Кроссовок до 1 млн р. Помогите в выборе.
Бывает так, что выбираешь из большого количества разных вариантов
за лям можно найти сносный Мохав к примеру. с 3 литровым дизелем
c
cooldan
Если для сравнения взять Х6 3л дизель 2008 и Q7 3л дизель 2008, что будет надёжнее и дешевле в обслуге?
кузибен будет дешевле как оно не парадоксально
A
Axel46
тоже так подумал, зато он теперь сможет в своем узком кругу общения бросить как бы между прочим, что он де тоже мерина или бнв выбирал и даже уже почти купил, но потом решил " не выводить деньги из бизнеса"
Кстати, по последним данным, бнв на первом месте по ломучести среди новых машин, продаваемых в Европе. На предпоследнем месте мерседес. Самое неломучее и надежное - Пежо.
Какой ты умный и сообразительный! Поражаюсь твоей тупейшей логике просто! Но таким как ты объяснять бесполезно че то))
Те кто пишет Америкосы они вообще не вариант, даже не рассматриваю.
Выбор пока между
X5 3.0 дизель,
Q7/5 3.0 дизель
Discovery 2.7 дизель (просто давно нравиться)
У Q5 смущает робот только и dsg.
В Q7 обслуживание боюсь даже в 150-200 не уложусь, хотя зависит от варианта.
В принципе пока в поиске ищу достойные варианты, не тороплюсь. Но понял что киа даже соренто прайм и тд больше не моё. За 100-150 в год у меня товарищ обслуживал х5 на протяжении 5 лет и за рамки 150 никогда не выходил, продал авто в хорошем состоянии полностью обслуженное. Поэтому верю ещё что найду в норм состоянии)
C
Cлaвa™
X5 3.0 дизель,
Q7/5 3.0 дизель
Discovery 2.7 дизель (просто давно нравиться)
У Q5 смущает робот только и dsg.
В Q7
а есть выбор ?
реально ?
в озвученном бюджете , уже не раз сказано - это не продажа в добрые руки , а избавление от геморроя
Б
Борсеточники с химмаша
Ну за лям и 4 диско бывают, а 3 то и подавно можно найти.
Но смысл есть покупать только hse.
Но смысл есть покупать только hse.
C
Cлaвa™
Ну за лям и 4 диско бывают, а 3 то и подавно можно найти.
не спорю , ЛР у меня на программном уровне отсутствует
s
stasz
Ну за лям и 4 диско бывают, а 3 то и подавно можно найти.
наблюдал тут картину в сервисе по лр.
купили диско 3, люди искали долго и усердно.
по результатам диагностики - ремонту на 200,000
причём человек, который его в сервисе осматривал, согласился, что для этого года состояние отличное.
так это люди ещё ездить не начали.
потом обязательно что-то всплывёт не очевидное.
диско - очень дорогая в эксплуатации машина.
M
Medatron
диско - очень дорогая в эксплуатации машина.
Но при прочих равных дешевле чем немецкий премиум того же класса
К
Катарына
диско - очень дорогая в эксплуатации машина.
Да нисколько не дороже, чем все остальное из списка автора. Если изначально не учитывать ремонт мотора, то всё как у всех, причем запас надежности хороший. Все болячки давно известны, все делается.
К
Катарына
купили диско 3, люди искали долго и усердно.
по результатам диагностики - ремонту на 200,000
причём человек,
который его в сервисе осматривал, согласился, что для этого года состояние отличное.
Человеку может работу сменить? Чего там на 200 тысяч, да так что состояние отличное? Мотор если только
s
stasz
Но при прочих равных дешевле чем немецкий премиум того же класса
на бмв вся раздатка в сборе стоит 50,000р, а на диско даже её ремонт значительно дороже.
на немецком премиуме не лопаются коленвалы.
ремонт минимум 200,000
на немецкий премиум всегда полно всяких дубликатов, на лр дубликаты если и есть, то весьма невысокого качества.
ну и рамы на немецком премиуме тоже нет, и как следствие нет эпичных отдираний кузова от рамы
s
stasz
Чего там на 200 тысяч, да так что состояние отличное? Мотор если только
из того, что запомнил - подвеска и раздатка.
К
Катарына
а на диско даже её ремонт значительно дороже.
Что там ремонтировать? Цепь и подшипники. Больше на дискаре в раздатке никаких косяков не было, насколько помню.
подвеска
А здесь ? Пневма ходит по 200 тысяч, только если ступицы, но это надо чтоб все 4 наелись, да и то это 40 рублей. Все остальное в подвеске - там копейки стоит. Нет, конечно, можно вложить в подвеску 150, но это надо чтоб она вообще раз...баная была, тогда причем тут отличное состояние?
M
Medatron
на немецком премиуме не лопаются коленвалы.
зато на бензиновых версиях цилиндры задирает только в путь
на немецкий премиум всегда полно всяких дубликатов
ИМХО чем больше в авто дубликатов, тем больше сам авто дубликат.
Что там ремонтировать?
да все тоже самое, что и в других раздатках
Цепь и подшипники.
ибо другого там нихрена нет. Ну может еще валы какие
M
Medatron
причём человек, который его в сервисе осматривал, согласился, что для этого года состояние отличное.
так это люди ещё ездить не начали.
И что что не начали? Сразу сделают и будут спокойно эксплуатировать
потом обязательно что-то всплывёт не очевидное.
Ну с такими мыслями про рынок б.у. автомобилей с закончившейся гарантией можно забыть раз и навсегда.
Тут каждому свое: кто-то идет в салон, покупает новое и типа теряет на падении цены и ТО по космоценнику, зато успевает зарабатывать деньги на новое авто, а кто-то типа хитрожопый покупает б.у., теряет время на сидение на форумах и изучение конструктива автомобиля в сервисах и всегда имеет риск не запланированных трат в любой момент, НО все так же теряет на потере цены. Каждому свое. Это два абсолютно разных отношения к деньгам и времяприпровождению.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
по результатам диагностики - ремонту на 200,000
вот уже после этого лепет рассказчика даже на плохую сказку не тянул -
искали долго и усердно, но диагностику сделали после покупки?
Б
Борсеточники с химмаша
диско - очень дорогая в эксплуатации машина
Это не так, если голову включить. Но если сам не понимаешь как там что работает, то лучше не покупать.
s
stasz
Пневма ходит по 200 тысяч,
а сколько, по-твоему, должен быть пробег на диско-3?
им по 10-15 лет.
с задранными цилиндрами можно десятилетиями ездить.
а если ты поедешь на этом диско даже не в пикули, а в самый центр вселенной - в москву, и где-то между кукуштаном и осой, где километров 100 нет вообще никакой связи - у тебя лопнет коленвал.
согласись, это ни хрена не одно и то же?
мне очень нравится диско-4, но у меня у 2-х знакомых лопались эти коленвалы.
причём у одного даже 100,000 пробегу не было.
это, плюс те счета, которые на моих глазах оплачивают владельцы этих авто, ставит для меня крест на диско.
у меня тоже ЛР, и деньги я несу в ту же кассу.
но при этом у меня суммы раз в 5 меньше за те же неисправности.
которых, к слову, ещё и самих по себе в 5 раз меньше.
К
Катарына
им по 10-15 лет.
Ну пусть там пробег 200, пневма прямо вся сломалась? У меня на дискаре , с пробегом 230 тысяч, начал подтравливать передний баллон, при этом и стойки и вся остальная пневма, включая компрессор, была родная.
Я просто не понимаю, что означает
причём человек, который его в сервисе осматривал, согласился, что для этого года состояние отличное.
Имя уже дай. Если там все сломалось как и полагается пробегу и возрасту, то в чем проблема? На 3-м диско можно ездить вообще без подвески, можно вообще ничего не делать, он все равно будет ездить , причем несколько лет, пока совсем не сдохнет.
A
AA.
[Сообщение удалено пользователем 23.05.2019 16:21]
А
Андрей Анатольевич.
Всем привет, как тема про немцев и лордов, так форум сразу ожил!
По сути, тут уже предлогали туарег, но автор видимо хочет именно лакшери, хотя лично мне из всех этих вариантов, именно туарег оптимален, с 3.6 атмо, езди и езди, проверено и без сюрпризов. Если выбирать между кузибен, гл и диско, то это скорее вопрос религии, а не надёжности, ибо машины разные, сравнивать кроссовер и рамник, на каждый день, ну очень не благодарное занятие. Диско для более вальяжной езды, и более универсальный, город, трасса, чача, кузибен и гл, скорее больше для города и трассы, чача не совсем их стихия.
По сути, тут уже предлогали туарег, но автор видимо хочет именно лакшери, хотя лично мне из всех этих вариантов, именно туарег оптимален, с 3.6 атмо, езди и езди, проверено и без сюрпризов. Если выбирать между кузибен, гл и диско, то это скорее вопрос религии, а не надёжности, ибо машины разные, сравнивать кроссовер и рамник, на каждый день, ну очень не благодарное занятие. Диско для более вальяжной езды, и более универсальный, город, трасса, чача, кузибен и гл, скорее больше для города и трассы, чача не совсем их стихия.
С
Саблезубый кактус
У меня товарищ продает аутлендер ХЛ, 2.4, 2008 года, 120т пробега. Он оптимист и продает за 600-650т (машина вложений не требует совсем, 2 хозяина, история обслуживание) - и он не торопится с продажей (место на паркинге есть, на чем ездить есть).
То есть, по мнению автора темы, можно докинуть 300-350т и получить уже премиального немца который будет сыпаться и просить вечно денег?
Два оптимиста...
До ляма ровно 10 машин на всю страну ...
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2019 17:22]
То есть, по мнению автора темы, можно докинуть 300-350т и получить уже премиального немца который будет сыпаться и просить вечно денег?
Два оптимиста...
именно туарег оптимален, с 3.6 атмо, езди и езди, проверено и без сюрпризов
До ляма ровно 10 машин на всю страну ...
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2019 17:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.