Кроссовок до 1 млн р. Помогите в выборе.
C
Cлaвa™
поедешь в Москву
не , не поедет
из соображений практичности по обслуживанию , да и ремонтов - bmw , ибо есть Ян
B
BIG CHIPMUNK
а почему тойты не рассматриваете
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а почему тойты не рассматриваете
толсто очень
К
Кеnst
из соображений практичности по обслуживанию , да и ремонтов - bmw , ибо есть Ян
Да, ибо адекватный сервис для подобных авто далеко не на последнем месте...
Имел тут гимор с одной слабоуловимой неисправностью, больше года официалов мучал, так они мне калькуляцию на устранение под пол ляма выставили, а в итоге цена вопроса в 10 тысяч оказалась, но искали долго. Тем не менее нашли, а не тупо пол машины под замену приговорили.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2019 13:28]
Да я так чисто случайное участие принял 😁😁😁 У меня другой был аккаунт раньше пока я пароль не забыл, мы как то общаться начали на счёт машин или работы(у тебя что то вроде автоломбарда было), а я ребятам с автодоверия звонил узнавал за машину какую то, и они видимо попытать удачу спросили незнаю ли я Вову на гелике, и я сразу вспомнил тебя и всё сошлось))) потом как я узнал они купили его обратно))))) а потом выложив лям или полтора обратно в Екатеринбург или Челябинск продали 😂😂😂
C
Cлaвa™
Да, ибо адекватный сервис для подобных авто далеко не на последнем месте...
по вагам точно нет у нас , ибо то , что я постоянно слышу - это даже не абзац , это даже не колхоз , это днище в мире автосервиса
по ЛР лично инфой не владею
а Яну Спасибо Огромное , что все мои друзья ( кто-то из них естессно заказчики ) все , кому рекомендовал потом только с благодарностью о его сервисе и прежде всего отношении , не говоря про наивысший профессионализм в своём деле
C
Cлaвa™
Да я так чисто случайное участие принял
так чем именно участвовал ?
Кто говорит про корейца, он у меня сейчас, почти новый. Но мне не нравится ни внешний вид, ни управление, ни комфорт...
C
Cлaвa™
про корейца, он у меня сейчас, почти новый. Но мне не нравится ни внешний вид, ни управление, ни комфорт...
однако корейцы разные бывают , крета или соренто прайм - разные галактики
впрочем как и про озвученные немцы , к примеру Х5 на обычной подвеске , но с разнопарками на ранфлете - это идеальный антиэталон на наших дорогах , ку7 явно только дорестайл - , как и трёхлучевые и по возрасту , их любых живых найти сложно было уже лет 5 назад в таком бюджете
С
Саблезубый кактус
Цена от 800 до 1млн рублей.
2008-2010 год
За диско и ку5 не скажу, но остальное явно мимо бюджета и хотелок.
Корейца бы в эти деньги найти не сильно уставшего и то куча поиска и лотерея будет, а тут немец...
Соренто прайм классная тачка конечно, но выходит почти 2млн. Оптима была в максималке, спортейдж, на крете катался- вообще всё не моё. Ян я так понял по X5? Если можно скиньте телефон в лс пожалуйста.
Если для сравнения взять Х6 3л дизель 2008 и Q7 3л дизель 2008, что будет надёжнее и дешевле в обслуге?😁
C
Cлaвa™
Ян я так понял по X5? Если можно скиньте телефон в лс пожалуйста.
https://bmwupgrade.ru/
Если для сравнения взять Х6 3л дизель 2008 и Q7 3л дизель 2008, что будет
надёжнее и дешевле в обслуге?😁
смотря сколько уже вылечено у каждого и степени их убитости , но с иксом любые проблемы и ремонты менее болезненны , если обслуживаться и делать у Яна , по ку7 любая мелочь , при посещении разных сервисов , будет иметь несколько диагнозов и бюджетов лечения , вплоть до фатальных
На е70-71 -08 года ещё стоял мотор М57, с чугунным блоком, рядная шестерка. Этот мотор легко ходит 300+ тысяч км. Ваговский V образник при этом имеет ряд проблем с течью антифриза. Ну и М57 заметно динамичнее.
Коробки и там и там живучие, обычные гидротрансформаторы.
У бмв нужно смотреть редуктора и раздатку.
У вага пневму.
Естественно при выборе надо смотреть состояние, но при прочих равных у бмв меньше проблем и материалы более износостойкие, начиная от кожи заканчивая лкп.
С
Саблезубый кактус
Ку7, свежее и дороже - за последний год:
Пара ТО (много масло надо мне) в районе 35т
Подвеска вдруг загорелась, 22т (диагностика, профилактика, устранение).
С турбинами (у меня 4.1d) была проблема - 43т
Релюшка глюкнула и однажды авто не завелось - релюшка 400р, диагностика 1т и эвакуатор 3.5т.
Налоги, резину, расход, страховки не считаю)
Если сдуру заехать к дилеру на смену колодок вкруг можно и на 40т прилипнуть
Так что в премиального, древнего немца за 800-1000т и обслугой в 100т в год максимум я не сильно верю. Ну или второй машиной брать.
Так что надо либо бюджет увеличивать и сильно или аппетиты снижать (Х3 2.0D+чип скажем).
ПС А где туарег в списке или фольц не модно? )
s
stasz
На е70-71 -08 года ещё стоял мотор М57, с чугунным блоком, рядная шестерка.
на всю страну продается всего один х6 с таким мотором по цене до 1млн.
с многозначительной припиской "все вопросы по телефону"
а мотор да, хороший.
надо только бюджет в 1.5 раза поднять.
L
LAV'elas
он у меня сейчас, почти новый. Но мне не нравится ни внешний вид, ни управление, ни комфорт...
2 из 3 пунктов определяются визуально. Зачем покупали?
N
Nefоrmаtus©
Кроссовок до 1 млн р.
тут и думать нечего, только американец
M
Medatron
тут и думать нечего
В целом это кредо твоего образа мысли
N
Nefоrmаtus©
ага, убитый немец с пробегом 250+ лучше, скупать старый немецкий хлам это твое же?
N
Nefоrmаtus©
не ну пусть чел берет, старую немецкую малолитражку (до 3л), толку мало, но зато понтов будет да американский 5-6 литровый атмосферник с 300+ лошадями содержать кратно дешевле, и едет на любой ослиной моче (76-92аи)
К
Квадро™
тогда список авто на выбор надо корректировать
Q5 странно в списке выглядит
здесь какой-то из пунктов
лишний
А что у мерседеса есть не М моторы?
но автор явно тяготеет к пафосу
как-то
странно вписываются сюда ГЛ и диско
Тут в целом все странно
Да потому что никто не ищет никакого авто в этой теме. Аватар с мозгом школьника, даже маломальски не изучив матчасть, полез умничать, то бишь, решил просто "пообщаться".
2 из 3 пунктов определяются визуально. Зачем покупали?
Никто ничего не покупал. Школьник увидел, что тенденция склоняется к корейцам, и тут же с умным видом - да у меня их пять!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.