Очистка DPF Hyundai i30
S
Skipper
Всем добрый день!
Имеем Hyundai i30 diesel 1.6 2013 года выпуска, эксплуатируется в теплом климате, пробег 66 000.
Так как дизель у меня впервые, то был удивлен тем, что периодически при нажатии "Газ в пол" оставляю за собой шлейф черного дыма.
Вопрос в том, насколько часто это допустимо, например раз в неделю это нормально? пробег небольшой - около 1000-1500 в месяц.
Имеем Hyundai i30 diesel 1.6 2013 года выпуска, эксплуатируется в теплом климате, пробег 66 000.
Так как дизель у меня впервые, то был удивлен тем, что периодически при нажатии "Газ в пол" оставляю за собой шлейф черного дыма.
Вопрос в том, насколько часто это допустимо, например раз в неделю это нормально? пробег небольшой - около 1000-1500 в месяц.
да сколько солярки не жалко, она сгорать не успевает насколько часто это допустимо
C
Cлaвa™
Имеем Hyundai i30 diesel 1.6 2013 года выпуска, эксплуатируется в теплом климате, пробег 66 000.
Так как дизель у меня впервые,
видимо авто приобретён был недавно , а пробег возможно смотан , со всеми вытекающими , сажевый может вообще давно удалён , а чёрный дым может быть по немалому списку причин
S
Skipper
видимо авто приобретён был недавно , а пробег возможно смотан , со всеми вытекающими , сажевый может вообще давно удалён , а чёрный дым может быть по немалому списку причин
Авто покупалось у государства за границей, поэтому сомнений в пробеге нет.
В том-то и дело, что дым не такой уж черный и следующее после "прожига" педаль в пол уже не дает никакого дыма.
C
Cлaвa™
Авто покупалось у государства за границей, поэтому сомнений в пробеге нет.
у какого такого государства ?
S
Skipper
типа такого государства ?
Это конечно мощно :-) 300к пробега
Нет, авто куплено в Австралии и эксплуатируется тут же. Перед покупкой купил отчет типа карфакса местного, сервисная книжка на руках, на машине ездили в профсоюзе библиотекарей :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это конечно мощно :-) 300к пробега
Нет, авто куплено в Австралии и эксплуатируется тут же. Перед покупкой купил отчет типа карфакса местного, сервисная книжка на руках, на машине ездили в профсоюзе библиотекарей :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cлaвa™
авто куплено в Австралии и
жжжжжжжесть
S
Skipper
жжжжжжжесть
Из вагонов самый подходящий вариант был...
Трактористы, у кого как происходит прожиг DPF?
C
Cлaвa™
у кого как происходит прожиг DPF?
автоматически это делается , по заданным параметра производителя , а так же можно и в сервисном режиме , поищу на форумах хундаеводов
M
Medatron
Не знаю как с DPF, но для дизелей без него черный дым в жаркую погоду вполне себе нормальная история.
У меня был реношный дизель 3,0 v6 дак при полном отсутствии дымности до +25, тем не менее на температурах свыше он дымил как паровоз. Не просто черное облачко при резком старте, а именно продолжительное облако на всем протяжении интенсивного ускорения.
Поговорив с форумчанами и выяснив, что абсолютно аналогичная ситуация практически у всех я успокоился списав на особенности модели.
У меня был реношный дизель 3,0 v6 дак при полном отсутствии дымности до +25, тем не менее на температурах свыше он дымил как паровоз. Не просто черное облачко при резком старте, а именно продолжительное облако на всем протяжении интенсивного ускорения.
Поговорив с форумчанами и выяснив, что абсолютно аналогичная ситуация практически у всех я успокоился списав на особенности модели.
c
cat_man
Трактористы, у кого как происходит прожиг DPF?
нет поди у вас там святого лукоила, да?
проходит не заметно, но пробег меньше.
а вообще, дымить может при заведении на холодную, если в городе в пробках толкаться. или например, если после пробок по трассе резко придавил - то тоже может подымить чуток разок - потом выхлоп чистый.
А
АL
на машине ездили в профсоюзе библиотекарей
тогда это меняет дело
S
Skipper
если после пробок по трассе резко придавил - то тоже может подымить чуток разок - потом выхлоп чистый.
Вот у меня так и происходит, при кикдауне раз-два в неделю примерно, и особенно видно ночью - фары машины сзади как бы в тумане :-)
A
Alex_Завгар
Если что - обращайтесь, сделаем.
Ты тоже в Австралии?
C
Cлaвa™
Ты тоже в Австралии?
это чукча , он читать не умеет , только по знакомым словам ориентируется , чтобы предложить услуги
s
stasz
Вопрос в том, насколько часто это допустимо, например раз в неделю это нормально?
надо у хундаеводов спрашивать.
так-то это ненормально, кмк.
у меня 2 дизеля, один с сажевым, другой без.
описанного дыма нет вообще никогда, но на той, что без сажевого иногда может облачко вырваться..
но его видно только если сзади едешь.
в зеркала не видно.
та, что с сажевым во время прожига не дымит, просто в этот момент звук двигателя меняется на дребезжащий и от выхлопа сильно жаром тянет, как будто вот-вот пламя оттуда вырвется.
и запах как при сварке - какой-то окалиной пахнет.
вообще, есть такое правило у трактористов: облачко иногда может вырываться, но если видишь дым в задние зеркала - что-то не ладно в топливной.
M
Medatron
но если видишь дым в задние зеркала - что-то не ладно в топливной.
В общем и целом да, но как оказалось есть и исключения. Выше писал
s
stasz
Выше писал
да, я видел.
какой-то очередной дизельгейт
B
Brian.
Я может фигню сморожу ибо дизеля не держал, но может топливную почистить, форсунки? В том числе и камеру сгорания.
Ну типа присадками какими в топливо или прям на стенде?
Может дрянь всякая скапливается, а когда газу даёшь - вылетает.
Ну типа присадками какими в топливо или прям на стенде?
Может дрянь всякая скапливается, а когда газу даёшь - вылетает.
c
cat_man
Я может фигню сморожу ибо дизеля не держал, но может топливную почистить, форсунки? В
если что-то охота почистить - начать стоит с клапана егр. у меня на туареге именно его чистка решила вопрос с дымностью, о которой я писал выше.
M
Medatron
если что-то охота почистить - начать стоит с клапана егр. у меня на туареге именно его чистка решила вопрос с дымностью, о которой я писал выше.
Вот что мне нравится в бензине больше всего, дак это отсутствие мыслей о клапане ЕГР и что с ним сделать: удалить/помыть/или все так оставить
C
Cлaвa™
Вот что мне нравится в бензине больше всего, дак это отсутствие мыслей о клапане ЕГР и что с ним сделать: удалить/помыть/или все так оставить
у бензиновых моторов те же болячки , только менее проявляемые внешне
M
Medatron
у бензиновых моторов те же болячки , только менее проявляемые внешне
Да и у жизни тоже.
От нее в основном умирают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.