, хороший зацеп, очень тихо. Боковина мегамягкая. Получили 2 пробоя на ровном месте, ну её нафиг
.
4. Гиславед норд фрост. Очень предсказуемо, классный зацеп, комфортно, достаточно тихо (в долгосрочке показало, что быстро теряет шипы);
5. Бриджстоун Айс Крузер. Это просто треш, самая отвратительная резина на которой я только ездил. Тронуться огромная проблема, зацеп отвратительный, дубовая, шумная. Худшая из всех;
6. Гудиер УльтраГрип 500. Неплохая резина, неплохие показатели по комфорту, удивила лютейшим боковым зацепом, при провоцировании заноса держится до последнего, потом шёл резкий срыв. Но держала просто нереально
На тот период поставил бы так распределение:
1. Контик
2. Хакка
3. УльраГрип
4. Мишлен
5. Гиславед
Контик в полном фаворе, к нему не прикопаться вообще. А то, что у него вклеенные шипы это просто огонь. Купил себе и жене. У неё уже летняя износилась, а до сих пор шипы на зимней на месте. Обычно зиму меняем, потому что шипы уже всё, а протектор ещё живой. А тут за шипы можно не переживать. Просто шикарная экономия на долгосрочке
Хакка, норм, но шумновата и дорогая, смысл её, если есть контик
Ультра грип, если цена хорошая чего бы не взять. Характеристики отличные
Мишлен, ну её нафиг с такой мягкой боковиной. Ни по рельсам, ни по городу. Для Европы она.
Гиславед. Отличная резина, но потеря шипов быстрая немного грустит
Бридж просто в топку. Ужасно
Всё моё ИМХО, основанное на полевых испытаниях на одинаковых авто )) актуально для периода 2007-2009 года без учёта стоимости резины)
Менялись тачками и всяко пробовали:
Результат кратко примерно такой по резине на тот момент:
1. Хакка (5 вроде была тогда), отлично предсказуемо, шумновато;
2. Контик. Идеально. Предсказуемо, комфортно, шикарно тащит, тихо;
3. Мишлен Х-айс. Очень комфортно, хороший зацеп, очень тихо. Боковина мегамягкая. Получили 2 пробоя на ровном месте, ну её нафиг
.
4. Гиславед норд фрост. Очень предсказуемо, классный зацеп, комфортно, достаточно тихо (в долгосрочке показало, что быстро теряет шипы);
5. Бриджстоун Айс Крузер. Это просто треш, самая отвратительная резина на которой я только ездил. Тронуться огромная проблема, зацеп отвратительный, дубовая, шумная. Худшая из всех;
6. Гудиер УльтраГрип 500. Неплохая резина, неплохие показатели по комфорту, удивила лютейшим боковым зацепом, при провоцировании заноса держится до последнего, потом шёл резкий срыв. Но держала просто нереально
На тот период поставил бы так распределение:
1. Контик
2. Хакка
3. УльраГрип
4. Мишлен
5. Гиславед
Контик в полном фаворе, к нему не прикопаться вообще. А то, что у него вклеенные шипы это просто огонь. Купил себе и жене. У неё уже летняя износилась, а до сих пор шипы на зимней на месте. Обычно зиму меняем, потому что шипы уже всё, а протектор ещё живой. А тут за шипы можно не переживать. Просто шикарная экономия на долгосрочке
Хакка, норм, но шумновата и дорогая, смысл её, если есть контик
Ультра грип, если цена хорошая чего бы не взять. Характеристики отличные
Мишлен, ну её нафиг с такой мягкой боковиной. Ни по рельсам, ни по городу. Для Европы она.
Гиславед. Отличная резина, но потеря шипов быстрая немного грустит
Бридж просто в топку. Ужасно
Всё моё ИМХО, основанное на полевых испытаниях на одинаковых авто )) актуально для периода 2007-2009 года без учёта стоимости резины)
A
Axel46
то есть в гонках профессиональные гонщики используют шины, купленные в ближайшем ашане? и автомобили, используемые для гонок, тоже без каких-либо доводок? однако...
М
Мeл
Гонки бывают разные. И в определенных классах разрешена только гражданская резина
c
cat_man
Как-то Мазда3 клубом выезжали
Ультра грип, если цена хорошая
чего бы не взять. Характеристики отличные
Мишлен, ну её нафиг с такой мягкой боковиной. Ни по рельсам, ни по городу. Для Европы она.
Гиславед. Отличная резина, но потеря шипов быстрая немного грустит
Бридж просто в топку. Ужасно
кстати, отличный пример, что все резины +/- одинаковы.
про айс крузер 5000 замечу следующее - при эксплуатации на внедорожнике - отличный вариант, особенно для снега - большие шашки, большие расстояния между шашками, крепкая боковина отлично переносящая низкое давление - т.е. как резина для внедорожника во внедорожных условиях - самое то. лет 6 отъездил без потери шипов.
S
SkyNek (Скай)
Слав, а почему?
Я вот тоже хочу себе новую зимнюю резину, всё время ездил на слегка бу шипах, теперь смотрю новые Пирельки айс зеро, но иногда есть мысли, мол, может липу попробовать?)
Извечный спор, но всё равно.
c
cat_man
теперь смотрю новые Пирельки айс зеро
у этих пирелек достаточно большие шипы, т.е. они больше стандартных, не говоря уже о современных шипах, что применяются к примеру на нокии8.
в результате - резина весьма шумная, она заметно шумнее нокии5, которая сама по себе далеко не тихая, в сравнении с той же ноией8. поэтому, при прочих равных смысл в этой пирели только при сильной разнице в цене. когда покупал на 200-ку, разница с той же нокией8 была ~30%, что давало экономию с колеса в районе 3,5 тыс. сейчас цены сблизились и более разумным решением будет нокия8, мишлен или даже гиславед.
A
Aleks 318i
т.е. как резина для внедорожника во внедорожных условиях - самое то. лет 6 отъездил без потери шипов.
а по городу и сухой трассе тоже на ней?
Слав, а почему?
я свой взгляд скажу (пузтер = шипы Хакопелита (Гудиер\теряет шипы\), паркетник = липа Хакопелита Р): на шипах на голом зимнем асфальте быстрее сработают электронные ошейники и АБС, чем на липе премиум класса (не японская), а значит машина "поедет".
Единственное что если на уклоне машину на ручнике толкнуть, то на шипах она с снижением скорости остановится, а на липе она по скользит \Уктус привет\.
Ну и второе при поездке на липе в Челябинск в -15*С прокатился по теплой воде при прорыве водопровода = потом метров 40 машина была без зацепа на торможение
айс крузер 5000
японская резина в продаже бывает разного сорта. я спросил у знакомого почему вы не везете только "высший" сорт, а везете третий сорт... ответ был = она дороже, а мои конкуренты привезут дешевле = как мне объяснять ... у него все купят а у меня останется товар.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2019 14:41]
c
cat_man
а по городу и сухой трассе тоже на ней?
да, никакого ужаса нет. стояла на турике gp с блокировками.
К
Катарына
Вообще не понимаю , зачем и для чего нужны шипы?! Речь о гражданской эксплуатации, конечно. Последнее чем проникся это хакка Р2. После нее были екагама - на заднем приводе, ханкук , или кумхо, данлоп какой-то , граспик или что-то в этом духе. Все вполне достойны.
Вообще в моем рейтинге так:
- лето контик
- лето ат - граббер
- зима липа хакка
Не понимаю эти муки выбора на грани фола.
Вообще в моем рейтинге так:
- лето контик
- лето ат - граббер
- зима липа хакка
Не понимаю эти муки выбора на грани фола.
B
<<Beast>>
Хакка 8, на 3й сезон половина выпала, половина обломана. Эту зиму ездил без шипов можно сказать. Пришел к тому что шипы больше не куплю, хоть и живу за городом и езжу активно.
S
Stigmatheist
Хакка 8, на 3й сезон половина выпала, половина обломана.
по гарантии к официалам! Должны поменять бесплатно!
A
AXeM3
Вообще не понимаю , зачем и для чего нужны шипы?! Речь о гражданской эксплуатации, конечно. Последнее чем проникся это хакка Р2. После нее были екагама - на заднем приводе, ханкук , или кумхо, данлоп какой-то , граспик или что-то в этом духе. Все
вполне достойны.
Как-то бесплатно с машиной досталась мне Хакка Р. Всё было бы ничего, пока не началась гололедица, вот тут я припотел. Вообще ничего не происходило при торможении (не совсем, как на лете, конечно, но ближе к нему).
Поставил дерьмовую шипованную резину на замену на пару месяцев, так даже с ними разница была огромная при поведении в гололедицу.
Понятно, что такая погода может быть раза 2 в год. Но даже 2 раза в год рисковать как-то не хочется. ))))
A
Axel46
да, аварийные ситуации бывают редко, но как раз в этих ситуациях лучше остановиться на метр раньше, чем позже.
B
Bakot
Да не может такого быть в принципе, потому что физика там разная. Липучка цепляется потому что там есть мелкие прорези на резине и на льду, например эти прорези вообще не эффективны. Шипы это шипы...никакая супер резина металлические шипы не заменит, тем более что зимняя резина должна быть мягкой.
S
SkyNek (Скай)
в результате - резина весьма шумная
Я спокоен к шуму резины, у меня выхлоп + на холостых резонанс небольшой от охлаждения масла дополнительного.
Поэтому тут скорее про история про асфальт, снег, лед, износ и монопривод с блокировкой.
A
Axel46
в результате - резина весьма шумная, она заметно шумнее нокии5
два сезона езжу на Пирелли Айс Зиро. Пока что это лучшая зимняя резина, на которой ездил (а ездил на самых разных, от российской камы, до приснопамятной нокиан), особой шумности у нее не заметил, шумит примерно так же, как примерно все зимние шипованные покрышки. Главное, что тормозит она ооочень хорошо. Особенно это заметно ,когда в течение одного дня поездить по одному и тому же маршруту, но на авто с разными покрышками.
c
cat_man
Поэтому тут скорее про история про асфальт, снег, лед, износ
в стандартных условиях проблем с держаком у неё нет. за 4 сезона - выпал только 1 шип.
т
тот самый BELAMOR
Особенно это заметно ,когда в течение одного дня поездить по одному и тому же маршруту, но на авто с разными покрышками
Вообще не показатель! Так как на держак зимой влияет очень много факторов начиная от температуры (которая за пару часов может кардинально измениться) и заканчивая ветром, осадками и солнечно или облачно...
Что уже не раз доказывалось на Балтыме и т.д....
e
~eXX~
Я вот тоже хочу себе новую зимнюю резину, всё время ездил на слегка бу шипах, теперь смотрю новые Пирельки айс зеро, но иногда есть мысли, мол, может липу попробовать?)
езжу на заднем приводе на самой дешевой липучке триангл, так как надо было в Уфе срочно купить, меня устраивает, если честно... для города идеально...
У контика какая-то липучка вышла, рекламируют, что держак лучше, чем на шипах - интересно.
у тебя обычно такие вёдра, что непонятно, как они ещё ездят..
Как-то бесплатно с машиной досталась мне Хакка
Р. Всё было бы ничего, пока не началась гололедица, вот тут я припотел. Вообще ничего не происходило при торможении (не совсем, как на лете, конечно, но ближе к нему).
думаю на шипах ситуация бы не сильно поменялась...
а вообще в последнее время все за последний мишлен голосуют) реально классная резя...
да и тут кто делится опытом, тем более старым, скажу лишь, что очень много поменялось за 10 лет..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.