Всем добрый день!
Имеем Hyundai i30 diesel 1.6 2013 года выпуска, эксплуатируется в теплом климате, пробег 66 000.
Так как дизель у меня впервые, то был удивлен тем, что периодически при нажатии "Газ в пол" оставляю за собой шлейф черного дыма.
Вопрос в том, насколько часто это допустимо, например раз в неделю это нормально? пробег небольшой - около 1000-1500 в месяц.
0
От пользователя Skipper
насколько часто это допустимо
да сколько солярки не жалко, она сгорать не успевает :-D :-D
0
Cлaвa™
От пользователя Skipper
Всем добрый день!
Имеем Hyundai i30 diesel 1.6 2013 года выпуска, эксплуатируется в теплом климате, пробег 66 000.
Так как дизель у меня впервые,


видимо авто приобретён был недавно , а пробег возможно смотан , со всеми вытекающими , сажевый может вообще давно удалён , а чёрный дым может быть по немалому списку причин
0
Skipper
От пользователя Cлaвa™
видимо авто приобретён был недавно , а пробег возможно смотан , со всеми вытекающими , сажевый может вообще давно удалён , а чёрный дым может быть по немалому списку причин


Авто покупалось у государства за границей, поэтому сомнений в пробеге нет.
В том-то и дело, что дым не такой уж черный и следующее после "прожига" педаль в пол уже не дает никакого дыма.
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя Skipper
Авто покупалось у государства за границей, поэтому сомнений в пробеге нет.


у какого такого государства ?
1 / 0
Cлaвa™
типа такого государства ? https://mobile.de/24GZ63
0
Skipper
От пользователя Cлaвa™
типа такого государства ? https://mobile.de/24GZ63

Это конечно мощно :-) 300к пробега

Нет, авто куплено в Австралии и эксплуатируется тут же. Перед покупкой купил отчет типа карфакса местного, сервисная книжка на руках, на машине ездили в профсоюзе библиотекарей :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
Cлaвa™
От пользователя Skipper
авто куплено в Австралии и


жжжжжжжесть
2 / 0
Skipper
От пользователя Cлaвa™
жжжжжжжесть


Из вагонов самый подходящий вариант был...

Трактористы, у кого как происходит прожиг DPF?
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Skipper
у кого как происходит прожиг DPF?


автоматически это делается , по заданным параметра производителя , а так же можно и в сервисном режиме , поищу на форумах хундаеводов
0
Medatron
Не знаю как с DPF, но для дизелей без него черный дым в жаркую погоду вполне себе нормальная история.
У меня был реношный дизель 3,0 v6 дак при полном отсутствии дымности до +25, тем не менее на температурах свыше он дымил как паровоз. Не просто черное облачко при резком старте, а именно продолжительное облако на всем протяжении интенсивного ускорения.
Поговорив с форумчанами и выяснив, что абсолютно аналогичная ситуация практически у всех я успокоился списав на особенности модели.
0
cat_man
От пользователя Skipper
Трактористы, у кого как происходит прожиг DPF?

нет поди у вас там святого лукоила, да? :-D
проходит не заметно, но пробег меньше.
а вообще, дымить может при заведении на холодную, если в городе в пробках толкаться. или например, если после пробок по трассе резко придавил - то тоже может подымить чуток разок - потом выхлоп чистый.
0
АL
От пользователя Skipper
на машине ездили в профсоюзе библиотекарей

тогда это меняет дело :lol:
2 / 0
Skipper
От пользователя cat_man
если после пробок по трассе резко придавил - то тоже может подымить чуток разок - потом выхлоп чистый.

Вот у меня так и происходит, при кикдауне раз-два в неделю примерно, и особенно видно ночью - фары машины сзади как бы в тумане :-)
0
Отшить нафик ДПФ и удалить.
Если что - обращайтесь, сделаем.
0 / 6
Alex_Завгар
От пользователя Sn1PeR
Если что - обращайтесь, сделаем.

Ты тоже в Австралии? 8( :-D :lol: :padre:
10 / 0
Cлaвa™
От пользователя Alex_Завгар
Ты тоже в Австралии?


это чукча , он читать не умеет , только по знакомым словам ориентируется , чтобы предложить услуги
3 / 1
stasz
От пользователя Skipper
Вопрос в том, насколько часто это допустимо, например раз в неделю это нормально?


надо у хундаеводов спрашивать.
так-то это ненормально, кмк.
у меня 2 дизеля, один с сажевым, другой без.
описанного дыма нет вообще никогда, но на той, что без сажевого иногда может облачко вырваться..
но его видно только если сзади едешь.
в зеркала не видно.

та, что с сажевым во время прожига не дымит, просто в этот момент звук двигателя меняется на дребезжащий и от выхлопа сильно жаром тянет, как будто вот-вот пламя оттуда вырвется.
и запах как при сварке - какой-то окалиной пахнет.

вообще, есть такое правило у трактористов: облачко иногда может вырываться, но если видишь дым в задние зеркала - что-то не ладно в топливной.
0
Medatron
От пользователя stasz
но если видишь дым в задние зеркала - что-то не ладно в топливной.

В общем и целом да, но как оказалось есть и исключения. Выше писал
0
stasz
От пользователя Medatron
Выше писал


да, я видел.
какой-то очередной дизельгейт :-D
0
Brian.
Я может фигню сморожу ибо дизеля не держал, но может топливную почистить, форсунки? В том числе и камеру сгорания.
Ну типа присадками какими в топливо или прям на стенде?
Может дрянь всякая скапливается, а когда газу даёшь - вылетает.
0
cat_man
От пользователя Brian.
Я может фигню сморожу ибо дизеля не держал, но может топливную почистить, форсунки? В

если что-то охота почистить - начать стоит с клапана егр. у меня на туареге именно его чистка решила вопрос с дымностью, о которой я писал выше.
0
Medatron
От пользователя cat_man
если что-то охота почистить - начать стоит с клапана егр. у меня на туареге именно его чистка решила вопрос с дымностью, о которой я писал выше.

Вот что мне нравится в бензине больше всего, дак это отсутствие мыслей о клапане ЕГР и что с ним сделать: удалить/помыть/или все так оставить :-D
0
Cлaвa™
От пользователя Medatron
Вот что мне нравится в бензине больше всего, дак это отсутствие мыслей о клапане ЕГР и что с ним сделать: удалить/помыть/или все так оставить


у бензиновых моторов те же болячки , только менее проявляемые внешне
0
Medatron
От пользователя Cлaвa™
у бензиновых моторов те же болячки , только менее проявляемые внешне

Да и у жизни тоже.
От нее в основном умирают :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.